Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма » WIP-WORK IN PROGRESS » 1/24 КК "ВОСХОД-2" Конверсия КК "ВОСТОК-1" "REVELL"


1/24 КК "ВОСХОД-2" Конверсия КК "ВОСТОК-1" "REVELL"

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Изготовление данной модели было приурочено к 50-ти летнему юбилею со дня первого выхода человека в открытое космическое пространство и делалась она не на заказ, а как говорится "для души", как впрочем и предыдущие модели КК "Восток-1".

http://s7.uploads.ru/t/Ezbt7.jpg

Суточный полет КК "ВОСХОД-2" начался 18 марта 1965 года с экипажем в составе космонавтов - командира корабля П.И. Беляева и второго пилота А.А. Леонова и завершился 19 марта того же года. Выход  А. А. Леонова в открытый космос начался на втором витке, как только корабль вошел в зону работы станции слежения в Крыму и продолжался 23 мин. 41 сек.(от начала разгерметизации шлюзовой камеры до момента закрытия наружного люка камеры). Данному полету предшествовала огромная работа по превращению одноместного корабля "ВОСТОК" в трехместный "ВОСХОД". Было удалено катапультируемое кресло, произведена перекомпоновка кабины, пересмотрена система теплозащиты спускаемого аппарата, введена резервная тормозная двигательная установка на твердом топливе, на основные парашюты была установлена система мягкой посадки(подобная системам, применяемым в ВДВ), спроектирована и изготовлена  оригинальная надувная шлюзовая камера ( поскольку прямой выход космонавта из кабины не мог быть осуществлен по причине  невозможности работы многих систем в кабине спускаемого аппарата в условиях вакуума), в систему ориентации корабля были введены ионные датчики, позволявшие измерять угол отклонения продольной оси корабля относительно вектора скорости корабля на орбите.

http://s2.uploads.ru/t/r1zy7.png   http://s7.uploads.ru/t/dvisZ.jpg

http://s6.uploads.ru/t/W8RND.jpg  http://s6.uploads.ru/t/KZPXG.jpg

http://s2.uploads.ru/t/MDoLu.jpg   http://s3.uploads.ru/t/dsgS7.png

Все это позволило сохранить лидерство в "космической гонке" с США. Первый  выход американцев в открытый космос состоялся 3 июля 1965г.(КК "Джемини-4").

Во время подготовки к работе был обработан большой объем материалов о корабле и всех перипетиях  данного полета и на основе обобщенных данных был дан старт "новому большому-большому запилу"

http://s7.uploads.ru/t/RhjP5.jpg   http://s7.uploads.ru/t/xgYPw.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Qw3OJ.jpg   http://s6.uploads.ru/t/Nju5z.jpg

http://s6.uploads.ru/t/q2LHB.jpg   http://s6.uploads.ru/t/fx8Gk.jpg

0

2

Поскольку кк "ВОСХОД-2" являлся глубокой модернизацией кк "ВОСТОК", то и изготовление его модели началось с конверсии модели "ВОСТОК-1" в М1:24 от "REVELL". Было принято решение, что "если для души, то надо отрываться по полной",  и модель сделать такую, чтобы с ее помощью можно было отснять фотосессию обо всех основных этапах орбитального полета корабля "ВОСХОД-2" - вывод корабля на орбиту со сложенным шлюзом, корабль на орбите с раскрытым шлюзом, выход космонавта из шлюза в открытый космос, эволюции космонавта возле корабля на орбите, возвращение в корабль, корабль на орбите с отстреленным шлюзом в предпосадочной  конфигурации. Прикупил коробку с моделью "ВОСТОК-1" и работа закипела.

http://s7.uploads.ru/t/HMvhu.jpg   

Опыт, приобретенный в работе над моделью "ВОСТОК-1" остался в памяти, руки еще помнили что, где и как, порядок работы над деталировками узлов был отработан , поэтому дело пошло быстро. Работа началась с конверсии приборного отсека.Был изготовлен силовой диск, обрезан нижний конус, вклеена новая крышка и вновь изготовлен кожух основной тормозной двигательной установки, поверхность конуса разделена на сектора.

