Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма » WIP-WORK IN PROGRESS » 1/48 МиГ-25БМ из ПД (KITTYHAWK) ГОТОВ ! + МиГ-25РБФ из РБТ (ICM)


1/48 МиГ-25БМ из ПД (KITTYHAWK) ГОТОВ ! + МиГ-25РБФ из РБТ (ICM)

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

Решился открыть новую тему (хотя надо и начатые доделывать :blush: ), но больно уж хочется начать строить этот красивейший самолёт, тем более, что из АСИ буду делать камуфлированного разведчика. А вот из перехватчика решил сделать противорадиолокационный, поскольку в китайском наборе полный комплект вооружения из ракет для перехватчика, бомб и Х-58. Кроме того, в наборе дано крыло с прямой передней кромкой, законцовками разной длины (у разведчика размах меньше) и концевыми контейнерами как на разведчике. А вот сопла идут как на перехватчика - короткие.

Первым буду делать именно БМ, поскольку на нём хочу потренироваться (потом модель выставлю на продажу :glasses: ) и сделать его в иракском варианте - именно на нём применялись ракеты в боевом исполнении. Сильно заморачиваться с ним не собираюсь, только вот придётся нос переделывать и сопла копировать с разведчика, ведь БМ делался на базе РБВ.

РБФ буду потихонечку подсобирывать в надежде на скорое появление допов в виде интерьера, экстерьера и т.д. А вот с перехватчиком подожду - может АСЯ (в дальнейшем так буду именовать фирму ICM) и его сделает, хочется, чтобы "база" была одна и та же, в крайнем случае куплю ещё одного разведчика и сделаю из него. :rolleyes:  Новозаявленных китайских от АМК ждать не буду. :hobo:

Итак, имеются эти два набора:
http://s9.uploads.ru/t/tDRj8.jpg   http://s8.uploads.ru/t/uelni.jpg

В процессе сборки постараюсь показать все отличия и учесть Ваши рекомендации, если таковые будут. :mybb:

0

2

Часть фюзеля с отсеком кабины и нишей передней ноги шасси на разведчика склеил сразу, предварительно удалив перегородку под установку задней стенки кабины, одновременно являющейся передней стенкой ниши шасси. Сделал это для того, чтобы кабину вклеить после склеивания основной части фюзеля - до пристыковки носа. Кроме того, хочется разделить работу над нишами от таковой с кабиной. А вот на БМ начну с кабины.

Что касается размерности - на китайской модели эта часть шире и выше (после склеивания промерю со штангеном), соответственно, и фюзель будет "потолще" :glasses: , при почти одинаковой длине.
http://sd.uploads.ru/t/UuG7d.jpg

http://sf.uploads.ru/t/1OT5y.jpg   http://sh.uploads.ru/t/ME0hT.jpg

Нижняя часть фюзеля с каналами ВЗ (отсутствуют как "классовый враг" :rofl: ) и двигательным отсеком в китайце даны одной деталью, у хохлов отдельными + шпангоуты, что гораздо более приятно и технологичнее - сборка не вызывает проблем, а вот "китайца" придётся "позагибать"! :D . ПО длине АСЯ чуть-чуть поболее, на пару мм.
http://s0.uploads.ru/t/vGWN2.jpg   http://s0.uploads.ru/t/xivbr.jpg

http://se.uploads.ru/t/xFTJb.jpg   http://sg.uploads.ru/t/2dY9g.jpg

http://sg.uploads.ru/t/Cxkm1.jpg

0

3

Ниши основных стоек шасси более правдиво выглядят у АСИ, хотя у китайцев более качественно пропечатаны рёбра жесткости - надо смотреть по фото и сравнивать. Доберусь до деталировки - там и посмотрим. :glasses:
http://s5.uploads.ru/t/GJOr1.jpg   http://s3.uploads.ru/t/hEfPN.jpg

http://sa.uploads.ru/t/vO3ng.jpg

Крыло на китайце чуть поуже (на пару мм) и слегка потоньше:
http://s0.uploads.ru/t/S8LpE.jpg   http://s6.uploads.ru/t/0ZK7q.jpg

