ФОТО АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
Сообщений 211 страница 240 из 250
Поделиться212Вторник, 2 апреля, 2019г. 07:11:45
На 41-й мало фоток с 37-ым дела обстоят лучше:
https://russianplanes.net/regs/RF-12037
Сегодня буду звонить Сане, спрошу, как и что.
Поделиться213Вторник, 2 апреля, 2019г. 09:34:04
Такую декаль можно заказать и у Димы Кежаева с Питера - у него нет проблем с белой печатью. Надо только найти более качественные фотографии.
Поделиться214Среда, 17 апреля, 2019г. 08:41:15
Не помню, была такая инфа или нет - попалась на глаза, вставляю.
Уже к 2022 году на смену Ил-96−300 придет достойный наследник отечественного авиапрома — настоящий гигант, широкофюзеляжный лайнер Ил-96−400М.
В 2017 году Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина начал разработку конструкторской документации настоящего титана авиационной промышленности — широкофюзеляжного лайнера Ил-96−400М. По заявлениям самих конструкторов, новый самолет полностью состоит исключительно из деталей отечественного производства, при этом его пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает выполнение международных требований. По уточненным данным, дальность полета модификации Ил-96−400М составит 6400 км при максимальной загрузке. Крейсерская скорость составит 870 км/ч (0,78М).
От своего предшественника, Ил-96−300, новый лайнер отличается размером — его фюзеляж удлинен на 8,59 метра. Кроме того, благодаря четырем мощным двигателям ПС-90А1, Ил-96−400М способен нести до 58000 кг полезной нагрузки, то есть почти на треть больше, чем у предыдущей модели. Вот как выглядит интерьер эконом- и бизнес-класса (конечно, с доступом к Wi-Fi)
В настоящее время предусмотрены три варианта компоновки лайнера: на 305, 350 и 402 места. Ранее были предусмотрены компоновки по 350, 370 и 400 мест (как указано на визуализации ниже), в любом случае, количество мест будет зависеть от пожеланий заказчиков, то есть авиакомпаний. В сравнении со своими иностранными аналогами, самолет может составить активную конкуренцию благодаря своей стоимости и вместительности. Взлетная масса Ил-96−400М достигает 270 тонн.
Поделиться215Среда, 17 апреля, 2019г. 09:45:09
Интересно. Длина фюзеляжа изменилась, узнать бы в каком месте вставки клеить. А крыло от 300-го осталось или размах больше стал-об этом то умолчали журналисты. Разве , что по картинке расчет сделать?
Отредактировано Леонид (Среда, 17 апреля, 2019г. 09:46:26)
Поделиться216Среда, 17 апреля, 2019г. 20:41:05
400-ый это не совсем новинка (планер), он был и в эксплуатации, другое дело,
что теперь , я думаю его нафаршируют новой авиаоникой ну и движки более свежей модификации повешают
Лет 10 назад я делал 96-400 (фоток к сожалению не осталось) с движками PW, это был как раз Ил-96-400М
а вообще были и с ПС-90 в Аэрофлоте, Атлант-Союзе и Полете, но уже Ил-96-400Т
Что касаемо вставок и крыльев. Есть чертеж, но он достаточно тяжелый (уменьшил), попробую загрузить,
если будет плохое качество закину тебе на почту. Такой же есть и на 300, я в свое время оба чертежа пересчитывал
оказались довольно точными, и соответственно по ним делал 300 и 400.
Поделиться217Пятница, 26 апреля, 2019г. 00:35:43
Ещё по 96-му.
Специалистами ПАО «Ил» (входит в ОАК) заканчивается разработка эскизного проекта самолета Ил-96-500Т. Это новая машина, имеющая увеличенный фюзеляж, что даст возможность транспортировать негабаритные грузы. Самолет планируется использовать для перевозки частей ракеты «Ангара» на космодром «Восточный». Такую информацию приводит "ТАСС", ссылаясь на презентацию нового самолета, которая проведена компанией.
