Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма » WIP-WORK IN PROGRESS » 1/72 Военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ (конверсия Ми-8МТ "Звезда")


1/72 Военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ (конверсия Ми-8МТ "Звезда")

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Данная модификация знаменитого Ми-8 производится на Улан-Удэнском авиационном заводе.

http://s2.uploads.ru/t/bdHMK.jpg   http://s3.uploads.ru/t/S2Ojy.jpg

http://sg.uploads.ru/t/YblXy.jpg   http://s5.uploads.ru/t/DnUla.jpg

http://s4.uploads.ru/t/arRjU.jpg   http://se.uploads.ru/t/wxZU4.jpg

http://s1.uploads.ru/t/B24Pa.jpg

Поскольку модели данной версии еще не производится, а нужный для конверсии афтемаркет хотя и появился на днях в печати , но пока еще недоступен для применения в работе( заказан, но с длительными сроками изготовления и доставки). А поскольку время выполнения заказа на данную модель для музея завода поджимает, то принято  решение не дожидаться милостей от природы, а делать все своими руками. Так что пускаемся в очередной "запил". А за основу для него взял модель Ми-8МТ от "Звезды". В помощь-монография о вертолете Ми-8 в журнале "Авиация и время" и многочисленные фото машины из интернета и собственного фотоархива.

http://se.uploads.ru/t/WgezT.jpg   http://s7.uploads.ru/t/yQY7X.jpg

http://s0.uploads.ru/t/6bohM.jpg   http://s9.uploads.ru/t/yHS3x.jpg

0

2

"Запил" начался с изменения размеров топливных баков, поскольку на данном варианте машины их емкость несколько увеличена, а в модели "Звезды" задействованы формы с раннего варианта Ми-8. По этой причине баки срезаны с половинок фюзеляжа, полученные проемы заклеены полистирольной накладкой и прошпаклеваны "Эпоксилином". После чего прошкурены по плоскости контактирования с баком. На баки наклеены вставки в 1мм и обработаны по контуру.
  Поскольку отопитель на данной версии машины перекочевал с наплыва топливного бака на правую боковую стенку фюзеляжа над новой широкой раздвижной дверью, то отрезаем часть правого топливного бака и делаем ему новый оголовок. А отрезанная часть пойдет на изготовление нового отопителя.

http://sg.uploads.ru/t/TAunZ.jpg   http://s0.uploads.ru/t/o0phV.jpg

http://sh.uploads.ru/t/8kN9I.jpg   http://sg.uploads.ru/t/qbnUs.jpg

http://s7.uploads.ru/t/UgZ4Q.jpg   http://sd.uploads.ru/t/B92cr.jpg

0

3

В соответствии с фото возникла необходимость поменять и приборную доску. И хотя при закрытых форточках в кабине пилотов не очень то и видно ее содержимое, но все-таки менять надо. Что и было сделано при помощи "изкоробочных" пультов и листового пластика.( За покраску не ругайте, ее совсем в кабине не рассмотреть).

http://s3.uploads.ru/t/FyIxQ.jpg   http://sd.uploads.ru/t/eJact.jpg

http://sa.uploads.ru/t/ho9mW.jpg   http://s5.uploads.ru/t/cm3h1.jpg

http://sd.uploads.ru/t/NQXH8.jpg   http://s4.uploads.ru/t/kvhTu.jpg

http://sa.uploads.ru/t/SmRet.jpg

0

4

При помощи листового пластика и обрезка топливного бака сделал новый отопитель, а также вырезал в правом борту и оформил проем широкой двери..

http://sa.uploads.ru/t/30WcU.jpg   http://s1.uploads.ru/t/4Le6O.jpg

http://sa.uploads.ru/t/xdg0Z.jpg   http://sg.uploads.ru/t/53zS2.jpg

http://sh.uploads.ru/t/NfiS6.jpg

0

5

Далее началась работа над оформлением носовой и кормовой части. Из листового пластика была склеена крестовина с контурами "дельфиньего носа",наклеена на лобовое остекление модели,а промежутки заполнены "Эпоксилином" . После полимеризации произведена механическая обработка.(данный процесс почему-то не попал на фото). При изготовлении рампы из листового пластика склеил конфигурацию, которая входит в кормовой проем грузовой кабины, а крышкой служит откидная рампа. Боковые карманы также заполнены "Эпоксилином" а, затем ошкурены. Теперь вроде бы все готово к сборке половинок фюзеляжа в единое целое.