Подвесной бак у хохлов на 4мм длиннее, у китайца хвостовая часть пошире:
http://sg.uploads.ru/t/0hJQT.jpg   http://s0.uploads.ru/t/KGnHC.jpg

0

4

Движки отличаются по стилю исполнения. Стабилизатор пламени у АСИ нужно устанавливать до склейки половинок форсажной камеры, я же просто сточил гофр - всё равно это кусочек не будет видно:
http://sd.uploads.ru/t/GH7dB.jpg

Форкамера длиннее и больше в диаметре у китти, однако, мне сдаётся, что это неправильно. Более интересно смотрятся и ступеньки гофрированных колец - на АСЕ их нет. А вот внутренние створки у хохлов сделаны более правильно - с диаметром как у камеры, у китти диаметр намного меньше:
http://sh.uploads.ru/t/F7Bjv.jpg   http://s4.uploads.ru/t/XifT7.jpg

http://sh.uploads.ru/t/6oIKq.jpg   http://s8.uploads.ru/t/u7NBg.jpg

http://s0.uploads.ru/t/z6wFT.jpg   http://s1.uploads.ru/t/kdmvj.jpg

http://s7.uploads.ru/t/mpHXJ.jpg   http://s9.uploads.ru/t/TkeqI.jpg

Створки, как и упоминал уже выше, короткие на перехватчике и длинные на разведчике. Лично мне понравились больше хохляцкие, хотя они более сложны в сборке - этапы инструкции 57-61 лучше не менять, поскольку многие детали имеют небольшую конусность и вставить внутренние створки, приклеенные на основание С4 в основание внешних створок С9 не получится (было желание так сделать, чтобы красить по раздельности). Как вариант, это возможно, если разделить деталь С4 на две половинки - я, к сожалению, "допетрил" до этого слишком поздно, когда отдирать склеенное было уже поздно. :insane:

0

5

Как говорится "В добрый путь, и пусть он будет легким, без особых приключений ..." Будем внимательно следить за вашими шагами на этом пути. :flag:

0

6

Спасибо, дядь Лёня, но без приключений не обойдётся! :D

0

7

Немного продолжения. :writing:
Укоротил форкамеры на китти и покрасил их изнутри металлическим серым, потом лопатки в горелый металл и рассекатель зелёным, его приклеил в соответствии с тем, что движки от вертикали были на прототипе развёрнуты во внешнюю сторону на 13гр., чтобы коробки агрегатов были развёрнуты для более удобного обслуживания.

http://s8.uploads.ru/t/hZuHG.jpg   http://sh.uploads.ru/t/FgAX9.jpg

http://s5.uploads.ru/t/H6gI8.jpg   http://s5.uploads.ru/t/fQNsZ.jpg

Сделал "запыление" матовым земляным цветом, склеил всё это хозяйство и установил на своё место после небольшой подгонки и срезания "лишнего", ведь мне пришлось слегка уменьшить диаметр камер с внешней стороны, чтобы подошли сопла от АСИ. Благодаря подтачиванию они ещё и стали слегка вверх, что тоже соответсвует истине.

http://s5.uploads.ru/t/NpCUY.jpg   http://s8.uploads.ru/t/yA2Bu.jpg

http://s4.uploads.ru/t/E3zDK.jpg   http://s2.uploads.ru/t/UcHEj.jpg

http://s0.uploads.ru/t/w3e2B.jpg   http://s3.uploads.ru/t/hQsvo.jpg

Смотрится очень правдоподобно и всё это хорошо просматривается, диаметр немаленький, так что проработка в этом месте должна быть соответствующей.

