Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма » WIP-WORK IN PROGRESS » 1/72 Палубный вертолет РЛНД HR2S-1W (USA) Spesial Hobby -конверсия.


1/72 Палубный вертолет РЛНД HR2S-1W (USA) Spesial Hobby -конверсия.

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Сикорский CH-37 «Мохаве» CH-37 Mojave; фирменное обозначение — S-56) — военно-транспортный вертолёт.
Вертолёт создан компанией Сикорский. Первый полёт совершил 18 декабря 1953 года. Вертолёты были приобретены армией США. За семь лет было построено 156 всех модификаций S-56, включая опытные. Несколько машин (порядка 4) использовались как транспортные во Вьетнаме.
Вертолет S-56 стал первым двухмоторным вертолетом Сикорского. Это был штурмовой вертолет, предназначенный для перевозки 26 военнослужащих или боевой техники, для этого в носовой части были предусмотрены двустворчатые двери. Два двигателя Pratt & Whitney R-2800-50 Double Wasp мощностью 1417кВт (на поздних серийных машинах мощность двигателей составляла 1566кВт) устанавливались на коротком крыле. В гондолах также размещались основные стойки убирающегося шасси. Опытный образец XHR2S-1 взлетел 18 декабря 1953 года, 60 серийных машин были поставлены с июля 1956 года.

Пожалуй, наиболее необычным вариантом S-56 стал вертолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) HR2S-1W. В передней части фюзеляжа этой машины в огромном пластиковом обтекателе устанавливалась антенна РЛ CAN /APS-20Е фирмы «Дженерал Электрик». Новый вертолет рассматривался в качестве возможной замены палубных самолетов ДРЛО, созданных на базе штурмовика «Скайрейдер».
В 1957 г. были заказаны два прототипа этого варианта геликоптера (серийные номера 141646 и 141647), но испытания показали полную непригодность S-56 для использования в качестве средства ДРЛО: сильная вибрация препятствовала нормальной работе РЛС. В итоге, вертолет в серию не попал, а «Скайрейдеры» были заменены на палубах авианосцев соответствующим вариантом противолодочного самолета «Трэккер».

Вот данную машину я и захотел увидеть на своей полке.

http://s4.uploads.ru/t/dafGA.jpg

Транспортный вариант данного вертолета СН-37В я  собирал ранее и уже тогда положил глаз на его модификацию РЛНД (вертолет радиолокационного наведения и дозора).

http://sg.uploads.ru/t/B0QiO.jpg   http://sg.uploads.ru/t/o5eLU.jpg

http://s3.uploads.ru/t/fLvG4.jpg   http://s7.uploads.ru/t/7P65o.jpg

http://s8.uploads.ru/t/VT2ws.gif   http://s3.uploads.ru/t/ilBar.jpg

http://s8.uploads.ru/t/6SrJn.jpg   http://s3.uploads.ru/t/U1g6D.jpg

http://sd.uploads.ru/t/5KWab.jpg   http://s8.uploads.ru/t/8PZxu.jpg

Но поскольку данную модель никто не выпускает, а охота пуще неволи, то ничего не остается делать, как браться за пилу и пилить, пилить... выпускаемую фирмой модификацию СН-37В.
Для чего я и прикупил еще одну коробочку с вышеназванной моделью. В наборе есть все-и пластик, и смола, и фотоэчет. И практически все (99%) пойдет на  новую модель. Осталось только с "0" изготовить огромный обтекатель радиолокатора.

http://sh.uploads.ru/t/26Jw1.jpg   http://s4.uploads.ru/t/vRYHA.jpg

http://s9.uploads.ru/t/AXnJP.jpg   http://s9.uploads.ru/t/QeYuC.jpg

http://sg.uploads.ru/t/HeAlz.jpg   http://s7.uploads.ru/t/9LuWf.jpg

http://s8.uploads.ru/t/ygFZC.jpg   http://s4.uploads.ru/t/PIjOW.jpg

http://s4.uploads.ru/t/Z60Va.jpg   http://sd.uploads.ru/t/vfkdq.jpg

Отредактировано Леонид (Четверг, 19 апреля, 2018г. 20:01:17)

