Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



1/72 Daimler Lastwagen 1898 г. handmade

Сообщений 31 страница 60 из 70

31

Можно начинать сборку.

http://s3.uploads.ru/t/iOg1G.jpg

Понятно, что внутри пружин стояли амортизаторы  или детали, которые выполняли их функцию, но какие
они были на деле найти подобную информацию не удалось, да и внутри самой пружины их не видно,
поэтому обошелся простым тянутым литником.

http://s7.uploads.ru/t/v7emx.jpg

http://s2.uploads.ru/t/hY5s0.jpg   http://s7.uploads.ru/t/C0TP4.jpg

                                                 http://s3.uploads.ru/t/Z1bQX.jpg

0

32

Шикарно смотрится, но все такое мелкое, только с микроскопом и работать. Респект и уважуха!  o.O

0

33

Спасибо Леня!

   Глаза, тьфу-тьфу не сглазить бы, пока позволяют  без лишней аппаратуры работать, вот и пользуюсь моментом :rolleyes:

0

34

STRONG написал(а):

вот и пользуюсь моментом

Так оно и есть - все придём к этому, кто-то раньше, кто-то позже. Грандиозные запилы и переделки надо сейчас делать, а лет через 10-15 придётся переходить на просто изкоробочную сборку. :glasses:

0

35

[b]BЕTRTYCH[/b] написал: а лет через 10-15 придётся

Я кажется к этому уже пришел. Но, как говорил герой одного хорошего фильма " ...Так пусть наши желания совпадают с нашими возможностями..." С наступающим Новым Годом ! :flag:

Отредактировано Леонид (Вторник, 29 декабря, 2015г. 18:24:35)

0

36

Не большое продолжение. Краткое описание изготовления маховиков ременного привода.

  Заготовки из 1мм полистирола. Сделаны отверстия для внутреннего диаметра маховика.

http://s6.uploads.ru/t/78GnE.jpg

Срезаем лишнее.

http://s3.uploads.ru/t/baRHU.jpg

Обрабатываем до необходимых размеров.

http://s7.uploads.ru/t/5TWH9.jpg

Деталируем.

http://s6.uploads.ru/t/9q4od.jpg   http://s2.uploads.ru/t/xci8f.jpg

0

37

Последнее обновление в этой теме в уходящем году.  Для дальнейшей работы по изготовлению деталей подвески,
есть необходимость сделать временную примерку/подгонку.

   Пока все выглядит следующим образом.

http://s6.uploads.ru/t/H4xND.jpg   http://s2.uploads.ru/t/CJ43m.jpg

http://s7.uploads.ru/t/HI6a4.jpg   http://s2.uploads.ru/t/rf8Eh.jpg

http://s7.uploads.ru/t/I369W.jpg   http://s7.uploads.ru/t/E865S.jpg

http://s7.uploads.ru/t/MFKQ4.jpg   http://s2.uploads.ru/t/opL4G.jpg

                                                  http://s7.uploads.ru/t/h9jsp.jpg

   Дальше самые сложные, и в то же время интересные детали.  Всем удачи и до встречи в новом году  :flag:

0

38

А что, смотрится вполне респектабельно!!! :cool:

0

39

STRONG написал(а):

Последнее обновление в этой теме в уходящем году.

Здорово!!!!!!!!!!! :cool:
Хороший задел на следующий год. :flag:

0

40

Едем дальше.   

  Одна из самых неприятных деталей привода колес - это две шестерни с внутренними зубцами, которые устанавливались
на внутренних сторонах задних  колес (красная стрелочка на фото)

http://s3.uploads.ru/t/InrR7.jpg

  Найти в часовом механизме подобную деталь практически невозможно, и все же на помощь пришла именно деталь от часов.
Все просто.  Шестеренкой с подходящим шагом делаем накатку на крышке от лапширака, прокатать лучше 2-3 раза, будет
более четкий след, затем вырезать полоску зубьев будущей шестерни.  Внешний обод также делаем из крышки,
вырезаем отверстие необходимого диаметра и в него приклеиваем накатанную полоску зубьев.

В необработанном виде.

http://s3.uploads.ru/t/yhejD.jpg 

Результат.

http://s6.uploads.ru/t/m6Xgr.jpg

  Теперь можно красить колеса и устанавливать шестерни.

0

41

До полной готовности не очень далеко, тормозит просушка деталей.

