Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Клоны Ан-2

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Просматривая свои архивы обратил внимание на определенное количество информации по «производным» от Ан-2. В основном она собрана на МАКСах, но есть и другие источники. Появилась мысль несколько систематизировать с моделистским уклоном эту тему.
   1. Ан-3Т.
   Ан-3, является, по сути, модернизированным самолетом Ан-2. Вместо поршневого двигателя АШ-62ИР,  используется более мощный турбовинтовой двигатель ТВД-20, спроектированный Омским моторостроительным конструкторским бюро. Первый полет в мае 1980 года. В серию не пошел по причине технического и экономического характера.
   Летом 1997 года на киевском предприятии АНТК имени Антонова, работы по производству самолета Ан-3 было возобновлены. Основное внимание было уделено производству транспортной модификации самолета Ан-3Т. С момента разработки, самолет Ан-3Т, выпускался небольшой серией на производственном объединении «Полёт», расположенным в Омске, с 2000 по 2009 год. Одной из основных причин малой серии была высокая стоимость Ан-3(2 млн.USD) по сравнению с Ан-2.

http://sd.uploads.ru/t/iD5fo.jpg   http://sh.uploads.ru/t/UyX0s.jpg

http://s3.uploads.ru/t/9Eu0J.jpg   http://s8.uploads.ru/t/chPlX.jpg

http://sh.uploads.ru/t/GskDR.jpg   http://sh.uploads.ru/t/UEcRf.jpg

http://s7.uploads.ru/t/dYFM9.jpg   http://s9.uploads.ru/t/Dv6yO.jpg

http://s9.uploads.ru/t/3uVMX.jpg   http://s9.uploads.ru/t/c0LOj.jpg

http://s5.uploads.ru/t/fLYaM.jpg   http://sd.uploads.ru/t/5rl6F.jpg

http://s3.uploads.ru/t/DztqH.jpg   http://s7.uploads.ru/t/dK5OC.jpg

http://s5.uploads.ru/t/RqQO2.jpg   http://s8.uploads.ru/t/oE4L6.jpg

http://s7.uploads.ru/t/YT3lf.jpg   http://s5.uploads.ru/t/wskOE.jpg

http://sh.uploads.ru/t/oiUfr.jpg   http://s9.uploads.ru/t/snj96.jpg

http://sh.uploads.ru/t/Jfs6W.jpg   http://sd.uploads.ru/t/ranyO.jpg

http://s3.uploads.ru/t/NxE7B.jpg   http://sh.uploads.ru/t/oWTx9.jpg

http://s3.uploads.ru/t/9YtdX.jpg   http://s9.uploads.ru/t/0auxR.jpg

http://s7.uploads.ru/t/Wy1Ow.jpg   http://sg.uploads.ru/t/lA8og.jpg

http://s8.uploads.ru/t/NuEjl.jpg   http://sg.uploads.ru/t/1Ar4F.jpg

   2.Антонов 2-100.
   Принципиальным отличием Ан-2-100 от строившегося ранее Ан-3 является существенно более низкая стоимость переделки исходного Ан-2. Решили отказаться от дорогостоящей фюзеляжной вставки с дверью для экипажа, как было на Ан-3, обновить приборное и радиоэлектронное оборудование лишь в минимально необходимом объеме.  Это позволило снизить стоимость переделки поршневого Ан-2 в турбовинтовой вариант более чем вдвое по сравнению с Ан-3. Установлен турбовинтовой двигатель МС-14. Опытный экземпляр демонстрировался на МАКС 2013. Серийно не строился.

