удовольствия получил море!!!!!
Счастливчик! Завидую белой завистью...
![]() |
Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма » БУДЕМ ЗНАКОМЫ » Спешу представиться - Bertych
удовольствия получил море!!!!!
Счастливчик! Завидую белой завистью...
Ночевал я на кухне - тихо, спокойно, никто не мешает........
На стенке висит календарь с известным всем Ил-2 (олег Анатольевич снимал его в Москве на Максе), этот же самолёт стоит на поле - чехлы снимать не стали, я ограничился только более детальной съёмкой ниш шасси (гидрошланги немного отличаются по укладке) и радиатора.
Рядом с ним стоянка с "дельфинами" и Ан-2 авиалесоохраны.
А на въезде пусковая с ракетами 125-го комплекса.
Основное внимание по просьбе Юрика я уделил техничке на Як-40, попутно "зацепив" Цессну, Ми-10к (водило и редуктор впечатлили), ещё один дельфинчик.
В ангаре восстанавливают Ми-2.
Ближе к вечеру воскресенья мы добрались до Москвы, Антон заселил меня в свою квартиру и я начал "обживаться". Весь день понедельника ушёл на болтовню по телефону, хозяйственные дела, приведение себя в порядок и т.д. К вечеру решил сделать прогулочку в окрестностях района жития-бытия. Дошёл до Ленинградского проспекта и по нему до стадиона "Динамо". Обратно вернулся через Ходынку. Потом по карте посчитал - вышло что-то около 15км. Кстати, все мои следующие "похождения" по Москве были никак не короче.
Дошёл до Ленинградского проспекта и по нему до стадиона "Динамо". Обратно вернулся через Ходынку. Потом по карте посчитал - вышло что-то около 15км. Кстати, все мои следующие "похождения" по Москве были никак не короче.
Во время учебы в 1973 год прожил в этом районе, на "Соколе". Знакомые места. Также, как и ты, в пешем строю, изучал Москву и ее окрестности… А как же много нового понастроили !
Да уж...
Молодец, Альберт! Масса полезных впечатлений, встреч!
Спасибо за фотки отдельное!
в 1973 год прожил в этом районе, на "Соколе". Знакомые места.
А я тока народился в это время! И да, это "Сокол".
Молодец, Альберт! Масса полезных впечатлений, встреч!
Спасибо, Андрей, старался.
Во вторник, 21-го, по просьбе брата отправился посмотреть машину, доехал до ст. "Раменки" и оттуда пешочком до МГУ. Хотел до Лужников доехать по канатной дороге, но она не работала, Пришлось "погулять" по Воробьёвым горам (залез специально в самые дебри ).
Ближе к обеду появилась необходимость появиться дома (Антону надо было документы кое-какие забрать), после он довёз меня до угла старого и нового Арбата, откуда я и продолжил движение. Заглянул в Детский мир (мне там категорически не понравилось) и дальше мимо библиотеки Ленина прошёл на Моховую, по которой добрёл до Большого Каменного моста.
От него двинулся по Кремлёвской набережной и там-то меня и "догнал" дождик, заставив минут 20 проторчать под Большим Замоскворецким мостом.
Переждав ливень, дальше двинулся по Москворецкой мимо парка "Зарядье", до Большого Устиновского моста и от него вдоль правого берега Яузы до магазина "Лейб-компания".
Пообщался с мужиками, прикупил эдиковского "Миража-III" в старой профипаковской чёрной коробке 2004г.р. за 2000р., обсушился и двинулся пешочком обратно к центру по Воронцову полю, Подколокольному переулку, через парк "Зарядье".
Альберт, привет!
А что за ВОРОБЬИ ?
Отредактировано andrey - 58 (Среда, 10 октября, 2018г. 02:10:16)
Эх, хорошо прогулялся..! Столько интересного за один "присест"!
Спасибо, Альберт!
Да, кстати, присоединяясь к вопросу Андрея, а симпатичный "Москвичок" от "Воробьёв" в лётном состоянии?
Отредактировано Stuurman (Среда, 10 октября, 2018г. 02:16:24)
А что за ВОРОБЬИ ?
симпатичный "Москвичок" от "Воробьёв" в лётном состоянии?
А это типа "местная фишка" - при ресторанчике с одноимённым названием (что на воробьёвых горах рядом с канатной дорогой) есть свой автомобильчик - для любителей ретро-прогулок в нетрезвом виде! (типа развоз)
Эх, хорошо прогулялся..! Столько интересного за один "присест"!
Да уж, в этот день одна из самых длинных "ходок" оказалась - что-то около 20км.
В среду мы договорились о встрече с Олегом Анатольевичем и о совместной поездке в Монино. Сказано - сделано. Было холодно, хотя и светило солнышко, ничего, вытерпел. Слишком много не фотографировал, только для памяти - обзоры на эти машины почти все есть в сети, а кое-какие эксклюзивы нам потом Олег Анатольевич отдельно ещё сфотографирует. Сначала запускают в маленький зал.
Из него идёт переход в первый ангар.
Попасть во второй с Ли-2, Пе-2, ДБ-3 не получилось, там какие-то работы шли...
