Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



1/48 Су-25 "Грач" КР

Сообщений 31 страница 60 из 88

31

GAV написал(а):

В предверии продолжения есть огромадный вопрос ко всем: знаком или имеет кто-нибудь сеё произведение:

Приветствую! Я знаком и имею :-)

GAV написал(а):

Есть ли там эта схема:

Этой схемы нет, да и она в корне неверная. Зато имеются около тридцати достоверных схем, в том числе на девять "афганских" бортов (8 боевых и одна спарка). Каждый вариант окраски сопровождается небольшим описанием - данные по прототипу (бортовой и заводской номера, дата выпуска) и особенности окраски и маркировки. Кроме того, приведены все варианты типовых схем, по которым с-ты окрашивались на з.-и. с описанием особенностей той или иной схемы, приведены марки ЛКМ, применяемые при окраске с-тов, и технология нанесения ЛКП.

Отредактировано AndyK (Воскресенье, 26 июля, 2015г. 23:00:51)

0

32

AndyK написал(а):

Приветствую! Я знаком и имею

Отлично. :cool: Рады приветствовать новых людей на нашем форуме! :flag:
Надеюсь, что у Андрея появится хороший подсказчик и советник по теме "грача". :mybb:

0

33

Я тоже рад приветствовать нового участника нашего форума, как говорится - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

AndyK написал(а):

Зато имеются около тридцати достоверных схем, в том числе на девять "афганских" бортов (8 боевых и одна спарка). Каждый вариант окраски сопровождается небольшим описанием - данные по прототипу (бортовой и заводской номера, дата выпуска) и особенности окраски и маркировки. Кроме того, приведены все варианты типовых схем, по которым с-ты окрашивались на з.-и. с описанием особенностей той или иной схемы, приведены марки ЛКМ, применяемые при окраске с-тов, и технология нанесения ЛКП.

   Очень интересно, хотелось бы увидеть, если это возможно.

0

34

Bertych написал(а):

Отлично.  Рады приветствовать новых людей на нашем форуме! 
Надеюсь, что у Андрея появится хороший подсказчик и советник по теме "грача".

Спасибо! Чем смогу - помогу :-)

0

35

STRONG написал(а):

Я тоже рад приветствовать нового участника нашего форума, как говорится - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

   Очень интересно, хотелось бы увидеть, если это возможно.

Конечно возможно, книга пока еще имеется в продаже.

0

36

AndyK написал(а):

Спасибо! Чем смогу - помогу

AndyK написал(а):

Конечно возможно, книга пока еще имеется в продаже.

Проясните, пожалуйста, Андрей, цену вопроса и условия доставки, может кто и шевельнётся, если не автор этой работы.

0

37

Пока добрался до тырнета, ужо всё обсудили :huh: (на телефоне трафик покончался :'( )
Так же рад появлению нового человека на форуме, к тому же весьма компетентного в делах Су-25-го. Андрей, не могли бы Вы прояснить, что в корне не верно в схеме окраски 29-го борта: цвета, расположение полей? Я так полагаю, б/н 29 относится к 10-ой серии, может подскажите в каких цветах он был окрашен?
Коллеги! Может, так сказать, по рублю, и книгу в библиотеку клуба? :idea:

0

38

Андрей, день добрый. У меня фото немного, возможно афганские ты видел (это опять Валеры Максименко):