http://sh.uploads.ru/t/U8dpK.jpg   http://sd.uploads.ru/t/tr0yL.jpg

http://s9.uploads.ru/t/6KGUg.jpg   http://s9.uploads.ru/t/6KGUg.jpg

http://s8.uploads.ru/t/79hza.jpg   http://s7.uploads.ru/t/dxHeg.jpg

http://sh.uploads.ru/t/s53UK.jpg   http://s7.uploads.ru/t/pfE72.jpg

http://sd.uploads.ru/t/EtKzQ.jpg   http://sd.uploads.ru/t/qekMU.jpg

http://s7.uploads.ru/t/w3rIA.jpg   http://sd.uploads.ru/t/N3Bsy.jpg

http://s5.uploads.ru/t/Xp3g4.jpg   http://sg.uploads.ru/t/LSYvz.jpg

http://s9.uploads.ru/t/bFTu2.jpg   http://s9.uploads.ru/t/iw9VJ.jpg

http://s7.uploads.ru/t/cvlR2.jpg   http://s5.uploads.ru/t/8QVUB.jpg

http://sd.uploads.ru/t/LNmdA.jpg   http://s3.uploads.ru/t/LV0kq.jpg

http://s3.uploads.ru/t/0sQK4.jpg   http://sh.uploads.ru/t/NLYy0.jpg

http://sh.uploads.ru/t/pfYP7.jpg

Продолжение следует.

0

2

Просматривая свои архивы обратил внимание на определенное количество информации по «производным» от Ан-2. В основном она собрана на МАКСах, но есть и другие источники. Появилась мысль несколько систематизировать с моделистским уклоном эту тему. 

Интересный обзор намечается. Уже увидел новую для меня машину. Жду продолжения.  :cool:

0

3

3. ТВС-2МС

   Аббревиатура ТВС-2МС расшифровывается как "турбовинтовой самолёт - 2 члена экипажа модернизация СибНИА". В названии машины пришлось отказаться от сокращения "Ан", так как оно зарегистрировано на украинское ГП "Антонов".
   Разработка проекта ремоторизации Ан-2 в ТВС-2МС началась в Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. С. А. Чаплыгина (СибНИА, Новосибирск) в октябре 2010 года.
   Из-за отсутствия в России современного экономичного и лёгкого двигателя, в СибНИА приняли решение установить на Ан-2 вместо поршневого АШ-62ИР турбовинтовой двигатель Honeywell ТРЕ-331-12 мощностью 1100 л.с.
В ходе лётных испытаний самолёта ТВС-2МС были подтверждены заявленные Характеристики самолета по сравнению с исходным Ан-2 практически улучшились на 15-20%.
   В 2011 году, специально для реализации проекта ремоторизации самолёта Ан-2, в Новосибирске было образовано ООО «Русавиапром». На начало февраля 2017 года заказчикам поставлено восемь сертифицированных самолётов ТВС-2МС и подготовлено к продаже ещё 15 машин. Борт RA-1573G марте 1917 года продан в Малайзию (на фото показана его разборка пред отправкой).
   Недостаток - высокая стоимость машины из-за установки импортного двигателя: стоимость самого двигателя плюс расходы на его эксплуатацию.

