Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Клоны Ан-2

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Просматривая свои архивы обратил внимание на определенное количество информации по «производным» от Ан-2. В основном она собрана на МАКСах, но есть и другие источники. Появилась мысль несколько систематизировать с моделистским уклоном эту тему.
   1. Ан-3Т.
   Ан-3, является, по сути, модернизированным самолетом Ан-2. Вместо поршневого двигателя АШ-62ИР,  используется более мощный турбовинтовой двигатель ТВД-20, спроектированный Омским моторостроительным конструкторским бюро. Первый полет в мае 1980 года. В серию не пошел по причине технического и экономического характера.
   Летом 1997 года на киевском предприятии АНТК имени Антонова, работы по производству самолета Ан-3 было возобновлены. Основное внимание было уделено производству транспортной модификации самолета Ан-3Т. С момента разработки, самолет Ан-3Т, выпускался небольшой серией на производственном объединении «Полёт», расположенным в Омске, с 2000 по 2009 год. Одной из основных причин малой серии была высокая стоимость Ан-3(2 млн.USD) по сравнению с Ан-2.

http://sd.uploads.ru/t/iD5fo.jpg   http://sh.uploads.ru/t/UyX0s.jpg

http://s3.uploads.ru/t/9Eu0J.jpg   http://s8.uploads.ru/t/chPlX.jpg

http://sh.uploads.ru/t/GskDR.jpg   http://sh.uploads.ru/t/UEcRf.jpg

http://s7.uploads.ru/t/dYFM9.jpg   http://s9.uploads.ru/t/Dv6yO.jpg

http://s9.uploads.ru/t/3uVMX.jpg   http://s9.uploads.ru/t/c0LOj.jpg

http://s5.uploads.ru/t/fLYaM.jpg   http://sd.uploads.ru/t/5rl6F.jpg

http://s3.uploads.ru/t/DztqH.jpg   http://s7.uploads.ru/t/dK5OC.jpg

http://s5.uploads.ru/t/RqQO2.jpg   http://s8.uploads.ru/t/oE4L6.jpg

http://s7.uploads.ru/t/YT3lf.jpg   http://s5.uploads.ru/t/wskOE.jpg

http://sh.uploads.ru/t/oiUfr.jpg   http://s9.uploads.ru/t/snj96.jpg

http://sh.uploads.ru/t/Jfs6W.jpg   http://sd.uploads.ru/t/ranyO.jpg

http://s3.uploads.ru/t/NxE7B.jpg   http://sh.uploads.ru/t/oWTx9.jpg

http://s3.uploads.ru/t/9YtdX.jpg   http://s9.uploads.ru/t/0auxR.jpg

http://s7.uploads.ru/t/Wy1Ow.jpg   http://sg.uploads.ru/t/lA8og.jpg

http://s8.uploads.ru/t/NuEjl.jpg   http://sg.uploads.ru/t/1Ar4F.jpg

   2.Антонов 2-100.
   Принципиальным отличием Ан-2-100 от строившегося ранее Ан-3 является существенно более низкая стоимость переделки исходного Ан-2. Решили отказаться от дорогостоящей фюзеляжной вставки с дверью для экипажа, как было на Ан-3, обновить приборное и радиоэлектронное оборудование лишь в минимально необходимом объеме.  Это позволило снизить стоимость переделки поршневого Ан-2 в турбовинтовой вариант более чем вдвое по сравнению с Ан-3. Установлен турбовинтовой двигатель МС-14. Опытный экземпляр демонстрировался на МАКС 2013. Серийно не строился.