0

8

Начал делать подсборку кабины и ниши шасси. Склеил нос, удалив основание теплопеленгатора. "Квадратность" придётся лечить круглым шпангоутом.

http://se.uploads.ru/t/tf3y0.jpg

http://sa.uploads.ru/t/yCeBo.jpg   http://se.uploads.ru/t/veqYa.jpg

Сейчас задую в базу и убегу на работу, может вечером удастся поковыряться. :mybb:

0

9

Не понравилось мне крепление внутренних боковых стенок ВЗ на китайце - придётся срезать штырьки, заклеивать дырки и зашпаклёвывать. У АСИ всё намного лучше.

http://s4.uploads.ru/t/OsiYl.jpg

Интерьер задут в базу, в собранном виде кабинка очень маленькая получается, но прокрасить детали надобно.

http://s9.uploads.ru/t/DnA6L.jpg   http://s3.uploads.ru/t/XVNtn.jpg

Ниши задул полирующейся сталью, смотрится необычно, но и в "живом" самолёте там очень однородно.

http://s3.uploads.ru/t/GD51M.jpg   http://s3.uploads.ru/t/B7ECv.jpg

0

10

ВЗ у китти слишком утрированы, нету внутренней стенки и предполагаются быть сделанными в закрытом состоянии:
http://sh.uploads.ru/t/nsdgS.jpg   http://s8.uploads.ru/t/PA4qs.jpg

У АСИ сделан шпангоут и стенка, благодаря этому подвижные клинья очень точно встают на своё место:
http://s7.uploads.ru/t/RyLFf.jpg   http://s7.uploads.ru/t/o5Tm9.jpg

http://sg.uploads.ru/t/PR4fO.jpg

По их образу и подобию вырезал свои по сделанному шаблону из бородинского пластика - теперь смотрится намного лучше:
http://s1.uploads.ru/t/Ca9bh.jpg   http://sa.uploads.ru/t/aS8mZ.jpg

В этом виде АСЯ длиннее уже на 4мм.
http://sf.uploads.ru/t/Ami2C.jpg   http://s0.uploads.ru/t/SMJER.jpg

0

11

Продолжил работу с ВЗ и каналами.

Здесь надобно отметить, что двигатель Р-15Б-300 имеет несколько особенностей, и одна из них - меньший диаметр на входе, нежели на выходе. При этом, он одновальный и имеет всего пять ступеней компрессора и одну ступень турбины - очень простенько !!! Но при этом он рассчитан именно на высокие скорости полёта, когда давление скоростного напора позволяет обходиться без излишнего сжатия. Этим он больше похож на прямоточные двигатели, когда при увеличении скорости увеличивается и тяга, одновременно сокращается расход топлива. Так что мы до сих пор не знаем, какую реальную скорость мог развить этот самолет, ведь ограничение 2,83М связано с ограничением по тепловому нагреву, а не с тягой движков.

http://s0.uploads.ru/t/QnDRK.jpg   http://sh.uploads.ru/t/ZlU38.jpg
В обеих моделях диаметр рассекателей пламени 24мм, а вот диаметр на входе у хохляцкой модели всего 13мм! :question:
Ну не должен же он быть настолько малым?
Полез в поиски и нашёл такие цифры: 966-1024мм, что в перерасчёте на 48-ой даёт 20-21мм.
Вот это уже ближе к истине. Склеил круглые части ВНА, использовав в качестве оправки рублёвую монету.
http://s2.uploads.ru/t/whcSf.jpg   http://sa.uploads.ru/t/NcH5W.jpg

Ещё один неприятный момент у китти - передняя кромка ВЗ, если оставлять всё как есть, то она получится под углом вверх, выше нижнего среза откидной крышки фонаря. За счет скручивания верхней стенки ВЗ и подгонки посадочного места в нижней части внутреннего клина удалось обеспечить её параллельность.
http://sf.uploads.ru/t/odjtM.jpg   http://s1.uploads.ru/t/1Ag6r.jpg

http://s5.uploads.ru/t/HzsjZ.jpg

Склеил задние части каналов ВЗ, находящихся непосредственно перед ВНА и установил их на своё место. Полоска полистирола над ними служит для придания необходимой ширины фюзеля в этом месте - подогнано под верхнюю часть и приклеено со сжатием нижней.
http://s3.uploads.ru/t/3bWaJ.jpg   http://s0.uploads.ru/t/dHZe3.jpg