http://sd.uploads.ru/t/0xatT.jpg   http://sd.uploads.ru/t/52YKs.jpg

http://s7.uploads.ru/t/qTzG2.jpg   http://s6.uploads.ru/t/xeVqo.jpg

http://sg.uploads.ru/t/RoKT3.jpg   http://sd.uploads.ru/t/jVEXl.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Se5Zc.jpg

0

6

Что и делается в следующую операцию.

http://sg.uploads.ru/t/9rWLU.jpg   http://s1.uploads.ru/t/qtX5e.jpg

http://s6.uploads.ru/t/MjAga.jpg   http://s8.uploads.ru/t/leuCt.jpg

http://s0.uploads.ru/t/SIjoi.jpg   http://s7.uploads.ru/t/62tSk.jpg

http://s2.uploads.ru/t/oX32i.jpg

А теперь необходимо при помощи "Эпоксилина" завершить оформление наплывов в задней верхней части фюзеляжа.

http://sg.uploads.ru/t/JwPE5.jpg   http://sa.uploads.ru/t/PWcT0.jpg

http://se.uploads.ru/t/ZwBt0.jpg   http://sa.uploads.ru/t/nXSb3.jpg

После ошкуривания оформил рампу откидной полкой, предназначенной для установки кормового пулемета.

http://se.uploads.ru/t/3fbnG.jpg   http://se.uploads.ru/t/6EOdV.jpg

http://s6.uploads.ru/t/f9co2.jpg   http://sh.uploads.ru/t/0Qg26.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Ns91u.jpg

0

7

Далее продолжается работа по отделке корпуса и внесению отсутствующих в изкоробочной модели дополнений.

http://s6.uploads.ru/t/LApER.jpg   http://s2.uploads.ru/t/frk7m.jpg

http://s7.uploads.ru/t/gGXbi.jpg   http://sd.uploads.ru/t/8Sydj.jpg

http://sa.uploads.ru/t/2VUMb.jpg   http://sg.uploads.ru/t/B2J1P.jpg

http://sf.uploads.ru/t/8jtm3.jpg   http://s7.uploads.ru/t/xpz0J.jpg

http://sf.uploads.ru/t/RHrYl.jpg   http://s3.uploads.ru/t/7mnVz.jpg

http://sh.uploads.ru/t/2HmJp.jpg   http://s2.uploads.ru/t/Nq356.jpg

http://s2.uploads.ru/t/QKBYE.jpg   http://s4.uploads.ru/t/5YKzT.jpg

http://s7.uploads.ru/t/mnRNg.jpg

0

8

На настоящий момент модель имеет вот такой вид.

http://s2.uploads.ru/t/pCrOY.jpg   http://s0.uploads.ru/t/TCxhv.jpg

http://s2.uploads.ru/t/tbMvy.jpg

0

9

Потрясающая работоспособность....... :insane: , меня ломает с такого количества перепилов! :tired:

0

10

Песня! Час, двенадцать минут и тридцать четыре секунды... Класс!
Люки все будут задраены, если я правильно понял?

0

11

Весьма серьёзный запил. У меня лежит конверсионный набор от НеОмеги - заказчик просит сделать АМТШ из хоббибосовской модели. Пока не брался. А здесь все допы делаются ручками! Восторг!

0

12

В отряде "клюворылых" птенцов Ми-8АМТШ, вышедших из цехов завода в полет есть еще пара машин, модели которых должны стоять в экспозиции музея. Это полярный вариант Ми-8АМТШ-ВА для нужд ВВС и Ми-8АМТШ ВМФ для нужд ВМФ России. Основой для конверсии этих моделей послужила модель Ми-8Мт от "Звезды". Для отделки моделей прикуплены декали с современной символикой и надписями для авиации ВВС и ВМФ. Сборка данных моделей пойдет параллельно со сборкой Ми-8АМТШ.

