Монетизация присвоенной гордости...
Антереcно, каков он будет в китайской ливрее?
Мир вокруг нас.
Сообщений 31 страница 49 из 49
Поделиться31Четверг, 1 сентября, 2016г. 10:38:20
Поделиться32Четверг, 1 сентября, 2016г. 10:41:51
Прощаться не будем, во-первых Мрия и так не наша, а во-вторых "Китай купил у украинского «Антонова» право на выпуск
транспортного самолета АН-225 «Мрия»", а не саму Мрию, которая UR-82060.
Антерено, каков он будет в китайской ливрее?
Интереснее, какие движки они повешают, очень сомневаюсь, что будут Д-18.
Поделиться33Четверг, 1 сентября, 2016г. 12:40:38
Разные СМИ по разному осветили событие. Я сперва наткнулся на якобы продажу летного образца плюс техническая документация. А нужен ли Китаю такой борт? Ведь Мрия в свое время создавалась для конкретных целей, для космических программ. И украинский борт летает нечасто, именно из-за отсутствия необходимости. И уж совсем анекдотом смотрится заявление о выпуске такого колосса к 2019 году. Вероятнее всего, что это скупка наработок и технологий в области тяжелого авиастроения.
Поделиться34Четверг, 1 сентября, 2016г. 13:50:58
Посмотрим Костик, честно говоря я не удивлюсь любому ходу событий, возможно это действительно скупка авиатехнологий.
Китайский авиапром вообще штука не предсказуемая.
Поделиться36Четверг, 1 декабря, 2016г. 00:08:37
Очень интересно. У меня есть вопросы по данной теме, но поскольку подробного обзора не предвидится, то хотелось бы хотя бы узнать, в каком месте на теле Ан-124 от "РЕВЕЛЛА "делались разрезы и какой длины вставки вставлялись (если поезд еще не ушел, то хотелось бы увидеть карандашом выделенные данные места на модели)
А почему под центропланом такой набор клееных вставок? И еще-почему носовая часть вся в грунте, и передняя кромка плоскостей тоже, они, что в чертежи не ложатся?
Поделиться37Четверг, 1 декабря, 2016г. 09:16:59
Леня, я отвечу за автора и от себя добавлю: На ревеловском Руслане многое не правильно, если делать Мрию все эти косяки вылазят наружу.
...в каком месте на теле Ан-124 от "РЕВЕЛЛА "делались разрезы и какой длины вставки вставлялись
Переводим чертежи из АэроХобби №1 1992 г в 144-ый масштаб, прикладываем половинки фюзеляжа и постепенно от носа начинаем
резать на части, после будет понятно в каких местах нужны вставки и каких размеров.
А почему под центропланом такой набор клееных вставок?
Кому-то удобнее вставки делать несколькими частями, я делал цельную.
И еще-почему носовая часть вся в грунте
Это не грунт, а полиэфирная шпаклевка.
...они, что в чертежи не ложатся?
Еще как не попадают.
Поделиться38Четверг, 1 декабря, 2016г. 16:12:30
Понято. Спасибо Юра за разъяснения.
Поделиться40Пятница, 6 января, 2017г. 09:38:37
Чувак явно улетевший
http://fishki.net/1239042-bumazhnaja-model-air-india-boeing-777.html
Поделиться41Пятница, 6 января, 2017г. 12:07:57
Как говорил великий пролетарский писатель " Безумству храбрых поем мы песню..."
Модель в масштабе 1:60. Интересно, он все сам ножом режет или лазером уже прорезано?
Поделиться43Суббота, 4 ноября, 2017г. 18:20:40
АК тюнинг.
https://topwar.ru/125184-ak-tyuning-za-granyu-razumnogo.html
Поделиться44Воскресенье, 5 ноября, 2017г. 02:06:30
У меня тоже подобное есть!
Шалуны!
Поделиться45Воскресенье, 5 ноября, 2017г. 07:52:52
Шалуны
Никак без этого, МИша!
Поделиться48Среда, 23 декабря, 2020г. 16:41:18
Руководитель фирмы обратился к своим покупателям:
«Дорогие друзья!
Сегодня, к сожалению, произошел пожар на большом объекте, который мы арендуем для нашего склада. К счастью, никто не пострадал. Как многие из вас знают, наше производство находится в Обрнице. Мы немедленно начали поиск свободных площадей для восстановления нормальной работы компании как можно скорее. По нашим оценкам, это займет несколько недель. До дальнейшего уведомления мы не можем обрабатывать заказы через электронную торговлю. Мы будем очень рады, если вы поддержите нас, совершая покупки в своих магазинах. Спасибо всем за вашу поддержку. И большое спасибо профессиональным пожарным и пожарным-волонтерам, которые вмешались на месте!»
Поделиться49Среда, 23 декабря, 2020г. 16:42:52
Вчерашнее обращение.
Взято Группа М-Хобби ВКонтакте
Обращение генерального директора Eduard-Model Accessories
Дорогие друзья, спасибо вам за Вашу поддержку и сочувствие.
Мы очень Вам благодарны!
