ФОТО АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
Сообщений 61 страница 90 из 250
Поделиться62Понедельник, 24 августа, 2015г. 08:48:15
Неплохое начало! А "Дуглас" получится отфотать как положено ? Особенно интересует внутреннее убранство, если оно соответствует "своему" периоду. Писали, что перед перелётом их привели в то состояние, в каком они были во время войны. А он в 48-ом у меня лежит, ждёт своего часа.
Ан-2 без нижнего крыла приколен, непривычно смотрится.
А ещё интересен Су-34 - если он будет стоять вместе со входной лестницей в кабину экипажа, ну и сама кабинка не помешает!
Простите, Олег Анатольевич, если "загрузил" просьбами.
Поделиться64Среда, 26 августа, 2015г. 09:46:51
фото Су-30 "моряка" не совсем удачные. Снимал против солнца.
Всё равно вышло отлично, с Вашей-то трубой, Олег Анатольевич. Схема в основном понятна - почти повторяет таковую на верхних поверхностях сухопутного.
Ан-2 с винглетами-стойками прикольный.
Поделиться65Среда, 26 августа, 2015г. 09:58:10
Олег Анатольевич, большое спасибо, даже на этих снимках достаточно хорошо видно расположение пятен камуфляжа.
Поделиться67Среда, 9 сентября, 2015г. 22:21:11
Угадайте где это
Дык, тама написано - ЧИТА
Поделиться68Четверг, 10 сентября, 2015г. 13:53:40
Я знаю! Я знаю! Аэропорт-Чита! Аэропорт-Чита!
Поделиться71Воскресенье, 20 сентября, 2015г. 04:27:09
Обалдеть!!! Даже не приходило в голову, что это наш бывший борт! Очень рад за машину!!! Поклон тем, кто не дал этому красавцу погибнуть во всех смыслах!!!
Поделиться72Воскресенье, 20 сентября, 2015г. 10:08:52
Поклон тем, кто не дал этому красавцу погибнуть во всех смыслах!!!
Андрей Дмитриевич, я с вами абсолютно согласен.
Поделиться74Воскресенье, 27 сентября, 2015г. 02:55:40
Легко догадаться, кто будет этим "окунальщиком-в-банку краски" А попутно - создателем ещё одной легенды нашей авиации в миниатюре. Юра, я атеист (невоинствующий), но по такому поводу вознесу за тебя молитву!
Поделиться75Суббота, 10 октября, 2015г. 23:51:47
В прошлом году посетил Венгрию. В аэропорту в Будапеште расположен небольшой авиационный музей - "Аэропарк" называется. Как в старом, добром, советском времени побывал. ЛА все советские, в полной комплектности и в отличном состоянии даже внутри. Одним словом смотрите сами.
Некоторые экспонаты попозже рассмотрим подробнее.
Поделиться76Воскресенье, 11 октября, 2015г. 03:05:28
Олег Анатольевич, спасибо огромное!!! Испытал светлое чувство ностальгии... Спасибо и венгерским "авиабратьям". Буду ждать продолжения!
Поделиться77Воскресенье, 11 октября, 2015г. 10:01:46
Ностальгия! Действительно, как в "совке" побывал. Фото движка очень даже к месту.
А ваш провайдер, Олег Анатольевич, выдаёт Вас как турецкоподданного.
Поделиться78Воскресенье, 11 октября, 2015г. 15:07:30
Альберт, я конечно родился в мусульманской республике (АзССР, г.Баку), но ислам не принимал. Надо провайдера поправить.
Поделиться79Воскресенье, 11 октября, 2015г. 19:53:27
Надо провайдера поправить.
Незачем, у меня тоже иногда выскакивает чёрт-те знает что, может это и наши "глючат"!
Поделиться81Понедельник, 12 октября, 2015г. 09:33:35
Завтра на работе отсканирую целиком.
Отлично, Олег Анатольевич, хорошая картинка. Если получится большое изображение, то отправьте по электронке.
Поделиться83Суббота, 31 октября, 2015г. 11:23:21
Забайкальские МиГи-21.Бада, апрель 2005.
Да, это самый массовый в советских ВВС - СМ (аналог на экспорт МФ).
51-й борт это Степь, середина 90-х. Тот самый, который стоит теперь в ОДОРА.
И ПФС из первых серий.
Поделиться84Суббота, 31 октября, 2015г. 23:33:44
Бывший борт Читаавиа, Ту-154М RA-85684,
стал известен аварийной посадкой в Ижме,
получил новую окраску, и продолжит свое летную карьеру, что не может не радовать.
Вот! С Новокузнецком даже самолеты связывают!
Поделиться87Воскресенье, 20 декабря, 2015г. 17:35:48
Хорошее "кладбище" 21-ых. Есть несколько бортов, которые вполне узнаваемы по окраске.
Поделиться88Пятница, 1 января, 2016г. 00:31:02
18 декабря 2015 г. сверхзвуковые истребители МиГ-21, состоящие на вооружении болгарских ВВС, в последний раз взмыли в небо. Последние три боеготовые машины этого типа несли боевое дежурство по охране воздушного пространства страны на 3-й авиационной базе ВВС Болгарии (возле Граф-Игнатьева). На самолëтах МиГ-21бис взлетели майор Пламен Джуров (борт №114) и кап. Александр Стайков (борт №243). На спарке МиГ-21УМ (борт №28) поднялись в небо кап. Пëтр Димитров и главнокомандующий болгарских ВВС ген.-майор Румен Радев. На глазах собравшихся ветеранов, журналистов и граждан звено 21-ых отработало комплекс тактических воздушных манëвров — перехваты и типовые атаки воздушных целей. Майор Джуров выполнил фигуры высшего пилотажа. В конце демонстрации тройка самолëтов пролетела в сомкнутым строем над собравшимися людьми. Приземлившиеся МиГи были встречены почетным салютом из скрещенных струй водяных орудий двух противопожарных машин.
Технический ресурс машин кончается 31 декабря 2015 г. С первого дня нового, 2016, года, МиГ-21 переходят в оперативный резерв болгарских ВВС. Самолëты будут поддерживаться в готовности к полётам. Лëтчики и подготовленный инженерно-технический состав для них у Болгарии все ещë есть. Но из-за исчерпанного технического ресурса регулярные полëты на этих машин больше не предвидятся.
Поделиться89Пятница, 1 января, 2016г. 09:56:47
Главное, что не на распил отдали, и то радует. Болгары красивые, особенно 114-ый борт, очень часто в сети мелькает.
Поделиться90Пятница, 1 января, 2016г. 17:12:05
Надеюсь, что сохранят. Всё-таки более полувека в небе (это я о всём семействе).