0

12

Благодаря фото Олега Анатольевича, которыми он любезно поделился со мной (отснят был полуразобранный разведчик в Монино), разобрался с конструкцией воздухозаборников. Нижняя часть канала идёт с небольшим подъёмом вверх, переход к круглым частям каналов выполнен с помощью больших треугольных косынок. Нечто подобное постарался изобразить и я, при виде спереди очень похоже:
http://s9.uploads.ru/t/aC5Vf.jpg   http://s8.uploads.ru/t/rlLFu.jpg

Прошпаклевав некоторые швы и отложив в сторону фюзель, взялся за ВНА. Расчёт размеров производился на основании тех же фото. Выточил два центральных тела диаметром по 7мм.. Установил в корпус, вклеив 4 лопатки, потом сделал разметку и приклеил оставшиеся 26 - всего должно быть 30.
http://s7.uploads.ru/t/tjik7.jpg   http://s4.uploads.ru/t/YhiJv.jpg

Не удержался и примерил:
http://se.uploads.ru/t/873MN.jpg   http://s2.uploads.ru/t/ZmQvK.jpg

0

13

Вышкурил и покрасил каналы, правда краска тёмная - хамбролевский полишед стил, ганзовская стальная закончилась (надо купить! :rolleyes: ), она намного светлее (в нишах) и перекрасить, пока не закрыл верхней частью канала.
http://sh.uploads.ru/t/8jiJY.jpg   http://sd.uploads.ru/t/ln7Js.jpg

Доклеил ВНА, покрасил их зелёным. Вырезал лопатки первой ступени КНД, лень было делать разметку на 26 лопаток - сделал 24 (ведь это проба пера). Диаметр позволяет это сделать без особых сложностей. Почувствуйте разницу в сравнении с лопатками от хохлов! :D
http://sh.uploads.ru/t/hP1qk.jpg   http://s4.uploads.ru/t/N8iP2.jpg

http://sh.uploads.ru/t/OjV6R.jpg   http://sg.uploads.ru/t/YWTnt.jpg

Прихватил на пару капелек, чтобы посмотреть и сфотографировать:
http://sd.uploads.ru/t/TAf4d.jpg   http://sg.uploads.ru/t/VceJt.jpg

Чтобы оценить, насколько всё это будет видно, прикрыл верхней частью фюзеля - размер позволяет без труда всё разглядеть!
http://s9.uploads.ru/t/fSQWs.jpg   http://s7.uploads.ru/t/QzFAD.jpg

Всё, хватало на сегодня......... :mybb:

0

14

Думал сегодня побездельничать, но не вышло............. :rolleyes:

Много времени потратил на изготовление пластин, имитирующих подвижные клинья. Самый "геморрой" в этом процессе - имитация отверстий отсоса пограничного слоя воздуха. В хохляцкой модели они намечены, на одном клине я их просверлил, использовав сверло 0,35мм - 6х4х9=216 дырочек! :rofl: , хотя должно быть больше - в центральном по полёту сектору их должно быть по семь в ряд. Посмотрим, что сделают производители афтермаркета. :rolleyes:

Для китайской модели мне пришлось делать всё самостоятельно, на сверление не хватило сил, поэтому наметил иголкой. Кривовато, но в общей массе неплохо: :shine:
http://sd.uploads.ru/t/W4TI3.jpg   http://s4.uploads.ru/t/ZV8Rq.jpg

Нарастил верхнюю стенку ВЗ, это характерно для доработанных разведчиков и БМ.
http://sa.uploads.ru/t/Ebrlc.jpg   http://sg.uploads.ru/t/hjTuM.jpg

Спрямители воздушного потока мне больше понравились китайские - у АСИ они выглядят маловатыми, хотя, надо проверять размеры. Установил их на свои места.
http://sd.uploads.ru/t/LeOUb.jpg   http://s9.uploads.ru/t/GaidA.jpg

http://s3.uploads.ru/t/290in.jpg

0

15

Альберт привет.
Ну, батенька вы как всегда,маньячите  o.O
Хорошо получается!!!

