Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



1/48 Су-15ТМ от TRUMPETER

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

Понимаю, что уже есть масса открытых тем, по которым работать и работать..... %-)
На слёт в Кузню нами заявлена спецноминация по "МиГам", стало быть мы не имеем права участвовать в ней, как организаторам. Вот и появилась мысля собрать какой-нибудь Су, вдруг успею. Ведь ещё надо "пешку" доделывать (на скале есть процесс, два года назад прерванный :tired: ), и ещё кое-какие мысли "бродят". :rolleyes:

А обойти этот самолёт вниманием невозможно - классика советских перехватчиков! Столько раз их в фильмах показывали.........
Модель была приобретена в январе 2004г., многократно рассматривалась и пылилась в надежде на появление более качественного "кита", но похоже, что никем не будет переиздана. А "косячков" в ней хватает.
Итак, не от скуки, а для пользы дела начну потихонечку. Не обещаю быстрый темп (не хочу задвигать в долгий ящик 25-ый, да и 21-ый покоя не даёт), но буду рад Вашей помощи и подсказкам.

Коробочка для наглядности:   http://sa.uploads.ru/t/Khm6g.jpg

Родная декаль бедна на техничку и предполагает только два варианта окраски - знаменитый "17" Осиповича и камуфлированный "01", предположительно с нашей "Безречки". Дополнительно была приобретена бегемотовская:
http://s8.uploads.ru/t/n4xIk.jpg   http://s0.uploads.ru/t/GWltS.jpg

Камуфлированный я не хочу (у меня этот самолёт ассоциируется только с "окраской под металл"), а "17" борт Бегемот даёт как Су-15, мне же охота именно "ТМ".
http://sf.uploads.ru/Buaey.jpg

Придётся делать что-нибудь другое, возможно, что что-то из этих:
http://sf.uploads.ru/tSrEn.jpg
http://sh.uploads.ru/ofStw.jpg

0

2

Вгонять в миллиметры не буду (1-2мм расхождений при такой большой длине фюзеля не бросятся в глаза), но придать правильные формы постараюсь. Основные проблемы как раз и присутствуют с фюзеляжем. Основываться буду на графике В. Панькова из АиВ, тем более, что он как раз ей больше всего и соответствует. Чертежи из Мира Авиации вообще полны неточностей и искажений, одна только "расширенная попа" чего стоит. :rolleyes:

Первое, что бросается в глаза - длинная и задранная наверх морда.
Для устранения данного дефекта от конуса было отрезано около 11мм, изменён угол его установки путём подрезки носовой части.
http://sa.uploads.ru/t/t4YKs.jpg   http://s2.uploads.ru/t/Llpv5.jpg

http://sa.uploads.ru/t/kozBR.jpg   http://sg.uploads.ru/t/N7ucs.jpg

Конус уменьшился в диаметре, для нормального сращивания в верхней части фюзеля было убрано около 3мм:
http://s9.uploads.ru/t/Z6clV.jpg

Посмотрите, что было до и после экзекуции:
http://sg.uploads.ru/1Sia8.jpg

http://s9.uploads.ru/XxKRl.jpg

Склеены и прошпаклёваны каналы ВЗ:
http://s6.uploads.ru/t/6hmSB.jpg   http://sh.uploads.ru/t/cjbaw.jpg

0

3

Носовой конус неверен по обводам и больше напоминает как таковой у МиГа-25. К тому же он имеет овальную форму в серединной его части.
На глубину 3,5см запрессован эпоксилин. Путем жёсткого воздействия на форму при помощи раздвижного ключа и вклеивания 50-и копеечной монеты придано круглое сечение. 2-х рублёвик служил для спокойного застывания полученного, потом на его место вклеен диск из полистирола. Произведена грубая обработка - в носовой части сточил до эпоксилина.
http://sf.uploads.ru/t/UHtQB.jpg   http://s0.uploads.ru/t/Thsbg.jpg