http://sh.uploads.ru/t/U8dpK.jpg   http://sd.uploads.ru/t/tr0yL.jpg

http://s9.uploads.ru/t/6KGUg.jpg   http://s9.uploads.ru/t/6KGUg.jpg

http://s8.uploads.ru/t/79hza.jpg   http://s7.uploads.ru/t/dxHeg.jpg

http://sh.uploads.ru/t/s53UK.jpg   http://s7.uploads.ru/t/pfE72.jpg

http://sd.uploads.ru/t/EtKzQ.jpg   http://sd.uploads.ru/t/qekMU.jpg

http://s7.uploads.ru/t/w3rIA.jpg   http://sd.uploads.ru/t/N3Bsy.jpg

http://s5.uploads.ru/t/Xp3g4.jpg   http://sg.uploads.ru/t/LSYvz.jpg

http://s9.uploads.ru/t/bFTu2.jpg   http://s9.uploads.ru/t/iw9VJ.jpg

http://s7.uploads.ru/t/cvlR2.jpg   http://s5.uploads.ru/t/8QVUB.jpg

http://sd.uploads.ru/t/LNmdA.jpg   http://s3.uploads.ru/t/LV0kq.jpg

http://s3.uploads.ru/t/0sQK4.jpg   http://sh.uploads.ru/t/NLYy0.jpg

http://sh.uploads.ru/t/pfYP7.jpg

Продолжение следует.

На МАКС 2019 вновь появился этот Антонов 2-100, но уже с беларусским гражданством. Некая компания "Борисфен" намерена организовать мелкосерийное производство данного самолета в Гродно совместно с украинскими товарищами. Что из этого получится сказать сложно, а пока небольшой обзор немного подробней, чем предыдущий.

http://s9.uploads.ru/t/Cp9VX.jpg   http://s3.uploads.ru/t/Fr9fi.jpg

http://sg.uploads.ru/t/hCSkE.jpg   http://sh.uploads.ru/t/V8CIb.jpg

http://s3.uploads.ru/t/M4WKV.jpg   http://sd.uploads.ru/t/21ojn.jpg

http://s9.uploads.ru/t/bkacW.jpg   http://s3.uploads.ru/t/HywsA.jpg

http://sh.uploads.ru/t/hPRQS.jpg   http://s9.uploads.ru/t/iq5GM.jpg

http://sh.uploads.ru/t/fmOk8.jpg   http://s8.uploads.ru/t/AmXBF.jpg

http://s8.uploads.ru/t/AewQN.jpg   http://s8.uploads.ru/t/r0eVI.jpg

http://s8.uploads.ru/t/Us3mZ.jpg   http://sg.uploads.ru/t/FWrNC.jpg

http://s5.uploads.ru/t/50YvJ.jpg   http://s3.uploads.ru/t/izE7J.jpg

http://sg.uploads.ru/t/60Jdb.jpg   http://s3.uploads.ru/t/Ls5ZP.jpg

Отредактировано poa54 (Суббота, 5 октября, 2019г. 00:33:51)

0

2

Просматривая свои архивы обратил внимание на определенное количество информации по «производным» от Ан-2. В основном она собрана на МАКСах, но есть и другие источники. Появилась мысль несколько систематизировать с моделистским уклоном эту тему. 

Интересный обзор намечается. Уже увидел новую для меня машину. Жду продолжения.  :cool:

0

3

3. ТВС-2МС

   Аббревиатура ТВС-2МС расшифровывается как "турбовинтовой самолёт - 2 члена экипажа модернизация СибНИА". В названии машины пришлось отказаться от сокращения "Ан", так как оно зарегистрировано на украинское ГП "Антонов".
   Разработка проекта ремоторизации Ан-2 в ТВС-2МС началась в Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. С. А. Чаплыгина (СибНИА, Новосибирск) в октябре 2010 года.
   Из-за отсутствия в России современного экономичного и лёгкого двигателя, в СибНИА приняли решение установить на Ан-2 вместо поршневого АШ-62ИР турбовинтовой двигатель Honeywell ТРЕ-331-12 мощностью 1100 л.с.
В ходе лётных испытаний самолёта ТВС-2МС были подтверждены заявленные Характеристики самолета по сравнению с исходным Ан-2 практически улучшились на 15-20%.
   В 2011 году, специально для реализации проекта ремоторизации самолёта Ан-2, в Новосибирске было образовано ООО «Русавиапром». На начало февраля 2017 года заказчикам поставлено восемь сертифицированных самолётов ТВС-2МС и подготовлено к продаже ещё 15 машин. Борт RA-1573G марте 1917 года продан в Малайзию (на фото показана его разборка пред отправкой).
   Недостаток - высокая стоимость машины из-за установки импортного двигателя: стоимость самого двигателя плюс расходы на его эксплуатацию.

