Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



120 иап, аэродром Домна

Сообщений 31 страница 55 из 55

31

poa54 написал(а):

Лешик ты набрался дурных манер на "Скале". Это же надо так изуродовать фотографии (№45 и №55).

  8-)
Я б так не сказал.. Есть оригиналы , и они будут ..
Просто ,как-то обнаружил мой альбом с АН-26 на "Контакте" Звезды (который на дух не перевариваю)  как чужой , было неприятно. Пол года оттуда их потом "удаляли".

0

32

Леша, привет. У меня к тебе сразу вопрос: для чего ты размещаешь свои фото в интернете? Ну испоганил ты фотографии своими метками, так ты их в первую очередь испоганил и для "Скалы", в чем тогда смысл? Кстати на "Скале" ты не одинок в этом вопросе. Ну да ладно. Со временем это пройдет. До меня со временем дошло, а что мне делать со всей информацией "нажитой непосильным трудом"? Ситуация была как у классика:"Там царь Кощей над златом чахнет" (точность цитаты не гарантирую). Поэтому решил делиться этой информацией с людьми которым это интересно. Глядишь и добрую память о себе оставишь. Ничего Леша, мудрость она с возрастом приходит, так что у тебя все впереди. А пока присылай свои фото мне в личку, я их и обработаю, и размещу где надо, и не забуду увековечить твою фамилию. А с нашими размерами и разрешением ими особо и не воспользуешься.

0

33

Добавлены фотографии:

МиГ-23УБ  б/н 22, 24  пост №2

МиГ-29/29УБ   б/н 01,02,03,04,06,07,08,09,10,12,15,20,21,22,23,25,26,27,28,29,33,40,41,43,44,45,46,47,48,49,50,51,52,70,71,72,73,74,75,76,77,78,83   пост №25.

Отредактировано STRONG (Среда, 28 июня, 2017г. 13:53:26)

0

34

Юра, все очень здорово! Я добавил к МиГ-29УБ №74 пару цветных фото Валеры Максименко. Ты продублировал еще одно фото к МиГ-29 №21. Следующий полк будет скорее всего 313 орап.

0

35

Олег Анатольевич , почему  313, может для начала  215-ый ?

0

36

Юра, а что такое 215-й? У меня такой не числится.

0

37

Это я ошибся не  215, конечно же 125 ОРАП, реально мозг при такой жаре закипает  :D

0

38

poa54 написал(а):

Ты продублировал еще одно фото к МиГ-29 №21.


   Отредактировал.

0

39

STRONG написал(а):

Это я ошибся не  215, конечно же 125 ОРАП, реально мозг при такой жаре закипает

Юра, я в принципе так и подумал. Так, что мы с тобой идем в правильном направлении: 313 это 125 орап изначально.

0

40

poa54 написал(а):

313 это 125 орап изначально.


   Все верно, я об этом и хотел сказать.

0

41

Доброго дня!
Подскажите пожалуйста, цветовая гамма б/н на МиГ-23-белый. Но есть фото, на которых желтый (из БХАТ). На некоторых ч/б мне то же чудится цвет чуть темнее белого. Это связано с временем нанесения? После АРЗ?

0

42

Lamantine написал(а):

цветовая гамма б/н на МиГ-23-белый. Но есть фото, на которых желтый (из БХАТ)

Нужно смотреть конкретный борт, в основном белые номера, но есть и жёлтые - внимательно посмотрите фото а начале темы.

0

43

Интересует, если не трудно: Борта 07(желтый после ремонта? на ч/б вроде белый) , 10, 40, 58 (на БХАТ желтый, на ч/б непонятно), 63.
С желтыми и летали?

0

44

Lamantine написал(а):

Интересует, если не трудно: Борта 07(желтый после ремонта? на ч/б вроде белый) , 10, 40, 58 (на БХАТ желтый, на ч/б непонятно), 63.
С желтыми и летали?

Насколько я знаю, в желтый цвет на некоторых самолетах бортовые номера перекрашивали уже на базе. А вот с какой целью выделялись таким образом некоторые самолеты сказать не могу, надо уточнять. В полку с завода после КВР приходили с номерами обозначенными контурами, а так номера были только белыми.

0

45

poa54 написал(а):

Насколько я знаю, в желтый цвет на некоторых самолетах бортовые номера перекрашивали уже на базе. А вот с какой целью выделялись таким образом некоторые самолеты сказать не могу, надо уточнять. В полку с завода после КВР приходили с номерами обозначенными контурами, а так номера были только белыми.