http://s0.uploads.ru/t/cYyPn.jpg   http://sd.uploads.ru/t/onm28.jpg

Теперь стало более-менее похоже.
Прикладываем фюзель с пристыкованными плоскостями к чертежу и видим, что не так уж всё грустно. Но вот хвостовая часть сделана неправильно - сужается от места отстыковки, а должна быть прямой по всей боковой поверхности (при взгляде сверху). Сужение начинается только с оси стаба. Буду отрезать и править форму. Из-за этого совершенно неправильной выглядит и сопловая часть, но об этом позже.
http://s9.uploads.ru/t/uarDg.jpg

http://sd.uploads.ru/t/KcCTE.jpg   http://sd.uploads.ru/t/Q0yL2.jpg

Совсем забыл сказать.
Из допов имеются - травлёнка от Эдика, смоляное кресло и колёса.
http://s5.uploads.ru/t/YbqZJ.jpg   http://sa.uploads.ru/t/DghZI.jpg

http://s2.uploads.ru/t/lmuwx.jpg   http://s2.uploads.ru/t/0CsLz.jpg

http://s5.uploads.ru/t/NsRSA.jpg   http://s6.uploads.ru/t/ate73.jpg

С платы для движков планирую использовать только полоски в форкамеру, сами сопла есть желание скопировать с эдиковского МиГ-21 (движок Р-13-300).

0

4

C интересом наблюдаю за твоими стройками, есть чему учиться! Ты вот длину окружности фюзеля  у конуса уменьшил на 3мм, а кокпит туда потом нормально войдёт?

0

5

Илья написал(а):

а кокпит туда потом нормально войдёт?

Влетит, Илюха, как милый! Там места море и даже сейчас ванна кабины там болтается......... :rofl:
А то, что смотришь - спасибо, потому и показываю, что топор и пила в нашем деле не лишние. :D
Фюзель ещё будет не в одном месте распилен......... %-)

Пристыковал насухо плоскости (склеены были ещё в "прошлой жизни" :blush: ) и попробовал примерить в нишу колёсико - ага, размечтался. :tired: Ни по глубине, ни по ширине не лезет.
http://s6.uploads.ru/t/GcTmb.jpg   http://s6.uploads.ru/t/gCn2k.jpg

Немного поизучал фото и чертежи и углядел, что крыло слишком тонкое и в фюзеле ниши надо углублять. В дело пошёл грубый инструмент. Крыло было распилено широкой шлицовкой, потом вклеены утолщающие распорки.
http://sh.uploads.ru/t/ZzjoA.jpg   http://sa.uploads.ru/t/rPlnO.jpg

Отпилена хвостовая часть фюзеля (по месту отстыковки), выпилены ниши шасси, убраны лишние переборки.
http://s9.uploads.ru/t/MaTHb.jpg

http://se.uploads.ru/t/aYL3n.jpg   http://se.uploads.ru/t/w9mjs.jpg

Прикинул, какого размера надо сделать ниши в фюзеле. Если канал приклеивать впритык к обшивке, то места под ниши действительно мало:
http://s0.uploads.ru/t/uaR42.jpg   http://sd.uploads.ru/t/yUnkt.jpg

А вот если по науке (по центрам), то вполне достаточно:
http://sf.uploads.ru/t/xUQJ4.jpg   http://s9.uploads.ru/t/WQe8Z.jpg