http://s1.uploads.ru/t/sA1Gd.jpg   http://s1.uploads.ru/t/ZsYle.jpg

http://sg.uploads.ru/t/QIqFO.jpg   http://sg.uploads.ru/t/aQFg4.jpg

http://s1.uploads.ru/t/XJCTM.jpg   http://s0.uploads.ru/t/IPOBi.jpg

Теперь насчет схемы с бортовым 29. То что она не совсем точная, это к гадалке не ходи. Тему по Су-33 смотрел? С Су-25 аналогично,
нет двух абсолютно одинаковых машин. Да типовые схемы окраски самолетов существовали и существуют, но их почти не придерживаются.
Обрати внимание на афганские фото, там нет двух одинаковых килей, а уж про поверхность фюзеляжа и крыльев я вообще молчу.
Поэтому когда тебе вешают лабуду на уши про девять достоверных схем афганских бортов, а схема борта №29 неправильная не обращай
внимание. Все эти схемы относительно правильные. Доверять надо только фотографиям и если мне покажут отснятый камуфляж этих
афганских бортов, я возьму свои слова назад. А то что их нет я уверен. В те времена  было не принято и даже не безопасно
фотографирование, тем более подробное, да и в Афгане было не до этого. А после афгана машины не один раз перекрашивались, так
что воссоздать доподлинный облик самолета просто нереально. В качестве примера несколько фото бывших афганских бортов. Снимал в
Бутурлиновке в 2006 году. Борта поношенные, ясно , что они уже перекрашивались, но цвета могут более менее соответствовать, с учетом выгорания.
Мое субъективное мнение: строй борт № 29 и не заморачивайся (кстати он на одном из фото есть и из того, что можно понять с этого фото,
боковик на сх. 29 весьма похож).

http://s1.uploads.ru/t/iJTQG.jpg   http://s1.uploads.ru/t/K1Qqa.jpg

http://sh.uploads.ru/t/Se4n6.jpg   http://sh.uploads.ru/t/O4EIF.jpg

http://s1.uploads.ru/t/SUnvh.jpg   http://s1.uploads.ru/t/4rpB9.jpg

http://s1.uploads.ru/t/M5UCm.jpg   http://s1.uploads.ru/t/FADoI.jpg

Отредактировано poa54 (Среда, 29 июля, 2015г. 06:02:50)

0

39

Добрый день, Олег Анатольевич! Я полностью с Вами согласен и придерживаюсь того же мнения. Спасибо за цветные фото! Ч/б фото я все видел, это у Вас оригиналы?

0

40

Приветствую!

poa54 написал(а):

Поэтому когда тебе вешают лабуду на уши про девять достоверных схем афганских бортов, а схема борта №29 неправильная не обращай
внимание.

А это уже плевок в мою сторону, никак не иначе :-(... Олег, прежде чем писать про "лабуду" и т.п., вы с книгой то ознакомьтесь. В ней подробнейшим образом все расписано! А то знаете ли напоминает пресловутое "не читал, но осуждаю". Все, что там изложено и изображено, взято не с потолка и не высосано из пальца, а является плодом двадцатилетнего исследования по теме, результатом скрупулезного и детального сбора и анализа огромного кол-ва  фактического материала. Вопросам окраски при этом уделялось особое внимание, потому как темой окраски отечественной послевоенной боевой авиацией я серьезно занимаюсь примерно столько же лет. И могу вам сказать, как говорится, без ложной скромности, что кроме меня, в теме окраски Су-25 найдется вряд ли кто-то, владеющий информацией в таком объеме (практически исчерпывающей). Кто бы все аккумулировал и разложил по полочкам. Серьезно. Далее. Непосвященным людям со стороны кажется что красились Су-25 разнообразно и определенных закономерностей в силу своего поверхностного взгляда они не находят. Уверяю вас, это не так. С-ты семейства красились шаблонно (грубо говоря типа ныненших Су-25СМ) по конкретным схемам, только схем этих было несколько и действовали они в разное время. Ребят, честное слово, у меня нет ни желания, ни времени все подробно расписывать как в книге. Попробую обозначить тезисно. Пока будем вести речь о боевых и не берем в расчет "самокрасы" и с-ты после ремонта на АРЗ, там свои нюансы.
Итак, для ВВС СССР на заводе-изготовителе Су-25 красились по 3 схемам, условно обозначим их как: "ранняя", "афганская", "поздняя". 
1. "Ранний" вариант окраски - 4-х цветный камуфляж (два оттенка зеленого и два оттенка коричневого) для верхних и боковых поверхностей, низ серо-голубой. ЕДИНСТВЕННЫЙ ваиант рисунка пятен (типа как на нынешних су-25СМ)
2. "Афганский" вариант - 3-х цветный камуфляж верх/борта (преобладают песочный и бурый цвета), низ - светло-голубой (с большим заходом на бортах). ШЕСТЬ вариантов (обращаю внимание!) рисунка пятен камуфляжа плюс еще шесть в отраженном виде - итого ДВЕНАДЦАТЬ вариантов рисунка пятен. Данную окраску получили начиная с 1987 года  с-ты старших выпусков 9-й серии и первых 10-й (в книге даже указано с какого конкретно зав.№!), предназначенные для 378 ошап  .
3. "Поздний" вариант окраски  - 3-х цветный камуфляж верх/борта (преобладают зеленый и бурый цвета), низ - светло-голубой (с большим заходом на бортах). Так же как в афганской схеме имелось ШЕСТЬ вариантов рисунка пятен камуфляжа плюс еще шесть в отраженном виде - итого ДВЕНАДЦАТЬ вариантов рисунка пятен. Данную окраску получили начиная с 1987 года с-ты 10-й серии поставляемые во всех полки, кроме 378 ошап.
Т.о., безусловно самолеты в пределах одной схемы и одного варианта рисунка пятен в обводах пятен и расположении имели незначительные расхождения, но в целом шаблонность (рисунок пятен, форма, взаимное расположение и чередуемость цветов)  схемы соблюдалась неукоснительно! Железно! Я могу говорить об этом предметно,  так как все эти схемы разработки ОКБ Сухого у меня есть и их соответствие реальным самолетам подтверждается.
Фото Валеры Максименко (я с ним на связи давно), конечно, же есть и не в таком неважно качестве, а оригинале (сканы с отпечатков), как и немалое кол-во уникальнейших ранее нигде не публиковавшихся снимков (в т.ч. и в цвете) из архивов участников, не говоря уж о специальных "фотобходах" с-тов до недавнего времени сохранявших еще первоначальную заводскую окраску (в том числе и окрашенных по афганской схеме -да-да!) Это к слову о "в те времена  было не принято и даже не безопасно  фотографирование, тем более подробное, да и в Афгане было не до этого". :-) И фото бутурлиновских с-тов вы привели не совсем к месту, к афганской окрасе они не имеют никакого отношения, ибо иллюстрируют  3-й, "поздний" вариант окраски. Но и в этом случае для меня проблем нет, по каждому с-ту я могу вполне однозначно сказать по какому из шести вариантов рисунка пятен машина окрашена, и "прямой" или зеркальный ля вариант в данном случае использован. И таки да, мне для этого достаточно только одного рисунка пятен на киле :-)

