Узкоколейный паровоз предприятий ШКОДА (Чехословакия)
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться2Воскресенье, 4 сентября, 2016г. 21:27:17
В Чите такой тоже стоит в качестве памятника:
Поделиться3Воскресенье, 4 сентября, 2016г. 21:29:11
Помнится, я как-то писал в ЖЖ небольшой обзорный пост по читинским паровозам-памятникам.
Поделиться4Воскресенье, 4 сентября, 2016г. 21:33:52
Обзор нашего паровоза был здесь Узкоколейный паровоз ПТ-4-1979
Поделиться5Воскресенье, 4 сентября, 2016г. 21:45:29
Точно, Юра! Я совсем забыл. Только вот ежели верить паровозным ресурсам, наш Пт скорее финской сборки, нежели чешской. Но тоже сомнительно. На финских заводах до таких номеров не добрались, а на чешских он шёл под маркировкой Кч-4.
Поделиться6Воскресенье, 4 сентября, 2016г. 22:12:39
ПТ-4 поставлялись Финляндией в СССР, но с обозначением Кф-4. Иная серия была дана паровозам только для того,
чтобы подчеркнуть, что они закуплены, а не поставлены, как ПТ-4, в счет репараций.
Поделиться8Воскресенье, 4 сентября, 2016г. 23:04:27
Ну, все-таки чехи.
Поделиться9Воскресенье, 18 сентября, 2016г. 00:29:00
В книге "Ожившие паровозы" (послевоенные серии) издательского дома "Железнодорожное дело" от 2010г. нашел такой текст:
Самыми массовыми паровозами отечественных дорог наиболее распространенной колеи 750мм были модификации модели П-24, в виде опытной партии созданной перед самой войной на Коломенском заводе.. После Второй мировой войны эти машины под серией К-4 в счет репараций строились для СССР Венгрией (индекс "в") , Польшей ("п") и Чехословакией ("ч"), а под серией ПТ-4 - Финляндией.
Воткинский завод в Удмуртии, несколько переработав чертежи, строил данные паровозы, обозначив как ВП, вплоть до 1960г.