0

2

Вообще, тема вертолетов РЛНД/ДРЛО довольно интересная, да и машин таких в мире не очень много выпускается. Поэтому, прежде чем начать работу над моделью, совершу еще небольшой экскурс в историю развития комплексов РЛНД/ДРЛО на базе вертолетов.
В 1959г. ОКБ Яковлева был предложен проект вертолета Як-24Р.
На этом нереализованном проекте стоит остановиться более подробно. Потому, что этот вариант Як-24, мог бы стать первым вертолетом РЛДН армии и флота СССР и весьма востребованным. По ТТЗ, вертолет Як-24Р должен был получить радиолокатор кругового обзора, имеющий задачу обнаружения подводных лодок в надводном положении, кораблей и низколетящих воздушных целей на дальности 150–200 км с высоты патрулирования до 3000 м. Вращающаяся антенна РЛС, оригинально размещалась в середине корпуса вертолета, в большом, круглом, радиопрозрачном обтекателе, под полом кабины. В связи с этим, высоту стоек шасси планировалось значительно увеличить. Опытный вертолет находился в постройке и прекращение работ над этим проектом было большой ошибкой. Вертолетный комплекс радиолокационного дозора и наведения, благодаря ряду своих преимуществ, мог бы внести свой вклад в создание сплошного радиолокационного поля над территорией СССР и прикрыть участки со сложным рельефом.

http://s7.uploads.ru/t/ZeKX9.jpg

Долгое время подобные вертолеты в СССР не создавались, и лишь в конце ХХ века появился советский вертолет Ка-31 РЛДН, созданный на базе вертолета Ка-29. Помимо службы на флотах СССР/России он используется в ВМФ Индии и КНР.

http://s8.uploads.ru/t/2Zsok.jpg   http://sg.uploads.ru/t/PSNew.jpg

В КНР на базе французского лицензионного транспортного вертолета Super Frelon создали вертолет РЛНД Z-8AEW-1.

http://s9.uploads.ru/t/HNr2P.jpg
http://s4.uploads.ru/t/GuRmz.jpg

Англичане на базе американского Sikorsky Sea King создали версию вертолета РЛНД SH-3H/AEW-2, а также на базе SA-330 Puma была создана версия SA- 330Puma/AEW.

http://sg.uploads.ru/t/G6LpC.jpg   http://s4.uploads.ru/t/0NKBd.jpg

http://s4.uploads.ru/t/nLZiQ.jpg

НА базе тяжелого вертолета Merlin 101 была создана версия вертолета ДРЛО AW 101 Merlin HM.2 Crowsnest.

http://s9.uploads.ru/t/uS6kZ.jpg   http://sa.uploads.ru/t/TLarj.jpg

Кроме Як-24Р, все вышеназванные вертолеты в настоящее время эксплуатируются ВМФ стран мира.

0

3

Начинаю работу над моделью. Для начала приклеил к половинкам фюзеляжа распашные прозрачные двери, т.к. распахивать их не придется и они полностью должны скрыться под обтекателем антенны.

http://sa.uploads.ru/t/jc1Pu.jpg   http://sd.uploads.ru/t/IUtNG.jpg

http://sa.uploads.ru/t/uqRtv.jpg   http://s8.uploads.ru/t/Fo7J3.jpg

Поскольку необходимо изготовить обтекатель антенны, то вогнал имеющиеся боковики вертолета в 72 масштаб, снял с фото эскизы и прочертил на бумаге контуры обтекателя, которые затем перенес на листовой пластик.

