Приехала посылочка с альбатросами (2 модели - комэску и комполка), пока начну неторопливо строить один, а там дальше видно будет.
Типичное ЛНД с хорошей проливкой, мелкая и аккуратная расшивка, требующая углубления, потому как шкурка и напильник при сборке будут необходимы.
На бокс-арте нарисован эстонский вариант, в деке идут ещё чешский и словацкий - русского нет, так что деку ещё предстоит поискать

Вакушный фонарь в двойном количестве и плата травления, приборы сделаны на фотобумаге, немного деталек из смолы:

Три рамки с пластиковыми деталями:

Первым делом склеил фюзеляж (предварительно сошкурив лишнее изнутри на киле), сточил все направляющие под пол и заднюю стенку кабины - она будет вставляться через прорезь под крыло. Из-за больших прорезей под крыло и кабину соединение половинок фюзеля не доставляет удовольствия - пришлось изрядно попотеть исправляя "винты и загибы".

Пусть пока просыхает, а я пока что-нибудь себе поклею.............
Чуть не забыл - на финише требуется стандартный вариант советских ВВС, если кому-нибудь попадётся инфа, что есть такая дека - прошу сообщить (искать ломота!)





Три часа "...." и только одна приклеенная деталька. Клеил на "бородинский" клей, завтра утром буду смотреть результат.








Фюзеляж был сразу "изогнут" в нужных местах с помощью грубой физической силы - склейка прошла с использованием одной прищепки, когда клеил первый, там было задействовано семь штук!
Деталь с проёмами встала на место без проблем, пол кабины от первого свободно заходит через прорезь под крыло.













Но для этого пришлось их снова сломать и "позагибать" пальчиками, офигенно сточить посадочное место под них и придать небольшую крутку пластинам клина:




, теперь фюзель ровный. А между тем, при примерке крыла, вылез ещё один косячок!
































































