Совместный проектик вкусный получается - подождём железо!
1/48 МиГ-25БМ из ПД (KITTYHAWK)+ МиГ-25РБТ(ICM) + МиГ-25ПДС(ICМ)
Сообщений 61 страница 90 из 156
Поделиться62Вторник, 6 июня, 2017г. 21:03:33
Итак, черновой вариант травла сделан и можно его опробовать в сборке.
Для начала фото того, что получилось. Верхняя стенка ВЗ с подвижным клином гораздо красивее того, что предлагают чехи. Из недочётов - есть слегка непротравленные места и при окраске в металл это сильно заметно.
Вот так они выглядят на своём месте в модели. Передняя, неподвижная часть стенки сделана под "удлинённый ВЗ", желающие сделать с "коротким" могут её подрезать, для этого только нужно внимательно поизучать фотографии прототипа.
Поделиться63Вторник, 6 июня, 2017г. 21:21:46
Лопатки ВНА и первой ступени КНД сделаны методом полутравления.
Изначальная толщина латунного листа 0,2мм, сами же лопатки имеют толщину 0,08 - 0,1мм.
Собираются они из 2-х частей по 15 и 13 лопаток, в результате получается 30 штук на ВНА и 26 на КНД.
Лопатки ВНА разворачиваются под 90гр., а КНД примерно под 30гр. При виде спереди КНД должен крутиться по часовой стрелке.
Для того чтобы объёдинить ВНА и КНД необходимо изготовить корпуса. Их я сделал из полосок доширакостирола в три слоя. Оправкой служила рублёвая монетка (должна проходить свободно!), ширина 2мм.
А вот в сравнении с чехами - почувствуйте разницу.
Продолжение будет завтра...
Поделиться64Среда, 7 июня, 2017г. 00:41:25
Альберт, продолжай. Интересно, почему образовались залысины на клёпке. Серебрянка выявила эти места очень сурово . Может, попробовать перетравить ? Давай, пока есть материал . Или сделай из двух комплектов один хороший.
Поделиться66Среда, 7 июня, 2017г. 20:03:52
И заканчиваю.
Смоляные детали приклеил с двух сторон на диск ВНА, покрасил его зелёным (RLM 82 от ганзы), покрасил тамиевским матовым металлик грэем XF56 первую ступень КНД и приклеил её с задней стороны. В модели переход из квадратного сечения ВЗ в круглое будет сделан снова при помоци косынок (см. посты по 25 БМ выше, на первой странице), непосредственно же перед ВНА будет вклеиваться круглый кусочек длиной 15мм. Для более "глубокого" восприятия сзади сделаю заглушку с окрашенной в чёрный цвет внутренней поверхностью.
Поделиться67Среда, 7 июня, 2017г. 21:12:50
Альберт, чего мелочиться? Сажай крыльчатку КНД на электродвигатель, грех такое качество не использовать! (шутка)
Поделиться68Четверг, 8 июня, 2017г. 10:46:24
Далековато будет, да и не всяк туда залазит своими глазёнками (крайний слёт показал это), а вот на 777 хочется такое сделать, там вентиляторы на виду и размер у них ого-го!
Поделиться70Воскресенье, 5 ноября, 2017г. 16:11:34
Если бы не твоя помощь,Альберт, с матчастью, я бы ничего не разобрал -)
Да и проект был сложным, многому научился . Спасибо !
Отредактировано Sergeik (Воскресенье, 5 ноября, 2017г. 16:12:59)
Поделиться71Понедельник, 12 февраля, 2018г. 18:51:27
Альберт, добрый день!
Не осталось ли в запасе травление на МиГ-25?
С уважением, Соколов Виктор.
г. Томск.
Поделиться72Вторник, 13 февраля, 2018г. 10:02:02
Здравствуйте, Виктор!
Выпуском травления занимается Сергей (Sergeik), пишите ему - _koser_@mail.ru , он должен был уже до серийного производства довести.
Поделиться73Вторник, 13 февраля, 2018г. 17:41:36
Спасибо за информацию!
Поделиться74Среда, 13 ноября, 2019г. 13:37:13
Возвращаемся в отложенные темы...
Пока я планировал переделать РБТ в РБФ, появилась и соответствующая модификация.
Ф будет делаться себе, Т на заказ в полётном виде.
Также произойдёт смена опознавательных знаков на БМ - иракские ОЗ будут закрашены и поверх нанесены звёзды. После этого модель уедет к заказчику.
Поделиться75Среда, 13 ноября, 2019г. 14:07:20
Работа началась со склеивания заготовок форкамер двигателей. Себе буду ставить смоляные амиговские, заказчику пойдут доработанные из набора, так как они более подходят для усиления с целью установки штырей. Внешняя же часть сопла (лепестки) пройдёт доработку как на БМ (там, кстати, использовались от аси).
В смоляных деталях обнаружил небольшое расхождение по диаметру внутренних лепестков сопла. Мелочь, но неприятно...
Производитель непонятно прорисовал схему отделения отливок от литников и я на этом попался! Посмотрел на рисунок детали, отпилил, и она оказалась по высоте ниже, чем надо. Пришлось отпиливать оставленное, наращивать и по новой подгонять.
Поделиться77Среда, 13 ноября, 2019г. 14:32:00
Склеил плоскости, попутно и на перехватчика (всё равно потом придётся делать и его в двойном количестве ). В отличие от разведчика они больше по размаху и имеют излом по передней кромке.