http://s7.uploads.ru/t/N29Y7.jpg   http://s2.uploads.ru/t/q0waO.jpg

http://s2.uploads.ru/t/qmwAY.jpg   http://s7.uploads.ru/t/kYLwf.jpg

http://s6.uploads.ru/t/pkUKP.jpg   http://s3.uploads.ru/t/uZNBy.jpg

http://s7.uploads.ru/t/ylH2C.jpg   http://s2.uploads.ru/t/Fzfpq.jpg

В отличие от модели кк "ВОСТОК-1" в  данной модели трубопроводы системы терморегулирования корабля была изготовлена из 0,7мм лески и вклеены в предварительно процарапанные  на нижнем конусе канавки и просверленные отверстия.
Жалюзи системы терморегулирования были изготовлены из 0,2мм никелированной жести, разложены и закреплены скобами из проволоки ф0,6мм  по поверхности приборного отсека.

http://s3.uploads.ru/t/qH9gS.jpg   http://s2.uploads.ru/t/XgmML.jpg

http://s6.uploads.ru/t/W7O20.jpg   http://s7.uploads.ru/t/6NmOi.jpg

http://s2.uploads.ru/t/dT1qQ.jpg   http://s6.uploads.ru/t/fjdNY.jpg

http://s2.uploads.ru/t/rG9sV.jpg   http://s7.uploads.ru/t/nodD5.jpg

http://s2.uploads.ru/t/mhl5Z.jpg

Из жести были изготовлены различные подставки и кронштейны под аппаратуру, в корпусе приборного отсека прорезаны пазы для их крепления, ПО задут грунтовкой "Тамия" , а затем покрашен в соответствии с фото красками "Тамия". Были изготовлены и установлены на штатное место элементы привода створок системы терморегулирования, а в тело приборного отсека в секторные разделители вклеены оголовки петлевидных антенн. Затем по секторным разделителям были проведены антенные фидера и система электропроводки, закрепленные на поверхности модели проволочными скобами.

http://s7.uploads.ru/t/gf5PJ.jpg   http://s7.uploads.ru/t/sSkFW.jpg

http://s7.uploads.ru/t/0kSO9.jpg   http://s7.uploads.ru/t/IoKMY.jpg

http://s6.uploads.ru/t/GNIAU.jpg   http://s6.uploads.ru/t/iYeT8.jpg

http://s2.uploads.ru/t/kJt8a.jpg   http://s3.uploads.ru/t/sjNA9.jpg

Петлевидные антенны изготовлены из ветеринарных инъекционных иглы Ф1,2х90мм и Ф 1,6х90мм. В целях предотвращения деформации трубки иглы при изгибании и для дальнейшего закрепления петли антенны на стойке внутрь иглы помещена проволока Ф 0,6мм.

http://s3.uploads.ru/t/0j8Rp.jpg   http://s3.uploads.ru/t/WUNZk.jpg

Отредактировано Леонид (Воскресенье, 29 ноября, 2015г. 21:08:16)

0

3

Кронштейны обрастают различной бортовой аппаратурой.

http://s3.uploads.ru/t/vO3lr.jpg   http://s2.uploads.ru/t/8McJ9.jpg

И начинается заполнение верхнего конуса приборного отсека кронштейнами с аппаратурой и соединяющими их трубопроводами системы газоснабжения, выполненными из проволоки ф0,6мм.

http://s2.uploads.ru/t/72bUY.jpg   http://s6.uploads.ru/t/4QDA2.jpg

http://s2.uploads.ru/t/jmCfK.jpg   http://s2.uploads.ru/t/PJC63.jpg

http://s6.uploads.ru/t/Ob5Dn.jpg   http://s2.uploads.ru/t/lKI9M.jpg

http://s6.uploads.ru/t/s9Ihl.jpg

В силовой шпангоут с баллонами необходимо было внести корректировку - убрать два стандартных баллона и вместо них установить баллон меньшего диаметра и куб с прибором. После покраски следует оформление баллонов стяжными лентами, выполненными из "Оракла" и алюминиевой ленты-самоклейки, а также выполнение на них системы газоснабжения из витых трубчатых компенсаторов давления.

http://s6.uploads.ru/t/xRAyB.jpg   http://s3.uploads.ru/t/c23l5.jpg

http://s3.uploads.ru/t/TlGzi.jpg

Кабельная разводка по поверхности приборного отсека выполнена из ниток "Мулинэ" с последующим их скручиванием в жгуты при помощи тонкой проволоки от шлейфа ПК и пропиткой лаком.