Продольные балки, на которых будет устанавливаться весь механизм привода.

http://s3.uploads.ru/t/Jgd7p.jpg

Крепления балок к раме.

http://s3.uploads.ru/t/HMre2.jpg

В сборе.

http://s6.uploads.ru/t/dZmFy.jpg   http://s3.uploads.ru/t/0SpQC.jpg

                                                http://s3.uploads.ru/t/RGo8l.jpg

                                                http://s2.uploads.ru/t/Ix3ve.jpg

0

42

Установил шкивы на ось.

http://s7.uploads.ru/t/e1Spr.jpg

Теперь самое смешное.  Ось со шкивами крепилась к продольным балкам, с двух сторон оси были установлены
две мааааленькие шестеренки (правильной системы :rolleyes:  с внешними зубьями), которые соединялись с шестернями на
колесах и ременная передача приводила машину в движение (красная стрелка на фото),

http://s3.uploads.ru/t/b2IRN.jpg

... казалось бы все просто, если бы не одно но.
  Шестеренки в масштабе около миллиметра и найти одну не составит большого труда в наручных часах,
НО найти две одинаковые-это целая проблема. Перерыл "тонну" запчастей, которые были в наличии-не нашел,
разобрал еще несколько наручных часов отечественного пр-ва в т.ч. Командирские, Заря ,  и две Ракеты,  и о чудо
именно в одной из Ракет  есть, то что нужно.  Небольшое различие все же есть, но это лучше чем ни чего.

http://s2.uploads.ru/t/c6gR2.jpg

  Продолжение следует...

0

43

Да, шестерни - мелочь еще та. А как будешь делать  большую шестерню.  Кстати,  Юра, есть возможность снабдить тебя трибками Ф2мм от микроэлектромашин Авионики. Из них можно нарезать п-ое количество одинаковых шестерен.

0

44

Леонид написал(а):

А как будешь делать  большую шестерню.

  Леня, ты про эти ?

http://s2.uploads.ru/t/Lmx2l.jpg

Леонид написал(а):

Юра, есть возможность снабдить тебя трибками Ф2мм от микроэлектромашин Авионики. Из них можно нарезать п-ое количество одинаковых шестерен.

   Не откажусь, спасибо.

0

45

Они самые!

0

46

Выглядят они вот таким образом , да и размеры видно на линейке. Изготовлены из нержавейки. Отправлю заказной бандеролью, дай точный адрес, чтобы не вышло, как в прошлый раз. :canthearyou:

http://s7.uploads.ru/t/KiNqR.jpg   http://s3.uploads.ru/t/uJB1I.jpg

0

47

Ё-ё-ё-ё-ёпрст (одним словом))). Юра, соколиного тебе зрения на ещё долго-долго-предолго!!! И нам, всем остальным, от этого хоть понемножку))).  :flag:

0

48

Медленно, но верно продвигаемся к покрасочным работам.
Для того  чтобы установить ось со шкивами на продольные балки, необходимо на задних колесах закрепить
шестерни с внутренними зубьями, дабы убедиться, что шестеренки будут входить в зацепление. Красим колеса в основной  цвет (под дерево).

http://s2.uploads.ru/t/UWb4B.jpg

Ставим крышки ступиц, "металлические стяжные ленты" и самое главное шестеренки.

http://s6.uploads.ru/t/LPQ08.jpg   http://s6.uploads.ru/t/xe0rO.jpg

0

49

Теперь можно установить ось со шкивами на свое штатное место.

http://s2.uploads.ru/t/EH63V.jpg   http://s2.uploads.ru/t/cguVG.jpg

http://s3.uploads.ru/t/4prfS.jpg   http://s6.uploads.ru/t/2K8vj.jpg

   Дальнейший процесс по сборке ходовой части будет после полной покраски машины.

0

50

Добавил некоторую мелочевку на капот, сделал вырезы для педалей в полике водителя.

http://s6.uploads.ru/t/XOrBL.jpg   http://s2.uploads.ru/t/kqIhB.jpg

http://s2.uploads.ru/t/dviKo.jpg  http://s6.uploads.ru/t/RyeVE.jpg

    Можно отправляться в "покрасочный цех"

0

51

Первым делом задул "деревянные" детали.  Цвет дерева сделал не много темнее чем на колесах, чтобы после обдиров базовой краски
не было сильного контраста.

http://s6.uploads.ru/t/oXMCr.jpg   http://s3.uploads.ru/t/t7UDw.jpg

http://s2.uploads.ru/t/R2zwG.jpg   http://s3.uploads.ru/t/GCfsO.jpg

                                            http://s3.uploads.ru/t/Ph1eF.jpg

0

52

Капот покрасил темно-серым металликом.

