Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма » Ж/Д ТЕХНИКА » Узкоколейный паровоз предприятий ШКОДА (Чехословакия)


Узкоколейный паровоз предприятий ШКОДА (Чехословакия)

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Паровоз установлен в Екатеринбурге у Дома Культуры Железнодорожников.

http://sa.uploads.ru/t/bqSGi.jpg   http://s7.uploads.ru/t/TwgKx.jpg

http://sa.uploads.ru/t/JmBfy.jpg   http://s7.uploads.ru/t/saWbP.jpg

http://s5.uploads.ru/t/f1csd.jpg   http://s2.uploads.ru/t/92FtN.jpg

http://sf.uploads.ru/t/OBSas.jpg   http://s1.uploads.ru/t/aIec0.jpg

http://s4.uploads.ru/t/FRAhz.jpg   http://s7.uploads.ru/t/yREnr.jpg

http://sa.uploads.ru/t/EBRvc.jpg

0

2

В Чите такой тоже стоит в качестве памятника:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4704/kastyan76.6/0_55405_aca0ed20_L.jpg

0

3

Помнится, я как-то писал в ЖЖ небольшой обзорный пост по читинским паровозам-памятникам.

0

4

Обзор нашего паровоза был здесь Узкоколейный паровоз ПТ-4-1979

0

5

Точно, Юра! Я совсем забыл. Только вот ежели верить паровозным ресурсам, наш Пт скорее финской сборки, нежели чешской. Но тоже сомнительно. На финских заводах до таких номеров не добрались, а на чешских он шёл под маркировкой Кч-4.

0

6

ПТ-4  поставлялись Финляндией в СССР, но с обозначением Кф-4. Иная серия была дана паровозам только для того,
чтобы подчеркнуть, что они закуплены,  а не поставлены, как ПТ-4, в счет репараций.

0

7

На заводской табличке просматривается надпись № 2343

http://s8.uploads.ru/t/zGm53.jpg   http://s0.uploads.ru/t/JZd1z.jpg

0

8

Ну, все-таки чехи.

0

9

В книге "Ожившие паровозы" (послевоенные серии)  издательского дома "Железнодорожное  дело" от 2010г. нашел такой текст:
Самыми массовыми паровозами отечественных дорог наиболее распространенной колеи 750мм были модификации модели П-24, в виде опытной партии созданной перед самой войной на Коломенском заводе.. После Второй мировой войны эти машины под серией К-4 в счет репараций строились для СССР Венгрией (индекс "в") , Польшей ("п") и Чехословакией ("ч"), а под серией ПТ-4 - Финляндией.
Воткинский завод в Удмуртии, несколько переработав чертежи, строил данные паровозы, обозначив как ВП, вплоть до 1960г.

0


Вы здесь » Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма » Ж/Д ТЕХНИКА » Узкоколейный паровоз предприятий ШКОДА (Чехословакия)