http://s2.uploads.ru/t/yCxRa.jpg   http://s7.uploads.ru/t/Ffvbn.jpg

http://s7.uploads.ru/t/1inKT.jpg

С размещением кабельных линий на поверхности приборного отсека продолжается его доведение до похожести реальному облику аппарата.

http://s3.uploads.ru/t/rzU97.jpg   http://s7.uploads.ru/t/E3vHs.jpg

http://s3.uploads.ru/t/YCZca.jpg   http://s2.uploads.ru/t/d8qBT.jpg

http://s6.uploads.ru/t/oCl5U.jpg   http://s2.uploads.ru/t/gSdc9.jpg

На обечайке основного тормозного двигателя  сверлятся отверстия, в которые вклеиваются оголовки ленточных антенн, выполненные из пишущих узлов шариковых ручек. Имитаторы ленточных антенн выполнены из набора  длинных ветеринарных игл разного диаметра (1,2мм, 1,6мм, 2мм).  Сопла двигателей ориентации основного тормозного двигателя выполнены из инъекционной иглы и трубочки от "Чупа-Чупс" с последующей их обработкой надфилем и шкуркой на шуруповерте в качестве привода вращения. На поверхность кожуха установлены приборы, антенна КВ, перекочевавшая сюда с головной части спускаемого аппарата, кабельные жгуты, после чего кожух тормозного двигателя устанавливается на приборный отсек.

http://s2.uploads.ru/t/8nwvu.jpg   http://s2.uploads.ru/t/IG4MN.jpg

http://s6.uploads.ru/t/15Tca.jpg   http://s3.uploads.ru/t/rQBgJ.jpg

http://s3.uploads.ru/t/VEka0.jpg   http://s6.uploads.ru/t/ov0lY.jpg

http://s2.uploads.ru/t/7x2r0.jpg   http://s7.uploads.ru/t/kcNdm.jpg

http://s3.uploads.ru/t/tpm2w.jpg   http://s7.uploads.ru/t/y4wA1.jpg

0

4

Следующим узлом модели, который пришлось изготавливать с "0" стала  резервная тормозная двигательная установка с твердотопливным двигателем.

http://s3.uploads.ru/t/jsQae.jpg

При ее изготовлении я опирался на прочерченный мной в масштабе 1:24 эскиз  облика кк " ВОСХОД-2". В ход пошел 2мм листовой пластик, трубка ф20мм от рулонной бумаги с принтера ЭВМ и "Эпоксилин", которым были заполнены промежутки между реперными дисками. После полимеризации "Эпоксилина" последовала обработка корпуса РТДУ при помощи электродрели (в качестве привода) и шкурника.

http://s6.uploads.ru/t/jhRlY.jpg   http://s3.uploads.ru/t/AdTUx.jpg

http://s7.uploads.ru/t/lYQrg.jpg   http://s2.uploads.ru/t/z8N0u.jpg

http://s2.uploads.ru/t/udP5A.jpg

Элипсовидное сопло тормозного двигателя было выполнено из элемента от отражателя карманного фонаря и вклеено в корпус двигателя.

http://s3.uploads.ru/t/F4jBI.jpg   http://s2.uploads.ru/t/WOgGn.jpg

На всех рисунках, изображающих "ВОСХОД-2" внешняя  телекамера изображается установленной на верхнем торце РТДУ, что в принципе неправильно, о чем говорят фото корабля в момент его подготовки  в цехе сборки.  В реалиях две телекамеры с широкоугольными объективами были врезаны в боковую стенку РТДУ и направлены на срез люка раскрытой шлюзовой камеры так, чтобы запечатлеть выход космонавта из шлюза и его эволюции около корабля. Данный момент я и отразил в модели.

http://s7.uploads.ru/t/yQaAH.jpg   http://s7.uploads.ru/t/h5VFi.jpg

http://s2.uploads.ru/t/TimZA.jpg   http://s3.uploads.ru/t/XLCq7.jpg

А в реалии на торце РТДУ расположены 4 группы приемных детекторов ионных датчиков ориентации корабля, которые я выполнил из листового пластика и инъекционных игл. В завершение РТДУ был покрашен и на нем установлены линии силовой и приборной электроразводки, закрепленные на кожухе скобами, выполненными  из медной проволоки.