Сделал подсборку некоторых частей фюзеля, на заказном заклеил ниши шасси.
В наборе с РБТ нос идёт на РБ, а вот в РБФ идёт правильный на него и исправленный на РБТ. Также склеил и нос перехватчика.
Поделиться78Среда, 13 ноября, 2019г. 22:01:34
Склеил плоскости, попутно и на перехватчика (всё равно потом придётся делать и его в двойном количестве ).
не понял... почему "потом"? предлагаю отказаться от "потом" в пользу "сейчас"
Поделиться79Четверг, 14 ноября, 2019г. 17:36:23
почему "потом"? предлагаю отказаться от "потом" в пользу "сейчас"
Ценю твоё чувство юмора, Антон.......... Однако, там (в твоих загашниках) помимо 25ПД лежат ещё и два 21-х, два 29-х, 23МЛД и ещё 17-й.
Велик соблазн взяться за всё это, но тогда для себя ничего не сделается. А в конце апреля нам ехать в Томск на слёт, и туда штуки четыре своих надо сделать, а лучше пять...
Так что всё по порядку, а вот сидя вечером у ящика можно кое-какие подсборки сделать, чтобы просыхало.
Немного покрасил сегодня.
Попробовал алкладовскую краску - этот оттенок пойдёт на имитацию сопел ранних реактивов, для поздних не годится.
Базовым был выбран металлический серый, по верху горелый металл и термостойкая зелёная краска, обгорание - матовый земельный.
Пока что ещё не финиш...
Поделиться80Среда, 11 декабря, 2019г. 19:00:37
Отвлекался на свой КОР-2 (http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_78406.html - соскучился по поршням! ), теперь можно и к свисткам вернуться.
Понятное дело, что до НГ сделать двух разведчиков не получится, а вот произвести "русификацию" БМ и отправить заказчику в самый раз.
Созрел я на акт "вандализма" и сегодня снял иракские обозначения. Почему-то на бортах ВЗ они приварились наиболее сильно, как и бортовой номер. А вот на крыле и флаги на хвосте снялись относительно легко, потом подточил наждачкой с водичкой, чтобы до конца убрать лаковый слой, оставшийся от декали. В противном случае, после закраски этих участков, могут появиться ступеньки, чего быть не должно. Ведь на настоящем самолёте национальные эмблемы накрашивались, а не наклеивались. Самолётик сразу "побледнел"...
Поделиться81Суббота, 14 декабря, 2019г. 11:52:44
После подкраски по "содранным" местам прошёлся тоненьким слоем лака (под звёзды), на одном киле аэрограф устроил мне западню - хорошенько так "плюнул" ... Пришлось смывать и по новой подкрашивать. Хорошо, что у меня остались намешанные к нему цвета.
Вчера целый день "изобретал" две коробки - непосредственно под модель и транспортную, с запасом под "амортизацию". Результат трудов запечатлел на фотик и телефон.
А вот так выглядит крепление модели в коробке. Самое прочное в ней - фюзель, вот за него и крепим, а так как крепёжку между крылом и стабом делать очень неудобно, то используем сопла движков, в которые входят скрученные трубки.
Модель отправилась к своему заказчику, проделав перед этим немалый путь по России (Чита - Нижний Новгород - Москва - Ступино - Новокузнецк - Чита), и вновь возвращается в столицу.
Поделиться83Воскресенье, 9 февраля, 2020г. 09:58:18
Среда, четверг, пятница "вылетели" из моделизма по причине приезда знакомого и необходимости находится на работе, но вот вчера немного позанимался. Склеил лопатки ВНА и КНД, обработал контуры под них, добавил заготовки для будущих перехватчиков.
Покрасил внутреннюю часть контура и приклеил на своё место, монетки не вытаскивал, чтобы сохранить форму до окончательного высыхания. На "своём" не смогу этого сделать, пока не будут доработаны ниши шасси.
Поделиться85Четверг, 20 февраля, 2020г. 16:24:32
Процесс формирования каналов ВЗ двигателей закончен!
Для нижней стенки были взяты обрезанные подвижные клинья из набора, ведь вместо них пойдут травлёные. Слегка распрямил их, переходы к круглому сечению сделаны как на настоящем самолёте - с помощью треугольных косынок. После вышкуривания и шпаклевания прошёлся автомобильным грунтом прямо кистью, после чистовой обработки задул стальным.
Спрямители воздушного потока в наборе маловаты по размеру. Я снял несколько копий с изделия хохляцкой армори и приклеил пару обработанных на слегка изогнутые створки задней части клина.
Поделиться86Четверг, 20 февраля, 2020г. 16:34:17
Да. уж... И сколько же всего "сусликов" спрячется в этих норках?
Поделиться88Четверг, 20 февраля, 2020г. 16:40:35
Затем приклеил скрученные из бумаги и пропитанные ПВА трубочки под стержни, зафиксировав их на суперклей одним концом на входе в форкамеру, вторым на поперечную пластинку. Приклеил верхние части фюзеляжа - сегменты над каналами ВЗ и "спинку". Потом подточил чрезмерно толстые носики килей и приклеил их на свои места. Полученный "чемодан" отправился на батарею.
Поделиться89Пятница, 21 февраля, 2020г. 09:28:19
И сколько же всего "сусликов" спрячется в этих норках?
И делаются только самые видимые. По уму в таких каналах надо и расшивку делать.