Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Возвращаясь к напечатанному :)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Альберт, привет!

В своих письмах моделисты спрашивают,  как тебе удалось получить идеальный круг из полозка латуни?

Ссылка

http://s2.uploads.ru/t/p915z.jpg

Предположения разные - вплоть до того,  чтобы прокатать латунь роликом и получить завиток.

А,  правда,  как? 😊

0

2

http://sg.uploads.ru/ol7D8.jpg   http://sh.uploads.ru/1g6Rn.jpg

Отредактировано Sergeik (Суббота, 15 июля, 2017г. 06:17:25)

0

3

Серёжа, спасибо!
Очень тонкая работа. Я,  так понимаю, ты оборачиваешь полозок латуни вокруг круглого стержня, пропаиваешь концы и зачищаешь.
Это не каждому под силу.   8-)

0

4

http://s8.uploads.ru/t/0OcN4.jpg

0

5

Sergei_Kochanov написал(а):

Предположения разные - вплоть до того,  чтобы прокатать латунь роликом и получить завиток. А,  правда,  как?

Вокруг ручки ножа или трубки меньшего диаметра, Серёжа. Остаётся потом только подправить.

0

6

Понял.  Спасибо!  :cool:

0