Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сборка Боинга 777F из Звезды.

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Предыстория.
   Ни в какую я не хотел брать новый звездовский Боинг777-300 из за его размеров, глубины полки 40см ему не хватает! Но блин, он красивый и мне его очень хотелось взять. Подумал сделать 200ку, потом узнал что у пассажирского двигатели другие, а у грузового такие же. Вот тогда то меня и посетила мысль, сделать грузовой Боинг 777F.

   После того, как основную работу я сделал, понял что проект обещает быть интересным и решил выкладывать работу на форуме. К счастью я фотографировал всё с самого начала и готов показать, но не всё сразу... Фюзеляж мне так сказать был дан на растерзание, на декаль не обращайте внимания. Лишние элементы вырезал по примеру из сети, естественно сверившись с фото прототипа. Модель я решил фаршировать по полной программе: сделаю кабину пилотов(хоть её видно и не будет, но для самоуспокоения и личного опыта надо), сделаю главный тамбур и самое интересное, это будут сделаны почти полностью грузовые отсеки самолёта. Внутрь планирую засунуть контейнера всякие и кучу коробок накрытых сеткой на специальных палетах. В общем задумка у меня интересная и базовые работы над моделью подходят к концу. Работу буду выкладывать постепенно, дабы было интересней.

   Итак, на первых снимках начал работу над главным грузовым отсеком. Честно сказать, было очень сложно работать с пластиком от ПластМастера в плане загибания. В целом пластик классный! Главная палуба была сделана по нижнему уровню дверей и наверно это чудо, но она чётко коснулась короба для центроплана(на модели). Стенки и потолок делал из пластика 0,3мм. И он настойчего хотел выпрямиться. Пришлось использовать скотч, как временную стяжку. Благодаря ему и супер-клею(которым приклеивал каждые пол сантиметра двух сторон пластика) мне удалось установить грузовой отсек в фюзеляж. Так же начал делать кабину с тамбуром, но тут пока ничего интересного.

http://s5.uploads.ru/t/F32Ds.jpg   http://s4.uploads.ru/t/6LCIA.jpg

http://sd.uploads.ru/t/PAtjF.jpg   http://s6.uploads.ru/t/dLSVk.jpg

http://s8.uploads.ru/t/MsAf0.jpg   http://s0.uploads.ru/t/uF4S1.jpg

http://s9.uploads.ru/t/AC1kX.jpg

Отредактировано Илья (Воскресенье, 19 марта, 2017г. 17:47:52)

+1

2

Запил обещает быть интересным, сложным и, что нежелательно, продолжительным. Объём работы весьма серьёзный.
Удачи!!!

0

3

Stuurman написал(а):

Запил обещает быть интересным, сложным и, что нежелательно, продолжительным. Объём работы весьма серьёзный.
Удачи!!!

Спасибо! Буду работать, мне нравятся сложности в моделизме, а особенно когда всё получается так, как запланировано.

0

4

Интересный запил -) Удачи !

А какое настроение,  когда не получается ?

0

5

Sergeik написал(а):

Интересный запил -) Удачи !

А какое настроение,  когда не получается ?

Ну надо пробовать, раз за разом начнёт получаться)

0

6

Ты давай его к Кузне сделай! )))

0

7

Ascensio-Decals написал(а):

Ты давай его к Кузне сделай! )))

Надеемся, верное пожелание. :flag:

Илья написал(а):

раз за разом начнёт получаться)

Правильно, не боги горшки обжигают. :cool:

0

8

Ascensio-Decals написал(а):

Ты давай его к Кузне сделай! )))


Да постараюсь Саш) Главное чтобы было желание и вдохновение, а то без этого бессмысленно что-то делать.