http://sh.uploads.ru/t/Z0fAa.jpg   http://sa.uploads.ru/t/grV1a.jpg

http://sa.uploads.ru/t/18GAk.jpg   http://sh.uploads.ru/t/xn47G.jpg

http://s8.uploads.ru/t/e3Bs5.jpg

После чего последовала вырезка и составление предварительной крестообразной конструкции профилей обтекателя.

http://sg.uploads.ru/t/JGqYo.jpg   http://s8.uploads.ru/t/7VZde.jpg

http://sa.uploads.ru/t/SKFbB.jpg   http://sh.uploads.ru/t/4s5DX.jpg

http://s5.uploads.ru/t/WRcOY.jpg

0

4

А далее пошла примерка к фюзеляжу, наметка осевой линии и ее прорезка модельным ножом.

http://sa.uploads.ru/t/K7UJH.jpg   http://sh.uploads.ru/t/OdDE4.jpg

http://sa.uploads.ru/t/FzIRA.jpg   http://sg.uploads.ru/t/ygD6Y.jpg

http://sd.uploads.ru/t/D6f4n.jpg

После чего крестовина была вставлена в корпус для примерки к дальнейшим действиям, поскольку здесь начинается зона действий "методом тыка"

http://sa.uploads.ru/t/DFe81.jpg   http://s3.uploads.ru/t/y6wSd.jpg

http://s5.uploads.ru/t/HUl2z.jpg   http://s7.uploads.ru/t/EoIs2.jpg

http://s8.uploads.ru/t/aepqO.jpg   http://sh.uploads.ru/t/z4ScD.jpg

Пока половинки фюзеляжа еще не склеены вокруг крестовины залепил ненужные проемы иллюминаторов пластиком и вклеил пару стекол в оставшиеся иллюминаторы.

http://sg.uploads.ru/t/4ex6O.jpg   http://s4.uploads.ru/t/lvcMj.jpg

http://s5.uploads.ru/t/ESuiI.jpg   http://sg.uploads.ru/t/FJQ0O.jpg

0

5

Еще несколько подработал профили обтекателя - прорезал на них площадку для установки пола кабины пилотов и оформил нижнюю и носовую  часть профиля обтекателя.

http://s7.uploads.ru/t/lSXvt.jpg   http://s7.uploads.ru/t/qS7LU.jpg

http://s4.uploads.ru/t/ioqlP.jpg   http://sd.uploads.ru/t/TuZwq.jpg

http://sh.uploads.ru/t/kZIuB.jpg   http://sg.uploads.ru/t/lsh5w.jpg

0

6

Между делом, на "живульку" собрал гондолы двигателей. Есть желание вырезать пластиковые решетки и заменить их сетками от чая Липтон, а также вставить внутрь какое-то подобие моторов. Но пока -все собрано на малярном скотче.

http://sd.uploads.ru/t/xZifX.jpg   http://sg.uploads.ru/t/h6p8Z.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Vgj38.jpg   http://sa.uploads.ru/t/uPUdR.jpg

http://s7.uploads.ru/t/l7gos.jpg   http://sh.uploads.ru/t/gHTAV.jpg

http://s8.uploads.ru/t/7L0sQ.jpg   http://s3.uploads.ru/t/hUqLo.jpg

http://sa.uploads.ru/t/4NBjX.jpg   http://s9.uploads.ru/t/pYJ6b.jpg

0

7

Продолжаю дальше заниматься с обтекателем. Склеил половинки фюзеляжа вокруг крестовины и начал наклейку профилей боковых поверхностей обтекателя. В результате получилась вот такая ячеистая конструкция.

