Вот и ещё один день прошёл, нет - пролетел , в трудах над моделью.
Сегодня налепил деки - один из самых интересных этапов, когда модель приобретает свою индивидуальность.
Поскольку серую краску разводил на основе глянцевой белой, то и покрытие получилось полуглянцевым. К тому же возможное "серебрение" дек на светло-сером цвете, по моему предположению, будет не так уж и заметно (что и подтвердилось). Посему, этап предварительного покрытия глянцевым лаком перед нанесением декалей был пропущен.
Основных обозначений смехотворно мало - 6 кокард, 2 флага и 2 бортовика на арабском.
А вот с техничкой пришлось повозиться. На пилоны и переходники была взята бегемотовская (тонюсенькая и идеально прижигается "шипром"), а вот на самолёт решил перевести деку с АСИ, тем более, что напечатана она прекрасно. Но вот инструкция по её нанесению - это нечто !!! Нумерация дек выполнена крупными цифрами, что доставляет неудобства в плане поиска необходимых номеров и мест нанесения. Лаковый слой деки потолще, чем у бегемота, и на "шипр" реагирует вяло. К тому же, отмечена "подворачиваемость" мелкой технички при сдвиге с подложки - требуется определённая сноровка.
Но, как бы там ни было, я её победил и теперь любуюсь - до чего же здорово на одноцветном самолёте всё это смотрится !!!
Закрепил полученный результат тамиевским акриловым полуглянцевым лаком (разводил 647-м) и получил интересный результат. Слой краски был очень тоненький и жидкий лак (1 к 1 с растворителем) слегка "подъёл" краску и причем именно по линиям прешейдинга - неожиданный "положительный" эффект. Смотрите:
Завтра подправлю косячки и ещё раз пройдусь тонюсеньким слоем.