Снова задаю вопрос по поводу тормозных щитков - вот так они выглядят в выпущенном виде.

При изготовлении ГСН ракет столкнулся с проблемой - на одной из них после высыхания появились микротрещины, такое впечатление, что они были там и проявились после попадания туда клея, хотя клеил на жидкое стекло.

Возникшая проблема вынудила принять единственно верное решение - закрасить ГСН ракеты, сделав из неё Р-3П (практическая, без боевой части), а вторую как и задумывал, Р-3У (труба со смонтированной ГСН, позволяющей производить захват цели без пуска). На удачу подвернулся снимок с заглавия по монографии из АиВ 6-2007. Там как раз с правого пилона 21бис сошла боевая или практическая, а на левом висит учебная. Практическую можно покрасить целиком в белый или красный цвет.








), правда они не 62-ки, а 54-ки. На всякий случай примерил.




- что скажешь?





, сорвало краску с полированного металика.




















На Новослёте я собирал Як-130 и от него у меня осталось пара пилотов. По сравнению со смоляным просто амбалы - попробую "препарировать" и их. Описывать все операции не буду, увидите на фото.



































Конечно же всё напутано. Съездил в парк Одора, посмотрел на "живой" и переделал, добавив своего. К установленным на свои места стеклам фар добавил "самопальные" отражатели. Покрасил верхние половинки и нижнюю, приклеил воздушные баллоны.

























Даже на мелких деталях, типа ВЗ в хвостовой части фюзеля, приходится попотеть, там даже какая-то непонятная ступенька наблюдается
, износ форм, однако... 

























































