но зеленый????
Вот и я к тому же , решил полностью довериться "фирме",
Специально сегодня встал пораньше, чтобы с утренним солнышком рассмотреть. Но однозначно светлый, на метеоре и спитфайре-14 темнее.
Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма » WIP-WORK IN PROGRESS (военная авиация) » 1/48 Австралийские восьмёрки и советская девятка - ГОТОВЫ !!!
но зеленый????
Вот и я к тому же , решил полностью довериться "фирме",
Специально сегодня встал пораньше, чтобы с утренним солнышком рассмотреть. Но однозначно светлый, на метеоре и спитфайре-14 темнее.
Вчера покрасил один из эдиковских, но пока не до конца - ещё под обозначения австралийскими цветами задувать надо.
Зелёный взял другой - откопал тесторовский, тот, которым красил метеор. Он темнее, чем тамиевский.
Благодаря тому, что крашу очень тоненьким слоем, начался процесс естественного "обдиринга"
Спасибо, Сергей, на добром слове! Не лень же было посмотреть.
А между тем, сегодня продолжил покраску. На сером задул австралийскими цветами поля под обозначения (крыло). Фюзеляж За кабиной был целиком ими закрашен.
На другом были покрашены поля темно-земляного цвета (исходник имел тропический камуфляж), также были задуты прежние английские обозначения (более тёмные поля), а вот песочный был целиком закрашен австралийским зелёным - пёстрые петушки получатся.
Да, Олег Анатольевич, это настоящий!
У меня такого нет, пойдёт в папку с фото, пригодится.
Докрасил камуфляж на третьем спите и снял маски. Потом немного подкорректировал те места, где поддул и где границы камуфляжа получились не совсем правильно.
Покрасил белым и жёлтым элементы на девятке:
Теперь можно запускать процесс обдиринга, потом потребуется закрепить краску с помощью лака на австралийцах, поскольку там ещё предстоит нанесение белого цвета и хочется поэкспериментировать со спецэффектами (обдир белой краски до основной).
"Восьмёрки" тоже ободрал, но поменьше, тоже покрыл футурой и уже вечером, как она подсохла, покрасил белым цветом передние кромки крыла и полосу на фюзеле. Кромки отличаются друг от друга. Собирался было красить и обозначения, но лень стало резать кружочки - буду завтра лепить деки, тем более, что качество "Картографа" выше всяческих похвал.
Помню, Вячеслав Демченко наносил сколы краской True metal от AK interactive
Было такое дело, Сергей! Но я на такие краски не накопил.............
Но обдиринг до серебра смотрится гораздо реалистичнее
Пилот, вылезая из кабины, вытаптывал краску?
Придерживаюсь такого же мнения, ибо содранная краска и есть содранная! Естественный обдир так не нарисуешь, правда, тут увлечься недолго. Надо во всём знать меру.
А вытаптывал не столько пилот, сколько механики и оружейники со своими армейскими ботинками!
Намучался я сегодня с декалькой, отображающей буквенный код на самолёте Колдуэлла. Не придал значения тому, что левая сторона листа с деками была помята и поплатился за это. Вот так примерно это выглядело - другой вариант, тоже находящийся с левой стороны:
В итоге три часа потратил на то, чтобы собрать по кусочкам буквы. К тому же, не обратил внимание, что серийник должен идти поверх кода - пришлось красить восьмёрочку кистью.
Открыл оружейные отсеки, долепил основные деки, осталась техничка. Покрасил внутри пулемётные порты, поскольку самолёт будет в варианте "на обслуживании", поэтому и "тряпочки" продырвил:
А вот "зубастый" вариант Гиббса неожиданностей не преподнёс, с помощью "Шипра" и пары надрезов пасть легла на нижнюю часть капота почти без проблем - чуть-чуть подправил кистью. Техничку на нём наклеил полностью, а вот порты и пушки пока не заклеивал - перед финишным матовым, поскольку он у меня будет в предполётном состоянии.
Завтра долеплю техничку, подправлю "косячки", накрашу пару полосочек на самолёте Колдуэлла и покрою ещё раз тоненьким слоем футуры - для пущей безопасности.
За те две недели, что ушли на доделку "пылесоса", спиты просохли и изрядно запылились. Сделал я сегодня на них смывочку и, надо сказать, что процедура эта меня доканала. Кое в каких местах при обработке уайтспиритом начала слезать краска, несмотря на то, что футуры было два слоя - наглядное подтверждение тому, что и на ровном месте можно споткнуться! Где-то пришлось подкрашивать, где-то оставил. Всё равно ещё делать нагары, подтёки масла и грязи и прочую лабуду, успеть бы только............. После задул матовым лаком, снял маски с остекления, поставил модели "на ноги". Вот первый из троицы:
Алберт, день добрый. Это I, II, III ?
Это I, II, III ?
Не понял, Олег Анатольевич. Если по количеству, то да. Но их ещё надо доделывать...............
Альберт, ты очевидно устал, нет у тебя полета фантазии! Я имел в виду места...
Я имел в виду места...
Поживём - увидим, Олег Анатольевич! Конкуренция по спитам будет жёсткой, много моделей в эту номинацию заявилось. И многого я ещё не сделал на них - боюсь не успеть........... В любом случае, мы в первую очередь едем туда за общением, а не за медалями.
Только сегодня сподобился я их сфотографировать после небольшого ремонта, необходимого после слёта. Но проводку так и не доделал - надеюсь, что получится это сделать когда возьмусь за следующего спита, а пока можете посмотреть фото - 1/48 Spifire Mk. VIII RAAF - Aussie Eight от EDUARD
Вы здесь » Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма » WIP-WORK IN PROGRESS (военная авиация) » 1/48 Австралийские восьмёрки и советская девятка - ГОТОВЫ !!!