0

16

ALEKSS написал(а):

Хорошо получается!!!

Спасибо, Лёша, на добром слове! :hobo:
А по поводу "маньячите" - так жить интереснее, тем паче, что и самолётик очень красивый. :rolleyes:

Купил сегодня ганзовский стальной и перекрасил - в каналах стало намного светлее. Вклеил клинья, потом сделал шаблончик и по нему вырезал верхние стенки ВЗ. Всё, канал ВЗ готов. %-)
http://sa.uploads.ru/t/1drwh.jpg   http://s8.uploads.ru/t/4QaFh.jpg

http://s1.uploads.ru/t/qxJ6G.jpg   http://s6.uploads.ru/t/OHW7j.jpg

Подклеил полоску полистирола в задней части, там где будут пристыковываться сопла - они должны смотреть слегка вверх.
http://s2.uploads.ru/t/THojK.jpg

Склеенные сопла от АСИ пришлось слегка "подредактировать", вклеив полоски из доширака в месте стыка внешних створок - всё-таки пластик слегка подразбух и появились щели.
http://s5.uploads.ru/t/tCmGl.jpg   http://s9.uploads.ru/t/Kcoxw.jpg

0

17

После небольшой подгонки приклеил верхнюю часть фюзеля и думал остановиться, но "Остапа понесло!" :D
Приклеил тормозной щиток, обтекатель отсека тормозного парашюта, подфюзеляжные гребни и кили. На килях были сточены обтекатели антенн, характерные для перехватчика. А вот завтра придется достать шпаклёвку (до этого всё обходилось тщательной подгонкой деталей) и замазать неприличные щели в основании килей и гребней, а также подправить стык по боковой поверхности фюзеля.
http://s2.uploads.ru/t/qDZBh.jpg   http://sh.uploads.ru/t/OsaIl.jpg

http://s9.uploads.ru/t/YFSMy.jpg   http://sh.uploads.ru/t/8vybE.jpg

А модель получается немаленькая!, от передней кромки ВЗ до кончика обтекателя ТП 29 сантимов %-)
http://s1.uploads.ru/t/UcVTx.jpg   http://s6.uploads.ru/t/YgEi4.jpg

А вот хохляцкие кили выполнены заодно с боковой стенкой фюзеля и гребнем - отпадает необходимость выставлять углы и шпаклевать - всё походит идеально. Единственный вопрос у меня возник по основанию килей - они заметно толще, чем на китайской модели. Когда доберусь до РБФ там и буду смотреть-перепроверять. :glasses:
http://s1.uploads.ru/t/NDScy.jpg   http://se.uploads.ru/t/1Ce67.jpg

http://s1.uploads.ru/t/wsSgd.jpg   http://sd.uploads.ru/t/sESkc.jpg

0

18

Ну Альберт..! Количество и тщательность извращений восхищают!!! Ждём продолжения и шедевров в результате!!!  :flag:

0

19

Почувствуйте разницу в сравнении с лопатками от хохлов!


Альберт, пока что разница в деньгах -)) А если ты мне скинешь ТТХ этих лопаток, я тебе сделаю бесплатно и ты увидишь разницу . Привезу в апреле и лично из уст... из рук в руки !

0

20

Sergeik написал(а):

Альберт, пока что разница в деньгах -)) А если ты мне скинешь ТТХ этих лопаток, я тебе сделаю бесплатно и ты увидишь разницу . Привезу в апреле и лично из уст... из рук в руки !

