Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма » WIP-WORK IN PROGRESS » 1/72 Вертолет Ка-226Т (конверсия Ка-226 "А-модел")


1/72 Вертолет Ка-226Т (конверсия Ка-226 "А-модел")

Сообщений 1 страница 14 из 14

1


У-УАЗ получил заказ на изготовление партии вертолетов Ка-226Т для поставки в Индию. Вот по этой причине появилось желание изготовить модель данного вертолета.
В свое время вертолет Ка-226 производства Кумертау выиграл в Индии тендер на легкий транспортный вертолет. Но надо знать индусов- они заставили полностью переработать конструкцию машины, чтобы она могла летать в высокогорье и представить технологии сборки Индии. Завод в Кумертау с данной задачей мог справиться только после реконструкции, а России не хотелось потерять выигранный тендер. Поэтому модернизация под требования Индии и производство вертолета было поручено У-УАЗ, а Кумертау оставался поставщиком колонки и несущих винтов.(это все, что осталось от старого вертолета после выполнения требований Индии)

http://s8.uploads.ru/t/vfV1B.jpg   http://s8.uploads.ru/t/rQV1i.jpg

http://sh.uploads.ru/t/8Z7Kk.jpg   http://sd.uploads.ru/t/krzlm.jpg

http://s3.uploads.ru/t/DHY1N.jpg   http://sd.uploads.ru/t/Zsmlj.jpg

http://s7.uploads.ru/t/2nTr9.jpg   http://sd.uploads.ru/t/wstmo.jpg

http://s8.uploads.ru/t/M6fS9.jpg   http://sg.uploads.ru/t/1qu8P.jpg

http://s7.uploads.ru/t/kFzqO.jpg   http://sd.uploads.ru/t/4oYbB.jpg

http://sg.uploads.ru/t/LPOJD.jpg   http://sg.uploads.ru/t/HSxmv.jpg

http://s9.uploads.ru/t/bkO0B.jpg   http://sh.uploads.ru/t/9COEY.jpg

http://sd.uploads.ru/t/lp2VR.jpg   http://s7.uploads.ru/t/X9KLj.jpg

http://s5.uploads.ru/t/OkqHL.jpg   http://s7.uploads.ru/t/nSFcB.jpg

http://s5.uploads.ru/t/3U8IB.jpg

0

2

За основу для конверсии взята модель Ка-226А от фирмы "А-модел"

http://s3.uploads.ru/t/gMXDO.jpg   http://sa.uploads.ru/t/TaOuK.jpg

http://sa.uploads.ru/t/ISd1n.jpg   http://s3.uploads.ru/t/2AdIg.jpg

Собираем для начала верхнюю часть фюзеляжа с двигателями модели донора, а затем начинаем вносить в нее изменения. Поскольку на Ка-226Т установлены другие двигатели, то выхлопные патруби, смотрящие отверстиями вверх убираются и заменяются новыми выхлопными трубами, смотрящими взад. Заодно, с переделкой выхлопа в капот встроены ЭВУ, которые закрываются сетчатым (из картриджа) экраном.

http://s4.uploads.ru/t/cYLyr.jpg   http://sh.uploads.ru/t/pmXVK.jpg

http://sh.uploads.ru/t/UN38c.jpg   http://sa.uploads.ru/t/hqb4j.jpg

http://s3.uploads.ru/t/vRVH0.jpg   http://sa.uploads.ru/t/h9L3x.jpg

http://sh.uploads.ru/t/I6PCv.jpg   http://s4.uploads.ru/t/mgZxz.jpg

http://s8.uploads.ru/t/b0uPa.jpg   http://s3.uploads.ru/t/J0wVc.jpg

http://sh.uploads.ru/t/utJcF.jpg   http://s9.uploads.ru/t/reDIZ.jpg

http://sa.uploads.ru/t/KduYM.jpg   http://s9.uploads.ru/t/QYjc2.jpg

http://s9.uploads.ru/t/eauON.jpg   http://sh.uploads.ru/t/a3dDo.jpg

http://sd.uploads.ru/t/JhKua.jpg   http://s9.uploads.ru/t/8ZI37.jpg

Здесь же выполняются два новых воздухозаборника, закрытых сетчатым экраном, воздухозаборники в лобовой части.