0

6

Увеличил по высоте прорезь, склеил ниши из полосок полистирола (при помощи шпакли потом поправлю форму), места каналам ВЗ хватает и колёсико вполне себе спокойно помещается в отведённом ему месте.
http://sg.uploads.ru/t/2hUyz.jpg   http://s8.uploads.ru/t/fLgNM.jpg

http://s6.uploads.ru/t/9eAm2.jpg   http://s0.uploads.ru/t/3iJ12.jpg

К склеенным половинкам фюзеля приклеил нос, только предварительно рассверлил отверстие в пластиковой перегородке - вдруг ещё придётся конус изнутри усиливать, после шлифовки он стал ещё тоньше и в некоторых местах "светится".
http://s2.uploads.ru/t/UXHMZ.jpg

http://s4.uploads.ru/t/kySGg.jpg   http://s2.uploads.ru/t/j60Bm.jpg

Прикинул, что можно сделать с хвостовой частью. Кое-что подогнул, но клеить буду позже, уже сил нет. Стекатель в зоне сопел совершенно неверен по форме и размерам.
http://sd.uploads.ru/t/nYDOF.jpg   http://s8.uploads.ru/t/NdlQR.jpg

http://sh.uploads.ru/t/Jz34Q.jpg   http://s5.uploads.ru/t/c32J5.jpg

0

7

В среду был в области, а вчера получилось немного поточить. :writing:
Продолжено приведение формы фюзеля к прототипу. Как и упоминал уже выше, фюзель при виде сверху от ВЗ до оси стаба должен быть прямым, исключение только в самом начале непосредственно ВЗ, там чуть-чуть шире. На фото всё подписал:
http://sf.uploads.ru/t/7aGnm.jpg   http://s7.uploads.ru/t/t7Yjs.jpg

http://s1.uploads.ru/t/p7k2a.jpg

http://sg.uploads.ru/t/YK61I.jpg   http://se.uploads.ru/t/rDpoR.jpg

http://s8.uploads.ru/t/4JgwN.jpg   http://sh.uploads.ru/t/k5e8l.jpg

0

8

В выходные проторчал на озёрах, отдохнул и немного поточил нос и воздушные каналы.
Прорезь под нишу переднего шасси смещена вперёд, правильные размеры потом подкорректирую (саму стойку надо будет смещать назад).
http://sd.uploads.ru/t/SjYZd.jpg   http://s5.uploads.ru/t/SQjuO.jpg

Покрасил каналы серебрянкой и вклеил их на своё место:
http://s3.uploads.ru/t/hGWsz.jpg   http://s5.uploads.ru/t/VFHIw.jpg

Верхняя часть фюзеля над каналами имеет прогиб, исправляю распорками, потом буду ещё сверху шпаклевать.
http://sh.uploads.ru/t/qXEr6.jpg   http://sa.uploads.ru/t/ejx0S.jpg

Прорезь под кабину заклеивается длинным сегментом (он у меня сломан), отрезал заднюю часть, подогнал и приклеил.
http://sg.uploads.ru/t/Vs4lI.jpg   http://s2.uploads.ru/t/zQPhk.jpg

Теперь фюзель стал более-менее ровным:
http://s2.uploads.ru/mzDxH.jpg

В районе кабины пилота совершенно неверны сечения - завтра куплю автомобильную шпаклю и буду править формы.
http://s4.uploads.ru/t/A4d3D.jpg

0

9

Лень возиться со шпаклей - решил поточить хвостовую часть, точнее сопловую.
Родная деталь уже чем надо на 5мм. Распиливаю её напополам при помощи пилки из бритвы.
http://sa.uploads.ru/t/ktsr8.jpg   http://s5.uploads.ru/t/dKAM8.jpg

http://s5.uploads.ru/t/0THwD.jpg

Поскольку пластика такой толщины нет в наличии, то приклеиваю к распиленным половинкам заготовки из 2мм полистирола, потом склеиваю их между собой со вставкой из 1мм пластика.
http://s8.uploads.ru/t/lM6pN.jpg

http://s3.uploads.ru/t/QS4P5.jpg   http://sh.uploads.ru/t/V0vQi.jpg

Данный "бутерброд" позволил увеличить деталь по ширине (снизу пластик был подогнут внутрь, чтобы получить форму поперечного сечения в виде овала с прогибом посередине), но из-за этого увеличилось расстояние между движками - расточил изнутри, увеличив диаметр и уменьшив расстояние между ними. Все операции по склейке велись на суперклей. Сточил стекатель между сопловыми частями, проточившиеся "донельзя" стенки пролил суперклеем.
http://s5.uploads.ru/t/sRJ6b.jpg   http://sf.uploads.ru/t/5a2Wx.jpg

0

10

Альберт ,а фонарь будешь менять?
Известно ,что форма штатного у Трумпетера не та от слова совсем

0

11

airliner написал(а):

а фонарь будешь менять?

