Альберт, а кабину можно как то оттонировать? На мое восприятие, потолок, пол, стенки выглядят плоско.
Отредактировано Константин (Четверг, 2 апреля, 2015г. 14:46:22)
Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма » WIP-WORK IN PROGRESS (гражданская авиация) » 1/35 Ми-4П конверсия Ми-4А от TRUMPETER - ГОТОВО !!!
Альберт, а кабину можно как то оттонировать? На мое восприятие, потолок, пол, стенки выглядят плоско.
Отредактировано Константин (Четверг, 2 апреля, 2015г. 14:46:22)
кабину можно как то оттонировать?
Она слегка тонирована ( текст что-ли не читаешь? ), но добавить никогда не поздно. Приезжай, посмотри вживую, там и решим.
Желание заказчика - закон, "испачкать" - не проблема, однако, надо помнить о том, что лучшее - враг хорошего!
Жду в гости!
Ты прав, Альберт! Текст плохо читаю, в основном смотрю картинки. На следующей неделе, может быть состыкуемся, обговорим нюансы.
Отредактировано Константин (Пятница, 3 апреля, 2015г. 16:39:16)
Застопорился я с ним , никак не получается восстановить расклёп так, чтобы было похоже на "родной". То криво насверлюсь, то глубоко, несколько раз уже зашпатлёвывал.
Снова отложил в сторонку, а тем временем взгляд упал на стабы - чудовищная внешняя расшивка, типа имитирующая силовой каркас, обтянутый полотном. Пришлось сточить это безобразие, подкорректировать геометрию и наклеить литник для последующей имитации нервюр:
Собрался с духом и всё дежурство посвятил "клёпу". Сверлил-сверлил, так и не доделал (надо ещё шесть линий пустить вдоль всей хвостовой балки , и законцовку проработать). Чтоб я ещё раз взялся за восстановление такого расклёпа , да ни за что!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Замазал остекление БФом, доделал стабы:
Чтоб я ещё раз взялся за восстановление такого расклёпа
Да-а-а, чувствуется медитация прошла не слабая...
Чтоб я ещё раз взялся за восстановление такого расклёпа
уже страшно
медитация прошла не слабая...
Нееееееее, Костя, просто есть такое слово - НАДО!!! Руки в ноги и попёр............
уже страшно
Волков бояться - в лес не ходить! Глаза боятся, а руки делают , к тому же это опыт, который, как известно, не .........., а опробовать на заказных моделях новые методы - так это вообще не грех!
... "мигари" всё время отнимают.
Как я тебя понимаю Когда есть заказы, как на зло, именно в это время "приходит муза" на свои модели.
Закон подлости в действии... А колёсья совсем резиновые! Очень хороши!
Уррррррррр-ррррррраааааа!!! Наконец-то я "досверлил" на нём расклёп, сейчас осталось добавить крупные антеннки и можно модель сдавать в покрасочный цех. Переделал подножку на подкосах основного шасси, тем более, что на "пассажирах" они были с обоих сторон (как правило):
Приклеил хвостовую опору и прорезал переплёт на остеклении кабины:
Да уж... Так прорезать переплёт ни разу не получалось... Практика - основа... А теперь и БФа нет. Изголяюсь с масочной лентой. Правда далеко не всегда идеально получается, уж больно оно всё мелкое...
Ждём дальнейшего "ошедевривания", удачи!!!
Изголяюсь с масочной лентой
Зато без риска повредить фонарь.
Продолжим, то что сделано на дежурстве.
Установил стойки антенн и подножки пилотов, вырезал из "золотинки" от сигарет и приклеил противоскользящие трапики:
Закрыл дверные проёмы скотчем и паролоном, в подкапотку тоже засунул кусок, покрасил переплёт:
Покрасил верх и носовую часть белым в три захода тоненькими слоями, выждав пару часов наклеил маски и задул низ желтовато-кремовым, ещё сильнее осветлив его (после лака станет потемнее):
А вот то, что успел дома сегодня.
Чтобы не заставлять Вас возвращаться в начало, кидаю фото прототипа для окраски:
Весёленькое дело - декалей таких нет и в помине, будем рисовать и вырезать трафареты. По фото высчитываю размеры и рисую на листике с боковой проекцией необходимые элементы. Изготовление трафаретов начинаю с самого большого - регистрационных номеров :
Просохший фюзель обрабатываю так называемым скотч-брайтом (примерно то же самое на губке для мытья посуды ), тем самым снимая грубую "шагрень". Не знаю как у Вас, но когда красишь большие поверхности, где-нибудь да найдутся "косяки" в покраске:
Сначала снизу, а потом и с бортов леплю трафарет и крашу номер. Вышло не идеально, с поддувами и местами неровно, но ничего - ножик и кисть сделают своё дело:
Надо отдохнуть от него, завтра буду заниматься "мигарями".
Очень интересно.
Очень интересно.
Рад новым зрителям, привет, Миша!