GAV написал(а):

Я полностью с Вами согласен и придерживаюсь того же мнения.

И совершенно напрасно :-)

GAV написал(а):

Андрей, не могли бы Вы прояснить, что в корне не верно в схеме окраски 29-го борта: цвета, расположение полей? Я так полагаю, б/н 29 относится к 10-ой серии, может подскажите в каких цветах он был окрашен?

Данный борт окрашен в 3-х цветный камуфляж по афганской схеме, конкретно рисунок пятен по варианту №4 . Как было отмечено выше, в афганской схеме преобладали песочный (современное название цвета светло-коричневый) и бурый (современное название цвета темно-коричный) цвета. Пятна зеленого (обращаю внимание очень небольшой площади!)  имелись ТОЛЬКО: одно на гроте, по одному в передней части гондол ТЩ на каждой плоскости и под законцовкой киля. Т.о столько зеленого цвета, как на схеме из 4+, в действительности НЕ БЫЛО. Ну и рисунок пятен на сверху/справа неверный, а слева - неверная интерпретация с фото.

PS. Пост в процессе редактирования, постараюсь проиллюстрировать парой фото. Времени пока просто нет.

Отредактировано AndyK (Понедельник, 3 августа, 2015г. 14:49:48)

0

41

AndyK написал(а):

ни времени все подробно расписывать как в книге.

Андрей! А есть где место, где эту книгу можно посмотреть хотя бы в электронном виде?
Интересно было бы для себя разобраться с вариантами окраски. :glasses:

0

42

Bertych написал(а):

Андрей! А есть где место, где эту книгу можно посмотреть хотя бы в электронном виде?
Интересно было бы для себя разобраться с вариантами окраски.

Альберт,  книга издавалась на средства авторов, тираж  ещё в продаже, поэтому об электронной версии пока не может быть и речи. Прошу отнестись с пониманием. Где приобрести - есть ветка на "скале", во многих тематических инет-магазинах есть (достаточно в поисковике набрать название книги), или написав непосредственно на е-майл (не знаю, уметно ли его приводить тут, на многих форумах такие вещи не приветствуются, расцениваются как реклама).

0

43

AndyK написал(а):

Альберт,  книга издавалась на средства авторов, тираж  ещё в продаже, поэтому об электронной версии пока не может быть и речи. Прошу отнестись с пониманием. Где приобрести - есть ветка на "скале", во многих тематических инет-магазинах есть (достаточно в поисковике набрать название книги), или написав непосредственно на е-майл (не знаю, уметно ли его приводить тут, на многих форумах такие вещи не приветствуются, расцениваются как реклама).