Грузовая кабина самолета имеет такую ширину и высоту, которые позволяют перевозить весь груз, имеющий номенклатуру УНГ (уникальный неделимый груз), который в настоящее время имеется на мировом рынке. Это может быть и частями ракеты «Ангара», и пилотируемым космическим кораблем.
Новый самолет имеет увеличенную верхнюю часть фюзеляжа (надстройку), а также откидную головную часть (также, как у Ан-124 «Руслан»). Есть у него дополнительные опоры в передней части и выдвигающийся грузовой трап.
За период с 2026-го по 2034-ый год ПАО «Ил» намерено изготовить 16 самолетов Ил-96-500Т. Шесть машин передадут российскому Министерству обороны, четыре получит Роскосмос, остальные шесть будут переданы коммерческим заказчикам.
Одной из причин создания новой машины стало то, что ни один российский самолет, имеющий большую грузоподъемность, в том числе «Руслан», не способен перевозить легкие, но габаритные изделия космической техники.
Разработки самолета ведутся на базе уже выпускающегося Ил-96-400. А это основательно экономит и время и средства.
Подробнее на: http://avia.pro/news/zaversheno-proektirovanie-noveyshego-rossiyskogo-samolyota-il-96-500t?utm_source=pulse_mail_ru&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru
Поделиться220Пятница, 24 мая, 2019г. 22:34:19
Они уходят... Грустно... Понятно, что устарели, понятно - износились, но они - часть эпохи, в которой прошла наша молодость. Мы с ними сроднились.... Грустно.
Это о лётчиках, но по настроению .
"Всё, командир,
Последняя рулёжка, последнее движение рулей,
Всё командир, ты отработал честно,
Ты на земле. Живи теперь на ней."
(моё )
Отредактировано andrey - 58 (Пятница, 24 мая, 2019г. 22:36:56)
Поделиться221Суббота, 25 мая, 2019г. 03:29:29
В ВВС России они еще лет 10 летать будут.
Поделиться222Суббота, 25 мая, 2019г. 07:42:52
https://www.popmech.ru/weapon/482071-potryasayushchie-kadry-poleta-su-30sm/?utm_source=pulse_mail_ru&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru
Красивое видео, на котором видна дифференциальная работа стабилизатора.
Поделиться224Воскресенье, 2 июня, 2019г. 04:23:25
Просто грустно и печально...
Поделиться225Воскресенье, 2 июня, 2019г. 09:31:43
Всему своё время, только вот качественной замены нет.
Поделиться227Воскресенье, 14 июля, 2019г. 22:28:29
На днях побывал на ВДНХ. Почему-то в воспоминаниях осталась ВДНХ 90-х, больше похожая на огромный базар. К счастью власти вовремя одумались и в настоящий момент многое вернулось на круги своя (даже название, в 90-х было ВВЦ). Многое уже восстановлено и отреставрировано, но работы продолжаются.
Заодно решил заглянуть в павильон «Космос», который в те же 90-е представлял собой торговые ряды с сельхозпродукцией. Любителей космической техники у нас не много, зато Леониду бальзам на раны на руках от сельхоз работ.
Отредактировано poa54 (Пятница, 16 августа, 2019г. 01:49:14)
Поделиться229Четверг, 15 августа, 2019г. 16:38:38
зато Леониду бальзам на раны
Приехал с дачного участка, а здесь такое сообщение. Да уж, ублажили по самые помидоры! Спасибо огромное Олег Анатольевич за эту экскурсию на ВДНХ в павильон "Космос". Знал бы заранее, что будете там снимать, сделал бы конкретные заявки. Но и помимо этого нашел для себя интересные моменты по некоторым станциям, которые сейчас у меня в прорисовке. Жаль, что ранние космические станции представлены в виде новоделов, с большими упрощениями, но хоть в таком виде вернулось все к людям , и то хорошо. Олег Анатольевич, если будет еще у вас путь лежать через ВДНХ, то хотелось бы более подробного освещения со всех сторон АМС "Марс-3"(всей станции, а не СА), АМС "Венера-9", спускаемого аппарата на Венеру, робота Федора во всех подробностях (есть задумки соединить его с АМС "Луна-9" в теме "Встреча на лунных тропинках".