http://sa.uploads.ru/t/yVjbk.jpg   http://s3.uploads.ru/t/fC9we.jpg

http://s7.uploads.ru/t/efY1I.jpg   http://s2.uploads.ru/t/jnLcQ.jpg

Отличительной чертой данных машин, по крайней мере в том виде, как они выпускались с завода, является наличие большеобъемных навесных баков для топлива. С них я и начал конверсионные работы. Для этого понадобилась пластиковая трубка необходимого диаметра и листовой пластик. После склейки и мехобработки заготовки баков были приведены в божеский вид.

http://s7.uploads.ru/t/A4bEg.jpg   http://s2.uploads.ru/t/vu943.jpg

http://s4.uploads.ru/t/htm8V.jpg   http://sg.uploads.ru/t/tYIZw.jpg

Далее проведена работа по вычленению половин фюзеляжа из рамок их предварительная сборка на скотч и примерка на чертеже. По результатам примерки была произведена отрезка бортовых топливных баков и увеличение их размера за счет 1мм прокладки из листового полистирола. После чего баки были возвращены на свои штатные места. Обрезка отопителя от правого бака не производилась по той причине, что в дополнение к нему на полярном варианте машины устанавливается еще один отопитель вверху правого борта сразу за кабиной пилотов. Данный отопитель придется делать с "0".

http://s9.uploads.ru/t/5Xs8T.jpg   http://sf.uploads.ru/t/mC3fd.jpg

http://s0.uploads.ru/t/rCc3o.jpg   http://s2.uploads.ru/t/jKfAv.jpg

http://sa.uploads.ru/t/6lR7w.jpg   http://s1.uploads.ru/t/mSMae.jpg

http://s0.uploads.ru/t/zvRL2.jpg   http://sf.uploads.ru/t/ltXEs.jpg

http://s0.uploads.ru/t/svVwN.jpg   http://sd.uploads.ru/t/v1RNH.jpg

http://se.uploads.ru/t/E6xqb.jpg   http://s1.uploads.ru/t/tNOQP.jpg

Еще одним отличием данных полярных машин от Ми-8АМТШ является отсутствие широкой сдвижной двери по правому борту. Но взамен появилась дверь с откидным трапом на закрытых створках грузового салона вертолета. При помощи "сыростирола" и клея производится операция по появлению данной двери на склеенных створках., а после просушки производится сверление и вклейка иллюминатора, и так два раза, на створках для двух моделей. :glasses:

http://sa.uploads.ru/t/eBRS4.jpg   http://s0.uploads.ru/t/oD2J8.jpg
http://se.uploads.ru/t/WNFYg.jpg   http://s4.uploads.ru/t/bX5Q8.jpg
http://s1.uploads.ru/t/SmsFb.jpg   http://sf.uploads.ru/t/uQGRC.jpg
http://s7.uploads.ru/t/pCu6F.jpg   http://s5.uploads.ru/t/Ik8hu.jpg

После сборки "на резинку" получаем следующий результат. :mybb:

http://s0.uploads.ru/t/CpF2f.jpg

0

13

Леня, я смотрю у звездинской восьмерки клеп наружний, как будешь восстанавливать  или ну его нах...

0

14

Ничего не буду делать, ни клепки клепать, ни стекла править- все "из коробки", кроме тех элементов, которые в конверсируемых  моделях отсутствуют напрочь. А  в музее ближе 1,5м никого к витрине не подпустят, да еще все вроде как под стеклянным колпаком будет. Поэтому переклепывать модель-время зря тратить и это никоим образом не оплачивается. :disappointed:  :dontknow:

Отредактировано Леонид (Четверг, 19 октября, 2017г. 20:47:37)

0

15

Произведена начинка кабины пилотов , застеклены половинки фюзеляжа и настала очередь соединить их вместе и добавить остальные большие детали корпуса. Что и было сделано.

http://s8.uploads.ru/t/Rx59Z.jpg

А теперь-за изготовление с "0" дополнительных отопителей. За основу для работы  взят корпус авторучки, а затем при помощи цианокрила и пищевой соды произведено некоторое увеличение его диаметра

http://s3.uploads.ru/t/loJXP.jpg   http://sh.uploads.ru/t/rEV68.jpg

http://sg.uploads.ru/t/RENQd.jpg   http://s8.uploads.ru/t/XPUig.jpg

http://s8.uploads.ru/t/uZDkQ.jpg   http://s5.uploads.ru/t/Vs1A8.jpg

http://sf.uploads.ru/t/6uhGe.jpg   http://s5.uploads.ru/t/5Zlqx.jpg

и далее при помощи обрезков листового пластика, клея, инъекцонной иглы, напильника и шкурки получены корпуса отопителей

