А на нижнем крыле резковатая игра света и тени.
Да, Андрей Дмитриевич, пожалуй слегка перебор. Попробую подправить основным цветом.
Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма » WIP-WORK IN PROGRESS (военная авиация) » 1/48 Macchi M.5 от Fly models - ГОТОВО !!!
А на нижнем крыле резковатая игра света и тени.
Да, Андрей Дмитриевич, пожалуй слегка перебор. Попробую подправить основным цветом.
Итак, на работу не поехал - сел править. Нижние плоскости и стаб сверху поддул тоненьким слоем зелёного (ВО поправлю позже, когда буду красить кокарды на фюзеле ):
После этого налепил полоски на верхнее крыло и прошёлся смоуком, но очень тонеенько, чтобы потом не подкрашивать. Вышло удачно:
Теперь пусть хорошенько просыхает.
Отлично, Альберт! Справа второй сверху снимок лучше всего показывает результат (на мой взгляд))). Жду шедевра гидроавиации!
Посмотрел вживую, нижние крылья очень красиво вышли, эффект оттенения нервюр получился отлично, с верхним крылом,
мне кажется тени наоборот ушли, опять же смотрел при свете лампы , возможно, что при солнечном свете смотрится лучше.
Хвостовое оперение, за исключением киля выглядет очень вкусно. Киль - видно, что еще будет правка.
Прикинули с фюзеляжем крылья, аппарат обязан быть достаточно красивым и интересным.
аппарат обязан быть достаточно красивым и интересным.
Ой, а я-то как на это надеюсь!
Слишком выделяется, по-моему... Крыло выигрышнее выглядит, полупрозрачненько так.
А стаб как пропыленно-закопченый...
Что-то ручки сегодня неуверенные какие-то.
Оно и понятно У меня не лучше, сейчас даже не то написал (удалил)
...делать так по всему низу или нет?
Все-таки маленько приглуши, мне кажется водичка его немного мыла.
Красиво!!! Неотвратимо приближается момент перерезания ленточки... ))) Ждём, волнуемся, готовимся к восторженным возгласам))) Наш Альберт не подведёт!!!
Неотвратимо приближается момент перерезания ленточки...
Мдяяяяяяяя уж, кто бы знал, что процесс отсрочится на 4 месяца.................
Но поскольку другой аппарат на турнир построен, то теперь можно смело возвращаться к этому.
Посидел, повспоминал технологический процесс и потихонечку начал. Приклеил обтекатели крепления стоек моторамы на фюзеляж, просверлил отверстия под будущую крепёжку расчалок и протянул через них проволочку, дабы посмотреть, как это будет выглядеть:
После произвел разметку и просверлил отверстия в стойках под распорки между ними:
Высерлил отверстие в корпусе ветряка генератора, с тыльной стороны чуть-чуть рассверлил его, вставил оську из корда с расплющенным концом (чтобы не выпадала) и приклеил к радиатору. Немного облагородил переднюю часть капота:
Альберт, радиатор может лучше сеточкой оболагородить, все-таки будет живенько смотреться.
радиатор может лучше сеточкой оболагородить
Да на нём и так интересный рисуночек, мне уже не терпится его под латунь закатать.
А между тем, продолжил я работу с подкосами от мотогондолы к крылу. Родные из набора были отвергнуты и выточены самопальные.
Затем были вклеены штырьки из медной проволоки, подогнуты под необходимым углом и начата установка с передних подкосов, потом задних и только затем диагональных, при постоянной сверке с посадочными местами на крыле.
Потом была проведена финальная проверка с линейкой, то бишь нивелировка.
Была выявлена только одна неточность - угол установки крыла больше чем надо. Но это подлечится укорачиванием передних стоек, благо, что они приклеены не насмерть.
И вот так, "Step by step", через тернии - к звездам... Желаю удачи !
Спасибо, дядь Лёня, только так и никак иначе!
Продолжу. Сегодня с утра успел укоротить передние стойки (примерно на 2мм):
Подклеил их и так получилось, что нижняя плоскость крыла легла на переднюю крышку капота:
После тяжёлого рабочего дня с удовольствием снова сел за рабочий стол, как ни странно. Примерил двигатель на своё место и понял, где собака зарыта. Пришлось отрезать передок и укорачивать:
Хирургическое вмешательство явно пошло на пользу клиенту - всё стало на свои места!
Просверлил дырочки в фюзеляже и вклеил проволочку, на которую будут насаживаться половинки нижнего крыла. Подогнул её в соответствии с требуемым V. Примерил - красиво и прочно, и даже в чертёжик попал:
Обточил крыльевые стойки, произвел их подгонку и финишную примерку бипланной коробки - всё в норме:
Всё. Хватило на сегодня. Пора и честь знать.
