Приветствую Вас, друзья - одноклубчане!
Вот наконец-то решил выйти в свет с сим летательным аппаратом.
Су-25 в представлении не нуждается, самолет широко известен благодаря войне в Афганистане, где он много и со вкусом повоевал.
Модель старая, разработана Чехословацкой фирмой OEZ, в середине 80-х годов прошлого столетия ( ох уж эти золотые 80-ые ) Сейчас пакуется под брендом КР.
Первое мое знакомство с этой моделью состоялось в 88-89-м г. прошлого века, при очередной поездке в Братск, и посещении бывшего руководителя авиамодельного кружка, который и заразил меня этим удивительным делом. Две модели в 48-м, Су-25 и Су-7 выглядели просто офигенно по сравнению с 72-м масштабом.
Ладно, отходим от ностальгии.
Модель была обнаружена и благополучно приобретена в одном из Российских тырнет-магазинов пару-тройку лет назад.
Практически сразу начался запил: соответственно чертежам Бедретдинова были приведены в относительную норму фюзеляж и мотогондолы, и на этом процесс был остановлен.
Вот, что имелось до второго пришествия:
Родная дека и кабина от Неомеги:
И скромная инструкция:
Коротко, что было на тот момент сделано: укорочен фюзеляж, распилины и собраны по шаблону мотогондолы ( на фото с рамкой сей шаблон: по половинке МГ в листе картона вырезал контур и по чертежу подогнал, что облегчило работу с МГ). С фюзеляжа было сточено сопряжение с МГ, в сборе получалось шире, чем надо.
Фюзеляж и МГ склеены вместе, Задний срез МГ сделан из медной фольги, как и сопла двигателей. Все зашпаклевано и отложено, в виду недостатка информации.
Не так давно все это было извлечено на свет, и продолжение следует...
Отредактировано GAV (Пятница, 13 февраля, 2015г. 23:17:07)