0

9

Пока интригую вас фотографиями по работе с фюзеляжем(хотя там ничего сверхестественного нет), решил попробовать сделать частично рабочую стойку. Разрезал стойку шасси и поделил её на сигменты. Пока работать буду с этими двумя. Если у них есть собственные названия, буду рад знать. Просверлил в стойке отверстие глубиной в 15мм(думаю достаточно), дабы потом туда вставить пружинку и на неё одеть шток. Колёса планируются быть крутящимися, но есть не большая проблемка с креплением средней оси. В одном месте встречаются ось и шток стойки, они не должны зависеть друг от друга. Я бы мог не париться и просто приклеить шток к этой балке(исправьте) с колёсами, но так не интересно. Хочу чтобы при подъёме модели эта балка с колёсами забрасывалась назад как на прототипе. А для этого нужно сделать ось вращения между штоком и балкой так, чтобы она не мешала оси колёс. Вопрос, как? У меня есть две задумки(на рисунках). Если есть недопонимания, спрашивайте. На 1 варианте колёса работают вместе с осью, и для штока надо идти против матчасти и делать доброму. А на 2 варианте колёса вращаются не зависимо друг от друга и сами по себе, ось при этом стоит на месте, за неё же крепится шток, Больше я склоняюсь ко второму варианту. Жду ваши предложения))
http://s6.uploads.ru/t/Cy9XR.jpg  http://sa.uploads.ru/t/balTz.jpg
http://sd.uploads.ru/t/1e5DZ.jpg  http://sd.uploads.ru/t/mi6gp.jpg
http://s5.uploads.ru/t/GTbCn.jpg  http://s1.uploads.ru/t/o0lW2.png

Отредактировано Илья (Вторник, 21 марта, 2017г. 22:44:23)

0

10

Илья написал(а):

Если у них есть собственные названия, буду рад знать.

Итак, по названиям. :writing:
Стойка она и есть стойка, то бишь это вертикальная часть. Иногда её называют ногой (передняя, основные).
Подвижная часть с колёсами называется тележкой шасси. Может быть есть ещё названия, но это наиболе часто употребляемое и технически грамотное.

Первый вариант мне больше нравится, Илья. Там придётся пойти на некоторые отклонения от исходника, но это будет не слишком заметно. Пружинку вставлять необязательно - не факт, что тебе удастся подобрать нормальную и со временем она у тебя не потеряет свои свойства. Без неё ты получишь максимальное обжатие "на земле" и полное выдвижение "в воздухе" -  тут надо просто прикидывать делать ли соединение - рассверленная стойка-игла или вклеивать в стойку сначала возможно максимально толстую иглу, чтобы в ней потом двигалась потоньше.

Я бы для надёжности пошёл на пайку металлических ушек - при таком размере прочность пластиковых будет минимальной и немного переделал бы основные детали. Попробую вечером нарисовать.

0

11

http://s9.uploads.ru/t/CNq4i.jpg   http://s7.uploads.ru/t/3pnmc.jpg

http://sg.uploads.ru/t/AkD4U.jpg

0

12

За названия Альберт спасибо, буду знать теперь.

Bertych написал(а):

Без неё ты получишь максимальное обжатие "на земле" и полное выдвижение "в воздухе"

большую толстую иглу мне найти не удалось, и решил я сделать шток из проволоки и обмотать её фольгой клейкой. В начале смотрелось хорошо и всё работало, но за два дня эта фольга, я так понял, об цилиндр поцарапалась и на последних фото видно, что блеск пропал. В общем то вся конструкция собрана, но на данный момент я решил убрать пружину от которой действительно толку не много, и снял фольгу с проволоки. Мне посоветовали найти антену выдвижную от пульта управления, вот и буду искать. Там много трубочек разного диаметра...
http://s4.uploads.ru/t/yTBsI.jpg  http://s9.uploads.ru/t/dfjVY.jpg
http://s3.uploads.ru/t/dtnSe.jpg  http://s6.uploads.ru/t/J1V9c.jpg
http://se.uploads.ru/t/Ink5p.jpg

Bertych написал(а):

Я бы для надёжности пошёл на пайку металлических ушек - при таком размере прочность пластиковых будет минимальной и немного переделал бы основные детали. Попробую вечером нарисовать.

