Все-таки не зря говорят-сумасшедшие люди.
Альберт, подобные вещи с движками, когда занимался авиацией WWI,
я тоже делал, и он имеет право на жизнь. Действительно, когда необходимо исправить недочеты литья, проволока нам в помощь.
Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма » WIP-WORK IN PROGRESS (военная авиация) » 1/48 Macchi M.5 от Fly models - ГОТОВО !!!
Все-таки не зря говорят-сумасшедшие люди.
Альберт, подобные вещи с движками, когда занимался авиацией WWI,
я тоже делал, и он имеет право на жизнь. Действительно, когда необходимо исправить недочеты литья, проволока нам в помощь.
проволока нам в помощь
Да без неё никуда - сидел бы я сейчас и делал выкройки под конус , нафиг это надо. А по движку мне подкинули фоток на скале, завтра продолжу.
Страсть! Зато красиво как будет!!! Альберт, удачи!!!
Потихонечку двигаюсь..............
Доделал цилиндры, приклеил их к картеру, начал лепить клапанную крышку - к основанию, отрисованному по цилиндрам приклеил полоску полистирола и после просушки сделал прорези (имитация крышек) и просверлил её под установку осей коромысел:
Теперь надо приклевать наплывы под впуск-выпуск.
надо приклевать
Чем клевать будешь?
Чем клевать будешь?
Носом, дядь Лёня, носом!!! Что сделаешь, бывает, что в глазах рябить начинает и буковки пропадают - мелочёвка всё-таки. Вечером подновлюсь.
Нудная работа по обвешиванию клапанной крышки всякой необходимой мелочью продолжается, а поскольку очками пока принципиально не пользуюсь, то и делаю только то, что видно нормальным, невооружённым взглядом. Приклеил отливы под впуск-выпуск, потом просверлился в них под клапана, вклеил их и перемычки над ними, под которые установятся пружины, после добавил коромысла:
Покрасил и приклеил крышку на своё место, потом покрасил перемычки с коромыслами и вклеил под них пружинки:
Затем сделал заготовки под свечи зажигания и вклеил их на свои места, потом обрезал ножницами:
Сделал короба под свечную проводку, потом приклеил и сами провода. Приклеил выпускные патрубки – со стороны выхлопа движок готов:
Да, такие вещи не носом, а руками, растущими откуда надо, делаются.
такие вещи не носом, а руками, растущими откуда надо, делаются
Иногда кажется, что они из носа и растут, со стороны смотрится по крайней мере так!
Проснулся сегодня, продрал глазки ото сна и вперёд за стол - точить, пилить.
Сделал впускные коллектора вместе с карбюраторами, трубки подвода охлаждающей жидкости, топливные трубки и рычажки к заслонкам патрубков:
Из-за того, что пользуюсь "тяжёлым" растворителем, немного разьело впускные патрубки, но это видно только на макро. Перед установкой двигателя на своё место ещё раз подкрашу.
Теперь всё - мотор готов!
А, это, он есть тарахтеть?
А, это, он есть тарахтеть?
Может не "тарахтеть", но компрессия даже на снимке ощущается. Как и запах горячего масла. Шикарный движок!
Не то слово! шикарный!
свой я бы загадил
Спасибо за отзывы, мужики, очень приятно даже!
Не удержался и сфотографировал с пятаком:
Для покраски надписей на бортах пришлось помучаться и вырезать трафарет, домыслив написание со второй стороны. Благо, что в декали есть эта фраза, но вот написание, размеры и цвет не соответствуют истине:
Получилось очень даже неплохо, немного подправил кистью и всё. Пришлось помучаться с написанием серийного номера на киле - чуть-чуть отличаются по размерам между собой, но это некритично (а вот на деке он в 2 раза больше, чем нужен).
Кстати, примерный перевод этой фразы (пришлось посидеть в переводчике )
I CASI SONO DUE, VIVERE O MORIRE - ОДНО ИЗ ДВУХ, ЖИТЬ ИЛИ УМЕРЕТЬ.
Движок красив Надпись еще лучше, чуть есть поддувы, но это все лечится.
чуть есть поддувы, но это все лечится
На самой модели этого практически не видно, к тому же, там вокруг букв будут зелёненькие пятнышки. Не вижу смысла что-то подправлять, а посему снова дунул футурой.