http://s7.uploads.ru/t/5NiAj.jpg   http://s2.uploads.ru/t/tEyl8.jpg

http://s2.uploads.ru/t/ks3Xq.jpg   http://s2.uploads.ru/t/u24XT.jpg

0

5

Сегодня речь пойдет о конверсионных работах над "шариком" спускаемого аппарата кк"ВОСХОД-2". Для начала пришлось зашпаклевать родную нарезку люков и прочертить новую, подняв ее на 10мм выше, а также наметить сверлом головки болтов крепления крышек люков. Следующим этапом была прорезка в головной части "шарика" и люке  отверстий под установку РТДУ и шлюза. Для последующей постановки шлюза изнутри "шарика" по окружности выреза было уложено кольцо из "холодной сварки" и обжато на кондукторе из заготовки корпуса шлюза. На этом же этапе с помощью "холодной сварки" были установлены оголовки ленточных и петлевидных антенн, половинки "шарика" склеены воедино и с поверхности ножом были убраны выступающие  имитаторы стяжных лент.

http://s7.uploads.ru/t/mkEsJ.jpg   http://s6.uploads.ru/t/5jaHE.jpg

http://s3.uploads.ru/t/X4Geo.jpg   http://s7.uploads.ru/t/HXB7D.jpg

Поскольку на "Восходе" была модернизирована система теплозащиты и он лишился шестигранников , то я с оглядкой на фото корабля,повторил элементы новой теплозащиты при помощи секторов, вырезанных из алюминиевой фольги-самоклейки, покрыв ими всю поверхность "шара".

http://s6.uploads.ru/t/m7JYP.jpg   http://s3.uploads.ru/t/AREyl.jpg

http://s3.uploads.ru/t/PGzwy.jpg   http://s3.uploads.ru/t/0Zg25.jpg

Стяжные ленты были изготовлены из 0,2мм жести, пироболты из проволоки и иглы, а затем покрашены и установлены на спускаемый аппарат.

http://s6.uploads.ru/t/g81kR.jpg   http://s3.uploads.ru/t/lDHOw.jpg

http://s3.uploads.ru/t/evJoh.jpg   http://s3.uploads.ru/t/2idjl.jpg

http://s2.uploads.ru/t/YO14U.jpg   http://s3.uploads.ru/t/LyD1x.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Py9fl.jpg   http://s2.uploads.ru/t/AjqCs.jpg

Оголовник кабель-мачты, соединяющей приборный отсек с спускаемым аппаратом имел форму, подобную раковине моллюска. Поэтому пришлось заново изготовить из "Эпоксилина" его подобие и соединить с кабель-каналом, дополнив сборку кабелями, покрасить, а уже затем установить на спускаемый аппарат.

http://s7.uploads.ru/t/Kf1ab.jpg   http://s7.uploads.ru/t/dSaAN.jpg

http://s6.uploads.ru/t/IWi8b.jpg   http://s3.uploads.ru/t/RoteM.jpg

http://s6.uploads.ru/t/8pFIn.jpg   http://s3.uploads.ru/t/t8Gm4.jpg

http://s6.uploads.ru/t/eG6Ig.jpg

Антенны, ленточные и петлевидные , были изготовлены из инъекционных игл. На шарик были нанесены элементы отделки в виде тонких лент из "Оракла", датчик с проводкой, фидерные линии и приборная электрическая проводка.

http://s7.uploads.ru/t/uj9ap.jpg   http://s3.uploads.ru/t/M1rp0.jpg

http://s3.uploads.ru/t/pqAgx.jpg   http://s2.uploads.ru/t/4TNls.jpg

0

6

Для фиксации событий, происходящих на борту корабля, были установлены телекамеры -2 шт внутри  кабины корабля, 2шт снаружи на кожухе РТДУ. Кроме них в этом процессе  фиксации были задействованы еще 3 кинокамеры. Две из них были установлены внутри шлюза у входного и выходного люков, а третья -снаружи в термобоксе на обрезе выходного люка шлюзовой камеры "Волга". В съемках были задействованы компактные  (215х159х45мм) кинокамеры С-97М, которые применялись для скрытой оперативной съемки в органах МВД и КГБ. На тот момент это была единственная малогабаритная кинокамера с электроприводом и системой дистанционного управления с возможностью 3-х минутной непрерывной съемки на 16 мм пленку со скоростью 21 кадр/сек.
С оглядкой на фото и рисунки термобокса с кинокамерой , установленного на срезе шлюза, я и попытался его изготовить из подручных материалов.