Ну на стойке там не то что ушки, а больше патрубки, стенки которых 0.4мм и работу они будут выполнять минимальную, поэтому оставлю как есть, уверен я в них. Дальше буду делать шлиц-шарнир из жести, и демпфер из иголок и жести тоже. Пока мало представляю, как будет выглядеть шарнир, но буду пробовать делать.

Отредактировано Илья (Пятница, 24 марта, 2017г. 09:59:45)

0

13

Илья, подобные (телескопические) антенны продаются в магазинах радиодеталей.

0

14

STRONG написал(а):

Илья, подобные (телескопические) антенны продаются в магазинах радиодеталей.

  Вот на неделе и съезжу в этот магазин, а пока другим делом займусь.

0

15

А какого диаметра необходима игла? В магазинах, связанных с ветеринарией, продают иглы для инъекций животным - там я прикупил иглы Ф1,2х90мм, 1,6х90мм, 2х90мм, были и другие, но покороче.

0

16

Леонид написал(а):

А какого диаметра необходима игла? В магазинах, связанных с ветеринарией, продают иглы для инъекций животным - там я прикупил иглы Ф1,2х90мм, 1,6х90мм, 2х90мм, были и другие, но покороче.

Спасибо за идею, посмотрим.

0

17

Итого, за 3 дня почти ничего не сделал, но тем немение не стою на месте. Удолось мне в ветилинарном магазине найти иглу нужно деаметра. После чего я заменил шток и убрал пружинку(она совсем не надёжна в таком размере). Также из игл сделал демпфер рабочий. Остался шлиц-шарнир, с ним конечно гораздо сложнее чем с цилиндрами, но сделать его надо.
http://s5.uploads.ru/t/J6jd9.jpg   http://sg.uploads.ru/t/WbRIO.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Iobd8.jpg   http://s0.uploads.ru/t/Zwy6M.jpg

Отредактировано Илья (Понедельник, 27 марта, 2017г. 12:37:49)

0

18

А сейчас вторая волна по работе с фюзеляжем. Были вырезаны лишние секции и выпилен главный грузовой люк. Сам люк сначала был выпилен из жести, но потом понял, что это бредовая идея(всё торчит и не сходится) и сделал его из оставшихся кусков фюзеляжа. Зашпаклёвана часть люмиков. Снутри наклеил тамиевский скотч на супер-хлею, затем снаружи в люмики залил род-гипс для заполнения пространства, и потом прошпаклевал. Предал кабине реалистичность, но сильно в неё не углублялся. Подогнал всё на сухую, и понял что ничерта в ней видно не будет и всё что нужно сделать, это приборка и 2 кресла пилота. Покрасил кисточкой, потом понял что надо было хоть разбавить немного, есть разводы и неаккуратность, но опять же...видно ничего не будет.
http://sg.uploads.ru/t/PmICG.jpg   http://s3.uploads.ru/t/sDeR2.jpg
http://sa.uploads.ru/t/UsCPQ.jpg   http://s7.uploads.ru/t/pC0iG.jpg
http://s8.uploads.ru/t/2fBMF.jpg   http://s3.uploads.ru/t/BuCUx.jpg
http://s0.uploads.ru/t/I3spg.jpg   http://sf.uploads.ru/t/mzj4r.jpg
http://s6.uploads.ru/t/QF7sl.jpg   http://sh.uploads.ru/t/El61X.jpg

Отредактировано Илья (Понедельник, 27 марта, 2017г. 13:33:54)

0

19

Закончил я грязные работы с задней частью фюзеляжа. Намучался, супер-клей при контакте с тамиевский грунтовкой, разбавленной 646, немного выходит пузырьками, а их же шпаклёвка за 4 года подсохла и работать с ней не очень удобно. Но не смотря на трудности, заделал стык секций, на задней части распрощался с люмиками, восстановил и частично нарезал новую расшивку. Дальше перехожу к зачистке швов на морде и крыльях, но там ничего сложного. Ещё давно были сделаны ВЗ двигателя. Думаю надо их докрасить с наружи и окончательно закончить, чтобы потом сразу вставить готовые(стыковка идеальная).
http://s4.uploads.ru/t/5HSJj.jpg   http://sh.uploads.ru/t/AgqPW.jpg
http://sg.uploads.ru/t/NpFG3.jpg   http://sg.uploads.ru/t/p3QA8.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Rv89w.jpg   http://s1.uploads.ru/t/c5xFr.jpg