http://s8.uploads.ru/t/cXqFa.jpg   http://s9.uploads.ru/t/xsAnJ.jpg

http://s3.uploads.ru/t/MimAQ.jpg   http://s8.uploads.ru/t/Uadzw.jpg

http://sd.uploads.ru/t/7ovrn.jpg   http://s7.uploads.ru/t/C0M1B.jpg

http://s5.uploads.ru/t/ntam5.jpg   http://sh.uploads.ru/t/9OV2A.jpg

http://sd.uploads.ru/t/5jpus.jpg   http://sd.uploads.ru/t/BLKnV.jpg

http://s7.uploads.ru/t/BNU9C.jpg   http://s8.uploads.ru/t/7pmGt.jpg

http://sh.uploads.ru/t/tMljN.jpg   http://sh.uploads.ru/t/fQolL.jpg

http://s8.uploads.ru/t/KxL5n.jpg   http://s9.uploads.ru/t/5cvpN.jpg

http://sd.uploads.ru/t/4sb09.jpg   http://s5.uploads.ru/t/1FspY.jpg

http://s8.uploads.ru/t/meyw2.jpg   http://sh.uploads.ru/t/INaXJ.jpg

http://s3.uploads.ru/t/IXp1a.jpg   http://sd.uploads.ru/t/W9Va5.jpg

http://sh.uploads.ru/t/y0ifZ.jpg   http://s7.uploads.ru/t/VwN7Z.jpg

http://s8.uploads.ru/t/15nyT.jpg   http://sg.uploads.ru/t/a5ALE.jpg

http://s5.uploads.ru/t/qnkj3.jpg   http://sg.uploads.ru/t/om7bJ.jpg

http://s5.uploads.ru/t/yexBH.jpg   http://sh.uploads.ru/t/V6h29.jpg

http://s3.uploads.ru/t/x29yG.jpg   http://s8.uploads.ru/t/4SF2b.jpg

http://sg.uploads.ru/t/zYUmu.jpg   http://sh.uploads.ru/t/YyOjR.jpg

http://sd.uploads.ru/t/rZFeH.jpg   http://s5.uploads.ru/t/Pv5GO.jpg

http://s8.uploads.ru/t/37jZm.jpg   http://sg.uploads.ru/t/4PVrx.jpg

http://s9.uploads.ru/t/zvPDS.jpg   http://sg.uploads.ru/t/dyBim.jpg

http://s5.uploads.ru/t/7j8yP.jpg   http://sh.uploads.ru/t/VeH3y.jpg

http://s8.uploads.ru/t/ELxNl.jpg   http://sh.uploads.ru/t/Vcznh.jpg

http://s3.uploads.ru/t/lipCF.jpg   http://s8.uploads.ru/t/t2LHl.jpg

http://s7.uploads.ru/t/zU3Xu.jpg   http://sg.uploads.ru/t/TayOJ.jpg

http://s3.uploads.ru/t/RaNju.jpg   http://s8.uploads.ru/t/Bka5z.jpg

0

4

4. ТВС-2ДТС

   Оказывается я на прошлом МАКСе сделал пару кадров ТВС-2ДТС и не обратил на него внимания. Пару сравнений с ТВС-2ДТ. Про полностью композитный разговора нет, но сечение фюзеляжа в районе пассажирской кабины весьма похоже повторяет такое как у Ан-2. На ТВС-2ДТ оказывается испытывали два варианта остекления кабины летчиков, но на ТВС-2ДТС вернулись к нечто среднему: верх остекления по современному овальный, нижние боковые части как у Ан-2. Где-то читал отзыв летчиков о остеклении кабины Ан-2, считается что оно одно из самых удобных в авиационном мире.
Также по сравнению с ТВС-2ДТ изменились законцовки как верхнего, так и нижнего крыла. Ну и т.д., смотрите на фото.

http://sg.uploads.ru/t/le4GF.jpg   http://s5.uploads.ru/t/cm1VC.jpg

http://sh.uploads.ru/t/ckxav.jpg   http://s8.uploads.ru/t/4uf1U.jpg

http://sh.uploads.ru/t/nrts6.jpg   http://s5.uploads.ru/t/t5iJO.jpg

   5. ТР-301

  Рекламные характеристики (в скобках мои реплики):
Самолет ТР-301 спроектирован на Кубани как замена универсального самолета Ан-2, производство которого прекращено более 20 лет назад в Польше, на российский аналог со многими значительно лучшими характеристиками.
Примерно при тех же скоростях, полезной нагрузке, размерах салона как Ан-2 самолет ТР-301:
• легче Ан-2 на 500кг (на 455 кг за счет удаления нижнего крыла);
• двигатель, винт, материалы российского производства;
• значительно дешевле зарубежных аналогов стоимостью 1.5-2 млн. долл.,
• потребляет автомобильный бензин Аи-95 (который в России не производят, во всяком случае на МАРЗе бензин для Ан-2 закупают у скандинавов),
• расход ГСМ  на 40% ниже Ан-2 (сомнительно, что на 40%, если движок тот же),
• один пилот,
(а как изменилась полезная нагрузка? По идее должна уменьшиться.)
Внешнее впечатление что этот аэроплан переделывали «на коленке». Мне кажется что сделать самолет проще и надежней Ан-2 просто невозможно. И он обладает своими летными данными именно благодаря бипланной коробке.
Честно говоря думал что эта тема на МАКСе и закончится, ан нет. В Геленджике представили ТР-301ТВ с ТВД от L-410. Возможно на очередном МАКСе он появится и мы эту тему продолжим, как и по ТВС-2ДТС.