Не добрался пока ещё до него, Олег.
Сначала выведу формы фюзеля, потом примерю фонарь и буду принимать решение. :rolleyes:

Вчера вечером приклеил половинки хвостовой части к полученной сопловой. Для этого пришлось подрезать их торцевые части к линии стыка, так как их необходимо было раздвинуть. Чтобы уменьшить величину бокового "выпирания" был сделан разрез на них. После прихватывания на капельки клея началась проклейка с помощью клиньев из 1мм пластика. Напоследок приклеил полоски полистирола в переднюю часть, чтобы выровнять посадочное место при стыковке с центральной частью фюзеля.
http://sd.uploads.ru/t/8aewi.jpg   http://sa.uploads.ru/t/QtyoM.jpg

Купил автомобильную химию, сейчас она мне понадобится. :glasses:
http://s7.uploads.ru/t/rjQVv.jpg

0

12

Замазал шпаклей - смотрится страшно, сразу вес прибавился, но ничего, это черновой вариант.
http://s2.uploads.ru/t/rhtNG.jpg

http://s4.uploads.ru/t/DPF8b.jpg   http://sa.uploads.ru/t/mZBXL.jpg

Обработал грубой шкуркой с резиновым брусочком, теперь можно приступать к чистовому шпаклеванию. Основные формы стали соответствовать прототипу и он мне начинает нравиться. :D Если Су-24 настоящий "чемодан" с прямыми гранями и углами, то Су-15 "чемодан облагороженный". :glasses:
http://s2.uploads.ru/t/1rqlo.jpg

http://sa.uploads.ru/t/yvNUd.jpg   http://s0.uploads.ru/t/GX6cY.jpg

http://sd.uploads.ru/t/ktUyH.jpg   http://sd.uploads.ru/t/TXv3M.jpg

http://s6.uploads.ru/5gte9.jpg

0

13

Гляжу, что ни модель у тебя последнее последнее время, то запил. Интересно в конце работы прикинуть в процентах, сколько от оригинальных деталей останется. Пока же есть все основания полагать, что и в мелочах придется практически всё подвергать серьёзной переделке. Слежу с большим интересом.

0

14

Kastyan76 написал(а):

что ни модель у тебя последнее последнее время, то запил

Да, Костя, что-то поднадоело уже. А вот Су-34 от хоббика буду собирать без изменения геометрии планера, только с поправкой и доработкой некоторых элементов конструкции (но про ниши шасси молчу :hobo: )

Kastyan76 написал(а):

в мелочах придется практически всё подвергать серьёзной переделке

Однозначно, но постараюсь без фанатизма........... :rolleyes:

0

15

Между тем, глобальные шкурительные работы закончены, можно было бы загрунтовать фюзель и нанести расшивку, но надо ещё доработать хвостовую часть, ниши шасси и сделать ВЗ, потом можно будет. Основная цель распиловки-стягивания-ужатия-поджатия фюзеля достигнута :D , по боковым, верхней и нижней линиям контура всё стало ровно.
http://sf.uploads.ru/t/gkJ7r.jpg

http://sd.uploads.ru/t/daC6h.jpg   http://sf.uploads.ru/t/JOTbm.jpg

Носовой обтекатель тоже почти готов, но сошкурено с него так, что он стал полупрозрачным (пришлось проливать изнутри суперклеем), кое-какие места ещё надо подшпаклёвывать. Те, кто будут делать эту модель и править как я, то проще выточить новый - меньше заморочек будет.
http://s0.uploads.ru/t/lduNI.jpg   http://s1.uploads.ru/t/dM9Ox.jpg

