Я не отрицают такой возможности, что кое-кто в ближайшее воскресенье выведит из строя половину общества
Не будем столь категоричны
Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма » WIP-WORK IN PROGRESS (военная авиация) » 1/48 Су-25 "Грач" КР
Я не отрицают такой возможности, что кое-кто в ближайшее воскресенье выведит из строя половину общества
Не будем столь категоричны
Не будем столь категоричны
По теории вероятности 50/50 должно бы быть......
Но, как показывает практика, 101°/.
... 101°/.
Низя, аяяяй. Работы вал
По теории вероятности 50/50 должно бы быть......
Но, как показывает практика, 101°/.
Для этого у всех настроение должно быть на те же проценты, а пилить, действительно, многое надо успевать за зиму. А то к следующему лету опять с разбитым корытом приедем.
Всем доброго времени!
Как говорится, не прошло и года, стыжусь, каюсь.
Ещё игрушка WoW, собака серая, виновата - принципиально, с 30 января за неё не садился.
Ну ладно к делу, взялся за расшивку крыла, пошло хорошо - значительных расхождений фото с чертежами нет, основные линии совпадают. Вопросы возникли в части расположения линий расшивки между предкрылком и передним лонжероном, ну и вида заливной горловины на крыле. При наличии книг и свыше 1000 фото валков, нужных ракурсов нет. Гугля тоже не знает всё - как только его не спрашивал, и по русски, и по англицки, чуть до матерного языка не дошел
Но тут на помощь пришел Олег Анатольевич ака poa54, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Если Олег Анатольевич будет не против, выложу фото в теме Су-25 домна.
Юра! Наверное надо переименовать тему про домненского Су-25 - там уже не только домна.
В итоге крыло дорасшил, кроме части с низу - там по пилонам надоть ориентироваться. По ходу была изготовлена небольшая такая кучка шаблонов.
Далее зализы на лаптях:
После всех манипуляций с крыльями и МГ места сопряжения сих агрегатов ушли далеко-далеко.
"Маманька, помочу пришей, в Красную Армию пойду! (Нахаленок):
Вот такая "помочь" помогла спозиционировать крыло и фюзель.
Ну вот, другое дело! Осталось тока начать и закончить.
Не пропадай больше, Андрюха, процесс пошёл и его нельзя останавливать - сам знаешь, каких целей надо достичь!
Аааааааааааааааааа вон оно че, т.е. в замке у шефа движуха все-таки есть, зер гуд.
Андрей, я поддержу Альберта, не исчезай запил, как уже говорил, шикарный, объем работы чудовищный,
очень жду продолжения и окончания работы.
Аааааааааааааааааа вон оно че, т.е. в замке у шефа движуха все-таки есть, зер гуд.
А то! Партизаны не сдаются
Седни разбирался с обводами МГ, откуда куда какие изломы и кривости идут.
Ага, разобрался, блин - опять пилить надобно
Проблема в том, что низ фюзеляжа реального самолёта от задней стенки ниш шасси до торца МГ абсолютно ровный, без выпуклостей и впуклостей. В пластике же ента часть имеет выпуклость, тупо сточить не получится - надо убить около 2-ух мм, толщина пластика 1мм.
Ща отберу комп у малого - покажу, чаво к чаму
Вот, что заштриховано, нодоть удалить и вклеить пластину из полистирола:
И ещё, вроде бы по передней стенке ниши шасси тоже есть излом? Линии створки передней ниши не параллельны линиям внутренних створок основных ниш, или меня глюкает?
И здесь заметно, если судить по бликам:
Если все так, то меняем план действия: доделать основу ниш основного шасси (во, как загнул), внедрить сей агрегат на законное место, потом выпилять днище и вклеивать пластину из пластика.
Пока вижу так.
...Юра! Наверное надо переименовать тему про домненского Су-25 - там уже не только домна.
Как скажешь. Тема переименована Су-25
Олег Анатольевич, доброго времени!
С этим, что выделили, вопросов нет. Вопрос возник по поводу обвода низа фюзеляжа пр виде сбоку.
Вот, что получилось: желтая линия - створка передней ниши, красная - створка основного шасси, синяя - поперечные изломы (при виде снизу линии створок параллельны):
Приблизительно профиль низа фюзеляжа выглядит так:
Если всё так, надо будет продублировать в общей теме по Су-25. Авось кому пригодится.
