1/72 Foden Steam Wagon "Emerald" 1911 г. handmade
Сообщений 61 страница 72 из 72
Поделиться64Среда, 9 сентября, 2015г. 05:12:09
Ну Юра..! Ну товарищи моделисты-самодельщики..! Шаг червяка рулевого управления совпадает с шагом шестерни..! Понятно, что так и должно быть... Но попробуй сделать в таком масштабе! Юра, обалденно!!!
Поделиться65Вторник, 15 сентября, 2015г. 09:26:11
Как я ни старался отодвинуть этот "счастливый" день изготовления велосипедной цепи, он все-таки настал.
То, что получилось в итоге это только подобие, так сказать временная мера, другого варианта на сегодняшний день пока нет,
и со временем мне придется поменять цепь собственного изготовления на травленую (буду заказывать), тем более, что впереди
еще не один автомобиль с цепным приводом.
Потратив два дня на пробы и ошибки остановился, на мой взгляд, на более простом варианте. Как я и предполагал в ход пошла тонкая жесть (мембрана от кофе)
Для изготовления звеньев пришлось сделать подобие пробойника (давилку) из мед. иглы.
... и долго и нудно выдавливать звено за звеном.
Если со звеньями было более менее понятно, то со втулками, соединяющими звенья был полный караул. Вариант с нарезанием каждой втулки отдельно,
а потом еще и собирать эту всю "мозаику" повергал меня в дикий ужас, поэтому сделал проще. В очередной раз на помощь пришли шестерни от старых
часов, подобрал подходящую шестеренку и на крышки от лапширака сделал накатку, после чего вырезал полоску и тонирнул ее простым карандашом.
После всего этого безобразия осталось только наклеить звенья на торцевые стороны полоски. В итоге, получил подобие велосипедной цепи.
В реале цепь имела не большой провис, а тонкую полоску от лапширака согнуть не составляет труда.
Поделиться67Вторник, 15 сентября, 2015г. 10:16:09
Теперь самое главное. Модель останется не окрашенной навсегда, на то есть несколько причин: Во-первых, покраску нужно было начинать
в самом начале работы над моделью, например котел, вернее его верхняя часть, окрашивалась в красный цвет, а нижняя часть была черная,
здесь я побоялся, что последующая подгонка деталей убьет ранее сдланую работу и покраску ( с фабричной моделью, наверное было бы проще).
Во- вторых, и эта основная причина отказа от покраски - это декаль, если крупные элементы декали уже были отрисованы в кореле, то надписи,
которые нанесены на бортах кузова и на котле я просто не смог разобрать, а гнать отсебятину очень не хотелось.
К примеру.
Даже при самом большом увеличении надписи разобрать не возможно.
Конечно можно было бы взять другой вариант окраски и с другими надписями, но именно Foden"Emerald" имел оригинальную конструкцию и окраску.
И последнее, у меня давно "ходила" мысль сделать модель и оставить ее не окрашенной, мне кажется в этом есть некоторая изюминка,
пусть хоть одна модель будет выделяться на общем фоне красок и декалей, да и посмотреть на то из чего все было сделано лет через десять
тоже будет любопытно.
За сим позвольте откланяться, тема закончена , итог будет в готовых моделях.
Поделиться68Вторник, 15 сентября, 2015г. 12:47:35
То, что получилось в итоге это только подобие, так сказать временная мера, другого варианта на сегодняшний день пока нет
Нормально смотрится - это лучше, чем ничего.
Поделиться69Среда, 16 сентября, 2015г. 01:48:05
Юра, объём работы чудовищный, тщательность проработки в таком масштабе просто пугает (сильно подозреваю, что желающих рассмотреть заклёпки на "велосипедной" цепи не окажется много .) Шикарно!!! Большой удачи в Новокузнецке!!!
Поделиться70Среда, 16 сентября, 2015г. 18:20:51
Андрей Дмитриевич, спасибо за добрые слова и за поддержку проекта. Модель, к сожалению отснять не успел, уехала в Новокузнецк,
после прибытия на родную землю фотосессия будет обязательно.
Поделиться71Четверг, 17 сентября, 2015г. 01:37:21
Будем "подождать" . Самое главное - УДАЧИ ТАМ, Юра!!!
Поделиться72Суббота, 16 сентября, 2023г. 23:50:02
Теперь самое главное. Модель останется не окрашенной навсегда, на то есть несколько причин: Во-первых, покраску нужно было начинать
в самом начале работы над моделью, например котел, вернее его верхняя часть, окрашивалась в красный цвет, а нижняя часть была черная,
здесь я побоялся, что последующая подгонка деталей убьет ранее сдланую работу и покраску ( с фабричной моделью, наверное было бы проще).
Во- вторых, и эта основная причина отказа от покраски - это декаль, если крупные элементы декали уже были отрисованы в кореле, то надписи,
которые нанесены на бортах кузова и на котле я просто не смог разобрать, а гнать отсебятину очень не хотелось.
К примеру.
Даже при самом большом увеличении надписи разобрать не возможно.
Конечно можно было бы взять другой вариант окраски и с другими надписями, но именно Foden"Emerald" имел оригинальную конструкцию и окраску.
И последнее, у меня давно "ходила" мысль сделать модель и оставить ее не окрашенной, мне кажется в этом есть некоторая изюминка,
пусть хоть одна модель будет выделяться на общем фоне красок и декалей, да и посмотреть на то из чего все было сделано лет через десять
тоже будет любопытно.За сим позвольте откланяться, тема закончена , итог будет в готовых моделях.
Мне нечего сказать. Глухая немота.