0

16

В этом самолёте не так много мест, где можно что-то сделать открывающимся и показать внутренности. Пожалуй, что только кабинку и тормозные щитки - вот с них то и начну.
Вычленил травление из рамок и согнул так как надо.
http://sg.uploads.ru/t/LzrZH.jpg   http://sg.uploads.ru/t/ekmwW.jpg

Было великое желание припаять колодцы к внешним панелям, но отогнал от себя эту мысль, так как не был уверен в дальнейшем правильном позиционировании и угадывании радиусов загиба последних. Поэтому приклеил панели, предварительно выбрав пластик на их толщину - расшивкой должен быть показан только внутренний контур, внешний уходит в другие панели. Получилось не очень аккуратно, придётся поработать алмазным надфилем. При вырезании отверстий под колодцы нужно делать запас в 1мм по всему контуру, тогда можно будет потом правильно установить колодцы, но перед этим необходимо спозиционировать панели и сделать разметку согласно линиям расшивки. Во как "загнул", аж сам запутался! :D
http://s5.uploads.ru/t/Fbf3z.jpg   http://s4.uploads.ru/t/wczEF.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ifTv5.jpg   http://sh.uploads.ru/t/uK9s3.jpg

Когда точил сопловую часть, увлёкся и "снял" лишка, пришлось подклеить полоски полистирола, помимо этого, нужно ещё переместить ось вращения стаба и прорезь под привод.
http://s5.uploads.ru/t/aRs82.jpg

0

17

Точил, шпаклевал, снова точил................времени много ушло, а видимых результатов очень мало. Но они есть! :writing:

Выправил сопловую часть, перенёс места под стаб и привод, наметил основные линии расшивки, расточил место под форкамеры - теперь они свободно заходят сзади, а до этого изнутри наполовину еле-еле входили (движок после покраски можно будет ставить, а не до :cool: ). Вклеил грибки под оси стабов, одновременно на них будут ложится форкамеры и центроваться.
http://s1.uploads.ru/t/31y7F.jpg   http://s3.uploads.ru/t/nCiWj.jpg

http://s8.uploads.ru/t/ThxFp.jpg   http://sf.uploads.ru/t/6JWZX.jpg

Завтра загрунтую хвостовую часть. :mybb:

0

18

Загрунтовал, вполне пристойно смотрится. Сразу углядел "косячок" - стекатель надо уменьшать по размерам, делать более "глубоким".
http://sf.uploads.ru/t/uaghl.jpg   http://s2.uploads.ru/t/LzelV.jpg

http://s1.uploads.ru/t/lWc8Q.jpg

Носовой конус вышел у меня слишком заострённым. Чтобы там было за что зацепиться шпаклёвке, вклеиваю мед. 2мм иглу - заодно она будет служить основанием для съёмного ПВД, это наиболее "ломающаяся" при перевозке деталь в реактивах, наряду со статиками.
http://s1.uploads.ru/t/J1mvp.jpg   http://s6.uploads.ru/t/rML9q.jpg

Нашпаклевал нос и верхнюю часть фюзеля вдоль каналов ВЗ, перепад там минимальный (видно пластик немного повело после шпакли), попалась на глаза такая вот фотка - там хорошо видно, что верх фюзеля с небольшими изгибами по шпангоутам.
http://sh.uploads.ru/t/1XZDf.jpg

Кроме того, на ней видны выпущенные тормозные щитки, не правда ли, здорово смотрится?
Внутри они не серые, похоже на анодированный алюминий...

