ФОТО АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
Сообщений 151 страница 180 из 250
Поделиться152Пятница, 1 сентября, 2017г. 22:17:02
Тоже вчера хотел об этом написать, но заработался...........
Поделиться153Среда, 6 сентября, 2017г. 18:49:52
Изумительная машина! И, как я понимаю, на сегодняшний день не имеющая замены (Ан-3 то ли жив, то ли где Да и не Ан-2 это уже...) Очень жаль, что погибает безвозвратно, остался (насколько я наслышан) только один завод, где их ремонтируют, а после выработки ресурса отремонтированными неведомо по какому разу машинами, что с этим типом станет вообще? Уйдёт в небытие, как у нас водится... Хорошо, если в каком-нибудь иностранном музее добрые небедные люди сохранят один-два экземпляра...
А по случаю 70-тилетия наши, с позволения сказать СМИ, об этом обмолвились лишь вскользь, зато с большим удовольствием показали катастрофу АН-2 на этом празднике...
Обидно за державу...
Поделиться155Пятница, 8 сентября, 2017г. 08:51:33
А какой Ан-2 разбился, Олег Анатольевич? Тот, что крайний?
А фотообзорчик шикарный.
Поделиться156Пятница, 8 сентября, 2017г. 17:12:28
Да Альберт, я же подписал. Он разобьется буквально через несколько минут.
Поделиться157Суббота, 9 сентября, 2017г. 05:00:52
Очень понравилось! Спасибо большое, Олег!!!
Особенно "живьём" увиденные двигатели!
Спасибо!!!
Поделиться159Воскресенье, 8 октября, 2017г. 09:13:26
Знаковый самолёт! Время-то как летит......
Поделиться161Суббота, 28 октября, 2017г. 21:26:04
Проходил срочную в 1987-1989г.есть фото 55 до афгана , и 02(борт командира) - после .должно быть еще что -то, если нужно могу выложить.
Поделиться162Суббота, 28 октября, 2017г. 21:42:54
Женя, конечно показывай, как говорится все в массы.
Поделиться163Воскресенье, 12 ноября, 2017г. 19:46:28
Двенадцатого ноября 1947 года в воздух поднялась первая машина знаменитого советского авиаконструктора Николая Камова — Ка-8 «Иркутянин». Это событие стало началом эпохи вертолетов с соосной схемой расположения несущих винтов. Россия до сих пор остается единственным государством в мире, наладившим массовое производство этих сложных машин.
Поделиться164Вторник, 14 ноября, 2017г. 01:43:40
Семьдесят лет прошло! Обалдеть! Кажется, что это было совсем недавно... С праздником, товарищи! Хоть что-то ещё есть в России такое, чего нет у других (может потому, что оно им и не нужно?)
Поделиться165Суббота, 2 декабря, 2017г. 03:38:49
Мне кажется, что я уже показывал этот Ми-4. В принципе это не важно. На МАРЗе (авиационном ремонтном заводе ДОСААФ) решили восстановить до летного состояния "завалявшийся" на задворках Ми-4. В свое время завод их ремонтировал. Решил показать, как идет восстановление.
На сайте проблемы, как с загрузкой фото, так и с просмотром!
Поделиться166Суббота, 2 декабря, 2017г. 08:17:17
Мне кажется, что я уже показывал этот Ми-4.
Когда я делал на заказ Гончару, Вы мне, Олег Анатольевич, присылали такие фото, а вот на сайте их не было. Только морячок - Ми-4М
На сайте проблемы, как с загрузкой фото, так и с просмотром!
Есть такое дело, только разобраться не можем, что произошло. Я также не могу добавить денежку в фонд форума, чтобы не мучала нас реклама.
Однако кто-то "гадит".........
Поделиться167Понедельник, 11 декабря, 2017г. 05:17:14
Что-то у нас этот год богат на юбилеи. Так в июне месяце отмечалось 80-летие перелета самолета АНТ-25 под управлением Валерия Чкалова в США. К сожалению я этот момент упустил, а на аэродроме Чкаловский откуда стартовал АНТ-25 (тогда это был Щелковский аэродром) проводились торжества. В честь этого события в одноименном поселке проводилась выставка стендового моделизма. Выставлялись ребята из Симферополя. ВВС выделяли специальный борт под это дело. Со мной товарищи поделились фото.
Поделиться168Понедельник, 11 декабря, 2017г. 07:57:40
ВВС выделяли специальный борт под это дело.
...хороший подход, нам бы так помогали.
Чем-то напомнило наши прошлые выставки.
