Представлять самолёт, полагаю, большой необходимости нет. Машина известная, даже легендарная - как-никак первый британский самолёт, сбивший вражеский самолёт во Второй мировой войне. В модельном же мире у этого аппарата судьба грустная. В 72-м масштабе множество перепаковок старой фроговской модели, корявой невероятно и прекрасный ЛНД от Special Hobby. В 48-м есть только один безальтернативный вариант - тот же Special Hobby. Досталась мне по случае именно последняя модель, и я, немного пододвинув текущие проекты, начал его ковырять.
Решил поделится, хотя начало работы с машиной не документировалось никак.
На данный момент Skua выглядит вот так:
Собираемость для ЛНД просто отличная, но местами приходилось вспоминать навыки работы с вакухами. Задние кромки крыла и оперения невероятно толстые - однозначно стачивать. Самые большие проблемы преподнесло крыло. Помимо толстой кромки, консоли вышли с разным профилем и никак не хотели стыковаться с центропланом и в дальнейшем с фюзеляжем. Немного плясок с бубном и вставки полосок пластика решили задачу. Шпакли потребовалось немного. Сделаны АНО на консолях.
При сборке интерьера проблем не было - смола и родная травленка (весьма небогатая) очень хорошо оживляют картину. Часть накладок вместе с расшивкой была снесена, пришлось поработать скрайбером. Накладки же восполню фольгою-самоклейкою (что видно на фюзеляже).
Отличный смоляной двигатель тоже имеет некоторые проблемы в сборке. Большое количество выхлопных партубков необходимо собрать с кольцом коллектора без осевого смещения. Чувствую, что половину придется переклеивать.
Пока так...
Отдельное извинение за качество фото, нормальный аппарат скво сволокла на работу, и там благополучно забыла до конца отпуска. Снято на телефон.