http://s3.uploads.ru/t/WV5NB.jpg   http://s7.uploads.ru/t/DROAz.jpg

http://s7.uploads.ru/t/xA9in.jpg   http://s2.uploads.ru/t/ycP4J.jpg

http://s3.uploads.ru/t/m7RI4.jpg   http://s7.uploads.ru/t/BXvib.jpg

http://s3.uploads.ru/t/QxzoF.jpg   http://s2.uploads.ru/t/eXksn.jpg

http://s3.uploads.ru/t/7fokj.jpg   http://s6.uploads.ru/t/vni9z.jpg

http://s3.uploads.ru/t/7Uvj0.jpg   http://s6.uploads.ru/t/V7WJr.jpg

http://s7.uploads.ru/t/pSVko.jpg   http://s7.uploads.ru/t/0vNtA.jpg

0

7

Еще один узел корабля, который приходится делать с "0", руководствуясь фото из музея РКК "Энергия" и прочерченным эскизом - это шлюзовая камера "Волга".
http://s2.uploads.ru/t/WHM0S.jpg   http://s7.uploads.ru/t/967Qj.jpg
Для ее изготовления понадобились пустые емкости подходящего диаметра от косметики, грунтовки, листовой пластик, баночная жесть, крышка от баночки с кремом, проволока, пластиковые трубки от надувных шаров. Все эти составляющие были соответствующим образом обработаны и при помощи клея сложились в верхний оголовок шлюзовой камеры.
http://s2.uploads.ru/t/BIKZA.jpg   http://s7.uploads.ru/t/DxN1W.jpg

http://s3.uploads.ru/t/DyQF0.jpg   http://s6.uploads.ru/t/NwqyL.jpg

http://s3.uploads.ru/t/5893D.jpg   http://s2.uploads.ru/t/6cKoq.jpg

http://s3.uploads.ru/t/S1pVN.jpg   http://s2.uploads.ru/t/m2RKe.jpg

Для корпуса шлюзовой камеры подошел , обрезанный по длине в размер, металлический баллон для косметики, на котором был собран нижний оголовок камеры. Проволочные штыри являются имитаторами системы пневмопроводки и служат для крепления на нижнем оголовке трубок, имитирующих "дутики" приведенной в рабочее состояние шлюзовой камеры.

http://s6.uploads.ru/t/5cN9s.jpg   http://s2.uploads.ru/t/NTVaj.jpg

http://s6.uploads.ru/t/8zMu2.jpg   http://s3.uploads.ru/t/jxWHc.jpg

После сборки корпуса камеры последовала его обвязка кронштейнами для крепления баллонов со сжатыми газами, предназначенными для функционирования камеры, в соответствии с фото из музея.

http://s3.uploads.ru/t/CvOJe.jpg   http://s6.uploads.ru/t/CFu3D.jpg

http://s2.uploads.ru/t/3ZwGd.jpg   http://s6.uploads.ru/t/apNoL.jpg

http://s3.uploads.ru/t/AzQTB.jpg   http://s2.uploads.ru/t/xFUMO.jpg

Поскольку корпус шлюзовой камеры был выполнен из воздухонепроницаемой ткани, то для ее имитации я оклеил свою конструкцию кусочком подкладочного шелка и покрасил.

http://s7.uploads.ru/t/y06Vl.jpg   http://s7.uploads.ru/t/zVHK7.jpg

http://s3.uploads.ru/t/y43ps.jpg

После покраски  баллоны высокого давления были установлены на штатные места и обвязаны пневмо и электропроводкой, выполненной из проволоки и разноцветной изоляции от проводников.

http://s2.uploads.ru/t/Y8lBm.jpg   http://s2.uploads.ru/t/7PlEi.jpg

http://s2.uploads.ru/t/iLI3O.jpg   http://s3.uploads.ru/t/BEdX7.jpg

Из контейнера от "Киндерсюрприза" был изготовлен выходной люк, из разъема от шлейфа ПК изготовлен пульт управления , располагавшийся в камере. Затем все дополнительное оборудование , включая кинокамеру, было установлено на штатные места, произведена окончательная окраска верхнего оголовка кисточкой.