http://s5.uploads.ru/t/2hijp.jpg   http://s4.uploads.ru/t/98zM6.jpg

http://sg.uploads.ru/t/T4PlC.jpg   http://s8.uploads.ru/t/DSjua.jpg

http://s5.uploads.ru/t/vSPgY.jpg   http://sa.uploads.ru/t/1B4SR.jpg

http://s8.uploads.ru/t/ym3oY.jpg   http://sg.uploads.ru/t/50aqb.jpg

http://sg.uploads.ru/t/6mTlR.jpg   http://s8.uploads.ru/t/JMGKC.jpg

0

8

Вставил внутрь склеенные смоляные пол и заднюю стенку кабины пилотов, установил кокпит.Работа над кабиной продолжится позже, поскольку для нее еще имеются детали на плате с фотоэчетом.

http://sd.uploads.ru/t/kISBf.jpg   http://s7.uploads.ru/t/zrqtE.jpg
http://sh.uploads.ru/t/UpyR7.jpg   [url=http://uploads.ru/i92VH.jpg]http://s5.uploads.ru/t/i92VH.jpg[/url

Опять же , по ходу дела, произвел сборку стабилизаторов. Для надежного их крепления применил штифт из большой иглы.

http://sh.uploads.ru/t/KIGdS.jpg   http://s7.uploads.ru/t/ETYmv.jpg

http://s3.uploads.ru/t/4IHQf.jpg   http://sa.uploads.ru/t/LCgfR.jpg

http://sg.uploads.ru/t/cbdOT.jpg   http://s4.uploads.ru/t/90j3y.jpg

А теперь "Эпоксилин в руки и, поплевывая на пальцы, начинаем заполнение ячеек обтекателя радиолокатора до появления чернового контура оного.

http://sd.uploads.ru/t/pu6td.jpg   http://s5.uploads.ru/t/3EFf1.jpg

http://s9.uploads.ru/t/hxypI.jpg   http://s5.uploads.ru/t/mGgjs.jpg

http://s3.uploads.ru/t/1quYb.jpg   http://s3.uploads.ru/t/bPHUB.jpg

0

9

!2 часов ушло на полную полимеризацию (с запасом) Эпоксилина , а далее начался каторжный ручной труд по съему лишнего слоя нанесенного компаунда, поскольку плоская шлифмашинка приказала долго жить еще в прошлом году.
Но сквозь тернии - к звездам... И в итоге получены обводы обтекателя, похожие на те, что даны на фото реальной машины. А дальше уже проще, поедем по накатанным ранее рельсам.

http://s4.uploads.ru/t/TEoly.jpg   http://sh.uploads.ru/t/yVPb0.jpg

http://s5.uploads.ru/t/nFgDy.jpg   http://s7.uploads.ru/t/t3RkU.jpg

http://s4.uploads.ru/t/1bOGR.jpg   http://s7.uploads.ru/t/FW79s.jpg

+2

10

Диву даюсь - сколько же энергии надо, чтобы вновь и вновь браться за такие проекты! :tired:  :cool:

0

11

Bertych написал(а):

сколько же энергии надо

Я же написал ранее -"Охота... пуще неволи..." :canthearyou:

А теперь вернемся к собранным "на живульку" гондолам двигателей и займемся их сборкой. В сборке участвуют пластиковые половинки гондол двигателей, смоляные ниши шасси и смоляные муфты передачи крутящего момента от двигателя на главный редуктор. Так как литые стенки гондол довольно тонкие, а конструкция объемная и имеет усадочные поводки, то это обстоятельство вызывает ряд затруднений при их склейке встык. Чтобы как то облегчить процесс склейки, из листового пластика вырезаются полоски и приклеиваются на одну из половинок гондолы. В дальнейшем они будут являться направляющими и более широкой базой для склеивания со второй половинкой гондолы. После этого вклеиваем в эту половинку гондолы смоляную нишу шасси на цианокрил и смазав клеем места склейки, надвигаем на полоски вторую половину гондолы. Затем через окна, предназначенные для вентиляции двигателей, цианокрилом производим закрепление ниши шасси на второй половине гондолы и вклеиваем в головную часть гондолы крышку с воздухозаборником. В завершение данной операции при помощи цианокрила производится установка на гондолы двигателей смоляных муфт.