0

19

Вышкурил, понял, что надоело это дело и полез в комп копаться в фотообзорах и постройках коллегами этого пепелаца - немногие смогли довести его до ума, я тоже плохо изучил матчасть. :(  Пришлось заняться восполнением пробелов, многое переосмыслил............, и снова достал шпаклёвку. :hobo: Замазал, пока не встала колом, подрезал ножичком - вышкуривать буду завтра.
http://s1.uploads.ru/t/HT3ey.jpg   http://s4.uploads.ru/t/E5JvR.jpg

http://se.uploads.ru/t/gho0x.jpg   http://s4.uploads.ru/t/kUWFm.jpg

http://s5.uploads.ru/t/oQT87.jpg   http://sf.uploads.ru/t/zq4bV.jpg

0

20

С утра вышкурил (пыль от шпаклёвки по всей комнате :tired: ), представил что будет, если начну усердно задувать грунтом. Решил сделать это в гараже, благо что тепло, да и компрессор от Андрея Новикова там стоит. Съездил пообщался к Валере Максименко (тоже подкинул фото по Су-15ТМ), а потом в гараж. Вечером слегка подшкурил без водички - мокрая обработка пойдёт после чистового грунта. Недочётики есть, но уже не так страшно смотрится:
http://s0.uploads.ru/t/TiK14.jpg

http://s5.uploads.ru/t/2BoFm.jpg   http://sd.uploads.ru/t/hy72U.jpg

Чтобы подправить обводы, необходимо установить ВЗ, вот их и взялся делать. Естественно, что они тоже неправильные (фото до и после исправления):
http://sh.uploads.ru/t/NY7oL.jpg   http://s8.uploads.ru/t/N8sgr.jpg

Кроме того, необходимо изменить и угол установки, а внешние обводы поправлю после установки на фюзель - ещё клинья между ВЗ и фюзелем надо правильные сделать, тогда и обводы фюзеля в этом месте поправятся. А подвижный клин ВЗ буду устанавливать позже, с ним ещё "повыдрыгиваться" придётся. :rolleyes:
http://s3.uploads.ru/t/1InMO.jpg

До и после:
http://s9.uploads.ru/t/GAURd.jpg   http://se.uploads.ru/t/760Rh.jpg

http://s6.uploads.ru/t/5N9WY.jpg   http://sa.uploads.ru/t/MZdF6.jpg

0

21

:tired:  Ну Альберт, ну молодчина!!! Я половину сих недочётов даже не увидел бы! Восхитительная точность и тонкость работы!!!  :flag:

0

22

Bertych написал(а):

Точил, шпаклевал, снова точил................

Bertych написал(а):

С утра вышкурил (пыль от шпаклёвки по всей комнате

 
Шкурных дел мастер... :playful: Здорово у тебя это получается :cool:

0

23

Ничёсе ты наворотил уже тут.. :O

0

24

Stuurman написал(а):

Я половину сих недочётов даже не увидел бы

Я их тоже не хотел бы видеть, Андрей Дмитриевич, но не получается...... :D

Леонид написал(а):

Шкурных дел мастер...  Здорово у тебя это получается

Гораздо больше опыта в этом деле у Юрки и Женьки, им в гражданке шпаклевать поболее приходится. :hobo:

GROWLER написал(а):

Ничёсе ты наворотил уже тут.

Стараюсь, Лёха, по-другому никак. %-)

Продолжил работу с ВЗ. Передняя неподвижная часть клина должна быть с еле заметным изломом (см. фото живого), постарался изобразить этот момент. Доработал обводы, передняя подвижная часть (эдиковское травло) была подрезана по длине и на неё с обратной стороны наклеен литник, чтобы потом аккуратно приклеить к неподвижной, во избежание залития клеем подобия рояльной петли.
http://sa.uploads.ru/t/mN2Cl.jpg   http://s2.uploads.ru/t/oxILT.jpg