Подпись автора

    Cчастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаешь.
    Л.Н. Толстой


Большое спасибо за ответ!

0

46

Позавчера поговорил с Валерой Максименко. По его утверждениям летали только с белыми, то что похоже на белый - это пожелтевшее. Именно жёлтый - это уже в Степи, на БХАТе.

0

47

Спасибо!

0

48

Доброго времени суток!
Вопрос по борту 40:
http://se.uploads.ru/t/NGEnI.jpg

В ряду звёздочек за вылеты просматривается 4 более крупных звезды. Какого цвета они могут быть, предполагаю красный?  Б/н, звёздочки-белые.

Дополнительно вопрос по борт 50. На ч/б фото на левом в/з с парящим орлом не просматривается надпись Баграм-88, её не было до ремонта?

Отредактировано Lamantine (Воскресенье, 15 апреля, 2018г. 09:15:51)

0

49

День добрый. К сожалению не знаю вашего имени.

По 40-му. Эти 4 звездочки вероятней всего красного цвета (как говорят, к гадалке не ходи), а вот за какие заслуги надо уточнять у Валеры Максименко. Честно говоря раньше этого не замечал.
По 50-му, возможно вы ошиблись, очевидно имели ввиду на правом в/з? Это один из крайних снимков в 2007 году на базе разделки в Степи.
http://s3.uploads.ru/t/WnCGg.jpg

К сожалению фото правого борта до ремонта у нас не имеется. Поэтому 50 на 50.

0

50

Доброго дня!
Пётр, очень приятно )) По 40-ке, в общем, так и думал, но коллективный разум-он всегда сильнее))
По 50-ке, вот:

http://sh.uploads.ru/t/NAbRn.jpg

http://sh.uploads.ru/t/tuUyE.jpg

0

51

Так Пётр, приятно познакомиться.

По 50-ке. Она у нас в 3-х разных периодах времени.
-Фото №1  До Афганистана;
-Фото №2  Афганское. Обрати внимание на рисунок на левом в/з. К сожалению фото правого в/з в этот период не имеется, но вне всякого сомнения это парящий гриф и скорее всего с надписью.
-Фото остальные. Это все после ремонта (здесь фото не в хронологическом порядке). Сначала была нанесена пасть, без рисунков на в/з. Затем появились рисунки на них. На левом рисунок изменился, на правом парящий гриф, и тот и другой без надписи. И на базу разделки в Степь машина пришла уже с рисунками и с надписями. Так что выбирай, что больше нравиться.

0

52

Даа.. Широкий ассортимент выбора)))
Пилоны во 2 АЭ, судя по фото, маркировались белыми дублями б/н в зелёном кружке. В 1 АЭ просто красной цифрой.  Наносились ли дубли б/ на топливные баки? Надписи "правый"/"левы", аналогично Су-24 ?

P.S. Спасибо за ответы!

0

53

Доброго дня!
Можно ещё вопрос?)) Трафарет под "пасть" был один? Она одинакова на всех бортах?

0

54

Dvager. Вы наверное обратили внимание, что мы в основном предпочитаем использовать авторские материалы. В первую очередь и фотографии. В крайнем случае в отсутствие оных авторских, допускаем и из интернета. Поэтому на те борта которые у нас обозначены авторскими фото нет смысла добавлять из интернета. Иначе мы опустимся до банального сбора информации просто из интернета. Теряется смысл сайта.

Отредактировано poa54 (Среда, 18 сентября, 2019г. 19:17:44)

0

55

Dvager написал(а):

Для каких целей  на этом сайте собирайте фотографии самолётов? При необходимости можно удалить. Как скажите...

Не обижайтесь, коллега. :writing:
Просто если мы сюда будем скидывать всё, что есть в сети, то образуется бардачок, чего не хотелось бы. Если есть действительно авторские фото или те, которых нет в широком доступе - милости просим. Фотографии мы уменьшаем, но у нас есть оригиналы в архивах и, при желании можно договориться с авторами об личном использовании. Если же мы используем фото со стороны, то всегда указываем, откуда это берём. Делается это только для порядка! По крайней мере (если Вы изучили темы по нашим полкам - а они далеко не полные) он прослеживается. А цель простая - сохранить для истории то, что ещё можем, пока при памяти и есть возможность пообщаться с живыми свидетелями. Поэтому не отказываемся от любой помощи и информации, за что и Вам спасибо! :flag:

0