http://s4.uploads.ru/t/rz07O.jpg   http://sh.uploads.ru/t/6UG9f.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Xo6pL.jpg   http://s4.uploads.ru/t/LP9rS.jpg

http://s4.uploads.ru/t/6jRYO.jpg   http://sg.uploads.ru/t/oxyzl.jpg

http://sd.uploads.ru/t/sHeUX.jpg   http://sg.uploads.ru/t/S2oYZ.jpg

http://s4.uploads.ru/t/TpCnl.jpg

+1

12

Дааааа уж, бородатый бородач :rolleyes:    Леня, любишь ты экзотику. Наверное это хорошо,
где еще можно увидеть  настолько редкие модели, а у нас есть  :cool:

0

13

В связи с увеличением нагрузки на стойки шасси от вновь приобретенного обтекателя радиолокатора из компаунда возникла необходимость в их усилении. Стойки были разрезаны, после чего верхняя часть пластикового штока была заменена иглой Ф1,6мм,вставленной в просверленное отверстие Ф 1,6мм, а нижняя часть пластиковых штоков просверлена по оси насквозь Ф0,6мм и в отверстие вставлены хвостовики от сломанных сверл. После чего верхняя и нижняя части стоек были склеены в единый элемент, а на косынках были вскрыты сверлом намеченные в пластике элементы облегчения. В заключение данной операции на стойки были наклеены двухзвенники шасси, выполненные методом фототравления.

http://s5.uploads.ru/t/lwxiR.jpg   http://s8.uploads.ru/t/vRCBI.jpg

http://sh.uploads.ru/t/jKSvd.jpg   http://sh.uploads.ru/t/YVGP8.jpg

http://sg.uploads.ru/t/ZLjgV.jpg   http://s9.uploads.ru/t/loSIs.jpg

0

14

А далее занялся вентиляционными решетками на моторных гондолах. Есть желание срезать пластиковые, т.е. выполненные в литье решетки и заменить их на сетки от пакетиков чая Липтон.А вначале, для более удобной установки этих решеток на корпус гондолы ( чтобы не провалились внутрь при вклеивании) изнутри гондолы по краю окна вклеил полки, выполненные из листового пластика. Теперь решетка не провалится, да и четко встанет на один уровень с поверхностью гондолы.

http://s9.uploads.ru/t/7ol6I.jpg

А теперь сверлилку в руки и проделываю отверстия по углам зарешеченных сплошным пластиком окон в решетке.Затем прорезаю данные окна модельным ножом и надфилями довожу их "до кондиции".

http://s5.uploads.ru/t/JC2dk.jpg   http://s5.uploads.ru/t/n7HfQ.jpg

http://s7.uploads.ru/t/4YwTG.jpg

После чего следует примерка на гондоле.

http://s4.uploads.ru/t/Y4gDS.jpg   http://s8.uploads.ru/t/TNKpU.jpg

Работа по вырезке и доводке отверстий в заготовках требует повышенной аккуратности, поскольку пластик тонкий и грубой силы не приемлет. Поэтому буду аккуратно, не торопясь продолжать вырезку окон на следующих решетках, а их осталось еще 4 штуки. А уж потом начну приклейку сетки.

0

15

Один комплект вентиляционных решеток прорезан и примерен на гондоле.

http://s7.uploads.ru/t/qGscO.jpg   http://sg.uploads.ru/t/VRBPm.jpg

0

16

На нижней поверхности гондол имеются небольшие вентиляционные решетки, выполненные литьем в пластике. Заменяю их на металлическую сетку, вырезанную из масочной сетки от кинескопа цветного телевизора.

http://s5.uploads.ru/t/AB3Hn.jpg   http://sa.uploads.ru/t/Y7ApC.jpg

http://s5.uploads.ru/t/hnBMq.jpg

0

17

А на прорезанные решетки с внутренней стороны наклеена сетка от чайных пакетиков Липтон.