http://s8.uploads.ru/t/lkYKX.jpg   http://s8.uploads.ru/t/aINcZ.jpg

http://s3.uploads.ru/t/6aPBQ.jpg   http://sh.uploads.ru/t/heV07.jpg

http://s3.uploads.ru/t/YXPbg.jpg   http://s3.uploads.ru/t/tgpZG.jpg

http://sh.uploads.ru/t/XB7wN.jpg   http://sg.uploads.ru/t/0T97P.jpg

http://s7.uploads.ru/t/FYXqL.jpg   http://s7.uploads.ru/t/tQ6mT.jpg

http://sh.uploads.ru/t/rWMnG.jpg   http://s9.uploads.ru/t/JcCE2.jpg

http://sg.uploads.ru/t/bAusT.jpg   http://s9.uploads.ru/t/TVSKZ.jpg

http://s3.uploads.ru/t/NBAEG.jpg   http://s7.uploads.ru/t/eitwX.jpg

http://s9.uploads.ru/t/uMTLA.jpg   http://s5.uploads.ru/t/aqnmi.jpg

http://s8.uploads.ru/t/s3Nlh.jpg   http://s3.uploads.ru/t/PIGpb.jpg

http://s3.uploads.ru/t/iscdr.jpg   http://sh.uploads.ru/t/hmOCI.jpg

http://s5.uploads.ru/t/4j1Hf.jpg   http://s9.uploads.ru/t/rb7cs.jpg

http://s3.uploads.ru/t/WJjz3.jpg   http://s3.uploads.ru/t/4fAEz.jpg

http://sd.uploads.ru/t/rGEec.jpg   http://sh.uploads.ru/t/CdBDV.jpg

0

5

Леонид написал(а):

Уже увидел новую для меня машину. Жду продолжения.

А мы новых запилов! :rofl:
В 48-ом столько не напилишь. :glasses:

0

6

Не, ну движок другой поставить - я понимаю, только при этом центровку сохранить, иначе лётные данные могут изменится, но ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ?!?  Это , по - моему, попытки "сказать своё слово" но не иметь , что говорить... Да и в СибНИИ - ашном мало что от Ан - 2 осталось.... А убрать нижнее крыло - правильно сказано выше - только потому  что он биплан , он ТАКОЙ!!!
Хе - хе , o.O  по - кубански, по - казачьему ШАШКАМИ РАЗ-РАЗ и ага.... Из студенческого фольклора - " Чё думать  :crazyfun: - трясти надо, трясти!"

Отредактировано andrey - 58 (Суббота, 1 декабря, 2018г. 20:31:43)

0

7

6. V-100

   Легкий многоцелевой одномоторный самолет Т-101 "Грач" с ТВД-10Б разработан ранее известным конструктором Е.Груниным. Фюзеляж без пилотской кабины и х.о., шасси от Ан-2. Крыло практически повторяет крыло Ан-2, но полностью металлическое. Профиль крыла возможно также позаимствован у Ан-2 (лучшее – враг хорошего), смущает наличие гребней на верхней поверхности крыла. Эти штуковины вообще-то применяются на крыльях с другой геометрией, возможно здесь они выполняют другие функции.
    Эту машину запустили в серийное производство на мощностях МАПО (ныне Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" в Луховицах) в количестве 50 самолето-комплектов. В 1990-е годы очень быстро после запуска в производство стало ясно, что закупать самолеты некому - денег у авиакомпаний не было.
   Компания ООО "АСК "АСА-Аэродизайн" выкупила у РСК "МиГ" из производственного задела порядка 20 самолето-комплектов Т-101 "Грач" для глубокой переработки проекта под обозначением Viscount V100. Для самолета предусматривается два варианта двигателей силовой установки самолета для расширения спроса на авиарынке - это американский двигатель Pratt & Whitney PT6A-65B или Honeywell TPE331.
   Но это все мечты. В настоящий момент этот самолет полностью готов к испытаниям, но оснащен он старым ТВД, так что его более правильно именовать Т-101. Относительно недавно определенный интерес к самолету проявляло МО России, но воз и ныне там. Проблемой становится цена самолета, в первую очередь из-за стоимости двигателей.