Обалдеть! Качество работы производит самое благоприятное впечатление! Некоторая задержка "момента перерезания ленточки" даже на пользу: ещё интереснее стало!
Спасибо, Андрей Дмитриевич, на добром слове!
Сделано сегодня катастрофически мало - тяжёлая рабочая неделя дала о себе знать + отмечание праздника.
Тем не менее, сделаны стойки (технология точно такая же, что и по фюзеляжу с поплавками). Прошёлся по ним грубой шкуркой, потом намазюкал тамиевской чёрной смывкой. Просушил, прошёлся торцом лезвия ножа и мелкой шкуркой. Задул из аэра красно-коричневым лаком, налепил из клейкой фольги стяжные полосы (не знаю, как они по науке называются ) и покрыл футурой при помощи кисти. Фото делал в макрорежиме, чтобы показать текстуру, посему видны "косячки", которые без лупы не разглядишь.
Ну и чтобы получше было видно сделал одно фото прямо под лампой:
По крайней мере это более правильный вариант, нежели те, который я видел на других моделях.
Талрепы смотрятся вполне реальными...
Немного обновлю.
Установил "самопальный" козырёк пилота, "родной" слишком толстый и может быть приклеен только под прямым углом, что совсем неправильно.
Покрасил радиатор, сделал ветряк генератора (или подкачивающего насоса - не знаю), так как родной был потерян и собрал этот узел воедино:
Далее начал лепить маски в соответствии с выбранным вариантом окраски. Невесёлое, надо сказать, занятие. Пришлось сначала лепить полоски "под ватерлинию", потом по ним ровнять треугольники, сравнивая с рисунком и между собой:
Немного подновлюсь, вроде вышел из "штопора" (2 потерянных дня ), но тому была причина - произошла неприятность на модели. Белая краска пошла трещинами (а уже и круги под кокарды успел накрасить), я так думаю, из-за того, что положил на блестящий лак.
Слегка прошкурил, замазал трещины белой тамиевской грунтовкой:
И пошёл грустить.............................
За это время всё подсохло, были произведены "шкурительные" работы, потом налеплены маски с расчетом на то, что и морду надо было подготовить под жёлтый цвет. После задувки белым грунтом и краской вырезал маски на кокарды и накрасил их, из фольги сделал какое-то подобие гильзовыбросов и установил их на своё место.
Далее снова маски, покраска жёлтым и чёрная обводка границы цветов кистью (специально не старался сделать ровно, потому как и на прототипе весьма корявенько ):
Даже в этом виде он становится слишком пёстрым, что же будет дальше?
Да уж, яркости ему не занимать. Мне, как любителю ярких окрасок очень нравится.
Я надеюсь на то, что полутонами и чёрными линиями немного приглушится. А на фюзеляже ещё появится надпись и маленькие пятнышки основного зелёного цвета - маленько придавят!
А между тем..............
Художник из меня, конечно, не ахти какой, но вот что получилось при прорисовке чёрным цветом. На второй стороне пока не красил, хотелось бы услышать Ваше мнение, похоже или нет?
Альберт, на мой взгляд далёкого от искусства живописи, - отлично! Чья-то не особенно добрая морда весьма явственно просматривается))). Пожалуйста продолжай, ждём! Яркие цвета, мне сдаётся, всё же украшают авиапарк в шкафу))).
Чья-то не особенно добрая морда весьма явственно просматривается))).
По легенде, погоняло самолёта - летающий дракон.
Докрасил чёрным со второй стороны, вырезал маски и задул белым под зубы и белки глаз. После заклеил и их, задул красным. "Ступеньки" срезал ножечком, огрехи подправил кисточкой:
Для дальнейших "художеств" мне необходимо сохранить окрашенное, чтобы потом не пришлось подправлять. Покрыл тоненьким слоем футуры, просохнет - покрою ещё раз:
Альберт, добрый вечер (или что получится)))! Классно! ЖенЕ показал, комментарий краток: "Ну это же Альберт!"
Ждём продолжения! Удачи!!!
Стараемся, Андрей!
Поднадоело мне ковыряться с фюзелем (про себя назвал его уже "маленьким кровопийцей" ), все нервы вымотал. Отложил пока в сторону и решил позаниматься движком - всё одно, делать надо, а времени не так уж и много осталось!!!
Присмотревшись к "родному" понял - немного не то, что должно быть, пародия.
Был срезан распредвал, а затем и цилиндры, потому как заново сделанные покруче выходят...
Рубашку охлаждения намотал медной проволочкой, потом зашпаклюю и обработаю.
Вы здесь » Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма » WIP-WORK IN PROGRESS (военная авиация) » 1/48 Macchi M.5 от Fly models - ГОТОВО !!!