http://s6.uploads.ru/t/0MCfy.jpg   http://s7.uploads.ru/t/4fs0e.jpg

http://s3.uploads.ru/t/hOAH3.jpg   http://s6.uploads.ru/t/Rt49X.jpg

http://s6.uploads.ru/t/nU3PM.jpg   http://s3.uploads.ru/t/6JVjp.jpg

http://s6.uploads.ru/t/K7sFP.jpg   http://s3.uploads.ru/t/cTdgR.jpg

http://s2.uploads.ru/t/GBkyR.jpg   http://s3.uploads.ru/t/69Mrd.jpg

http://s3.uploads.ru/t/RDAmB.jpg

0

8

После изготовления шлюзовой камеры в развернутом состоянии, для выполнения фотосессии, необходимо было сделать ту же камеру в транспортном, сложенном состоянии. Для выполнения этой работы понадобились те же материалы и приемы труда, что и ранее описанные.

http://s7.uploads.ru/t/YpkbZ.jpg   http://s3.uploads.ru/t/OvJec.jpg

http://s6.uploads.ru/t/dKWzq.jpg   http://s2.uploads.ru/t/21zDq.jpg

http://s3.uploads.ru/t/waxgW.jpg   http://s7.uploads.ru/t/cJ05t.jpg

http://s7.uploads.ru/t/I9puE.jpg   http://s6.uploads.ru/t/tCAxk.jpg

http://s2.uploads.ru/t/yh0vm.jpg   http://s7.uploads.ru/t/5tHxo.jpg

http://s2.uploads.ru/t/tJfkq.jpg   http://s7.uploads.ru/t/DCrT2.jpg

http://s7.uploads.ru/t/Py1Ei.jpg   http://s3.uploads.ru/t/qbj1y.jpg

http://s7.uploads.ru/t/8BO5f.jpg

Также для проведения фотосессии была изготовлена крышка люка спускаемого аппарата с иллюминатором системы ориентации "Взор" и элементами стыковочного узла со шлюзовой камерой.

http://s7.uploads.ru/t/LycP9.jpg   http://s7.uploads.ru/t/OlIGZ.jpg

http://s3.uploads.ru/t/6qzJZ.jpg

В итоге проделанной работы получилось три сменяемых узла для оформления спускаемого аппарата на разных стадиях полета корабля "Восход-2"

http://s6.uploads.ru/t/D4eNx.jpg   http://s3.uploads.ru/t/e1MJd.jpg

http://s2.uploads.ru/t/exkNi.jpg

0

9

o.O  %-)  :tired: Нет слов, одни эмоции. Надо обязательно к тебе, Лёня, ехать и смотреть всё это вживую. :cool:

0

10

Приезжай Альберт, всегда буду рад дорогому гостю. :flag:

0

11

"Красотищщща!"  8-)

0

12

Сотворение модели кк "Восход-2" продолжается. Сегодня придется выступить в роли отца Саваофа и заняться лепкой "адамовых" фигур космонавтов, поскольку подходящих на эту роль в наборе от "REVELL" нет. Для выхода в открытый космос был спроектирован и изготовлен скафандр "Беркут". Он состоял собственно из герметичного скафандра со съемным шлемом и перчатками, теплозащитного многослойного комбинезона с экранно-вакуумной изоляцией, сшитого из металлизированного белого додерона, а также ранцевой системы жизнеобеспечения с 30-ти минутным запасом кислорода для дыхания. С кораблем космонавт был соединен несущим фалом с кабелем связи и телеметрии.

http://s2.uploads.ru/t/GXgdt.jpg   http://s2.uploads.ru/t/rwDVs.jpg

http://s2.uploads.ru/t/FI63y.jpg   http://s3.uploads.ru/t/4U3Sq.jpg

http://s3.uploads.ru/t/KjgGF.jpg   http://s7.uploads.ru/t/ABPoU.jpg

В качестве основы для фигуры космонавта была выбрана фигурка морского пехотинца с подвижными руками, ногами, головой. С нее были срезаны все выступающие за пределы тела предметы и фигура была последовательно облачена в защитный комбинезон со шлемом, выполненный из FIMO-пластики. Поле того, как на фигуре с помощью зубочистки были нанесены складки одежды, строчки замков и резиновых манжет, приклеены накладные клапана и карманы,  фигурка была подвергнута термообработке в аэропечке.