Ч.1

http://s3.uploads.ru/t/bCcse.jpg   http://sd.uploads.ru/t/Miu35.jpg

http://s8.uploads.ru/t/wmFIg.jpg   http://s7.uploads.ru/t/VHB5n.jpg

http://s7.uploads.ru/t/oRkXN.jpg   http://s9.uploads.ru/t/ZXuW7.jpg

http://s8.uploads.ru/t/xmir2.jpg   http://s7.uploads.ru/t/3CpXB.jpg

http://sg.uploads.ru/t/RoTv0.jpg

http://s3.uploads.ru/t/0ZITy.jpg   http://s5.uploads.ru/t/ZuRtK.jpg

http://s7.uploads.ru/t/oWDH8.jpg   http://sg.uploads.ru/t/wZCpI.jpg

http://sh.uploads.ru/t/LXT7O.jpg   http://sh.uploads.ru/t/fMlBO.jpg

http://s3.uploads.ru/t/VbKRS.jpg   http://sd.uploads.ru/t/kiKmZ.jpg

http://sg.uploads.ru/t/pHnZE.jpg   http://s3.uploads.ru/t/aywhT.jpg

http://s3.uploads.ru/t/G29cb.jpg   http://s3.uploads.ru/t/9D1CZ.jpg

http://sh.uploads.ru/t/G3aLn.jpg   http://s9.uploads.ru/t/y0PwU.jpg

http://s5.uploads.ru/t/QHUjl.jpg   http://s5.uploads.ru/t/2lpGw.jpg

http://sh.uploads.ru/t/LEJW9.jpg   http://s8.uploads.ru/t/MZrcP.jpg

http://s5.uploads.ru/t/GjXJu.jpg   http://sd.uploads.ru/t/5ga4q.jpg

http://s5.uploads.ru/t/1T5m9.jpg   http://s5.uploads.ru/t/CzGAg.jpg

http://s3.uploads.ru/t/I0omN.jpg   http://s5.uploads.ru/t/dtQnY.jpg

http://s7.uploads.ru/t/nGkWd.jpg   http://sd.uploads.ru/t/nGMAu.jpg

http://s7.uploads.ru/t/vRuCc.jpg   http://sg.uploads.ru/t/MfnBT.jpg

http://s3.uploads.ru/t/SCOfi.jpg   http://s9.uploads.ru/t/a9hKW.jpg

http://s9.uploads.ru/t/obyRi.jpg   http://sd.uploads.ru/t/yhHFb.jpg

http://sd.uploads.ru/t/zBGKy.jpg   http://s8.uploads.ru/t/iGDnz.jpg

http://s9.uploads.ru/t/v4i1k.jpg   http://s8.uploads.ru/t/4EVhC.jpg

http://sh.uploads.ru/t/4u8SI.jpg   http://s3.uploads.ru/t/XmD4W.jpg

http://sh.uploads.ru/t/R8PIF.jpg   http://s3.uploads.ru/t/RBgZ3.jpg

http://s7.uploads.ru/t/cQNMa.jpg   http://s9.uploads.ru/t/BEsxu.jpg

http://sg.uploads.ru/t/Tx2wG.jpg   http://s8.uploads.ru/t/sCUTm.jpg

http://sg.uploads.ru/t/UIf0K.jpg   http://s7.uploads.ru/t/MaBfS.jpg

http://s9.uploads.ru/t/yXlPG.jpg   http://sd.uploads.ru/t/AYKdt.jpg

http://sg.uploads.ru/t/L3wXH.jpg   http://sd.uploads.ru/t/2BuX5.jpg

http://s9.uploads.ru/t/ACi5l.jpg   http://s7.uploads.ru/t/SX9oQ.jpg

http://s9.uploads.ru/t/9SOKy.jpg   http://sh.uploads.ru/t/Yk26s.jpg

http://sh.uploads.ru/t/R2LMy.jpg   http://s7.uploads.ru/t/Q3kxC.jpg

http://s5.uploads.ru/t/6QFkA.jpg

0

8

Ч.2

http://s5.uploads.ru/t/gqjpR.jpg   http://sh.uploads.ru/t/QVl9y.jpg

http://sg.uploads.ru/t/ieGrS.jpg   http://s8.uploads.ru/t/w7Mnc.jpg

http://sd.uploads.ru/t/tXwle.jpg   http://sg.uploads.ru/t/KHZmW.jpg

http://s9.uploads.ru/t/UAxSw.jpg   http://s9.uploads.ru/t/YUIvm.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Io0z1.jpg   http://s5.uploads.ru/t/3F1da.jpg

