Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



1/72 Daimler Lastwagen 1898 г. handmade

Сообщений 1 страница 30 из 70

1

Удачный ответ на требования времени – грузовая версия Daimler 1898 г.  Данный грузовик официально считается самым старым из сохранившихся в мире.

http://s6.uploads.ru/t/QU3lE.jpg   http://s3.uploads.ru/t/6ERik.jpg

Первые грузовики Daimler Motoren Gesellschaft 1896 года были проданы  в Англию.

http://s3.uploads.ru/t/CG84d.jpg

   Модель 1898 года была немного сильнее, но по-прежнему был установлен ременный привод. Несмотря на еще недостаточную мощность двигателя
этого грузовик имел грузоподъемность 1,25 тонн. Первые покупатели  новых машин в Германии были  пивоварни, которые использовали транспортные
средства для перевозки своей продукции.
   Daimler образца 1898 года имел 2-цилиндровый двигатель объемом 1527 куб.см мощностью 5,6 л.с. при 720 мин–1.
Машина грузоподъемностью 1250 кг перемещалась со скоростью до 12 км/ч
Грузовик, имеет деревянные тормозные колодки, колеса каретного типа. Вместо карданного вала – кожаный ремень.

  Начну с рамы и поперечных брусков для кузова.

http://s2.uploads.ru/t/qPhNc.jpg   http://s7.uploads.ru/t/9uvSg.jpg

Детали кузова, сиденья и кожуха двигателя.

http://s7.uploads.ru/t/7SNLz.jpg   http://s6.uploads.ru/t/dzPAg.jpg

                                         http://s2.uploads.ru/t/59HEz.jpg

0

2

Свят, свят...  :D
Но раз решил, - бог в помощь! А мы будем ожидать шедевр (какой по счёту - никому не ведомо, давно сбились со счёта). Юра, УДАЧИ!!! :flag:

0

3

Я тоже не сомневаюсь, что это будет круто. :cool: Вот только с "деревом" придётся повозиться. :rolleyes:

0

4

Спасибо.

Bertych написал(а):

Вот только с "деревом" придётся повозиться.

  Я думаю прорвемся.

0

5

Мелкими, но верными шажками двигаемся дальше.  С названиями деталей, агрегатов полная засада, ни где нет толкового  описания,
поэтому буду обзывать по своему :rolleyes:

  Короб под сиденье водителя и "передняя панель". Вообще эти детали можно смело назвать - ящиками, сундуками, комодами в крайнем случае шифоньерами  :D ,
поскольку и первая и вторая деталь имеют не большие дверцы, очевидно, что они выполняли роль "хозяйственных надстроек"

http://s2.uploads.ru/t/OWXnZ.jpg   http://s3.uploads.ru/t/STUi9.jpg

  Будущий "капот"

http://s7.uploads.ru/t/QkhG7.jpg   http://s7.uploads.ru/t/BLnxf.jpg

  В сборе.

http://s6.uploads.ru/t/EsbR0.jpg   http://s2.uploads.ru/t/wCytT.jpg

http://s3.uploads.ru/t/GbwS3.jpg   http://s2.uploads.ru/t/UDXAM.jpg

0

6

Грунтанул кузов.

http://s7.uploads.ru/t/CEPyj.jpg   http://s3.uploads.ru/t/rFkpT.jpg

                                                 http://s6.uploads.ru/t/OpsZr.jpg

Скидал на скорую руку.

http://s7.uploads.ru/t/lr87H.jpg   http://s3.uploads.ru/t/sCdWD.jpg

0

7

http://s2.uploads.ru/t/CZtdK.jpg
В общем так: отрезаешь головки (у спичек), грузишь полный кузов, и ....... везешь ко мне на дачу ( брус в хозяйстве всегда нужон) :D

0

8

GAV написал(а):

...( брус в хозяйстве всегда нужон)

   А спичка и прям как брус  в 72-ом смотрится :D , только грузовичок-то под бочки с пивом :playful:

0

9

STRONG написал(а):

А спичка я прям как брус  в 72-ом смотрится  , только грузовичок-то под бочки с пивом

В процессе осваивания бруса бочка пива не повредит - надо-же жажду утолять :crazy:
В общем, и бочку туда-же :D

0

10

Судя по свежим комментариям, жизнь налаживается...  :D Да и модель начинает приобретать "живой" вид. Юра, удачи!!!  :flag:

0

11

Хроническая нехватка времени, как всегда приводит к затягиванию процесса постройки,
и тем не менее небольшое продолжение.