http://sd.uploads.ru/t/3Fd98.jpg   http://s8.uploads.ru/t/Jsdcn.jpg

http://sg.uploads.ru/t/6OaIo.jpg   http://sf.uploads.ru/t/quNJy.jpg

http://se.uploads.ru/t/r94Wu.jpg   http://s1.uploads.ru/t/8WqUl.jpg

http://s0.uploads.ru/t/DX8aC.jpg   http://s5.uploads.ru/t/arYjD.jpg

http://s1.uploads.ru/t/QGsAZ.jpg   http://se.uploads.ru/t/UpFdu.jpg

И отопители устанавливаются на фюзеляж.

http://s6.uploads.ru/t/OzJva.jpg   http://s7.uploads.ru/t/eBboZ.jpg

http://s0.uploads.ru/t/SfYHQ.jpg   http://sg.uploads.ru/t/ZKdQc.jpg

:mybb:

0

16

На вертолетах модификации АМТШ ввиду появления кожуха "клюва", несущего под собой антенну радиолокатора, взамен нижнего ряда окон появились два боковых окна сложного профиля. Долго думал, как их сделать на вылепленном мною из "Эпоксилина" носу, но в конце концов прочертил контур окна и при помощи ножа и бормашины произвел выборку "Эпоксилина" вплоть до прозрачного остекления.(хорошо , что не стал обрезать нижнюю его часть во время лепки нового носа). Образовавшуюся ванну заполнил "Жидким стеклом" от "Бороды". А в конечном итоге все мои труды закрылись бронещитками.

http://s2.uploads.ru/t/mCrtf.jpg   http://s0.uploads.ru/t/dK8bV.jpg

http://s2.uploads.ru/t/pi5Rs.jpg   http://s9.uploads.ru/t/IZoPY.jpg

0

17

Работа над полярным и ВМФ вариантами вертолета продолжается. На баки установлены стяжные ленты из алюминиевой самоклейки, на выхлопные трубы наклеены прокладки из Доширака, главный редуктор и ВСУ защищены бронещитками из листового пластика, прорезаны дополнительные отверстия вентиляции, вставлены патрубки из инъекционной иглы Ф1,6мм, наклеен люк из Доширака.

http://s2.uploads.ru/t/s9L2v.jpg   http://s0.uploads.ru/t/gTbLp.jpg

http://s7.uploads.ru/t/51xCL.jpg   http://s7.uploads.ru/t/G8j93.jpg

Задняя часть двигательного кожуха на данной модификации вертолета имеет совершенно новый вид, отличный от того, что в " коробке". Перепиливаем и переклеиваем все, что необходимо и получаем новый вид.. Исчезла станция "Липа", взамен ее пришел "Витебск" с новыми точками установки аппаратуры, возможно запилю и его. А пока только перепилил хвостовую балку и  установил на ней "пятак" под прибор "Витебска"

http://s7.uploads.ru/t/G8j93.jpg   http://s8.uploads.ru/t/LkqHU.jpg

http://s0.uploads.ru/t/Lf6EP.jpg   http://s8.uploads.ru/t/U6gpT.jpg

http://s6.uploads.ru/t/9xDQw.jpg   http://s7.uploads.ru/t/pI74i.jpg

http://s6.uploads.ru/t/K6MZD.jpg

0

18

Попробовал нагнуть из проволоки раскосы и установить на них подвесные баки. Система раскосов в реальности намного сложнее, займусь ей попозже.

http://s6.uploads.ru/t/jkXpP.jpg   http://sh.uploads.ru/t/1cBwm.jpg

А пока раскрасил кокпит и вклеил его в кабину. После установки стекла в кабине полумрак и особенно ничего не видно, но красить все равно необходимо.

http://s8.uploads.ru/t/MyEhs.jpg   http://s8.uploads.ru/t/R9TBg.jpg

http://s2.uploads.ru/t/3Wgy7.jpg

Далее приступил к работе над "носом дельфина". Предварительно закрыт малярным скотчем верхний ряд остекления, затем по разметке  в лобовом стекле произведен крестообразный пропил для установки реперных плоскостей, выполненных из листового пластика от "Бороды".