О выходе книги узнал как раз на "скале". Искал, где бы качнуть,на известных ресурсах ее нет, на каких-то сайтах есть - требуют N телефона - не верю: обжигался.
На счёт рекламы - широкой публике это не интересно, а остальные, интересующиеся моделизмом и историей авиации, о ней знают, отсюда вопрос: цена вопроса у Вас?
Ну и в возникших в будущем вопросах по окраске не откажите помочь-просветить?

0

44

Уважаемый Андрей (AndyК). Насчет "лабуды на уши" беру  свои слова назад и приношу извинения. А во всем остальном позвольте остаться при своем мнении. А чтобы было меньше словоблудия, выложите на сайте фото хотя бы 2-х (про 3-х я даже не говорю) "афганских" бортов в одинаковом камуфляже. У вас же имеются такие фотографии в хорошем качестве (хотя пойдет и в плохом)? Их же было там несколько больше чем 12? Надеюсь это не нанесет ущерба Вашей книге?

P.S. А насчет бутурлиновских бортов я и не утверждал, что у них "афганский" камуфляж, перечитайте внимательно.

0

45

AndyK написал(а):

тираж  ещё в продаже, поэтому об электронной версии пока не может быть и речи

Всё понятно, Андрей. Но пока осилить сумму не смогу (накупился и назаказал допов для моделей :tired: ), а если покупать эту книгу - то, соответственно, надо брать и модель, и пилить-точить. Пока к этому я морально и материально не готов, надо гасить уже существующие долги, но с удовольствием посмотрю процесс у моего коллеги, тем паче, что строит он так МЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕДДДДДДДЛЛЛЛЛЕННННООООООООО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но интерес к этому аппарату есть - чем чёрт не шутит. :D

0

46

Немножечко терпения, парни, готовлю "вещественные доказательства" :-) Все время на работу приходится отвлекаться  :D

0

47

AndyK написал(а):

Немножечко терпения, парни, готовлю "вещественные доказательства"

Процесс пошёл, так сказать. И ето правильно.
Бум подождать :music:

Все время на работу приходится отвлекаться

Потому и

МЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕДДДДДДДЛЛЛЛЛЕННННООООООООО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отредактировано GAV (Четверг, 30 июля, 2015г. 21:52:05)

0

48

poa54 написал(а):

Уважаемый Андрей (AndyК). Насчет "лабуды на уши" беру  свои слова назад и приношу извинения.

Уважаемый Олег! И на том спасибо :-)

poa54 написал(а):

А во всем остальном позвольте остаться при своем мнении. А чтобы было меньше словоблудия, выложите на сайте фото хотя бы 2-х (про 3-х я даже не говорю) "афганских" бортов в одинаковом камуфляже.

Меня забавляет Ваше категорическое неприятие даже возможности существования, скажем так, определенной шаблонности в окраске Грачей. А употребляемые обороты вроде "словоблудия" выражают несколько высокомерное и пренебрежительное отношение к оппоненту. Но как говорится, если ты не видишь чего-то, то это не значит, что этого нет :-) И дабы не быть голословным (по-вашему словоблудом), убил сегодня почти весь день (в "перекурах" между работой) на подготовку "доказательной базы" 

Вот Вам "тройняшки" - борта 30, 47, 58.  "Двойняшки" - 38 и 05, 27 и 60.

http://s9.uploads.ru/t/YIMEk.jpg http://s9.uploads.ru/t/3iLzf.jpg http://s9.uploads.ru/t/rBSnG.jpg

Пара "близнецов" №№ 55 и 06 и 27 их зеркальное отражение (для удобства восприятия клонировал и отзеркалил). Зеркальные 50 и 54. Ну и наконец "близнец" нашему 29-му - №46, борт 24 - их зеркальное отражение.

http://sg.uploads.ru/t/N6Ou0.jpg http://sg.uploads.ru/t/Iwd15.jpg http://s9.uploads.ru/t/p6MD0.jpg

poa54 написал(а):

P.S. А насчет бутурлиновских бортов я и не утверждал, что у них "афганский" камуфляж, перечитайте внимательно.