А Ми- 2 в Торжке - у-у-у-у-!!!! какой древней серии.... А Ми - 26, один из самых первых, если не первый серийный , я видел в 1991 году на Новосибирском АРЗ (№-?) , они на нём отрабатывали технологию ремонта ну и ремонтировали за одно. Я в это время в УТО переподготовлялся на Ми-8.
Отредактировано andrey - 58 (Среда, 10 октября, 2018г. 21:58:51)
А Ми- 2 в Торжке - у-у-у-у-!!!! какой древней серии....
Да Андрей, попадаются ещё "раритеты". Отдельно ещё выложу небольшой обходик Ми-10, шибко уж интересная машина.
Чтобы полнее представить картинку места моего проживания, добавлю ещё несколько фото. Кухня Антона, где собственно я и обитал. Остальное нет смысла показывать, и так всё ясно будет.
В четверг я решил добраться до Киевского вокзала и совершить пеший ход от него. Привокзалка мне здесь понравилась больше всех остальных. От неё изначально хотел двинуться по Бородинскому мосту, но моё внимание приковал пешеходный мост южнее и я сознательно сделал "крючок".
Вернувшись к Смоленской улице, дошёл до здания МИДа и от него тихим ходом двинулся по Старому Арбату.
Дальше по Вознесенскому вернулся на Никитскую и к ТАССу, и с этого перекрёстка двинулся по Малой Бронной к Патриаршим прудам. Сразу вспомнилось: - "Серёжка с Малой Бронной и Витька с Моховой..........". Очень много фотографирующихся девиц, прямо глаза разбегаются!
Закончил этот ход по Садовому кольцу добравшись до Краснопролетарской - месту работы Антона, надо было забрать модель МиГ-31 из его офиса - ведь на следующий день в Ступино. Дошёл до ст. м. "Новослободская" ( по моему мнению одна из самых красивейших - из тех, что я видел, конечно) и вернулся домой.
P.S. Крайнее фото - здание "Мегафона".
Славненько ты оттопал километров в этот день! Ножки не болели после ходьбы? И я с тобой по знакомым местам прошелся - Москва остается Москвой, хотя много нового строительства добавилось. Вон грузины какой ресторан на Арбате пристроили к своему ранешнему кафе.
Ножки не болели после ходьбы?
Это состояние меня преследовало всю поездку , я же говорю: - после такого отдыха ещё отдыхать надо!
Вон грузины какой ресторан на Арбате пристроили к своему ранешнему кафе.
Меня он тоже "зацепил" своей необычностью, но внутрь заходить не стал - не на мой кошелёк рассчитано.
Утром в пятницу дождался Алексея и тронулись мы в путь - долго выезжали из Москвы до МКАДа и не очень-то быстро ехали по трассе "Дон". Весь путь до Ступино занял примерно 2,5 часа, а расстояние всего 90км. Приехали, поселились в хостеле, доехали до художественной галереи, познакомились, проверили свою регистрацию, сходили пообедали и я полез доставать модели, три реактива и три поршня. Народу до самого позднего вечера было мало, мы успели спокойно осмотреться и даже подремонтировать модели - И-5 у меня пострадал (он был прикреплён за верхнее крыло на дне коробки и, во время езды на сиденьи пошла деформация низа коробки, что повело за собой отделение фюзеля от крыла - держался только на растяжках).
Часиков в пять Алексей уехал обратно в Москву, я же остался. К вечеру ближе появился Костя Пономарёв. Закончился день походом в пивную, где мы отметили личное знакомство со ступинцами, да так, что я и не помню, как добрался до хостела.
К сожалению фотографии Алексея не "грузятся" - он снимал в другом формате по 20-25 тыщ КБ, и хотя я их уменьшил до минимального размера, всё равно они очень "тяжёлые". Поэтому выложу только свои, за качество не пинайте сильно.
Слов нет, масса впечатлений!
Спасибо за репортажи! Ждём продолжения
Спасибо за репортажи! Ждём продолжения
А оно будет! Решил я не создавать отдельную тему по Ступино - в сети хватает репортажей, а здесь выложить только самое интересное и высказать "СВОЁ" мнение.
Начнём с флота, поскольку это была самая организованная подгруппа, к тому же, очень удачно выставленная в одном месте. Не факт, что всем авторам понравилась такая идея (2 полных дня на солнце), но зато зрители могли всё спокойно разглядеть. Единственным представителем 700 масштаба был "японец" от Андрея Кузнецова (SilverGhost), но сделан шикарно!
Большая коллекция подлодок в 350 от Даниила Скрипника (если мне память не изменяет, то 32 штуки) стала украшением всей выставки.
Пара "маратов", один из них "нафокстроченный" - только вот деревянная палуба в 350 смотрится очень грубо, мне не понравилось.
Пара "уорспайтов" - такие похожие и такие разные.
Ух, как красиво! Хочу грузовой пароход (по возможности не "либерти", чтобы был в сугубо "цивильном" исполнении, "до мобилизации"))). Но увы, "хотеть" можно сколько угодно...
А "Бисмарк" в 200-м впечатляет сильно! Один такелаж чего стоит!
Спасибо, Альберт!!!
Вы здесь » Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма » БУДЕМ ЗНАКОМЫ » Спешу представиться - Bertych