http://s8.uploads.ru/t/cXqFa.jpg   http://s9.uploads.ru/t/xsAnJ.jpg

http://s3.uploads.ru/t/MimAQ.jpg   http://s8.uploads.ru/t/Uadzw.jpg

http://sd.uploads.ru/t/7ovrn.jpg   http://s7.uploads.ru/t/C0M1B.jpg

http://s5.uploads.ru/t/ntam5.jpg   http://sh.uploads.ru/t/9OV2A.jpg

http://sd.uploads.ru/t/5jpus.jpg   http://sd.uploads.ru/t/BLKnV.jpg

http://s7.uploads.ru/t/BNU9C.jpg   http://s8.uploads.ru/t/7pmGt.jpg

http://sh.uploads.ru/t/tMljN.jpg   http://sh.uploads.ru/t/fQolL.jpg

http://s8.uploads.ru/t/KxL5n.jpg   http://s9.uploads.ru/t/5cvpN.jpg

http://sd.uploads.ru/t/4sb09.jpg   http://s5.uploads.ru/t/1FspY.jpg

http://s8.uploads.ru/t/meyw2.jpg   http://sh.uploads.ru/t/INaXJ.jpg

http://s3.uploads.ru/t/IXp1a.jpg   http://sd.uploads.ru/t/W9Va5.jpg

http://sh.uploads.ru/t/y0ifZ.jpg   http://s7.uploads.ru/t/VwN7Z.jpg

http://s8.uploads.ru/t/15nyT.jpg   http://sg.uploads.ru/t/a5ALE.jpg

http://s5.uploads.ru/t/qnkj3.jpg   http://sg.uploads.ru/t/om7bJ.jpg

http://s5.uploads.ru/t/yexBH.jpg   http://sh.uploads.ru/t/V6h29.jpg

http://s3.uploads.ru/t/x29yG.jpg   http://s8.uploads.ru/t/4SF2b.jpg

http://sg.uploads.ru/t/zYUmu.jpg   http://sh.uploads.ru/t/YyOjR.jpg

http://sd.uploads.ru/t/rZFeH.jpg   http://s5.uploads.ru/t/Pv5GO.jpg

http://s8.uploads.ru/t/37jZm.jpg   http://sg.uploads.ru/t/4PVrx.jpg

http://s9.uploads.ru/t/zvPDS.jpg   http://sg.uploads.ru/t/dyBim.jpg

http://s5.uploads.ru/t/7j8yP.jpg   http://sh.uploads.ru/t/VeH3y.jpg

http://s8.uploads.ru/t/ELxNl.jpg   http://sh.uploads.ru/t/Vcznh.jpg

http://s3.uploads.ru/t/lipCF.jpg   http://s8.uploads.ru/t/t2LHl.jpg

http://s7.uploads.ru/t/zU3Xu.jpg   http://sg.uploads.ru/t/TayOJ.jpg

http://s3.uploads.ru/t/RaNju.jpg   http://s8.uploads.ru/t/Bka5z.jpg

0

4

4. ТВС-2ДТС

   Оказывается я на прошлом МАКСе сделал пару кадров ТВС-2ДТС и не обратил на него внимания. Пару сравнений с ТВС-2ДТ. Про полностью композитный разговора нет, но сечение фюзеляжа в районе пассажирской кабины весьма похоже повторяет такое как у Ан-2. На ТВС-2ДТ оказывается испытывали два варианта остекления кабины летчиков, но на ТВС-2ДТС вернулись к нечто среднему: верх остекления по современному овальный, нижние боковые части как у Ан-2. Где-то читал отзыв летчиков о остеклении кабины Ан-2, считается что оно одно из самых удобных в авиационном мире.
Также по сравнению с ТВС-2ДТ изменились законцовки как верхнего, так и нижнего крыла. Ну и т.д., смотрите на фото.