http://s3.uploads.ru/t/Ls920.jpg   http://s2.uploads.ru/t/sQM0S.jpg

                                               http://s7.uploads.ru/t/qGSLJ.jpg

0

53

Теперь базовый цвет.

http://s2.uploads.ru/t/qQjov.jpg   http://s7.uploads.ru/t/nDR2c.jpg

http://s7.uploads.ru/t/JiOHy.jpg  http://s6.uploads.ru/t/sCMOU.jpg

http://s6.uploads.ru/t/4jKpX.jpg   http://s6.uploads.ru/t/p7ZIV.jpg

http://s7.uploads.ru/t/4CFnU.jpg   http://s3.uploads.ru/t/dHKAb.jpg

                                                   http://s2.uploads.ru/t/ATR0s.jpg

0

54

Ооооооочень легкий прешейдинг.

http://s7.uploads.ru/t/LgWRG.jpg   http://s3.uploads.ru/t/fkXiz.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Yc7tu.jpg   http://s6.uploads.ru/t/KbB7k.jpg

http://s3.uploads.ru/t/5kUp8.jpg   http://s3.uploads.ru/t/3xDEF.jpg

http://s2.uploads.ru/t/BKNLA.jpg   http://s6.uploads.ru/t/Z3NiP.jpg

http://s3.uploads.ru/t/z98QI.jpg   http://s2.uploads.ru/t/Lef1l.jpg

                                                    http://s6.uploads.ru/t/adTIm.jpg

0

55

В сборе.

http://s3.uploads.ru/t/3wUtC.jpg   http://s2.uploads.ru/t/ALpGq.jpg

http://s3.uploads.ru/t/qNR9C.jpg   http://s7.uploads.ru/t/XbsDC.jpg

http://s6.uploads.ru/t/J4Mjl.jpg   http://s7.uploads.ru/t/BTtYD.jpg

                                                     http://s3.uploads.ru/t/Itml0.jpg

   Далее лак и смывка.

0

56

С развитием автомобилестроения вставал вопрос покраски автомобиля, особенно чем красить и в какие цвета. Если в 20-е годы,  20 столетия, с началом автомобильного бума,
получило развитие новая профессия – автомобильный маляр, то в конце 19 века машину мог красить человек, который 5 минут назад красил кистью заборы. Качество самих красок
оставляло желать лучшего и у каждой автофирмы были свои приоритеты в выборе подобной химии. Некоторые краски разводились на основе смол в которые
добавлялись различные пигменты, иногда это была простая сажа.
  Цвета, будь то зеленый, синий или красный, смотрелись практически одинаково. Из - за погодных условий и окружающей среды, краска вскоре приобретала непотребный вид,
облупливалась и позволяла коррозии и ржавчине разрушать кузов машины.

  На Daimler-е, который, напомню нес свою не легкую службу в одной из немецких пивоварень и перевозивший бочки с этим популярным напитком
я решил  использовать эффекты износа по полной программе. Сейчас модель покрашена, ободрана, нанесена смывка, после полной готовности модели
добавлю не много пигмента.  Для завершения  работ по передней  и задней подвески, установил основные детали, далее установка тормозной системы,
ременной передачи, рулевого механизма, и различной мелочевки.

  Пока все выглядет вот так:

http://s6.uploads.ru/t/RLuwm.jpg   http://s2.uploads.ru/t/cfydg.jpg

http://s7.uploads.ru/t/PAOZs.jpg   http://s2.uploads.ru/t/Ejtqp.jpg

http://s2.uploads.ru/t/vctQd.jpg   http://s6.uploads.ru/t/KNLPr.jpg

0

57

И на колесах.

http://s6.uploads.ru/t/T6509.jpg   http://s2.uploads.ru/t/nqiGe.jpg

http://s2.uploads.ru/t/qlEwO.jpg   http://s6.uploads.ru/t/5ih0p.jpg

http://s6.uploads.ru/t/QBflx.jpg   http://s6.uploads.ru/t/6eIMN.jpg

                                                   http://s3.uploads.ru/t/Jcqzf.jpg

0

58

Отличный результат, Юра! :cool:
Прямо "шайтан арба", но самое главное - полный самодел и ни у кого такого нет! :flag:

0

59

Bertych написал(а):

Прямо "шайтан арба"

   Хорошая кликуха :D

0

60

Рама, кузов, шифоньер с сундуком отделаны по полной, а вот колеса на их фоне смотрятся , как новые.

0