Пожар вспыхнул вчера утром на втором этаже здания, в хранилище пластиковых литников. Причина пока неизвестна, вполне вероятно, что произошла неисправность в электроустановке. Ничего не случилось ни с кем из наших людей, в то время, когда вспыхнул пожар, никого не было в районе пожара от нас. Наши люди проводили там инвентаризацию литников, огонь вспыхнул, когда они ушли перекусить. В этой комнате также была ремонтная компания, работавшая на лифте, похоже, что один из них был опьянен дымом и был доставлен в больницу, так что это был человек, упомянутый в отчетах.
Пожар уничтожил более миллиона литников примерно для 200 000 моделей. Кроме того, сгорел трехмесячный запас грузовых ящиков, больших посылок, разных размеров. Посылка прибыла на прошлой неделе.
К счастью, пожарным удалось удержать огонь на этом верхнем этаже. Он не добрался до второй части здания, то есть более новой пристройки, отделенной стеной от первоначального здания и соединенной с пораженной зоной двумя лестницами и соединяющимися коридорами. Благодаря этому до сих пор были сохранены другие компоненты для упаковки моделей, инструкции, коробки, наклейки, гравюры, маски и т. д. Упаковочная зона тоже не повреждена, но нам определенно придется ее покинуть.
В упаковочной части здания также готовятся поставки для некоторых чешских магазинов (MN Modelar, Artur, Pecka и т. д.). Они также не повреждены. Вопрос теперь в том, как нам удастся их вытащить и отправить. Скорее всего, мы протащим через окно подъемный кран.
Готовая продукция и отдел продаж находятся на полу под зоной пожара. Удивительно, но там пока не так много повреждений, а также мало воды, которая текла с верхнего этажа на лестницу и на колонны зала. Некоторые продукты влажные, но в небольших масштабах. Если нам удастся вывезти товар и переехать, я предполагаю, что мы сможем сэкономить около 80%. Конечно, нам нужно быстро найти другие подходящие складские и транспортные помещения.
К сожалению, существует риск обрушения крыши здания, где железобетонная конструкция была явно повреждена. Посмотрим, как поведет себя структура при ее охлаждении и не разорвет ли ее внутреннее напряжение. И если да, то упадут ли обломки крыши только в пределах 2-го этажа, или же она пробьет потолок и 1-го этажа тоже. Надеюсь, этого не случится. Держите пальцы скрещенными! Здание построено в начале 20-го века, оно явно прочное и конструктивно негабаритное. Возможно, он будет сопротивляться. Командир пожарных команд сказал, что если бы этот пожар произошел в современном промышленном здании, то он сгорел бы дотла.
Спасибо двум господам-пожарному и моделисту Йозефу Хореву и командиру подразделений, что они отвели меня в здание после того, как пожар был потушен. Благодаря им я смог узнать текущее состояние. Я должен сказать, что это очень успокоило меня, действительно очень, и подняло мое настроение. Весь день мы дрожали, чтобы огонь не проник в другие части здания, в детали моделей и т. д. Я лично был там с тех пор, как пламя хлестнуло из окон 2-го этажа, и одно окно за другим треснуло и разбилось вдребезги. Я был уверен, что готовая продукция на первом этаже определенно погибла, и если она не будет уничтожена огнем, то будет уничтожена водой. Удивительно, но когда мы проходили через эти районы, они были либо неповрежденными, либо с относительно небольшими повреждениями.
Что касается отдела продаж, то мы планировали закрыть его в понедельник или вторник на следующей неделе и начать инвентаризацию. Планировалось, что он будет открыт вновь с 6 по 8 января. Что будет дальше-непонятно. Посмотрим, удастся ли нам сохранить запасы, а также когда и каким образом мы сможем возобновить деятельность отдела продаж. Если все пойдет хорошо и оптимально, то, вероятно, это будет во второй половине января.
Если мы не сможем спасти товар из поврежденного здания, мы временно откроем отдел продаж в Обрнице. В январе мы продавали январские новости, к которым постепенно добавляли новые товары по мере их обновления и возвращения в продажу. Потом мы переедем в новое помещение.
У нас будет самая большая проблема с пополнением моделей, потому что нам придется полностью восстановить запас пластиковых литников. Это будет большая работа. Мы пойдем на это с самого последнего производства и вернемся назад против течения времени, производя постепенно все более и более старые предметы. К сожалению, пластиковые детали, приобретенные извне, исчезли навсегда, поэтому Delfins, например, не будет там, если мы не сделаем новую покупку. То же самое относится и к Торнадо, который, к сожалению, исчез, включая плакаты pin up, или к Bf 108 в 1/32. Однако литники для последнего имеются в наличии у компании в Праге, которую можно приобрести относительно легко.
Друзья из Special Hobby также будут участвовать в производстве наших пластиковых деталей . В Special Hobby они уже давно производят для нас продукцию, а во второй половине дня George“ Šilhánek и „Fredy“ Riedel пообещали мне выделение больших производственных мощностей для наших нужд. Мы благодарны вам за это, спасибо!
Еще раз спасибо за идеи для нашей поддержки. Мы все очень ценим это в Эдуарде. В настоящее время вы мало что можете для нас сделать. В январе, когда мы начнем снова, лучший способ помочь нам - это ваши покупки. Интернет-магазин теперь будет оставаться закрытым до тех пор, пока мы не сможем продавать снова, и до тех пор, пока не станет ясно, что мы можем продавать и когда мы сможем отгружать. Мы будем держать вас в курсе развития ситуации.
Счастливого Моделирования!
Владимир Шульц,генеральный директор, Eduard-Model Accessories