http://sg.uploads.ru/t/le4GF.jpg   http://s5.uploads.ru/t/cm1VC.jpg

http://sh.uploads.ru/t/ckxav.jpg   http://s8.uploads.ru/t/4uf1U.jpg

http://sh.uploads.ru/t/nrts6.jpg   http://s5.uploads.ru/t/t5iJO.jpg

   5. ТР-301

  Рекламные характеристики (в скобках мои реплики):
Самолет ТР-301 спроектирован на Кубани как замена универсального самолета Ан-2, производство которого прекращено более 20 лет назад в Польше, на российский аналог со многими значительно лучшими характеристиками.
Примерно при тех же скоростях, полезной нагрузке, размерах салона как Ан-2 самолет ТР-301:
• легче Ан-2 на 500кг (на 455 кг за счет удаления нижнего крыла);
• двигатель, винт, материалы российского производства;
• значительно дешевле зарубежных аналогов стоимостью 1.5-2 млн. долл.,
• потребляет автомобильный бензин Аи-95 (который в России не производят, во всяком случае на МАРЗе бензин для Ан-2 закупают у скандинавов),
• расход ГСМ  на 40% ниже Ан-2 (сомнительно, что на 40%, если движок тот же),
• один пилот,
(а как изменилась полезная нагрузка? По идее должна уменьшиться.)
Внешнее впечатление что этот аэроплан переделывали «на коленке». Мне кажется что сделать самолет проще и надежней Ан-2 просто невозможно. И он обладает своими летными данными именно благодаря бипланной коробке.
Честно говоря думал что эта тема на МАКСе и закончится, ан нет. В Геленджике представили ТР-301ТВ с ТВД от L-410. Возможно на очередном МАКСе он появится и мы эту тему продолжим, как и по ТВС-2ДТС.

http://s8.uploads.ru/t/lkYKX.jpg   http://s8.uploads.ru/t/aINcZ.jpg

http://s3.uploads.ru/t/6aPBQ.jpg   http://sh.uploads.ru/t/heV07.jpg

http://s3.uploads.ru/t/YXPbg.jpg   http://s3.uploads.ru/t/tgpZG.jpg

http://sh.uploads.ru/t/XB7wN.jpg   http://sg.uploads.ru/t/0T97P.jpg

http://s7.uploads.ru/t/FYXqL.jpg   http://s7.uploads.ru/t/tQ6mT.jpg

http://sh.uploads.ru/t/rWMnG.jpg   http://s9.uploads.ru/t/JcCE2.jpg

http://sg.uploads.ru/t/bAusT.jpg   http://s9.uploads.ru/t/TVSKZ.jpg

http://s3.uploads.ru/t/NBAEG.jpg   http://s7.uploads.ru/t/eitwX.jpg

http://s9.uploads.ru/t/uMTLA.jpg   http://s5.uploads.ru/t/aqnmi.jpg

http://s8.uploads.ru/t/s3Nlh.jpg   http://s3.uploads.ru/t/PIGpb.jpg

http://s3.uploads.ru/t/iscdr.jpg   http://sh.uploads.ru/t/hmOCI.jpg

http://s5.uploads.ru/t/4j1Hf.jpg   http://s9.uploads.ru/t/rb7cs.jpg

http://s3.uploads.ru/t/WJjz3.jpg   http://s3.uploads.ru/t/4fAEz.jpg

http://sd.uploads.ru/t/rGEec.jpg   http://sh.uploads.ru/t/CdBDV.jpg

0

5

Леонид написал(а):

Уже увидел новую для меня машину. Жду продолжения.

А мы новых запилов! :rofl:
В 48-ом столько не напилишь. :glasses:

0

6

Не, ну движок другой поставить - я понимаю, только при этом центровку сохранить, иначе лётные данные могут изменится, но ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ?!?  Это , по - моему, попытки "сказать своё слово" но не иметь , что говорить... Да и в СибНИИ - ашном мало что от Ан - 2 осталось.... А убрать нижнее крыло - правильно сказано выше - только потому  что он биплан , он ТАКОЙ!!!
Хе - хе , o.O  по - кубански, по - казачьему ШАШКАМИ РАЗ-РАЗ и ага.... Из студенческого фольклора - " Чё думать  :crazyfun: - трясти надо, трясти!"

Отредактировано andrey - 58 (Суббота, 1 декабря, 2018г. 21:31:43)