Надо подумать, Сергей. Там всё сложнее, это только пробный вариант, чтобы оценить, стоит ли овчинка выделки.
А суперджет как забросил в коробку, так и не доставал. :x К выходным думаю вытащить его и продолжить процесс - просто прикинул свои возможности, что можно успеть сделать к слёту, а что - нет. Да и работа с большим заказом отняла много времени и сейчас пара заказчиков уже в ожидании.

На фюзеляже сточил силовые накладки в районе ниш шасси - они характерны для ранних разведчиков и перехватчиков. Чтобы сделать нос с ровным конусом пришлось вспомнить "бумажное моделирование", полученный конус пропитал суперклеем, "квадратные" сечения носа перехватчика выправлял круглыми шпангоутами. Отрезал лишнее с конуса перехватчика, приклеил новый, предварительно начинив эпоксилином и шариками от подшипников.
http://s6.uploads.ru/t/CUT3j.jpg   http://s3.uploads.ru/t/5ePCa.jpg

http://s1.uploads.ru/t/bh5si.jpg   http://s4.uploads.ru/t/L0Gys.jpg

http://s5.uploads.ru/t/yCZ9R.jpg   http://s2.uploads.ru/t/Xq29Z.jpg

http://sa.uploads.ru/t/iS3Ml.jpg   http://s5.uploads.ru/t/uUw9x.jpg

http://sf.uploads.ru/t/vbQqN.jpg   http://sh.uploads.ru/t/r8fCU.jpg

0

21

Вчера позволил себе "повалять дурака" - сделал очень мало, но необходимое. :writing:
Зашпаклевал нос и щели в хвостовой части фюзеля, на кабинной части фюзеля наклеил полоски, расширившие зону слива пограничного слоя между фюзелем и внутренней стенкой ВЗ. Вот где я поймал себя на мысли, что правильно сделал, нарушив последовательность этапов инструкции - в противном случае мне бы пришлось наращивать шпаклёвкой наружные стенки ВЗ в месте стыка с центральной частью фюзеля, что неизменно нарушило бы внешние обводы. О как загнул! :rofl:
Насухую стыканул планер - то что Вы видите, это на листе формата А3, внушительный получается размерчик! :glasses:
http://s8.uploads.ru/t/Fw7vX.jpg   http://sh.uploads.ru/t/HGODF.jpg

http://sa.uploads.ru/t/FAtrB.jpg   http://s6.uploads.ru/t/qP3Tk.jpg

http://sh.uploads.ru/t/JVadm.jpg   http://se.uploads.ru/t/tZT4D.jpg

0

22

Обработал нос, замазал его густой грунтовкой при помощи кисти. :writing:
Чтобы не хвататься за мелочёвку в последний момент (давно заметил за собой такое - если сделал планер и забыл про мелочёвку, то потом её сделать уже сил не хватает, и неинтересно :rolleyes: ), решил пошаманить с шасси. Надо сказать, что у китти оно собирается с большими проблемами.
До склейки половинок надо вставить стальную проволоку, по крайней мере, в изогнутую её часть. Я сделал это без суперклея, что впоследствии меня и спасло. Дело в том, что у этой каленой проволоки не совсем верно сделаны углы - стойка получается в необжатом состоянии и с изгибом во внутреннюю сторону. Чтобы правильно согнуть её пришлось подпилить треугольным алмазным надфилем места излома до половины и потом подогнуть, и то, усилия требуются немаленькие! :tired:
А вот стойка у АСИ насухую сложилась замечательно. Кстати, у китайцев попутаны номера деталей и смотреть при сборке нужно именно на рисунок - благо, что он хорошо прорисован. Стрелками я показал места, где сделал изломы, линией - стойку в обжатом состоянии.
http://s2.uploads.ru/t/9eaHE.jpg  http://se.uploads.ru/t/4ONSt.jpg

Вот так это выглядит на модели, слева необжатая, справа исправленная:
http://sd.uploads.ru/t/rdI2b.jpg   http://se.uploads.ru/t/cM8Pm.jpg

http://sa.uploads.ru/t/X9TE4.jpg   http://s4.uploads.ru/t/3kyVE.jpg

0

23

ALEKSS написал(а):

Ну, батенька вы как всегда,маньячите  
Хорошо получается!!!