http://sd.uploads.ru/t/a5uSs.jpg   http://sh.uploads.ru/t/V1Ihq.jpg

http://sg.uploads.ru/t/yJ5ID.jpg   http://sh.uploads.ru/t/F9KZo.jpg

http://sg.uploads.ru/t/W1Fkm.jpg   http://sa.uploads.ru/t/K8C4V.jpg

http://sh.uploads.ru/t/Wd0Mf.jpg   http://sg.uploads.ru/t/n5Y3s.jpg

http://sg.uploads.ru/t/njoDV.jpg   http://s8.uploads.ru/t/gtlON.jpg

http://sg.uploads.ru/t/Y0bEd.jpg   http://sh.uploads.ru/t/PS164.jpg

0

3

До новых требований дорабатываются и хвостовые балки.

http://sd.uploads.ru/t/vicRo.jpg   http://sa.uploads.ru/t/5diJ3.jpg

http://s7.uploads.ru/t/caTB1.jpg   http://s3.uploads.ru/t/IRXxt.jpg

http://s3.uploads.ru/t/ol0n1.jpg   http://s4.uploads.ru/t/c3XQO.jpg

http://s5.uploads.ru/t/QgriV.jpg   http://s8.uploads.ru/t/1Oo4J.jpg

http://s3.uploads.ru/t/4LlmU.jpg   http://s8.uploads.ru/t/hOCuV.jpg

0

4

Собираем кабину пилотов.

http://sd.uploads.ru/t/Xvdwg.jpg   http://sg.uploads.ru/t/LHQXo.jpg

http://sg.uploads.ru/t/rJQXz.jpg   http://s8.uploads.ru/t/PFgbZ.jpg

http://s4.uploads.ru/t/AQ6E3.jpg   http://sa.uploads.ru/t/lrdJU.jpg

http://s8.uploads.ru/t/YwAyJ.jpg   http://sg.uploads.ru/t/p3bOy.jpg

http://sd.uploads.ru/t/JiauQ.jpg

и грузовую кабину. Вносим изменения во внешний вид грузовой кабины- растачиваем надфилем окна до бОльших размеров.

http://sd.uploads.ru/t/sPmFn.jpg   http://s7.uploads.ru/t/RdbzT.jpg

http://sh.uploads.ru/t/1pB5K.jpg   http://s9.uploads.ru/t/3ohqb.jpg

http://s9.uploads.ru/t/OrF03.jpg   http://s8.uploads.ru/t/bA7DG.jpg

http://s9.uploads.ru/t/cC34y.jpg

Вносятся изменения и в кабину пилотов- здесь необходимо изготовить новый кокпит и установить дублированное управление.

http://sa.uploads.ru/t/CL3K1.jpg   http://sa.uploads.ru/t/chEZ9.jpg

http://s8.uploads.ru/t/PoZ8i.jpg   http://sg.uploads.ru/t/yradi.jpg

http://s5.uploads.ru/t/btmKh.jpg   http://sa.uploads.ru/t/dRuhW.jpg

http://sd.uploads.ru/t/63WoA.jpg   http://s3.uploads.ru/t/UfhuW.jpg

http://s8.uploads.ru/t/UNwYW.jpg

0

5

Леонид написал(а):

Но надо знать индусов- они заставили полностью переработать конструкцию машины, чтобы она могла летать в высокогорье и представить технологии сборки Индии.

представить технологии сборки Индии - в этом они всегда стараются преуспеть, охота технологий "нахвататься". ^^

0

6

Пришлось вырезать отсутствующие в отливках проемы под остекление "вперед-вниз". А затем вклеил данные стекла и боковые двери в половинки фюзеляжа и произвел окраску интерьера. А затем склеил половинки воедино.

http://s9.uploads.ru/t/09NaF.jpg   http://sg.uploads.ru/t/ou04s.jpg

http://s8.uploads.ru/t/ZV6MC.jpg   http://s4.uploads.ru/t/ZR09P.jpg

http://s5.uploads.ru/t/Pyu0I.jpg   http://sa.uploads.ru/t/X8BPr.jpg

http://s4.uploads.ru/t/n5Law.jpg   http://sg.uploads.ru/t/g8x7R.jpg

http://s9.uploads.ru/t/M7hQl.jpg   http://sh.uploads.ru/t/jb9cS.jpg

http://s4.uploads.ru/t/Ni7wB.jpg   http://sh.uploads.ru/t/XwYyS.jpg

http://s4.uploads.ru/t/dK1ei.jpg

Отредактировано Леонид (Четверг, 12 апреля, 2018г. 21:21:43)