0

7

6. V-100

   Легкий многоцелевой одномоторный самолет Т-101 "Грач" с ТВД-10Б разработан ранее известным конструктором Е.Груниным. Фюзеляж без пилотской кабины и х.о., шасси от Ан-2. Крыло практически повторяет крыло Ан-2, но полностью металлическое. Профиль крыла возможно также позаимствован у Ан-2 (лучшее – враг хорошего), смущает наличие гребней на верхней поверхности крыла. Эти штуковины вообще-то применяются на крыльях с другой геометрией, возможно здесь они выполняют другие функции.
    Эту машину запустили в серийное производство на мощностях МАПО (ныне Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" в Луховицах) в количестве 50 самолето-комплектов. В 1990-е годы очень быстро после запуска в производство стало ясно, что закупать самолеты некому - денег у авиакомпаний не было.
   Компания ООО "АСК "АСА-Аэродизайн" выкупила у РСК "МиГ" из производственного задела порядка 20 самолето-комплектов Т-101 "Грач" для глубокой переработки проекта под обозначением Viscount V100. Для самолета предусматривается два варианта двигателей силовой установки самолета для расширения спроса на авиарынке - это американский двигатель Pratt & Whitney PT6A-65B или Honeywell TPE331.
   Но это все мечты. В настоящий момент этот самолет полностью готов к испытаниям, но оснащен он старым ТВД, так что его более правильно именовать Т-101. Относительно недавно определенный интерес к самолету проявляло МО России, но воз и ныне там. Проблемой становится цена самолета, в первую очередь из-за стоимости двигателей.