Леонид, доброго времени! Спасибо! В хозяйстве всё сгодится!
Приблизительно профиль низа фюзеляжа выглядит так
Ну вот так и делай, а то на философию дофига времени уйдёт!
Олег Анатольевич, доброго времени! Конечно подожду, есть чем заняться.
А 3-ий излом я не углядел, видимо он не значительный.
4-ый наверное не правильно обозвал - скорее всего - он тоже с радиусом?
Всем КУ!
Подсобрал основание ниш, попутно помучившись с выштамповками на потолке ниш возле воздушных каналов (поэкспериментировав с разными способами остановился на сложенной пополам полосе меди - выгребает канавку с радиусом). Разметил и расширил дыру под ниши, капитально вклеил на законное место, отложил на просушку.
На следующий день взялся размечать вырезаемую нижнюю часть, и "о, горе!", каким-то образом, или чем там ещё пролетел на 2,5 мм. Ниша получилась сдвинута назад - как так размечал, для меня осталось тайной
В общем 2 часа промучился с вырезанием ниши, капитально же вклеил, но таки я её победнул и переклеил как надобно
Вот, что получилось:
Ну и получившийся излом:
Завтри продолжим битву с нижней частью
Ну вот, хоть какое-то продвижение. Не сбавляй оборотов, Андрюха, все наши болеют за тебя!!!!!!!
Ага, мы все больны
Эпидемия, однакось
Продолжим.
Ещё раз изучив фото с валков, пришел к выводу, что 3-го излома нет. На основании сего сделал вырез и приготовил пластину с ребрами (дабы хлопунов не было, ПС мягкий, хоть и S=1,5 мм), собрался было вклеивать пластину на место. Но тут приходит сообщение от Олега Анатольевича с подтверждением об отсутствии 3-го излома и с фото излома в районе упора под домкрат. За что ему огромное спасибо! Я это место несколько по другому видел, благо вырезать ни чего не надо - чуток опустить пластину при вклейке и рашпилем её, рашпилем
С 2-ым изломом я чуток ошибся: не по задней стенке ниши он идет - сантиметрах в 15-ти перед ней на оригинале, это хорошо видно на фото внутри ниш.
Щас скумекаю правильное положение пластины и бум ВКЛЕВАТЬ
Вот оно как:
ПыСы. Ведро шпакли приготовил
Чумачечий Хорошо, если может быть, когда-нибудь увидим финал этой эпопеи
Шучу Андрюха, делай, работа интереснейшая
Ага, ужо столько изучено, ан нет - новые подробности вылазють
В общем скумекал, споймал и вклевал. Лежит, сохнет. Буду на работу сбираться, утром не забыть бы лопату совковую с работы прихватить - шпаклю кидать
Отредактировано GAV (Понедельник, 14 марта, 2016г. 18:46:29)
Всем доброго времени!
Вынужденный простой в виде захвата меня ордой кочевников в лице сестры и её мужа, гражданина иногосударства, закончен.
До захвата всё выглядело так:
Задуто белым автогрунтом из баллона, наклеена часть чертежа брюшка с обводами (самые правдивые оказались в 4+), совковой лопатой была накидана шпакля. Кстати, весьма полезный метод получился: обычным скотчем заклеил нужный фрагмент чертежа, вырезал, и на клеящий карандаш прилепил в нужное место - при этом сиё выдерживает кратковременное воздействие воды.
После освобождения из плена началась типичная битва за обводы МГ: шкурка - шпакля - шкурка.
На выходе был такой результат:
После чего задул серой Тамией, на сером лучше видно косяки, ну и для сравнения фото брюшка реального самолета:
Пока как-то так. Думаю, похоже или нет?
Далее надо разметить расшивку на брюшке и выводить сопряжения фюзеляжа и МГ. И заодно убить поры и царапины
Отредактировано GAV (Четверг, 4 апреля, 2019г. 20:51:22)
Похоже, Андрюха, похоже! Давай, не тяни кота за ....
Я требую продолжения банкета!
Давай, не тяни кота за ....
... все выступающие части тела
Приглашения на банкет всем раздают? Присоединяюсь к похожему
Вы здесь » Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма » WIP-WORK IN PROGRESS (военная авиация) » 1/48 Су-25 "Грач" КР