0

7

Задняя стенка выполнена из прозрачного пластика, поэтому она была предварительно замаскирована , а затем покрашена ее внутренняя часть в цвет интерьера кабины. После чего стенка была вклеена в фюзеляж.

http://s7.uploads.ru/t/RPjr1.jpg   http://sa.uploads.ru/t/3RumD.jpg

http://s4.uploads.ru/t/y28ip.jpg   http://s4.uploads.ru/t/QtzjR.jpg

http://sh.uploads.ru/t/fU2KV.jpg

0

8

В данной модификации имеется бортовой метеолокатор, который отсутствует в модели-доноре. Поэтому при помощи сверла и напильника растачивается посадочное место в носовой части и при помощи шуруповерта  обтачивается литник. После чего произведена пробная сборка.

http://s7.uploads.ru/t/wt2PD.jpg   http://s9.uploads.ru/t/AxXFO.jpg

http://sd.uploads.ru/t/tkdjV.jpg   http://sd.uploads.ru/t/vznJU.jpg

http://s4.uploads.ru/t/2Cjce.jpg   http://sh.uploads.ru/t/rCi9O.jpg

http://s7.uploads.ru/t/iUoxd.jpg   http://s9.uploads.ru/t/d4jNA.jpg

http://s4.uploads.ru/t/06Cqa.jpg

+1

9

Из 1мм плекса вырезано остекление пассажирской кабины и вставлено в проемы иллюминаторов. После чего крыша фюзеляжа приклеена к его нижней части и вклеено лобовое стекло кабины пилотов.

http://s4.uploads.ru/t/dTSEp.jpg   http://sg.uploads.ru/t/v9z32.jpg

http://s9.uploads.ru/t/Vv5Ql.jpg   http://s9.uploads.ru/t/Z9KID.jpg

0

10

Установлены на штатные места шайбы хвостового оперения.

http://s8.uploads.ru/t/yAP3d.jpg   http://sd.uploads.ru/t/X0pMO.jpg

http://s8.uploads.ru/t/YOEp1.jpg   http://s5.uploads.ru/t/2PkLC.jpg

0

11

Из литьевой рамки вычленены детали основных и рулевых стоек шасси. Литье, надо сказать, не подарок- наблюдается облой и приличное смещение половинок литьевой формы. После всех доработок удалось получить вот такие заготовки основного шасси. А поскольку часть пластика сточилась, то для усиления стоек вставил в них проволочные штифты с опорой их на колеса.

http://sd.uploads.ru/t/046e9.jpg   http://s8.uploads.ru/t/gqund.jpg

0

12

Стойки рулевого (переднего) шасси - вообще ни в какие ворота не лезут. Они при их масштабной размерности могут сломаться от малейшего неосторожного прикосновения, а любителей потрогать колеса и винты и убедиться в том, вращаются они или нет - всегда бывает предостаточно. Да еще и смещение половинок литьевой формы зашкаливает. Поэтому срезаю стойки, надфилем выравниваю колеса , засверливаю в вилке колеса отверстие и вклеиваю в него проволочную стойку. Так-то будет надежнее.

http://s3.uploads.ru/t/UI1Mw.jpg   http://s9.uploads.ru/t/008HL.jpg

http://sh.uploads.ru/t/eb6Kr.jpg

0

13

Вот теперь можно начинать установку стоек шасси на фюзеляж, что я и делаю, вклеивая стойки в установочные отверстия и закрепляя их  раскосами.

http://s8.uploads.ru/t/WLmkJ.jpg   http://sh.uploads.ru/t/3tZnu.jpg

http://sa.uploads.ru/t/cBWgq.jpg

0

14

Еще один геликоптер за сегодняшний день встал на колеса, но в связи с началом дачного сезона в наших краях дальнейшие встречи наши в Сети будут происходить несколько реже.

http://sd.uploads.ru/t/EBX4Y.jpg   http://s8.uploads.ru/t/uUDLM.jpg

http://s7.uploads.ru/t/j5a7T.jpg   http://sd.uploads.ru/t/Kpb5C.jpg

http://sd.uploads.ru/t/4vCVF.jpg   http://s7.uploads.ru/t/8tzf0.jpg

0


Вы здесь » Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма » WIP-WORK IN PROGRESS » 1/72 Вертолет Ка-226Т (конверсия Ка-226 "А-модел")