Поделиться230Суббота, 17 августа, 2019г. 01:13:30
хотелось бы более подробного освещения со всех сторон АМС "Марс-3"(всей станции, а не СА), АМС "Венера-9", спускаемого аппарата на Венеру, робота Федора во всех подробностях (есть задумки соединить его с АМС "Луна-9" в теме "Встреча на лунных тропинках".
Привет Леонид. Честно говоря попал на ВДНХ случайно, жена потащила. А пока там единственный технический павильон это Космос. Вот я туда и попал. Как-нибудь выберу времечко, постараюсь отснять то, что ты просишь. Надеюсь тебе не горит?
Поделиться232Воскресенье, 18 августа, 2019г. 15:38:07
постараюсь отснять то, что ты просишь. Надеюсь тебе не горит?
Олег Анатольевич, сейчас срочно снимки не нужны, а вот к началу зимы было бы самое время, поскольку зимой я бы начал работать с экстерьером станций. А их нынче набралось немало. В масштабе 1/35 в работе сейчас ИСЗ "Молния-1". и АМС "Венера-15". А поскольку "Венера -15" построена на основе перелетного модуля М-71, который широко использовался для изготовления ИСЗ и АМС, то я закусив удила, запустил в производство еще три станции : ИСЗ "Астрон-1", АМС "Вега-1", АМС "Марс-3". В эскизах также лежит модель американской станции радиолокационного картографирования Венеры "Магеллан". Сейчас процесс по всем данным станциям идет на этапе изготовления крупных корпусных деталей, а вот зимой хочу заняться изготовлением мелочевки экстерьера.
Поскольку многие элементы техпроцесса изготовления деталей данных станций схожи с ТП изготовления станции "Венера-15", то я не буду показывать отдельно процесс изготовления этих моделей, а представлю сразу конечный результат.
Поделиться234Пятница, 13 сентября, 2019г. 18:13:47
Да, были когда-то...
Поделиться235Пятница, 13 сентября, 2019г. 18:48:21
Теперь о насущном.
Прошел очередной МАКС. Продолжает мельчать. В основном все что выставляется было давно и неоднократно. Из нового: МС-21, Ил-78М, пара вертушек испытываемых уже скоро как десятилетие, да очередной клон Ан-2 ТР-301.
Иностранцев: француз А-350, канадский Эмбраер да несколько бизнес джетов. Нащи лучшие друзья после американцев, китайцы не привезли ни одного летного экземпляра. Правда экспозиция была самая большая, да и деньги в этот МАКС они вложили немалые. Но лучше один раз увидеть... Сегодня статика. По некоторым экспонатам удалось сделать "валки". Постепенно в процессе работы буду их выкладывать.
Поделиться236Пятница, 13 сентября, 2019г. 20:53:45
Хороший "праздник" жизни!
Почему-то зацепила первая фотка с Ми-26..., да и Бомбардье интересный...
Поделиться237Пятница, 13 сентября, 2019г. 22:17:20
Спасибо за обзор! Будем ждать продолжения...
Поделиться239Воскресенье, 15 сентября, 2019г. 09:25:23
Красота !!! Небось на год вперёд насмотрелись, Олег Анатольевич?
Поделиться240Воскресенье, 15 сентября, 2019г. 16:16:55
Альберт, не то слово! Наелся так, что на крайний день МАКСа не поехал. Благо на недельку слетал на псковщину, отдохнул и смог вернуться к авиации. Сейчас буду потихоньку выкладывать то, что "наслесарил" на МАКСе.