Надо отдохнуть от него, завтра буду заниматься "мигарями".
Да где уж там, процесс покраски "зацепил" .
С утра, на свежую голову, посмотрел на то, что изобразил вчера. А шрифт-то неправильный на трафарете сделал, буквы регистрации должны быть более округлыми, а у меня получились почти квадратные. Пришлось подчищать острым лезвием уголки (скруглять), потом подкрашивать базовым содранное и сами буквы. Вот так выглядело с утра и сейчас:
А вот потом началось самое интересное - покраска читлайна, и если на маски и покраску синим я угрохал два часа, то вот дальнейшая процедура меня просто "доконала" . Речь идёт о тоненьких красных линиях - разделительная полоса и сама линия всего по полмиллиметра!!!!!!! Покрасить с масками такое просто нереально!!!!! Пришлось залезть в "загашники" и достать все обрезки красных полосок от траверсовских дек. Не хватило на хвостовую балку после номера, а на приклейку этих полосок (с подгонкой) ушло четыре часа.
После такого вырезать трафарет на "крылышки" и "аэрофлот" совершенно плёвое дело, надпись буду править кистью. Вот так сейчас выглядит результат моего сегодняшнего садо-мазо:
Завтра снова на дежурство и брать его с собой я не буду!
Ужасы нашего городка, то есть авиазавода! Зато интересно! А что теперь делать с хвостовой балкой, на которую не хватило красных полос? Всё-таки с масочной лентой химичить? Полмиллиметра выдержать... моё почтение...
Удачи!!!
Вот так сейчас выглядит результат моего сегодняшнего садо-мазо:
Сочувствую, снимаю шляпу, преклоняю колени и в очередной раз восхищаюсь!!! И тем не менее, картинка то вырисовывается, ну очень симпатишная!
Отредактировано Константин (Вторник, 5 мая, 2015г. 18:57:45)
Эх, не принтер бы, зафигачили бы деку. Только игрушек декали у нас нет, нам наряжать не чем ее еще нарисовать надо было бы .
Блин, прям как матроскин!
Альберт! А, краска вся XF-? Грунт?
А что теперь делать с хвостовой балкой, на которую не хватило красных полос? Всё-таки с масочной лентой химичить?
Нееееееееее, Андрей, буду дальше в обрезках копаться, достало уже с масками ковыряться.
картинка то вырисовывается
Куда же ей деться? Зато потом скажу: - Я ЭТО СДЕЛАЛ !!!
Эх, не принтер бы, зафигачили бы деку.
Ничего страшного, Юрик, ну поработаю подольше с окраской, вспомню навыки работы с кистью, лишним не будет.
А, краска вся XF-? Грунт?
В основе своей да, Миша. Финишно белый задут тонким слоем глянцевой и в светло-жёлтую её же добавлял, когда разводил. Только вот проход скотч-брайтом убрал весь блеск, ничего, лаком покроется после покраски всех элементов, потом смывка и полуматовый лак. А грунтовка автомобильная (БОДИ, нитро) - дёшево и сердито, только вот местами краска всё равно отскочила, некачественно обезжирил модель, сейчас приходится подкрашивать.
Зато потом скажу: - Я ЭТО СДЕЛАЛ !!!
..., а ты накрывай
...вспомню навыки работы с кистью, лишним не будет.
То же верно, а то иногда настолько привыкаешь работать только аэром, что берешься за кисть и получается ХОХХХХХХХХХХХ лома
Кстати о ХоХломе... Альберт, он же гражданской авиации, может его не матом в финале задувать надо? Пусть поблескивает. Хотя, с другой стороны (далее - тавтология), сколько себя помню, не могу вспомнить, чтобы в "те" времена какие-либо борты блестели. То ли краска была такого качества, то ли одно из двух
может его не матом в финале задувать надо? Пусть поблескивает.
Да так и буду делать, чтобы блеск лёгкий был и сильно грязнить не буду, пусть у "танкиста" относительно чистая модель будет.
Красотень! Когда же я свой начну допиливать... времени нет
, пусть у "танкиста" относительно чистая модель будет.
.... и это правильно, от грязи надо иногда отдыхать.
Какая-то чёрная полоса в жизни пошла , соответственно, на модели вообще настроения нет, но делать надо. Поэтому со скрипом заставляю себя садиться за стол. "Домучал" окраску эмблем, о "косяках" и методах борьбы с ними писать не буду - фолиант выйдет. Не идеально, но терпимо. Приклеил стойки основного шасси - модель уверенно "садится" на хвост, винт и мотор не компенсируют этого момента - вот и плюс того, что я капот снизу ещё не заклеивал, придётся груз ложить. А китайцы об этом в своей инструкции ни-ни:
Вы здесь » Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма » WIP-WORK IN PROGRESS (гражданская авиация) » 1/35 Ми-4П конверсия Ми-4А от TRUMPETER - ГОТОВО !!!