0

20

Друзья! Подскажите пожалуйста, как сделать эту заветушку, какие есть способы?
http://s9.uploads.ru/t/tAyL2.jpg

0

21

Илюха, ты мне скажи, какой именно борт ты делаешь, какая авиакомпания?

0

22

STRONG написал(а):

Илюха, ты мне скажи, какой именно борт ты делаешь, какая авиакомпания?

FedEx я делаю, N850FD
Вообще вроде всё изучил, иду в правильном направлении.
http://sa.uploads.ru/t/TfNtq.jpg  http://sa.uploads.ru/t/Ajloy.jpg

0

23

прошу прощения... но окантовки каждой лопатки при таком огромном размере детали можно сделать гораздо аккуратнее и ровнее. Попробуйте перекрасить и заново сделать. Это не труднее,чем сделать стойки шасси.

Что касается кока- лучше декальной завитушки ничего не изобретено пока что . Рекомендую купить .

0

24

кстати, есть ли хорошие валки на 777 -300 ? А то уже мне пора  искать   информацию.

0

25

Sergeik написал(а):

прошу прощения... но окантовки каждой лопатки при таком огромном размере детали можно сделать гораздо аккуратнее и ровнее. Попробуйте перекрасить и заново сделать. Это не труднее,чем сделать стойки шасси.

Да честно говоря, я это сразу заметил, просто мне так понравилась эта окантовка на лопатках и смотрится вроде как красиво, но... Прежде чем вставить вентилятор, я покрасил ВЗ. Теперь туда так легко не подлезешь, всё уже склеено и полностью готово к внешней покраске. Просто учту это в следующем 777. Но двигатели конечно у него классные сами по себе :cool: .

0

26

Sergeik написал(а):

кстати, есть ли хорошие валки на 777 -300 ? А то уже мне пора  искать   информацию.

Что за валки, может я об этом знаю, но есть другое название?)

0

27

Детали отклеить можно, заморозив на сутки в морозилке. Либо пилкой распилить -всяко есть опыт . Настоятельно рекомендую разобрать движок - такой красивый запил если реально завершится красиво,то самое некрасивое будет  на лопатках. Оставить можно, конечно,Это Ваше право, но тогда надо готовиться к ряду других косяков, которые будут нарастать как снежный ком. И, конечно, никаких призовых мест не будет .

Валки- это walkaround. Валк -ед.число, валки- мн.число.

Отредактировано Sergeik (Среда, 29 марта, 2017г. 13:20:52)

0

28

Sergeik написал(а):

Детали отклеить можно, заморозив на сутки в морозилке. Либо пилкой распилить -всяко есть опыт . Настоятельно рекомендую разобрать движок - такой красивый запил если реально завершится красиво,то самое некрасивое будет  на лопатках. Оставить можно, конечно,Это Ваше право, но тогда надо готовиться к ряду других косяков, которые будут нарастать как снежный ком. И, конечно, никаких призовых мест не будет .

Сергей, вы решили меня так простимулировать:D у вас получилось. Так уж и быть, придётся разобрать. Мне самому то лопатки не нравятся, кривовато окантовка покрашениЮ и цвет панелей ВЗ слишком светлый, сливается! К стати, как панели эти называются, ну или какую роль играют?http://sh.uploads.ru/t/Ednvj.jpg

0

29

Илья, не корректное сравнение, у тебя GE-90-115, если быть более точным, то GE-90-110  Boeing 777F, на фотке  RR  TRENT892.

0

30

Да я так Юр скинул, для понимания. Знаю что это другие.

0