Ч.1

http://s3.uploads.ru/t/bCcse.jpg   http://sd.uploads.ru/t/Miu35.jpg

http://s8.uploads.ru/t/wmFIg.jpg   http://s7.uploads.ru/t/VHB5n.jpg

http://s7.uploads.ru/t/oRkXN.jpg   http://s9.uploads.ru/t/ZXuW7.jpg

http://s8.uploads.ru/t/xmir2.jpg   http://s7.uploads.ru/t/3CpXB.jpg

http://sg.uploads.ru/t/RoTv0.jpg

http://s3.uploads.ru/t/0ZITy.jpg   http://s5.uploads.ru/t/ZuRtK.jpg

http://s7.uploads.ru/t/oWDH8.jpg   http://sg.uploads.ru/t/wZCpI.jpg

http://sh.uploads.ru/t/LXT7O.jpg   http://sh.uploads.ru/t/fMlBO.jpg

http://s3.uploads.ru/t/VbKRS.jpg   http://sd.uploads.ru/t/kiKmZ.jpg

http://sg.uploads.ru/t/pHnZE.jpg   http://s3.uploads.ru/t/aywhT.jpg

http://s3.uploads.ru/t/G29cb.jpg   http://s3.uploads.ru/t/9D1CZ.jpg

http://sh.uploads.ru/t/G3aLn.jpg   http://s9.uploads.ru/t/y0PwU.jpg

http://s5.uploads.ru/t/QHUjl.jpg   http://s5.uploads.ru/t/2lpGw.jpg

http://sh.uploads.ru/t/LEJW9.jpg   http://s8.uploads.ru/t/MZrcP.jpg

http://s5.uploads.ru/t/GjXJu.jpg   http://sd.uploads.ru/t/5ga4q.jpg

http://s5.uploads.ru/t/1T5m9.jpg   http://s5.uploads.ru/t/CzGAg.jpg

http://s3.uploads.ru/t/I0omN.jpg   http://s5.uploads.ru/t/dtQnY.jpg

http://s7.uploads.ru/t/nGkWd.jpg   http://sd.uploads.ru/t/nGMAu.jpg

http://s7.uploads.ru/t/vRuCc.jpg   http://sg.uploads.ru/t/MfnBT.jpg

http://s3.uploads.ru/t/SCOfi.jpg   http://s9.uploads.ru/t/a9hKW.jpg

http://s9.uploads.ru/t/obyRi.jpg   http://sd.uploads.ru/t/yhHFb.jpg

http://sd.uploads.ru/t/zBGKy.jpg   http://s8.uploads.ru/t/iGDnz.jpg

http://s9.uploads.ru/t/v4i1k.jpg   http://s8.uploads.ru/t/4EVhC.jpg

http://sh.uploads.ru/t/4u8SI.jpg   http://s3.uploads.ru/t/XmD4W.jpg

http://sh.uploads.ru/t/R8PIF.jpg   http://s3.uploads.ru/t/RBgZ3.jpg

http://s7.uploads.ru/t/cQNMa.jpg   http://s9.uploads.ru/t/BEsxu.jpg

http://sg.uploads.ru/t/Tx2wG.jpg   http://s8.uploads.ru/t/sCUTm.jpg

http://sg.uploads.ru/t/UIf0K.jpg   http://s7.uploads.ru/t/MaBfS.jpg

http://s9.uploads.ru/t/yXlPG.jpg   http://sd.uploads.ru/t/AYKdt.jpg

http://sg.uploads.ru/t/L3wXH.jpg   http://sd.uploads.ru/t/2BuX5.jpg

http://s9.uploads.ru/t/ACi5l.jpg   http://s7.uploads.ru/t/SX9oQ.jpg

http://s9.uploads.ru/t/9SOKy.jpg   http://sh.uploads.ru/t/Yk26s.jpg

http://sh.uploads.ru/t/R2LMy.jpg   http://s7.uploads.ru/t/Q3kxC.jpg

http://s5.uploads.ru/t/6QFkA.jpg

0

8

Ч.2

http://s5.uploads.ru/t/gqjpR.jpg   http://sh.uploads.ru/t/QVl9y.jpg

http://sg.uploads.ru/t/ieGrS.jpg   http://s8.uploads.ru/t/w7Mnc.jpg

http://sd.uploads.ru/t/tXwle.jpg   http://sg.uploads.ru/t/KHZmW.jpg

http://s9.uploads.ru/t/UAxSw.jpg   http://s9.uploads.ru/t/YUIvm.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Io0z1.jpg   http://s5.uploads.ru/t/3F1da.jpg

