Пока притормаживаюсь с другими проектами (кроме Ми-4 и Пе-2), но не "замораживаю"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Основные доработки коснутся конуса и канала воздухозаборника (ВЗ), так как на модели он "заглушен". Хотя это и не критично, но лично меня раздражает.
На конусе кончиком ножа намечаю линию "отреза", чтобы потом точно отпилить пилкой. Потом в него вклеиваю цилиндр, склееный из полосы доширака, шириной 2см.
Этот цилиндр послужит соединительным звеном между конусом и полом кабины, а также нишой передней стойки шасси. Делаю в нём прорезь, постоянно сверяясь с посадочными местами конуса и пола кабины, затем склеиваю. После подсыхания клея отрезаю центральное тело от неподвижной части конуса и наращиваю скрученной полоской доширака:
После высыхания клея делаю окончательную обработку конуса - неподвижная часть стачивается изнутри, чтобы образовалась острая кромка, потом подгоняется центральное тело. После доработки получается так, как было на реальном самолёте - с узкой щелью для отвода пограничного слоя и частичного охлаждения блоков радиооборудования:
Теперь можно примерить всю эту красоту на фюзеле, тем паче, что киль с гаргротом уже склеены:
Следующим этапом будет изготовление канала, благо, что в своё время я "снял" форму со сделанного для монотурнира по МиГ-21 (3 года назад ) СМ-а. Хб-ткань пропитываю смолой прямо в форме, используя для этого палочку от мороженого. Часиков через пять вытащил "корочки":
Фото инструкции, коробки, деки, травла сделаю попозже.