http://s3.uploads.ru/t/60Tny.jpg   http://s9.uploads.ru/t/A2fVM.jpg

http://sd.uploads.ru/t/X2TtG.jpg   http://sh.uploads.ru/t/4AOsP.jpg

0

18

Для заполнения внутреннего просматриваемого объема моторных гондол необходимо изготовить что-то подобное двухрядному поршневому двигателю воздушного охлаждения, сильно не вдаваясь в его идентичность оригиналу. Для этого использовал обрезки пластика и в результате получил конструкцию, которую вклеил внутрь гондол.

http://s5.uploads.ru/t/xSeOQ.jpg   http://sh.uploads.ru/t/2Qagi.jpg

http://sg.uploads.ru/t/sT0VR.jpg   http://sh.uploads.ru/t/nJdvF.jpg

http://s8.uploads.ru/t/Tr4nh.jpg

0

19

А затем начал закрывать последовательно решетками проем в гондолах.

http://s7.uploads.ru/t/E42FB.jpg   http://sh.uploads.ru/t/ZDTK6.jpg

http://sg.uploads.ru/t/NMrUB.jpg

0

20

В хвостовую часть моторных гондол вклеены выхлопные трубы поршневых двигателей.

http://s9.uploads.ru/t/kyK0P.jpg   http://s7.uploads.ru/t/kFMEb.jpg

0

21

Решетки установлены, теперь необходимо закрыть швы накладками с клепанными швами. Для их имитации используется алюминиевая лента-самоклейка , на которую наносится ревитером рисунок клепанного шва.

http://s9.uploads.ru/t/zWfaD.jpg   http://s9.uploads.ru/t/1lG00.jpg

http://s5.uploads.ru/t/UzO8P.jpg   http://s5.uploads.ru/t/GIAS5.jpg

http://sg.uploads.ru/t/eQUdN.jpg

0

22

"Безумству храбрых поём мы песню...."
Всё хорошо, дядь Лёня, только вот само основание решёток надо было изнутри сточить, грубовато смотрится. :idea:

0

23

Bertych написал(а):

только вот само основание решёток надо было изнутри сточить


Изнутри точить на криволинейной поверхности-не царское это дело :glasses: . Я этот выступ стачиваю после приклейки вровень с поверхностью гондолы. Так проще выходит, и при этом получается тонкая видимая толщина решетки. А на фото- еще не обработанный экземпляр. :flag:

0

24

После вклеивания решеток в корпус гондолы наблюдается их очень видимое выступание над базовой поверхностью. При помощи ножа и шкурки убираем эти выступающие части, при этом еще получаем более реальную толщину окантовки решеток. А далее клеим на окантовку решеток ленточки из алюминиевой фольги-самоклейки с нанесенным ревитером рисунка клепанного шва.

http://sd.uploads.ru/t/bBYde.jpg   http://sh.uploads.ru/t/8Xqp6.jpg

http://s3.uploads.ru/t/5LoFM.jpg   http://s5.uploads.ru/t/7eygr.jpg

http://s5.uploads.ru/t/YG7v5.jpg

0

25

Заканчиваю работу с гондолами. На шарнирных раскосах стоек шасси поменял смоляные тонкие стойки на более надежные, изготовленные из иглы, доклеил на стойки двухзвенные шарниры, а в воздухозаборник гондол вклеил травленные сетки.

http://s5.uploads.ru/t/NHCGI.jpg   http://sa.uploads.ru/t/fQ6AE.jpg

http://s4.uploads.ru/t/0S3ul.jpg

0

26

После чего произвел сборку стоек и шарнирных раскосов на гондолах.

http://sg.uploads.ru/t/EBw4L.jpg   http://sg.uploads.ru/t/a915p.jpg

http://s7.uploads.ru/t/h9O8i.jpg   http://s4.uploads.ru/t/7FNWk.jpg

http://s4.uploads.ru/t/3rKt0.jpg

0

27

А затем установил гондолы двигателей на штатные места. И фюзеляж вертолета встал на шасси.