Да я в общем-то и не спорю, я вот только не понял, что Вы хотели своими снимками проиллюстрировать? Неповторимость окраски Грачей? И Вы таки тут снова неправы! Выше мы разбирали "афганскую" схему, теперь посмотрим что можно увидеть в т.н. "поздней"...   

Вот зеркальный "близнец" Вашему 11 борту. Для удобства восприятия я 31-й отзеркалил. А вот оригинал.

http://s9.uploads.ru/t/jEgfS.jpg http://s9.uploads.ru/t/39zEi.jpg http://s9.uploads.ru/t/UR701.jpg

Я уж не говорю о том, что в 899 гв.шап была ну просто таки показательная пара "близнецов" борта 09 и 43 !!! :-)

http://s9.uploads.ru/t/19tAV.jpg

И подобных примеров по поздней схеме окраски можно привести еще немало...

Продолжайте оставаться при своем мнении, мне как-то фиолетово...  А тем, кто хочет узнать что-то новое для себя, разобраться... думаю, мои выкладки будут небезынтересны.

Отредактировано AndyK (Пятница, 31 июля, 2015г. 05:40:09)

0

49

Увидел. К сожалению нет времени ответить. Вернусь в понедельник вечером, тогда отвечу.

0

50

Андрей, спасибо! Убедительно и познавательной!
На сим заканчиваем перепалку и приступаем к перевариванию полученной информации. :glasses:
Возник вопрос: есть привязка по датам фото 29-го борта? А то смотрю на цветное фото и не наблюдаю "Грачика" (видимо раннее фото) хотя оба фото сделаны с одной точки, только с разной высоты, ну и соседство с 27-м бортом (где прописали там и живут).
И ещё: существуют фото 46-го и 24-го бортов с другой стороны или сверху?

0

51

poa54 написал(а):

Увидел. К сожалению нет времени ответить. Вернусь в понедельник вечером, тогда отвечу.

"Я требую сатисфакции". "Чего?" — спросил Коля. — "Дуэли". — "Это можно, — хладнокровно сказал Коля, — мы к дуэли привычные" (И. Ильф и Е. Петров).  :D

Отредактировано AndyK (Пятница, 31 июля, 2015г. 03:33:00)

0

52

GAV написал(а):

Возник вопрос: есть привязка по датам фото 29-го борта? А то смотрю на цветное фото и не наблюдаю "Грачика" (видимо раннее фото) хотя оба фото сделаны с одной точки, только с разной высоты, ну и соседство с 27-м бортом (где прописали там и живут).

Да, цветное фото сделано, конечно же, раньше - в "черниговскую" смену (осень 87 - осень 88), а ч/б с грачом и звездочками за б.в. уже ближе к выводу.

GAV написал(а):

И ещё: существуют фото 46-го и 24-го бортов с другой стороны или сверху?

Тезка, дорогой, фото возможно и существуют, но вот найти их вот так сходу... Я итак сегодня потратил уйму времени... Так сложилось (я так думаю, что не у меня одного :-) ), что времени "разложить по полочкам" инфу не было вот ну никак, и в итоге на  рабочем харде появлялись папочки и подпапочки с названием "разобрать!!!",  "разобрать 1" и т.д. и т.п.  :D

№№29, 46 и 24 - все три окрашены по одной схеме! 29 и 46 - прямое, 24 - зеркальное отображение. И есть ли фото, нет ли, уже не так и важно... Главное, что есть ОКБш-ная СХЕМА окраски и то, что она действительна проверено на отрисованных в книге самолетах (по реальным фотосетам!)

Отредактировано AndyK (Пятница, 31 июля, 2015г. 04:23:06)

0

53

AndyK написал(а):

Да, цветное фото сделано, конечно же, раньше - в "черниговскую" смену (осень 87 - осень 88), а ч/б с грачом и звездочками за б.в. уже ближе к выводу.

Тезка, дорогой, фото возможно и существуют, но вот найти их вот так сходу... Я итак сегодня потратил уйму времени... Так сложилось (я так думаю, что не у меня одного  ), что времени "разложить по полочкам" инфу не было вот ну никак, и в итоге на  рабочем харде появлялись папочки и подпапочки с названием "разобрать!!!",  "разобрать 1" и т.д. и т.п.  

№№29, 46 и 24 - все три окрашены по одной схеме! 29 и 46 - прямое, 24 - зеркальное отображение... Главное, что есть ОКБш-ная СХЕМА окраски...