Немного сегодня поковырялся с поплавками. Сделал подкосы из медной проволоки - основная масса времени ушла на подгонку длины подкосов, но результатом вполне доволен - проверка на "криволапость" пройдена успешно, в смысле, всё ГУТ.
Потом были нанесены маски и задут кантик под алюминиевые уголки, будут ещё доработки:
Морда удалась без разговоров. Альберт, а разве зеленые пятна настолько густые, мне кажется они не много реже и чуть крупнее?
Да, морда получилась бесспорно, пятна можно чуть-чуть проредить. Надпись несколько теряется на этом фоне, на картинке она лучше читается, несколько ярче по цветовой гамме. И еще на картинке узрел на двигателе "кривой стартер", которого на модели не видно.
разве зеленые пятна настолько густые, мне кажется они не много реже и чуть крупнее
Я смотрел не только на цветную картинку, но и на фото оригинала - там всё намного темнее, так что, с учётом масштаба, нормалёк!
Надпись несколько теряется на этом фоне
Этом момент был исправлен зубочисткой - несомненно, что в процессе "обрисовывания" буквы слегка "обдулись".
узрел на двигателе "кривой стартер"
Обязательно будет, дядь Лёня! Сейчас он там только мешается.
Оставил как есть, "подчистил" буквы от налёта, закрепил полуматовым лаком.
Прошлая неделя вышла "запарная" , даже на выходных отдохнуть и поковыряться не дали. Сделано немного, но процесс не останавливается - времени совсем мало осталось, хочется успеть. Очень много мелочёвки, о которой вспоминаешь, пока монтируешь что-либо.
Сделаны кабанчики на рулевые поверхности, на них сразу смонтированы талрепы:
Доработана втулка винта, он посажен на "вал", чтобы не вылетало зафиксировано шариком:
Двигатель установлен на своё место, только перед этим были натянуты троса между стойками моторамы:
Сняты маски с остекления, сделана подушка-заголовник пилота, винт, как и положено, проходит в углублении фюзеляжа не задевая его:
Хвостовое оперение установлено на своё место, сделаны тяги, подкосы, натянуты троса:
Завтра буду доделывать верхнее крыло.
Одуреть!!! И всё это делается с невооружёнными глазами!!! Мой бедный лексикон не позволяет выразить степень восхищения такой работой! Альберт, такими шедеврами, несомненно, должна гордиться вся страна!
Каким клеем скреплял металлические детали? Надеюсь, не пайкой?
Альберт, как говорила одна ворона из мультика " ПРЕЛ-ЛЕС-СНО!" Больше мне добавить нечего. Так держать!
Ролики вырубал из лапширака?
Ролики вырубал из лапширака?
Да, Костя, абсолютно верно - вот в этой теме Оборудование и оснастка для моделиста 10-й пост.
Продолжу.
Глядя в открытую кабинку сообразил, что не хватает ремней, пока не поставил крылья надо сделать:
Приклеил половинки нижнего крыла, потом стойки в верхнее и собрал бипланную коробку всего за пять минут - как же хорошо, что сделал подгонку заранее, никаких мучений с монтажом!
Постараюсь сегодня сделать дополнительные подкосы и натянуть расчалки, благо, что талрепы у меня уже готовы.....
Слов нет, одни междометия ))). Молодец, Альберт! Ждём финиша.
Каким клеем скреплял металлические детали? Надеюсь, не пайкой?
Нет, Андрей, на супер.
Дополнительные подкосы сделал из медной проволоки, протянув её несколько раз через сжатый пинцет, тем самым выпрямил и слегка расплющил проволоку. Кончики подточил и подогнул под посадочные места:
Приклеил, покрасил, натянул расчалки (всё-таки "верёвки" - не моё, не хватает на это нервов, теперь понял это, хотя на "макки" их минимум ), сделал и установил на место необходимую мелочь. Осталось ещё транспортную тележку и козелки сделать, но не знаю, хватит ли на них сейчас сил, все соки выпил "кровопийца".
По быстренькому, в качестве эксперимента, сфотографировал на синем фоне, не понравилось, буду снимать на белом. А модель то готова. Остаётся сделать финальную фотосессию, пока так:
Могу только поздравить и как-нибудь зайти, полюбоваться. Отличный!
Вы здесь » Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма » WIP-WORK IN PROGRESS (военная авиация) » 1/48 Macchi M.5 от Fly models - ГОТОВО !!!