http://s7.uploads.ru/t/7UnvP.jpg   http://s2.uploads.ru/t/2PvXY.jpg

http://s6.uploads.ru/t/4e8On.jpg   http://s3.uploads.ru/t/G4g2J.jpg

http://s2.uploads.ru/t/B1smf.jpg   http://s6.uploads.ru/t/Wrq9z.jpg

Из подручных материалов были изготовлены элементы системы воздухоснабжения и вентиляции скафандра, а также заплечный ранец автономной системы жизнеобеспечения космонавта. Зеркало забрала шлема было выполнено из ленты-самоклейки.

http://s3.uploads.ru/t/L3gy5.jpg   http://s2.uploads.ru/t/8lQLF.jpg

http://s6.uploads.ru/t/pZXNl.jpg   http://s3.uploads.ru/t/YhLnk.jpg

http://s2.uploads.ru/t/31gvx.jpg   http://s3.uploads.ru/t/Kiv52.jpg

Долго я искал, где же у А.А. Леонова был спрятан фотоаппарат, ведь на его картинах он занимал много места (чем дальше-тем больше). В конце концов из Сети выискал все материалы , связанные с маркой фотоаппарата и местом его размещения. Оказалось, что в космос летала миниатюрная (77х41х55мм)  советская фотокамера "Аякс" ( предназначенная для оперативных съемок в органах МВД и КГБ), оснащенная дистанционной кнопкой спуска и пружинным мотором для взвода затвора и перемотки пленки, позволявшим  произвести съемку 15 кадров размером 18х24 мм. Фотоаппарат размещался в накладном кармане на груди с правой стороны скафандра, спусковая кнопка была выведена в карман на левой штанине скафандра. Фотоснимков с данного фотоаппарата никто не увидел по той причине, что при нерасчетном раздутии скафандра космонавт просто не имел возможности дотянуться рукой до кармана со спусковой кнопкой.

http://s6.uploads.ru/t/a0OvB.jpg   http://s2.uploads.ru/t/cWCxN.jpg

http://s6.uploads.ru/t/7qyjs.jpg

В законченном виде фигура космонавта А. А. Леонова приобрела такой вид.

http://s2.uploads.ru/t/erPRL.jpg   http://s7.uploads.ru/t/M90fk.jpg

http://s2.uploads.ru/t/1q7AJ.jpg   http://s7.uploads.ru/t/OXrWG.jpg

http://s2.uploads.ru/t/LVi6A.jpg   http://s7.uploads.ru/t/5bQ9J.jpg

http://s7.uploads.ru/t/LcMU4.jpg   http://s2.uploads.ru/t/GkbIi.jpg

http://s3.uploads.ru/t/UNtMG.jpg

По той же технологии для фотосессии были изготовлены фигуры командира корабля П.И. Беляева и А.А. Леонова , парящего в невесомости.  В итоге в комплекте оказалось три фигуры космонавтов.

http://s7.uploads.ru/t/UpKTy.jpg   http://s6.uploads.ru/t/JBTjr.jpg

http://s2.uploads.ru/t/0dK9b.jpg   http://s3.uploads.ru/t/tVgOE.jpg

http://s2.uploads.ru/t/1ec3N.jpg   http://s6.uploads.ru/t/LNyaZ.jpg

http://s3.uploads.ru/t/wuCUO.jpg   http://s2.uploads.ru/t/MZU3W.jpg

http://s7.uploads.ru/t/2aBe1.jpg

0

13

Работа над моделью приближается к завершению и настала необходимость подумать о надежной подставке под нее. После небольшого перебора вариантов остановился на треугольнике, Вычертил эскиз, отнес в багетную мастерскую , где мне изготовили несколько штук подставок под сделанные и будущие модели космической техники. Крепление модели осуществляется на вязальную спицу ф5мм с тефлоновым покрытием, красочная вставка с логотипом изделия печатается на принтере. Для данной модели, как и для модели кк "Восток-1" был прикуплен еще и физический глобус ф 160мм.