Установил поперечные бруски на кузов.

http://s7.uploads.ru/t/8mPqK.jpg   http://s7.uploads.ru/t/bw6t2.jpg

  Деревянный полик в "кабине экипажа"

http://s3.uploads.ru/t/rEDu4.jpg   http://s3.uploads.ru/t/kjst0.jpg

  Ящики получили дверцы.

http://s6.uploads.ru/t/1Y02l.jpg   http://s3.uploads.ru/t/ERsWY.jpg

0

12

Пора начинать работать с колесами.

Заготовки. "Деревянные" обода будущих колес.

http://s6.uploads.ru/t/y6jox.jpg

Спицы на колесах в масштабе очень тонкие, пришлось проклеить крышку от лапширака в два слоя,
получилось очень даже приличная толщина.

http://s7.uploads.ru/t/wGnkN.jpg

Пока вот так.

http://s7.uploads.ru/t/CEOXP.jpg   http://s7.uploads.ru/t/MG5np.jpg

0

13

Хорошее продвижение! :flag: Значит удалось заставить себя сесть поточать. :cool:

0

14

Не то чтобы заставить, сам же знаешь НАДО.

0

15

Как бы там ни было, ждём очередного шедеврального результата!  :flag:

0

16

Порылся в сеточных закромах :rolleyes:  нашел подходящую сеточку от АВЕR  0.75x0.75 mm.

http://s3.uploads.ru/t/80ifB.jpg   http://s3.uploads.ru/t/kxzAN.jpg

   Сеточка нужна для установки на кожух двигателя, которая закрывает крыльчатку охлаждения двигателя.

http://s2.uploads.ru/t/dGmDh.jpg

0

17

Теперь колеса, вернее пока одно заднее колесо. Потратил целый вечер вклеивая спицы.

http://s2.uploads.ru/t/hjorn.jpg

Крышка ступицы.

http://s6.uploads.ru/t/Pi4UD.jpg   http://s3.uploads.ru/t/yZIfd.jpg

Заднее колесо в сборе.

http://s3.uploads.ru/t/Q7T52.jpg   http://s6.uploads.ru/t/eifHl.jpg

  Осталось сделать спицы на переднее колесо и можно "отдавать в литейку"

0

18

Ужас!!! Бедные глазоньки!!! Результат, конечно, изумителен (как обычно). Но величина деталей..!!! Юра, удачи!!! Сочувствуем твоим глазам, но тем не менее ждём итог!!!  :flag:

0

19

Чуток обновлю.

Наконец-то удалось сделать переднее колесо.

http://s2.uploads.ru/t/wBsRA.jpg

Переднее и заднее колеса.

http://s7.uploads.ru/t/FnLvI.jpg

   Теперь со спокойной душой можно "отдавать детали"  в литейку и потихоньку начинать работать с ходовой частью.

0

20

Пообщался с Володей Яшиным по поводу окраски и тонировки, получил несколько советов на счет химии,
теперь осталось все заказать и приступать к окраске. Пока что собираем детали воедино.

На раму приклеил кузов, полик водителя и передний "шифоньер" :rolleyes:

http://s7.uploads.ru/t/oQjDW.jpg   http://s2.uploads.ru/t/TfRK6.jpg

                                                        http://s2.uploads.ru/t/rD7a5.jpg

Примерил  кожух двигателя, "картина" потихоньку вырисовывается.

http://s7.uploads.ru/t/Z5pR8.jpg

0

21

За последние три года на сегодняшний день у меня нет ни одной заказной модели.......пока, посылки в пути, поэтому есть  время заняться и своими моделями.
Для начала реанимирую этот проект. За прошедшее время в перерывах между заказами удалось отлить колеса, очень  не удобно  делать детали
передней и задней подвески без них.