Дружини у нього немає ! :glasses:

Да , колесья на киттихоке  шикарные..

Отредактировано GROWLER (Суббота, 11 февраля, 2017г. 02:38:18)

0

24

GROWLER написал(а):

Да , колесья на киттихоке  шикарные..

Не то слово, Лёша, как говорит Юрка - тракторные! :rofl:
Поставлю на эту модель колёса от АСИ, всё равно возникло желание прикупить нордстаровские или от армори. :rolleyes: Стойки доклеил - надо будет пару проводов кинуть - больше нет смысла, там внутри всё равно ничего видно не будет.
http://se.uploads.ru/t/6SIA5.jpg   http://s2.uploads.ru/t/Pr9ty.jpg

http://s4.uploads.ru/t/Q8vq5.jpg   http://se.uploads.ru/t/zyUt2.jpg

http://s8.uploads.ru/t/SLrID.jpg   http://sh.uploads.ru/t/6abM1.jpg

Приклеил три дня назад "короткие" кусочки консолей крыла. Стык промазал два раза большим количеством клея и хорошо сдавил - результат вышел отличный! После стачивания его практически не видно, если только со временем не просядет под краской. Балки на законцовках крыла имеют посадочные места, расположенные под углом, поэтому надо следить, на какую плоскость приклеивать соответствующий (совет для тех, кто возьмётся собирать эту модель). Аэродинамические гребни имеют чрезмерную длину и нуждаются в корректировке.
http://s4.uploads.ru/t/dAX2T.jpg

http://sh.uploads.ru/t/q3LXa.jpg   http://sf.uploads.ru/t/h8sST.jpg

0

25

Заставил себя сесть и покрасить кабинку (после литра пива! :insane: ), вот что получилось:
http://s2.uploads.ru/t/edAfG.jpg   http://s8.uploads.ru/t/W6Tvx.jpg

http://s1.uploads.ru/t/UkMQN.jpg   http://s8.uploads.ru/t/1VUYD.jpg

Обработал и нарезал расшивку на конусе, приклеил снизу характерные обтекатели радиоантенн (ещё потом по бокам надо будет) и зашпаклевал. Кое-какие "косячки" имеются, но это выправится, приклеил его к отсеку фюзеля с кабиной и нишей передней ноги шасси:
http://s0.uploads.ru/t/x5cRL.jpg   http://s5.uploads.ru/t/5zAr4.jpg

http://sg.uploads.ru/t/TInZ0.jpg

Несмотря на толстое остекление всё довольно хорошо просматривается, правда, там ещё кресло встанет и закроет половину боковых пультов, но "овчинка" стоила выделки! :D
http://sf.uploads.ru/t/FYXc8.jpg   http://s2.uploads.ru/t/18Mt6.jpg

http://s0.uploads.ru/t/EXBQM.jpg   http://sf.uploads.ru/t/i4mCE.jpg

0

26

Альберт, а для чего нужна белая полоса через всю приборную доску?

0

27

Леонид написал(а):

Альберт, а для чего нужна белая полоса через всю приборную доску?