http://s1.uploads.ru/t/RsdYZ.jpg   http://sa.uploads.ru/t/gkTB5.jpg

http://s1.uploads.ru/t/AjQoN.jpg   http://s5.uploads.ru/t/rwySE.jpg

http://s9.uploads.ru/t/3nHvX.jpg   http://s1.uploads.ru/t/0g4DH.jpg

0

19

Остекление вклеено в фюзеляж, приклеены боковые форточки и вся верхняя часть остекления закрыта дополнительными слоями малярного скота, который должен защитить стекла при дальнейших "шкурных" операциях. А чтобы потом не возиться с определением места новых боковых окон, вырезал их профили из пластика и "на живульку закрепил каплей клея на фюзеляже. Потом будет легче обрабатывать проемы этих окон.

http://s7.uploads.ru/t/zDN3O.jpg   http://se.uploads.ru/t/YNbzL.jpg

http://sg.uploads.ru/t/cDs4w.jpg   http://s2.uploads.ru/t/yopsg.jpg

А теперь "Эпоксилин" в руки и, поплевывая на пальцы, формируем заготовку нового носового обтекателя у вертолетов . "Шкурные работы" - после полимеризации компаунда.

http://s4.uploads.ru/t/jaWvH.jpg   http://s0.uploads.ru/t/hT9mw.jpg

http://s4.uploads.ru/t/G2yFY.jpg   http://s7.uploads.ru/t/ViLMG.jpg

+1

20

Сколь моделей с конвейера уже готово к покраске, дядь Лёня?

0

21

Четыре покрашены, четыре -на стадиях подготовки к покраске. :mybb:

http://s6.uploads.ru/t/6NE7r.jpg

0

22

Ни фига себе, целая эскадрилья восьмерок. Леня, наверное  поднадоели одни и те же модели.

0

23

А что сделаешь-заказ есть заказ, договор заключен, необходимо укладываться в сроки. Да и для себя опыт поимею с конверсией моделей, все равно на полку себе что-то подобное буду делать. А потом, не такие они уж и все одинаковые, когда разберешься в вариантах, у всех есть отличия.:glasses:

Отредактировано Леонид (Четверг, 26 октября, 2017г. 13:06:09)

0

24

Ну вот, компаунд заполимеризовался, внуки накормлены , можно и "шкурным "процессом заняться. Постепенно, снимаем с разных сторон носа модели лишний компаунд до появления реперных полосок. Ну, а там уже и до нужной формы носа недалеко. Процесс, конечно, довольно грязный, но тут уж ничего не поделаешь...

http://se.uploads.ru/t/nTNIQ.jpg   http://sf.uploads.ru/t/p9UKt.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Y4KUf.jpg   http://sg.uploads.ru/t/xuFjK.jpg

http://s8.uploads.ru/t/JNaCF.jpg   http://s1.uploads.ru/t/jNoT4.jpg

0

25

При ошкуривании проявились оконные боковые вставки. Осторожно ножом прорезал контур вставки и подцепив ее кончиком лезвия, открываю окно.  Пара часов работы со шкуркой  и два корпуса вертолетов готовы к дальнейшей работе. После небольшой зачистки залью их "жидким стеклом". Затем данные окна будут закрыты бронещитками.и останется видимым только самый краешек окна, так что сильно с данными окнами я не заморачиваюсь.

http://sh.uploads.ru/t/9wYb5.jpg   http://s0.uploads.ru/t/04w9i.jpg

http://sa.uploads.ru/t/jC73h.jpg   http://sh.uploads.ru/t/tSvU4.jpg

http://sa.uploads.ru/t/6gHn2.jpg

0

26

Для облегчения сборки решил делать раскосы подвесных баков из листового пластика. Нарезал заготовки, просверлил в углах отверстия для точного, неразрушающего реза и вырезал  ножом заготовки угловых раскосов и "лапшу" для дополнительных раскосов.

http://se.uploads.ru/t/SkoQj.jpg   http://s4.uploads.ru/t/rScGP.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Pq4EK.jpg   http://s8.uploads.ru/t/dLCgN.jpg

Затем началась сборка раскосов на баках при помощи клея.