http://s5.uploads.ru/t/d9NnE.jpg   http://sh.uploads.ru/t/GSQnV.jpg

http://s7.uploads.ru/t/EKUDd.jpg   http://s7.uploads.ru/t/YTUau.jpg

http://s5.uploads.ru/t/U3hfL.jpg   http://sd.uploads.ru/t/UjH7J.jpg

http://s3.uploads.ru/t/lTtCp.jpg   http://s7.uploads.ru/t/daYel.jpg

http://sh.uploads.ru/t/JdTeW.jpg

http://s8.uploads.ru/t/VCT2r.jpg   http://s3.uploads.ru/t/yK0tn.jpg

http://sd.uploads.ru/t/uWYMF.jpg   http://s7.uploads.ru/t/KVD6I.jpg

http://sg.uploads.ru/t/hnt81.jpg   http://sh.uploads.ru/t/Gfv7L.jpg

http://sd.uploads.ru/t/C0Zr2.jpg   http://sh.uploads.ru/t/Oijaf.jpg

http://sh.uploads.ru/t/MzeTR.jpg   http://s3.uploads.ru/t/Ia4Pw.jpg

http://s8.uploads.ru/t/ZCDoe.jpg   http://sh.uploads.ru/t/0HDWJ.jpg

http://sh.uploads.ru/t/hMvPW.jpg   http://sg.uploads.ru/t/NJWql.jpg

http://s5.uploads.ru/t/OwayD.jpg   http://s8.uploads.ru/t/uUFRH.jpg

http://sg.uploads.ru/t/JN50W.jpg   http://s3.uploads.ru/t/XB5oP.jpg

http://s9.uploads.ru/t/2GkJT.jpg   http://s8.uploads.ru/t/M7DmL.jpg

http://sh.uploads.ru/t/7Hkz5.jpg   http://sg.uploads.ru/t/FcZxH.jpg

http://s7.uploads.ru/t/Igd52.jpg   http://sg.uploads.ru/t/xSnJl.jpg

http://sg.uploads.ru/t/yciRd.jpg   http://sd.uploads.ru/t/ioP4r.jpg

http://s7.uploads.ru/t/mBHD5.jpg   http://s7.uploads.ru/t/1Gtvf.jpg

http://s8.uploads.ru/t/HYDrA.jpg   http://s7.uploads.ru/t/Udyrx.jpg

http://sd.uploads.ru/t/LfB2w.jpg

http://s7.uploads.ru/t/XzFag.jpg   http://sd.uploads.ru/t/t69yW.jpg

http://sd.uploads.ru/t/sBZz8.jpg   http://s8.uploads.ru/t/TpouG.jpg

http://s9.uploads.ru/t/xwczA.jpg   http://sg.uploads.ru/t/nBwQ3.jpg

http://sg.uploads.ru/t/UdJ6q.jpg   http://sd.uploads.ru/t/xR2Cg.jpg

http://s5.uploads.ru/t/BrdS0.jpg   http://s5.uploads.ru/t/cn3XI.jpg

http://s8.uploads.ru/t/EVoMN.jpg   http://s9.uploads.ru/t/pKDXR.jpg

http://s3.uploads.ru/t/gDLCM.jpg   http://s7.uploads.ru/t/S3TQ1.jpg

http://s9.uploads.ru/t/Cp7Hn.jpg   http://s3.uploads.ru/t/m4NtP.jpg

http://s3.uploads.ru/t/AJlHV.jpg   http://s7.uploads.ru/t/UeOwM.jpg

http://s9.uploads.ru/t/qcYiQ.jpg   http://sg.uploads.ru/t/kKCRS.jpg

http://sd.uploads.ru/t/A5Cls.jpg   http://sd.uploads.ru/t/csyju.jpg

Пока все. Будет что-нибудь новенькое, добавим.

ТР-301 с ТВД

На МАКС 2019 присутствовал старый знакомый ТР-301, но уже с ТВД. Комментировать не буду, просто покажу.

http://sh.uploads.ru/t/5v2zK.jpg   http://s9.uploads.ru/t/B9j6C.jpg

http://s8.uploads.ru/t/mbPH0.jpg   http://sg.uploads.ru/t/wXhl0.jpg

http://sd.uploads.ru/t/ToluY.jpg   http://s8.uploads.ru/t/XGojw.jpg

http://sd.uploads.ru/t/9yLxM.jpg   http://sg.uploads.ru/t/QFfk4.jpg

http://s9.uploads.ru/t/MqTdK.jpg   http://s5.uploads.ru/t/XhHe5.jpg

http://s8.uploads.ru/t/mkKEd.jpg   http://s5.uploads.ru/t/rmpzI.jpg

http://s9.uploads.ru/t/r03w2.jpg   http://s3.uploads.ru/t/T83do.jpg

http://sh.uploads.ru/t/FBst0.jpg   http://sd.uploads.ru/t/GOm6S.jpg

http://s8.uploads.ru/t/JyZu7.jpg   http://s7.uploads.ru/t/VHe1m.jpg

http://s5.uploads.ru/t/W5k8A.jpg   http://s8.uploads.ru/t/ZS6Oj.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Eamw8.jpg   http://s3.uploads.ru/t/oX63Q.jpg

http://s3.uploads.ru/t/VOomS.jpg   http://s9.uploads.ru/t/kv12S.jpg

http://s7.uploads.ru/t/GzIZJ.jpg   http://sh.uploads.ru/t/mFsuj.jpg

Отредактировано poa54 (Суббота, 5 октября, 2019г. 00:45:29)

0

9

Настало время познакомиться с некоторыми новинками (и не только с новинками) на МАКС 2019. Для начала продолжение темы "Клоны Ан-2". Добавлены Антонов 2-100 с беларусским гражданством и ТР-301 с ТВД. А вот композитный Байкал не прилетел по известной причине (Леонид сглазил))) ). Так что имеем то, что имеем. Приятного просмотра.

0

10

ТВС-2МС Партизан.

  На МАКС 2021 "сверкнуло" очередное чудо инженерной мысли -девятимоторный Ан-2 под названием ТВС-2МС "Партизан". В принципе идея не лишена смысла: в дополнение к основному турбовинтовому двигателю добавляется восемь электромоторов расположенных на нижней поверхности нижнего крыла. При включении электромоторов раскрываются лопасти (при отключенных электромоторах лопасти подпружинены и прижаты к обтекателям электромоторов)  и усиливается обдув нижнего крыла, что создает дополнительную подъемную силу. В результате разбег становится не более 50 м. С пробегом возможно аналогично, не обратил внимание когда снимал. Отсюда и название "Партизан", благодаря возможности взлетать и садится на небольшие лесные поляны (ну а где еще партизаны водятся).
   Теперь к суровой действительности с небес на землю. А для чего? Возить пассажиров в отдаленные уголки России (самолет представлен как пассажирский)? Так у нас места достаточно и для нормальных площадок, которых Ан-2 и другим ЛА подобного класса вполне хватает. Ну а экстрим это не для пассажирских перевозок. Для спецопераций? Может быть, чем черт не шутит. Но выглядеть будет не солидно при нынешнем развитии технологий.
   А теперь самое главное: экономическая составляющая. Турбовинтовой двигатель от "супостата", электромоторы также не наши, к гадалке не ходи, питание моторов от литиевых аккумуляторов внушительных размеров скорее всего тоже импортных. Не заглядывал внутрь, но ежели есть мониторы то... Правда недавно в одной заметке прочитал, что якобы собираются наладить его производство в Новосибирске. Ну, ну.
   А теперь небольшой обзор. Правда есть в нем (в "Партизане") что-то от германских летающих лодок Дорнье перед II WW.