http://s6.uploads.ru/t/dCc3q.jpg   http://s6.uploads.ru/t/Tzlh5.jpg

http://s7.uploads.ru/t/ce2Zx.jpg   http://s3.uploads.ru/t/TxA9h.jpg

http://s6.uploads.ru/t/GDkM8.jpg

0

14

Как писал поэт "...уж близок час победы...", приступаю к окончательной сборке воедино всех узлов кк "Восход-2". Глаза пучком, волосы торчком-процесс пошел... :mybb:

http://s2.uploads.ru/t/RYdIM.jpg   http://s3.uploads.ru/t/T0pJL.jpg

http://s7.uploads.ru/t/qf36T.jpg   http://s3.uploads.ru/t/U1NyW.jpg

http://s3.uploads.ru/t/HdIb7.jpg   http://s2.uploads.ru/t/XwEpB.jpg

http://s7.uploads.ru/t/Q3voC.jpg   http://s7.uploads.ru/t/uORSz.jpg

http://s2.uploads.ru/t/AFV6Y.jpg   http://s6.uploads.ru/t/ub1ij.jpg

http://s6.uploads.ru/t/hyQZa.jpg   http://s7.uploads.ru/t/CegHV.jpg

http://s2.uploads.ru/t/QZtH6.jpg   http://s6.uploads.ru/t/a0xGM.jpg

http://s3.uploads.ru/t/t3OKV.jpg   http://s7.uploads.ru/t/3rvPV.jpg

В итоге получилась сборка корабля с 3 сменными элементами - шлюзовой камерой с транспортном состоянии, в рабочем состоянии, и крышкой люка после отстрела ШК.

http://s7.uploads.ru/t/dO7Ig.jpg

Вот так модель выглядит на разных этапах полета при установке данных узлов.

http://s6.uploads.ru/t/Pm7Cf.jpg   http://s3.uploads.ru/t/ruDAv.jpg

http://s6.uploads.ru/t/mjdt7.jpg   http://s7.uploads.ru/t/hBT0Y.jpg

http://s7.uploads.ru/t/sMcr6.jpg   http://s7.uploads.ru/t/pnKC5.jpg

http://s6.uploads.ru/t/CaGRL.jpg   http://s7.uploads.ru/t/tRqhB.jpg

http://s7.uploads.ru/t/BGytD.jpg   http://s3.uploads.ru/t/Eqy47.jpg


 

Данная модель приняла участие в NOVOSLET-2015, где была отмечена дипломом, а в журнале М-Хобби появилась статья о работе над данной моделью.

http://s7.uploads.ru/t/z3mFW.jpg   http://s7.uploads.ru/t/FtrnD.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Mxk5p.jpg   http://s3.uploads.ru/t/KxYwX.jpg

Фотосессию модели можно посмотреть здесь  Космический корабль "ВОСХОД-2"

Отредактировано Леонид (Пятница, 4 декабря, 2015г. 15:47:01)

0

15

После проведения фотосессии осталась пара фигур космонавтов и шлюзовая камера в транспортном состоянии. Чтобы труд по их изготовлению не пропал даром, сделал  еще несколько снимков с космонавтами у корабля, а также  небольшую виньетку по данной теме.

http://s7.uploads.ru/t/2EdvH.jpg   http://s6.uploads.ru/t/DwKPz.jpg
http://s2.uploads.ru/t/BKEUZ.jpg   http://s2.uploads.ru/t/5bSXd.jpg
http://s6.uploads.ru/t/3RbzJ.jpg   http://s3.uploads.ru/t/qg8wj.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Y30cN.jpg   http://s6.uploads.ru/t/SRtOW.jpg
http://s3.uploads.ru/t/jNcmr.jpg   http://s6.uploads.ru/t/fP2XL.jpg
http://s2.uploads.ru/t/A6QrM.jpg   http://s2.uploads.ru/t/CQPYD.jpg
http://s2.uploads.ru/t/4DE1W.jpg   http://s7.uploads.ru/t/MVygn.jpg
http://s3.uploads.ru/t/PcS7b.jpg   http://s3.uploads.ru/t/paZ9x.jpg
http://s3.uploads.ru/t/aoqu4.jpg   http://s2.uploads.ru/t/4R8Zn.jpg

0

16

Класс!!!!!!!!!!!!!! Больше нечего сказать.......... :flag: Я просто в шоке от такого количества космоса! :D  :cool:

0


Вы здесь » Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма » WIP-WORK IN PROGRESS » 1/24 КК "ВОСХОД-2" Конверсия КК "ВОСТОК-1" "REVELL"