а с обеда пошёл "вразнос"
Я так и понял. А "ванна" у Мига прекрасная получается.
Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма » WIP-WORK IN PROGRESS (военная авиация) » 1/48 МиГ-25БМ из ПД (KITTYHAWK)+ МиГ-25РБТ(ICM) + МиГ-25ПДС(ICМ)
а с обеда пошёл "вразнос"
Я так и понял. А "ванна" у Мига прекрасная получается.
На прошлой неделе был "завал" на работе, а вот вчера я был свободен и весь день ковырялся с ним. Обработал детали планера, выводил многочисленные утяжины и стыки, замазанные суперклеем. Клапана отверстий продувки двигательных отсеков сделал более чёткими.
Произвёл сухую стыковку основных частей.
И неприятно был удивлён огромной щелью между закрылком и фюзелем.
На тормозном щитке пришлось заделывать лишние линии расшивки.
Теперь у меня не грузятся картинки, хоть ты тресни...
Очень славненько получается! Красиво!
Очень славненько получается!
Спасибо, Андрей Дмитриевич!
Очень надеюсь, что перехватчик для Антона "пойдёт" быстрее, так как кое-какие заготовки уже сделаны. Это будет уже третий 25-ый для него. И моменты постройки я буду отражать в этой же теме, так как не вижу смысла создавать новую. Правда, будет это уже в мае, после поездки на томский слёт. А вот как потом взяться за парочку аппаратов для себя - вопрос...
Нарощёны закрылки, сделаны ПВД (второй для замены сломанного на БМ). На модели начисто отсутствуют тяги приводов элеронов и закрылков - пришлось делать и их. Остекление "заБээФил" и после подсыхания прорезал переплёт. Кресло с пилотом поставлю после покраски, так как фонарь прекрасно держится и без клея, за счёт углубления под козырёк.
Третий десяток лет заканчивается, как не устаю восторгаться такими работами, Альберт!!!
В краску не вгоняйте , Андрей Дмитриевич, здесь ничего сверхъестественного. Стандартные доработки без фанатизма.
Пластик у хохлов такой же мягкий, как и у звезды, кроме того, он обладает способностью "впитывать" краску, становясь при этом "шагренистым". Из-за этого грунтовка абсолютно необходима. Но я не захотел возиться с автомобильным грунтом, это надо было делать до сборки планера из кусков. Поэтому первоначально прошёлся автомобильной полупрозрачной серебрянкой (перламутр), потом подшкурил, а затем покрыл уже более плотным серебром. С учётом "впитывания" краски ушло довольно много, пара тамиевских бутыльков не глядя... По всей комнате летает серебрянная пыль.
Субботний вечер закончился снятием масок и подкрашиванием проблемных мест. Носовая часть фюзеля на стоянке закрывается чехлами, потому сделал её чуть потемнее. Задул лаком, чтобы можно было начать лепить деки.
Вчерашнее утро началось с нанесения декалей - кое-где техничка напутана, но это не категорично. Не думаю, что заказчик будет "докапываться" до каждой надписи. Имеющиеся в сети фото этого борта демонстрируют более позднее состояние, когда на нём уже закрашены эмблемы на боковых сторонах ВЗ. Кроме того, самолёт сильно "выгоревший". Я же делаю борт по состоянию на май 2001г. Для этого с декали убрал три "лишние" звёздочки.
Закрепил декали лаком и взялся за покраску сопел. Днём съездил в магазин и прикупил на пробу акановских металликов. На покрашенные в базовый бледный золотисто-серый металлик (1) нанёс кистью в два прохода (2 и 3) горелый металл золотистого оттенка. Потом этот цвет смешал поровну с тёмным серо-фиолетовым и разведя до очень жидкого состояния прошёлся аэрографом. Внутренние створки покрасил зелёным и стальным. Покрыл всё лаком. Пару оттенков добавлю ещё после смывки.
ещё обращает на себя чумазость оригинала
Будет тебе чумазость, Антон , фото не передают реальной картинки дел, по крайней мере эти, на скорую руку.
На твоих фото самолёт в раннем и сегоднящнем состоянии.
Ранний (с эмблемами) не настолько выгоревший и облезший
Вчера снял маски с остекления и чуть не "выпал в осадок" - БФ сделал своё "грязное дело" ...............
Пришлось долго и нудно полировать, но в конце концов, паста ГОИ и футура помогли исправить ситуацию - не идеально, но и не смертельно.
Добавил тяги к стабам и датчик касания на левом подфюзеляжном гребне.
Сегодня занимался человечком и, по просьбе Антона, "одел" пилота в камуфляж.
модель готова и вот финальные фото:
1/48 МиГ-25РБТ(ICM) на заказ - ГОТОВО !
Красиво, чёрт его побери! Очень красиво! И даже последствия "подрывной деятельности" БФ-2 не заметны (по крайней мере на фото).
Отдельная тема - упаковка.
И хоть у нас есть отдельная тема (там я показывал упакованный БМ), то в этот раз немного по-другому.
Задняя крепёжка под сопла подвижная, что позволяет сначала установить заднюю часть модели, потом опустить переднюю. Изъятие в обратной последовательности.
Для предотвращения "гуляния" модели по коробке, передняя часть фиксируется зубочистками, задняя - вставкой из картона.
А подставка где? В отдельной коробке или хозяин модели делает свою?
хозяин модели делает свою?
Вот именно так.
Ну вот я и вернулся...
Закончены два проекта. Один на анонимный турнир и его я покажу позже, во второй половине июля. А вот второй выложу сегодня.
Продолжаю серию двадцать пятых перехватчиком.
Делаю заказчику и попутно подсборку для себя, чтобы потом уже сесть конкретно за два для себя.
Вот так это выглядит.
новые двигатели смотрятся шикарно!
Для тебя же стараюсь, Антон!
Сейчас немного снизил обороты - ещё надо и свою машину отремонтировать.
Но к концу недели что-нибудь наковыряю.
Вы здесь » Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма » WIP-WORK IN PROGRESS (военная авиация) » 1/48 МиГ-25БМ из ПД (KITTYHAWK)+ МиГ-25РБТ(ICM) + МиГ-25ПДС(ICМ)