Она существует на многих приборных досках советских реактивных истребителей и перехватчиков, где то по центру приборной доски, где то с небольшим смещением вправо (как здесь). Служит для более быстрой установки РУС (ручка управления самолётом) в положение, близкое к нейтральному. Считается, что в этом положении самолёт быстрее стабилизируется, если случайно попал в штопор, либо после каких-то манипуляций. Нужно поставить РУС напротив полосы, а после стабилизации выводить согласно РЛЭ (руководство по лётной эксплуатации). :glasses: Примерно так, абсолютную точность формулировки не могу гарантировать. :hobo:

0

28

Спасибо. Я так примерно и подумал, что это нужно для облегчения задачи молодому и неопытному пилоту по управлению машиной после головокружительных кульбитов, когда голова еще находится в полубессознательном состоянии. Но подобную картинку с полосой увидел впервые, раньше не встречал.

0

29

Леонид написал(а):

Но подобную картинку с полосой увидел впервые, раньше не встречал.

Когда делал 21-е миги там это было, если не лень, посмотри, дядь Лёня! :rolleyes:

Немного добавлю.
Как и обещал показываю разницу в высотах фюзеля по закабинному гаргроту - в китайской модели это место больше чем на 4мм, соответственно и центральная часть "потолще" будет. АСЯ смотрится тоньше и изящнее, китти помощнее и как после плотного обеда! :D
http://sf.uploads.ru/t/AxWUN.jpg

Очень понравилось как сделано посадочное место под фонарь - у меня он встаёт очень чётко, я его даже приклеивать не буду, чтобы можно было нутро посмотреть без искажений, сняв его. Под непонятные вначале щели есть точно такие же отливы на самом фонаре:
http://sh.uploads.ru/t/7Y1nL.jpg   http://s2.uploads.ru/t/DzJHV.jpg

Дорезал расшивку на носу, приклеил обтекатели антенн:
http://sd.uploads.ru/t/dkG5p.jpg   http://se.uploads.ru/t/li9Xd.jpg

А вот после обработки полез искать фотообзоры именно на БМ, и нашёл на скале - буду перешивать, зря я поверил чертежам. :tired: А то потом покажу там и меня засмеют :rofl: , скажут, что поленился и недосмотрел. :shine:

Ещё один неприятный момент у китти - горбатый фюзель, немного, пару миллиметров, но есть. На фото сделанных моделей этот момент очень заметен (кто хоть мало-мальски знает прототип :rolleyes: ) и меня это не устраивает. Распилил установленную в своё время пластинку и вклеил перемычку (благо там есть к чему, благодаря сделанным каналам ВЗ), применил "силовые методы" для фиксации на время просушки - завтра буду "снимать гипс"! :D  :mybb:
http://sf.uploads.ru/t/uh6pe.jpg   http://s0.uploads.ru/t/IU5y7.jpg

http://sf.uploads.ru/t/Wsd2M.jpg   http://sf.uploads.ru/t/IuDjL.jpg

0

30

Лечение "больного" прошло успешно, грубые косяки исправлены и я доволен результатом. :cool: Спрямлённый гаргрот потребовал небольшой корректировки с помощью шпаклёвки, так как высота закабинной части всё-таки побольше - теперь чуть-чуть возвышается фонарь и отсек ТП, так и должно быть.
http://sd.uploads.ru/t/MHNfj.jpg   http://s5.uploads.ru/t/SesDp.jpg

Исправил расшивку на носовой части, используя фотоархивы со скалы, немного подмазал грунтовкой "косячные" места:
http://s8.uploads.ru/t/4hBMk.jpg   http://se.uploads.ru/t/7kYje.jpg

Заострил предние кромки рассекателей между фюзелем и внутренней стенкой ВЗ:
http://s3.uploads.ru/t/nOWbv.jpg

Вот так теперь выглядит фюзель сбоку:
http://s2.uploads.ru/t/nOH4h.jpg

На выходных надо подправить всю расшивку и склеить 2 части фюзеля и крыло, а там останется только работа с деталями и покраска. :mybb:

0


Вы здесь » Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма » WIP-WORK IN PROGRESS » 1/48 МиГ-25БМ из ПД (KITTYHAWK) ГОТОВ ! + МиГ-25РБФ из РБТ (ICM)