Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



1/24 Ford (Shelby) Mustang GT 350H (1966)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Открою темку, всё равно его надо будет собирать к следующему слёту в Барнауле - Саше Лукину из Новосиба пообещал составить компанию в номинации по авто в 24-м. :glasses:
Модель была подарена на "днюху" друзьями-коллегами и поэтому, тем более, обязана быть собрана. :insane: Пока покажу, что есть в наборе. Саму стройку планирую начать попозже (когда "Макки" закончу), пока же займусь сбором материалов по этой машинке.

Сам пластик 1985г. разработки, отливается в Китае, в 2008г. модель была переиздана с новым дизайном коробки и декой, инструкция печатается в Польше.
http://s7.uploads.ru/t/Is3JQ.jpg   http://s7.uploads.ru/t/QInSP.jpg

Пластик белого цвета (не очень удобно), основные детали отделил, чтобы посмотреть, прикинуть. + рамка со стеклом и деталями "под хром". Шины из резиноподобного материала.
http://s6.uploads.ru/t/pN0fe.jpg   http://s3.uploads.ru/t/xdmqj.jpg

http://s3.uploads.ru/t/SRHBy.jpg   http://s7.uploads.ru/t/9BdTn.jpg

http://s6.uploads.ru/t/wQXr6.jpg

"Сухая" примерка:
http://s3.uploads.ru/t/meAup.jpg   http://s7.uploads.ru/t/i9vD4.jpg

0

2

Не удержался и "покопал" сегодня немного информации по прототипу. Оказывается, что это специальный вариант базового "Мустанга", вот более корректные данные. :writing:

В 1966 году, для прокатной конторы Hertz Rent-A-Car были выпущены первые два Shelby Mustang GT350-H Prototype и 999 "серийных" GT350-H со стандартным для этой модели 306/310-сильным мотором Cobra 289, но с 600-фунтовыми карбюраторами Autolite 9510 вместо стандартных 715-футовых Holley R-3259, и доработанным 3-скоростным автоматом Ford C4. Тем не менее, несколько машин получили 4-ступенчатую механику Borg-Warner T10 и карбюраторы Holley. Большинство из GT350-H получили черную окраску Raven Black с фирменными полосками Bronze Metallic, но некоторые использовали и опционные цвета: красно-оранжевый Candy Apple Red, сине-голубой Sapphire Blue, либо перламутрово-зеленый Ivy Green. Также их можно было отличить по специальным хромированным ( вместо стандартных серых) стальным дискам Magnum 500, размерностью 14.0 х 6.0 дюймов и покрышкам Goodyear Blue Strike 6.95-14. Столь большая заказанная партия привела к тому, что в 1967 году Hertz Rent-A-Car отказалась от размещения дополнительного заказа.

Один из первых заказанных прокатной конторой Hertz автомобилей Shelby Mustang GT350-H со стандартным 306/310-сильным двигателем Cobra 289, 3-ступенчатым автоматом Ford C4 с главной передачей 3,89, широкими дорожными покрышками Goodyear Blue Strike 7.75-14, во время проведенных весной 1966 года журналистами журнала Car & Driver тестовых испытаний показал максимальную скорость 117 миль/час ( 188,25 км/час), разогнался до 60 миль/час за чуть менее 6,6 секунды ( 7,0 секунды до сотни) и преодолел 402-метровую зачетную дистанцию за 15,2 секунды с финишной скоростью 149,6 км/час. Испытания на топливную экономичность, в зависимости от темперамента и стиля вождения испытателей показали адекватный для такого автомобиля пробег в 6-8 миль на галлоне премиумного бензина.

Теперь, что касается Shelby GT350 с нагнетателем. Первые такие автомобили появились у Shelby в апреле 1966 года, хотя, еще в самом начале, в 1965 году, имелись планы гоночную версию GT350-R оснастить именно таким мотором ( но, в окончательном варианте все 34 автомобиля получили форсированный 350/355-сильный Cobra 289 с двумя большими Holley, а компрессорные моторы перекочевали на четыре шасси, построенных в 1966 году для драг-рейсинга). Тем не менее, в 1966 году был построен один компрессорный Shelby Mustang Paxton Prototype, а сам компрессор был заявлен как опционный вариант ( упоминается мощность от скромных 350-380 до 420, 430, или 460 сил), которым пожелали воспользоваться только 11 клиентов, среди которых всё таки не было Hertz Rent-A-Car. В 1967 году, для тех, кому казалось недостаточно стандартных 306/310 сил, развиваемых 289-дюймовым мотором версии GT350, было выпущено уже 28 автомобилей Shelby Mustang Cobra GT350S (Supercharged), оснащенных опционным компрессором Paxton ( 390 сил; 6,2 секунды до 60 миль/час, 402 метра за 13,9-14,0 секунды ( 164,1-166,2 км/час)).

1966  Ford Mustang Shelby GT350H ттх:
Максимальная скорость                210 км/ч   
Разгон до 100 км/ч                6.5 сек
Мощность двигателя                   306 л.с.
Крутящий момент                                446 Н/м при 4200 об/мин.
Удельная мощность                242 л.с./т ,  4.13 кг на 1 л.с.
Объем двигателя                              4727 см³ , 65 л.с. с литра
Вес автомобиля                              1265 кг
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
V-образный  атмосферный двигатель  4.7  litre  V8

А вот и немного фото прототипа:
                                                  http://s6.uploads.ru/t/Z9QiU.jpg

http://s7.uploads.ru/t/stKVO.jpg   http://s2.uploads.ru/t/jgEZQ.jpg

http://s6.uploads.ru/t/vgqsA.jpg   http://s3.uploads.ru/t/EroK1.jpg

                                                  http://s6.uploads.ru/t/xoGIE.jpg

http://s2.uploads.ru/t/bU9Kz.jpg   http://s3.uploads.ru/t/Ki9FN.jpg

0

3

Сидя за телевизором и слушая "Голос" потихоньку повычленял детальки. Насухо "подцепил" подвеску и поставил диски на резину:
http://s2.uploads.ru/t/dx3Ih.jpg

Чем-то "Волгу", ГАЗ-24 напоминает. :D

0