Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Химическое окрашивание латуни

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

Sergei_Kochanov
Да не вопрос, Сергей ! Если есть срочность могу кинуть еще несколько ракурсов .

0

32

Леш, Б-ешка не особо горит, но интерес  к ней большой, кидай что есть лишним не будет.

0

33

Я в процессе ;-)

0

34

Второй релиз платы фототравления. Латунь 0,10 мм

http://sa.uploads.ru/vXWhU.jpg

0

35

на Туполях 3 движка, а у тебя на 4 сделано.Запас ?

0

36

Саша Андриянов внес очень интересное предложение - не ограничивать использование фототравления Тушкой, а ставить еще и на Ил-62М, и на Ил-76

0

37

Sergei_Kochanov написал(а):

Саша Андриянов внес очень интересное предложение - не ограничивать использование фототравления Тушкой, а ставить еще и на Ил-62М, и на Ил-76

Абсолютно правильно, пусть будет универсальной! :cool:

0

38

Сегодня получил фототравление от Metallic Details. На скорую руку потренировался загибать лопатки

http://s0.uploads.ru/t/OF4Dc.jpg  http://sg.uploads.ru/t/1UtvF.jpg

Какой вариант реалистичнее?

Еще раз повторю вопрос, заданный Юре - не широкие ли у нас лопатки? Реалистично ли смотрятся после загиба на 90 градусов? Для сравнения - справа очень узкие лопатки

Отредактировано Sergei_Kochanov (Понедельник, 27 февраля, 2017г. 21:52:35)

0

39

В сборе:

http://s6.uploads.ru/t/pZ2Ce.jpg

0

40

Sergei_Kochanov написал(а):

не широкие ли у нас лопатки? Реалистично ли смотрятся после загиба на 90 градусов?

Нет, Серёга, всё нормально, только правильно и ровно загнуть надобно. А изделие МД со слишком большим кругом по центру, оттого и грубо смотрится.

0

41

Альберт, спасибо! Я на скорую руку, важно было с шириной лопаток определиться!

В сборе вполне себе смотрится

Теперь можно поговорить о технологии "ровного" загиба. Как сделать так, чтобы лопатка при загибе не деформировалась.
Думаю, это будет интересно многим  :flirt:

0

42

прижимаешь всю деталь к плоскому столу и лезвием вдоль лопатки поддеваешь и отгинаешь.

0

43

И деталь не изгибается...

Значит, ищем другой метод -) Или секрет в толщине травла, в толщине перемычки либо в способе отгибания. Попробуй обойтись без двух ножей, а одним. Это как вспороть рыбу- так же ножом ты отгибаешь и контролируешь "волнистость".

0

44

Почему ВНА на Бэшку выглядит так ? Для чего эти обрубки и общее число 24 ?

Отредактировано Sergeik (Вторник, 28 февраля, 2017г. 17:06:15)

0

45

Кажется, я понял, в чем секрет успеха ровной лопатки!

Поддевать нужно кончиком модельного ножа в месте, отмеченном стрелкой. Тогда лопатка легко и непринужденно отгибается ровно по всей длине.

http://sd.uploads.ru/t/UFpBa.jpg

Ну тогда питатели должны быть максимально тонкими и легко проворачиваться???

Сереж, как думаешь?

0

46

Это то, о чем говорил Юра в начале темы

http://sf.uploads.ru/b1qjz.jpg

0

47

пф... СЕрёжа, неужели ты подцеплял лопатку в середине ? =) Конечно, у перемычки надо. Я напоминаю, как описывал ранее: как рыбу вспарывают, так и ты с перемычки подцепляй и веди нож по всей лопатке и отгибай.

0

48

Сереж, я у перемычки резким движением "вспарываю", и лопатка оказывается полностью провернутой. По всей лопатке можно и не вести!

Надо немного переделать макет.

Кто специалист по сопромату? Перемычка должна быть длинной или короткой?

0

49

Впрочем, что я мудрствую? Лопатки КНД на старой плате легко проворачиваются и встают. Сделать аналогично!

http://sa.uploads.ru/t/lH6It.jpg

0

50

делай по высоте 0.3-0.4

0

51

На старом макете так и было 0,4 мм

0

52

Немного изменил макет лопаток ВНА:

http://s4.uploads.ru/t/QVfq1.jpg

Если подцепить лопатку острым кончиком модельного ножа в районе внешней перемычки - она легко проворачивается на 90° и встает на место.

+1

53

Готов опытный образец. Красными кружками выделены мелкие случайные косячки:

http://s6.uploads.ru/t/xT4cu.jpg

0

54

Микродизайн представил фототравление на Ту-154М от Звезды в 1:144

Компиляция наборов Metallic Details и ЗабКСМ:

http://s9.uploads.ru/t/c2yT3.jpg

http://s0.uploads.ru/t/yNVBx.jpg

0