Да, у нас начался дачный сезон и по этой причине каждый день выходить в сеть с новыми кадрами я уже часто, как в суровую зимнюю пору, не смогу. Но буду стараться, хоть понемногу, но что-то показывать.

http://sa.uploads.ru/t/CJDjS.jpg   http://sg.uploads.ru/t/Y73Dx.jpg

http://sd.uploads.ru/t/WhGlw.jpg   http://s7.uploads.ru/t/0DxqN.jpg

http://sh.uploads.ru/t/jQV8a.jpg   http://s5.uploads.ru/t/o2jsz.jpg

http://s3.uploads.ru/t/TefZi.jpg

0

28

Понемногу работа движется вперед. Для прочного соединения гондол между собой и с фюзеляжем из листового пластика нарезаны заготовки и склеены в соединительную вставку, один конец которой вклеен в пилон гондолы. В дальнейшем, при общей сборке второй конец вставки будет промазан клеем и на него встанет пилон второй гондолы.

http://s7.uploads.ru/t/Mp3Ei.jpg   http://s8.uploads.ru/t/hJZoP.jpg

http://sh.uploads.ru/t/LS5ho.jpg   http://sd.uploads.ru/t/Xv8iy.jpg

0

29

Далее на очереди - работа с несущим винтом. Работа начинается со сверления отверстий под проволочные штифты, которые усилят клеевое соединение лопастей винта с ротором. Затем сверлится отверстие под ось ротора, в качестве оси используется инъекционная игла Ф1,6мм.
Из литниковой рамки вычленяются лопасти винта и гидроцилиндры. Ротор-из смолы. В лопастях сверлом Ф 0,6мм на глубину комля лопасти засверливаются отверстия под проволочные штифты , а затем производится сборка несущего винта при помощи цианокрила.
Следом идет установка на ротор гидроцилиндров и примерка винта на фюзеляже. Поскольку на модели производитель по какой-то причине не смог воспроизвести автомат перекоса лопастей винта, придется делать его самостоятельно.

http://sa.uploads.ru/t/pDYF6.jpg   http://s3.uploads.ru/t/W4zHc.jpg

http://sg.uploads.ru/t/xPFoB.jpg   http://sh.uploads.ru/t/MbR0z.jpg

http://sg.uploads.ru/t/BbACe.jpg   http://sd.uploads.ru/t/k9pFL.jpg

http://sa.uploads.ru/t/wtiaQ.jpg   http://sh.uploads.ru/t/mZBco.jpg

http://sd.uploads.ru/t/dzcbH.jpg   http://s9.uploads.ru/t/TRVgX.jpg

http://s3.uploads.ru/t/wEQ1O.jpg   http://s5.uploads.ru/t/WLwNZ.jpg

0

30

Не откладывая дало на завтра, из полоски алюминия вырезал и обработал надфилем пятилучевую конструкцию от автомата перекоса. Из литника изготовлены промежуточные втулки. Все элементы, необходимые для изготовления конструкции, похожей на автомат перекоса изготовлены и за этим следует установка автомата на несущий винт.

http://sa.uploads.ru/t/w2eM3.jpg   http://s3.uploads.ru/t/hKGXz.jpg

http://sa.uploads.ru/t/1n97F.jpg   http://sh.uploads.ru/t/KlIdS.jpg

http://sd.uploads.ru/t/Omlf9.jpg   http://sg.uploads.ru/t/Mby7D.jpg

http://s8.uploads.ru/t/YuAVd.jpg   http://s4.uploads.ru/t/2rIX7.jpg

0


Вы здесь » Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма » WIP-WORK IN PROGRESS » 1/72 Палубный вертолет РЛНД HR2S-1W (USA) Spesial Hobby -конверсия.