http://s5.uploads.ru/t/d9NnE.jpg   http://sh.uploads.ru/t/GSQnV.jpg

http://s7.uploads.ru/t/EKUDd.jpg   http://s7.uploads.ru/t/YTUau.jpg

http://s5.uploads.ru/t/U3hfL.jpg   http://sd.uploads.ru/t/UjH7J.jpg

http://s3.uploads.ru/t/lTtCp.jpg   http://s7.uploads.ru/t/daYel.jpg

http://sh.uploads.ru/t/JdTeW.jpg

http://s8.uploads.ru/t/VCT2r.jpg   http://s3.uploads.ru/t/yK0tn.jpg

http://sd.uploads.ru/t/uWYMF.jpg   http://s7.uploads.ru/t/KVD6I.jpg

http://sg.uploads.ru/t/hnt81.jpg   http://sh.uploads.ru/t/Gfv7L.jpg

http://sd.uploads.ru/t/C0Zr2.jpg   http://sh.uploads.ru/t/Oijaf.jpg

http://sh.uploads.ru/t/MzeTR.jpg   http://s3.uploads.ru/t/Ia4Pw.jpg

http://s8.uploads.ru/t/ZCDoe.jpg   http://sh.uploads.ru/t/0HDWJ.jpg

http://sh.uploads.ru/t/hMvPW.jpg   http://sg.uploads.ru/t/NJWql.jpg

http://s5.uploads.ru/t/OwayD.jpg   http://s8.uploads.ru/t/uUFRH.jpg

http://sg.uploads.ru/t/JN50W.jpg   http://s3.uploads.ru/t/XB5oP.jpg

http://s9.uploads.ru/t/2GkJT.jpg   http://s8.uploads.ru/t/M7DmL.jpg

http://sh.uploads.ru/t/7Hkz5.jpg   http://sg.uploads.ru/t/FcZxH.jpg

http://s7.uploads.ru/t/Igd52.jpg   http://sg.uploads.ru/t/xSnJl.jpg

http://sg.uploads.ru/t/yciRd.jpg   http://sd.uploads.ru/t/ioP4r.jpg

http://s7.uploads.ru/t/mBHD5.jpg   http://s7.uploads.ru/t/1Gtvf.jpg

http://s8.uploads.ru/t/HYDrA.jpg   http://s7.uploads.ru/t/Udyrx.jpg

http://sd.uploads.ru/t/LfB2w.jpg

http://s7.uploads.ru/t/XzFag.jpg   http://sd.uploads.ru/t/t69yW.jpg

http://sd.uploads.ru/t/sBZz8.jpg   http://s8.uploads.ru/t/TpouG.jpg

http://s9.uploads.ru/t/xwczA.jpg   http://sg.uploads.ru/t/nBwQ3.jpg

http://sg.uploads.ru/t/UdJ6q.jpg   http://sd.uploads.ru/t/xR2Cg.jpg

http://s5.uploads.ru/t/BrdS0.jpg   http://s5.uploads.ru/t/cn3XI.jpg

http://s8.uploads.ru/t/EVoMN.jpg   http://s9.uploads.ru/t/pKDXR.jpg

http://s3.uploads.ru/t/gDLCM.jpg   http://s7.uploads.ru/t/S3TQ1.jpg

http://s9.uploads.ru/t/Cp7Hn.jpg   http://s3.uploads.ru/t/m4NtP.jpg

http://s3.uploads.ru/t/AJlHV.jpg   http://s7.uploads.ru/t/UeOwM.jpg

http://s9.uploads.ru/t/qcYiQ.jpg   http://sg.uploads.ru/t/kKCRS.jpg

http://sd.uploads.ru/t/A5Cls.jpg   http://sd.uploads.ru/t/csyju.jpg

Пока все. Будет что-нибудь новенькое, добавим.

0