Крышки ступиц  не приклеены

http://s2.uploads.ru/t/nAvim.jpg   http://s7.uploads.ru/t/WYPsu.jpg

Передняя балка

http://s2.uploads.ru/t/KP2L6.jpg   http://s7.uploads.ru/t/NZMyr.jpg

                                               http://s7.uploads.ru/t/uQkJz.jpg

Рессоры.

http://s7.uploads.ru/t/WCsMu.jpg

Детали крепления передней подвески к раме.

http://s6.uploads.ru/t/Xce0n.jpg   http://s3.uploads.ru/t/GIQ4t.jpg

0

22

Да уж, с такими деталями глазоньки скоро на лоб выскочат! :O

0

23

"Закрываем режим радиомолчания", продолжаем.

Начинаем собирать детали передней подвески.  Крепления подвески  к раме и еще одна поперечная балка
для крепления рессор и колесной балки.

http://s2.uploads.ru/t/SVgCT.jpg   

Рессоры соединил с колесной балкой, пока без стяжных болтов, так же сделан шарнир для установки рулевой колонки.

http://s7.uploads.ru/t/LQAcP.jpg   http://s2.uploads.ru/t/pvIUP.jpg

http://s3.uploads.ru/t/cC39i.jpg   http://s3.uploads.ru/t/kqReK.jpg

0

24

Почти готовая передняя подвеска, на подходе рулевая колонка.

http://s2.uploads.ru/t/9o0gu.jpg   http://s2.uploads.ru/t/hs7dw.jpg

                                               http://s2.uploads.ru/t/cESVz.jpg

0

25

И по традиции примерка/подгонка по месту установки.

http://s7.uploads.ru/t/seDUE.jpg   http://s3.uploads.ru/t/90WGq.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Zju35.jpg   http://s2.uploads.ru/t/t9lbT.jpg

0

26

Теперь не много вернусь назад...
...вот эта деталь, которая уже установлена на подвеске, не что иное, как механизм поворота и амортизации всего рулевого механизма.

http://s3.uploads.ru/t/UZCBH.jpg

Сам рулевая колонка.

http://s2.uploads.ru/t/P3nwl.jpg   http://s2.uploads.ru/t/HbDfq.jpg

0

27

Да уж... Искусство, особенно Высокое, оно и есть Искусство..! Ждём продолжения и удачи, Юра!  :flag:

0

28

Спасибо, Андрей Дмитриевич!

   В ближайшие дни продолжу, закончу очередную тушку на конкурс и пойдем дальше.

0

29

Наконец-то удалось выиграть чуток свободного времени и заняться Daimler-ом.  Временное отсутствие фотоаппарата
не позволило отснять полностью процесс сборки передней подвески, поэтому только в собранном виде.

Установлены детали рулевого механизма (тяги, рычаги и рулевая колонка) после покраски и крепления всей конструкции к раме на рулевой колонке
будут установлены еще две  дополнительные тяги.

http://s6.uploads.ru/t/DOCtH.jpg   http://s6.uploads.ru/t/lvERO.jpg

http://s2.uploads.ru/t/wsaSC.jpg   http://s3.uploads.ru/t/9iGek.jpg

http://s2.uploads.ru/t/VK9tA.jpg   http://s2.uploads.ru/t/nExTC.jpg

http://s2.uploads.ru/t/DVP0I.jpg   http://s3.uploads.ru/t/MrZxl.jpg

0

30

Пришла пора заняться и задней подвеской.  Для начала колесная балка.

http://s6.uploads.ru/t/mlJe8.jpg   http://s6.uploads.ru/t/yMFwt.jpg

Пружины изготовлены из тонкой проволоки.

http://s2.uploads.ru/t/hlk0z.jpg

Детали крепления к раме.

http://s6.uploads.ru/t/ktOGs.jpg

"Чашки" для установки пружин.

http://s2.uploads.ru/t/cVmIZ.jpg

0