http://s6.uploads.ru/t/gTDNl.jpg   http://s9.uploads.ru/t/j9ZXl.jpg

http://sg.uploads.ru/t/fkLVg.jpg   http://s6.uploads.ru/t/5xYNZ.jpg

http://se.uploads.ru/t/S9lyg.jpg   http://sa.uploads.ru/t/tkDYx.jpg

И установка подвесных баков на фюзеляж вертолета.

http://sd.uploads.ru/t/s9aFw.jpg   http://sf.uploads.ru/t/KJqeA.jpg

http://sg.uploads.ru/t/iWJcd.jpg   http://s2.uploads.ru/t/5ZG9k.jpg

:mybb:

0

27

В ряду "клюворылых" военных вертолетов модификации Ми-8АМТШ есть и их гражданский собрат, разработанный на этой же базе. Это новый пассажирский вертолет Ми-171А2.

http://sh.uploads.ru/t/2PtWc.png   http://sd.uploads.ru/t/Ar3y4.jpg

http://sg.uploads.ru/t/D0E9e.jpg   http://sh.uploads.ru/t/8xU6i.jpg

http://s0.uploads.ru/t/beQvi.jpg

Для изготовления модели данного вертолета была взята модель Ми-8МТ от "Hobby Boss"

http://s5.uploads.ru/t/q5RJL.jpg

Товарищи китайцы в данной модели уже предусмотрели боковые баки увеличенного размера, к тому же данные отдельной деталью, правильный люк на кабине пилотов, правильную форму  остекления кабины пилотов, более полную отделку кабины пилотов и грузового салона, где кроме пола есть еще потолок , ну и много чего еще по мелочи.
Поскольку на данной машине круглые иллюмиинаторы заменены квадратными окнами, то следуя за этим при помощи сверлилки, модельного ножа и надфиля вносим необходимые изменения в изкоробочные детали.

http://sh.uploads.ru/t/5rumD.jpg   http://sh.uploads.ru/t/t3kRa.jpg

http://sf.uploads.ru/t/H8maX.jpg

0

28

Коснулись изменения и одного из топливных баков. Отопитель салона перенесен на новое место в верхней части фюзеляжа сразу за кабиной пилотов. По этой причине часть правого бака отрезана и пошла на изготовление нового отопителя , а к обрезанному баку изготовлен новый оголовок.

http://s5.uploads.ru/t/lnFb3.jpg   http://s2.uploads.ru/t/fb7Ek.jpg

http://s7.uploads.ru/t/e9xoG.jpg   http://sa.uploads.ru/t/BOvgY.jpg

http://s6.uploads.ru/t/vBDH2.jpg

0

29

"Изкоробочный "вариант предлагает собрать кабину пилотов со старым кокпитом, но поскольку новый отличается от него очень-очень, то не остается других вариантов, как делать новый кокпит, правда используя старые детали.В итоге получилось нечто новое, которое  при закрытых форточках не очень то и видно.

http://sf.uploads.ru/t/WSip6.jpg   http://s0.uploads.ru/t/mjRYo.jpg

http://sd.uploads.ru/t/H9Oa0.jpg   http://s4.uploads.ru/t/hKXAP.jpg

http://s1.uploads.ru/t/HvkUC.jpg   http://s6.uploads.ru/t/hdIBK.jpg

http://sg.uploads.ru/t/Aw9nY.jpg   http://s9.uploads.ru/t/OsEJy.jpg

0

30

Произвел остекление окон пассажирского салона. В качестве стекла использовал 1мм плекс, который после вырезки и подгонки был с небольшим натягом вставлен в проемы. По ходу прорезал с обеих сторон двигательного капота отсутствующие вентиляционные отверстия. И чтобы они не светились насквозь прикрыл их изнутри пластиком.

http://s5.uploads.ru/t/y9ck4.jpg   http://sh.uploads.ru/t/VA83h.jpg

http://s5.uploads.ru/t/AhdOo.jpg   http://s4.uploads.ru/t/ChiHn.jpg

http://s4.uploads.ru/t/Y5kxQ.jpg   http://sf.uploads.ru/t/kWB5L.jpg

http://s4.uploads.ru/t/OeKTo.jpg

0


Вы здесь » Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма » WIP-WORK IN PROGRESS » 1/72 Военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ (конверсия Ми-8МТ "Звезда")