http://forumupload.ru/uploads/0014/f6/ef/11/t926040.jpg   http://forumupload.ru/uploads/0014/f6/ef/11/t184984.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0014/f6/ef/11/t470596.jpg   http://forumupload.ru/uploads/0014/f6/ef/11/t308418.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0014/f6/ef/11/t610212.jpg   http://forumupload.ru/uploads/0014/f6/ef/11/t426632.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0014/f6/ef/11/t12810.jpg   http://forumupload.ru/uploads/0014/f6/ef/11/t487394.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0014/f6/ef/11/t210478.jpg   http://forumupload.ru/uploads/0014/f6/ef/11/t480860.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0014/f6/ef/11/t507063.jpg   http://forumupload.ru/uploads/0014/f6/ef/11/t972664.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0014/f6/ef/11/t311535.jpg

Интересно, будет ли на очередном МАКСе очередная производная от Ан-2. А вообще, доколе?

0

11

poa54 написал(а):

девятимоторный Ан-2 под названием ТВС-2МС "Партизан".

Прикольно... :D
Ждём от Лёни с действующими движками - так прикольнее будет! :mybb:

0

12

Красиво... НО...

poa54 написал(а):

А вообще, доколе?

Согласен на триста процентов из ста возможных!!! Впечатление, давно перешедшее в твёрдое знание: наши нынешние инженеры либо ни на что уже не способны, либо (надеюсь, что это вернее) обставлены рогатками всякого рода проходимцев так. чтобы только "осваивать" народные деньги, ничего не давая взамен.
За державу ещё обиднее.

Отредактировано Stuurman (Вторник, 13 сентября, 2022г. 03:09:36)

0

13

Новосибирские "Кулибины" с маниакальным упорством продолжают изгаляться над бедолагой Ан-2. Не успели "просохнуть чернила" описания предыдущей модернизации, как они выкатили очередное производное легендарного самолета на каком-то мероприятии в Ельцовке под наименованием ТВС-2ДТС (фото с сайта РП).
   На сей раз наверное с целью уменьшения стоимости их самолета за основу взят классический Ан-2 на котором заменили киль с РП позаимствованный у ТВС-2ДТ, у него же фонарь кабины пилотов и судя по капоту двигателя установили новый ТВД. Подумал что отечественный, ан нет: P&W, 1200л.с. На левой консоли нижнего крыла в небольшом обтекатели возможно метео РЛС. В принципе не удивили от слова совсем.
   Задавать вопрос "А на хрена?" наверное нет смысла. Неужели ребята до сих пор не поняли что не те господа-товарищи их лоббируют, если такие вообще есть. Лоббистам по этой теме совсем не нужен дешевый самолет (хотя импортный ТВД говорит о цене не совсем  дешевой). Этим дядькам нужен аэроплан подороже (денюшку срубить побольше), развернуть производство в нужном им месте ну и т.д. Посему все мытарства по созданию самолета для местных авиалиний на базе Ан-2 изначально были обречены на провал. Посему и родился т.н. "Байкал". На такой в целях рекламы не стремно и девок симпатичных посадить и придумать (вернее применить, придумали до них) покидание самолета в случае чего дружным составом в "капсуле" с парашютом (совсем как на подводной лодке, только в другом направлении) ну и другие "вкусняшки".
      И опять же не факт что дело с "Байкалом" выгорит, по причине всем в нашей стране известной включая руководства. Государство то у нас богатое.
   В общем поживем увидим. А вдруг я не прав, вроде "Байкал" первый полет то совершил, про остальные не в курсе...

http://forumupload.ru/uploads/0014/f6/ef/11/t129242.jpg   http://forumupload.ru/uploads/0014/f6/ef/11/t694319.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0014/f6/ef/11/t667021.jpg

0

14

Да уж...
Всё не просто плохо, а ещё хуже...

0