Возвращаюсь после месячного отсутствия здесь и прошу прощения у своего заказчика за столь длительное молчание - потихонечку процесс двигался, но именно "потихонечку"
. Всему виной проблемы на работе, новогодний "запой" и просто "хандра"!
Но вот вроде вышел из этого состояния и есть что показать.
На носовой части самолёта имеется так называемый "генератор вихрей" ("нож"). В модели он слишком толстый и потому подвергся стачиванию.

Травлёнкой даются только три полоски окантовки (одна про запас на случай утери), поэтому приклеил их сверху, как то советует инструкция. На своём полностью срезал этот "нож" и сделал его из металла, наклеив "запасные" пластинки и снизу.






















А кабина с креслами отлично смотрится! 















Не всё окрашенное травло поддаётся изгибанию и закручиванию без повреждений краски. В тех местах, где я делал изгибы (без острых кромок, заметьте!), краска моментально лопалась. Перекрашивать же самому жутко не хотелось - больно они там симпатичные.
К тому же очень мало информации именно по этим креслам.
), мне поставят в вину сей факт. Посмотрим.
, в реалии не всё так грустно - в нагромождении кабины оно смотрится вполне органично и здорово её наполняет. 
Посмотрев фото понял - почти все швы должны быть сварными, там только один идет со внутренней расшивкой. Вытянул литник и заклеил, дополнительно добавил стыки. Сегодня обработал шкурочкой с водичкой, чтобы "сбить" слишком резкие грани.

Начал делать из отожжённой медной проволоки, но понял, что слишком много времени потрачу на сверку с фото и поэтому решил поставить травление. Тем более, что покрашенное оно вполне даже ничего - с лупой туда заглядывать не будут. 


















, надо на занятия бежать - приеду и выложу фото с описанием процесса.... 
























