Поделиться170Пятница, 12 января, 2018г. 01:37:42
В Чкаловском познакомился с одним человеком, который у себя в гараже организовал настоящий авиационный музей. Это подполковник запаса, штурман-снайпер Чеконин Николай Николаевич, летал на Ан-26 и Ту-154 в 8 адон. На 1-м фото он слева. Справа мой хороший товарищ полковник в отставке, Заслуженный штурман Российской Федерации Белый Савва Иванович. 35 лет отлетал на Ту-154, кстати тоже моделист. Собирает многомоторные поршневые самолеты.
На 4-й фотографии на столе лежат дульный тормоз от ГШ-23 и руды от Ту-160. Первый я нашел в Степи на аэродромной свалке где-то в конце 80-х, руды мне подарил товарищ в Прилуках, где разделывали Ту-160. Теперь они дополнили музей.
Поделиться171Пятница, 12 января, 2018г. 02:12:35
Полный восторг!!!
Олег, пожалуйста, при случае прошу передать самые добрые пожелания товарищам! Глубокое уважение!
На таких держится ПАМЯТЬ НАРОДА!
Коллекция - отдельный восторг!)))
Отредактировано Stuurman (Пятница, 12 января, 2018г. 02:13:33)
Поделиться172Пятница, 12 января, 2018г. 08:06:40
Супер!!!
Поделиться173Пятница, 12 января, 2018г. 09:27:25
Молодец, толковая затея! И воплощение - в таком месте хочется находится постоянно.
Поделиться174Пятница, 12 января, 2018г. 11:46:05
Ой, как здорово все устроено! Почет и уважение таким людям!
Поделиться175Четверг, 18 января, 2018г. 03:48:38
Хм , прикольный гараж! ))) Кстати,мне кажется, что я как-то случайно,по осени, видел в штабе Белого С.И. Просто лицо знакомое. Он же крупненький товарищ ?
Отредактировано GROWLER (Четверг, 18 января, 2018г. 03:53:02)
Поделиться177Воскресенье, 21 января, 2018г. 10:15:25
Красивый самолёт, мне он больше всего нравится в виде 3МД, у которого даже прозвище "стиляга" было.
Поделиться178Воскресенье, 28 января, 2018г. 22:23:01
На "Скале" появилось сообщение о выставке моделей в г.Щелкове в феврале месяце с.г. На этой выставке будут представлены экспонаты и из музея-гаража Чеконина Н.Н. Сегодня речь пойдет еще об одном гараже, но только в более расширенном
формате.
Итак место действия Украина, аэродром на окраине г.Прилуки. История несколько грустная, но и с долей юмора. Речь пойдет о Ту-160, единственный полк которых при СССР базировался на Прилукском аэродроме. Пропустим все предшествовавшие развалу Союза и сразу после него политические события, остановимся на главном. На тот момент еще "братской" Украине достались 19 суперсовременных Ту-160. Однако вскоре выяснилось, что не только эксплуатация, но и просто хранение подобной техники стоит очень дорого. Встал вопрос, что делать с Ту-160 дальше? Цену по 25 млн.$ за каждый, предложенную Россией, украинские "товарищи" назвали смехотворной. В результате этого чисто украинского жлобства "незалэжная" получила аж 1 млн.$ от лучших друзей из USA на утилизацию 10 Ту-160 и определенного количества Ту-95 и ракет Х-22 и Х-55. 8 Ту-160 все-таки было передано России в счет погашения долга за газ, один остался на Украине в Полтаве в музее ВВС Украины.
На 1-м фото Прилукский аэродром в начале 90-х годов прошлого столетия. Под цифрой 1 стоянка Ту-160, пока там еще все 19. Под цифрой 2 площадка для подвески атомных бомб под Ту-4, которые в начале 50-х годов базировались на аэродроме.
Три крайних Ту-160 подлежащих утилизации.
32-й борт - последний из уничтоженных Ту-160. Первых два уничтоженных борта имели налет: один 455 часов, второй около 100 часов!
Не поскупились "американские товарищи" и на технику для "мирной миссии". Именно вот этот экскаватор САТ-350 уничтожил 10 Ту-160.
Но история Ту-160 в славном городе Прилуки живет и продолжается, пусть и не в совсем обычной ипостаси. Все что далее, это, если можно так сказать, производные от грозного самолета.
Р.S. А РУДы Ту-160, которые я передал в музей Чеконина Н.Н., также из этого гаража в г.Прилуки.
Поделиться179Воскресенье, 28 января, 2018г. 22:50:44
Да уж...Печальная картина. Ломать-не строить...
Поделиться180Понедельник, 29 января, 2018г. 08:38:34
"незалэжная" получила аж 1 млн.$ от лучших друзей из USA на утилизацию 10 Ту-160 и определенного количества Ту-95 и ракет Х-22 и Х-55.
О как заработали , своим "друзьям-янки" готовы жопу лизать, лишь бы русичам не отдать.
Удивляет - как же они так лоханулись, чтобы хохол никого не ........., такого быть не может.