По шаблончику были вырезаны клинья для отвода пограничного слоя между ВЗ и фюзелем, прихвачены на капельку клея с внутренней стороны ВЗ. Толщина пластика для них была рассчитана по фото и составила 1,4мм. По данному "бутерброду был сточен фюзель под посадочные места ВЗ и скорректированы его обводы. Разделительный клин к верхней части слегка расширяется - этот момент был учтён (сделано скругление, щель заполнится шпаклей). На нижней поверхности фюзеля была сделана разметка под фары - это поможет потом подкорректировать обводы.

http://s3.uploads.ru/t/lzZhb.jpg   http://s9.uploads.ru/t/x0jUJ.jpg

http://s2.uploads.ru/t/2YuAX.jpg   http://s6.uploads.ru/t/XulAM.jpg

http://s7.uploads.ru/t/iANhs.jpg   http://sf.uploads.ru/t/axJP0.jpg

0

25

В перерывах между просушками клея при работе с ВЗ начал работу с соплами. Родные страшные, из травлёнки красивее, но неправдоподобно. Выход нашёл в использовании сопел от эдиковского МиГ-21. Слегка доработал одно, сниму с него копию - этот вариант будет наиболее предпочтительным.
http://s2.uploads.ru/t/BqrZ7.jpg   http://s8.uploads.ru/t/QuzB8.jpg

http://s7.uploads.ru/t/nEZaF.jpg   http://s0.uploads.ru/t/MHulC.jpg

0

26

Запил так запил... Восхищаюсь и... сочувствую... Столько времени приходится затрачивать..! Понятно, что деваться некуда... Зато это будет МОДЕЛЬ! Удачи, Альберт!!!  :flag:

0

27

Stuurman написал(а):

Запил так запил...

Эдак и "спиться" можно....... :rofl:

Stuurman написал(а):

сочувствую... Столько времени приходится затрачивать..!

Спасибо за понимание, Андрей Дмитриевич. :cool:

0

28

Сегодня помогал братану с хозяйством, поэтому сделано очень мало. :writing:
С помощью бритвенного лезвия отделил ВЗ от приклеенного к фюзелю клина, прошпаклёваны щели и произведена обработка. Потом произвёл разметку со внешней стороны ВЗ и вырезал прямоугольные отверстия под створки подпитки воздухом - несмотря на длинный воздушный канал при виде спереди их будет видно, тем более, что изнутри там идёт профилированный проём. Постарался изобразить его и подшпаклевал щели между стенками канала и фюзеля. Сами створки хочу сделать подвижными - это не так сложно, как кажется. :glasses:
http://s2.uploads.ru/t/w5n7L.jpg   http://s5.uploads.ru/t/BXQGF.jpg

http://s0.uploads.ru/t/bm3wL.jpg   http://sg.uploads.ru/t/o0yIC.jpg

Чуть не забыл.
Разделительный клин в верхней части уходит дальше в фюзель, чем нижний. После приклейки ВЗ (их ещё надо доработать изнутри) подправлю геометрию.
http://s9.uploads.ru/t/pecC4.jpg   http://s5.uploads.ru/t/HLiDI.jpg

0

29

Альберт, твой маниакальный подход  к  моделям убивает, но вызывает большой интерес, а самое главное уважение к автору, как говорится  :cool:
 

   P.S. Мне кажется совсем чекнулся  :canthearyou:  :D или телемпатура  :D  в голову ударила на фоне летнего солнца :blush:  :canthearyou:   Алек, без обид.

0

30

STRONG написал(а):

Мне кажется совсем чекнулся     или телемпатруа    в голову ударила на фоне летнего солнца

:rofl: Есть малость, Юрик! :glasses: Позабавило "телемпатруа" - не один я видимо перегрелся........ :rofl:
Просто так много "косяков" в этой модели, что не смог закрыть глаза на это. С 23-им было проще, с 27-м будет сложнее, но не настолько (я уже смирился с тем, что придётся делать несколько Мигов семейства 23-27). А Су-15 будет только один из этих "дров" - себе, если на заказ  - то либо за большие деньги %-) , либо без переделок! :D

P.S. Вспомни "Мрию". :rolleyes:

0