С бортами 29, 46 и 24 всё понятно.
Андрей, а можно вынести на всеобщее обозревание ту часть схемы, которая соответствует этим бортам, если конечно это не затруднительно? (Книга не дешёвая, не всякий может позволить себе прикупить её, а так будет помощь тем кто собирает 29-ый борт)
И как на счёт цены вопроса по книге?

0

54

GAV,  ответил в личке

0

55

Андрей, спасибо! Посмотрел!

0

56

http://s9.uploads.ru/t/rBSnG.jpg

Вот еще к паре 27 и 60 третий (борт 15) на глаза попался.

http://s6.uploads.ru/t/2akVO.jpg

А 12 "близнец" 59

http://s1.uploads.ru/t/sA1Gd.jpg

Ну и, наконец, при дальнейшем анализе обнаружилось, борт 29 (помимо 46) еще однотипен по окрасу и с 09, т.е. правый его борт имеет аналогичный правому борту 09 рисунок пятен.

http://s7.uploads.ru/t/iIPB3.jpg

Кстати, poa54, вечер понедельника...

Отредактировано AndyK (Вторник, 4 августа, 2015г. 03:00:59)

0

57

Андрей (AndyK) добрый вечер. К сожалению мне в отличие от Вас, живущего на бешеный гонорар (судя по цене) за свой "фолиант", приходится еще работать. А вечер понятие растяжимое. Ладно перестаю ёрничать и заниматься словоблудием.
Перейдем к делу. У нас с Вами разные подходы к оценке окраски ЛА. Для того, чтобы понять мою логику посмотрите на сайте мою тему по Су-33. Несколько неплохих фото зачастую способны заменить пару страниц машинописного текста.
Вы ищете общее в окраске и классифицируете это. Можете не удивляться, но в этом случае я с Вами согласен. Меня же интересует индивидуальность (между прочим Су-25 не моя тема).
Берем злополучный 29 борт. К сожалению кроме двух не совсем удачных фото, схемы окраски непонятно из какого источника (кстати я сразу подверг сомнению ее достоверность) и заводской схемы по которой якобы окрашивался этот борт, другой более объективной информации нет. Если сравнивать борта 29 и 46, то возникает вопрос: какой из них больше соответствует заводской схеме? По килям вопросов нет. А вот если брать носовую часть фюзеляжа до воздухозаборника, то я бы и с большой натяжкой не назвал их одинаковыми. И кто даст гарантию в том, что на виде сверху камуфляж 29 не отличается от заводской схемы точно также как носовые части между собой 29 и 46?
И что в этом случае делать Андрею, который GAV? По логике принять заводскую схему окраски, как наиболее достоверную, но осадок то останется, потому что он как нормальный моделист хочет сделать точную копию Су-25 с бортовым №29.
Ну ладно, это уже лирика. Резюмируя свою речь выражаю свое субъективное мнение по окраске ЛА: "окрашивались по определенным схемам с индивидуальными особенностями каждого самолета". На сим я лично обсуждение этой темы заканчиваю. И напоследок дабы скрасить грусть по-поводу моих высказываний, несколько более менее нормальных фотографий:

Это Степь 2005.

http://s6.uploads.ru/t/aJ90n.jpg   http://s7.uploads.ru/t/atqem.jpg

Остальные из славной Бутурлиновки.

http://s6.uploads.ru/t/tFBmc.jpg   http://s6.uploads.ru/t/3mswb.jpg

http://s2.uploads.ru/t/jeGBL.jpg   http://s6.uploads.ru/t/rV4sX.jpg

http://s2.uploads.ru/t/uxEVf.jpg

0

58

Здрасти Всем!
Наступила осень, отцвела капуста,
У меня пропало...
Тьфу, блин! О чем это я? Ааа! У меня есть теперь свободное время для пиления-точания, и тдтп! :jumping:
В появившуюся свободу повозился с крылышками: сделал наплывы на передней кромке крыла между самим крылом и лаптем (прилепил, обточил, дунул тамиевским грунтом), пока сохнет - сочиняю :crazyfun: :
http://s7.uploads.ru/t/9byrN.jpg   http://s7.uploads.ru/t/t2pkf.jpg
http://s6.uploads.ru/t/zukOd.jpg
Далее в программе: шпакля косяков, вылизывание зализов (из шпакли), пока шпакля будет сохнуть (чем дольшее - тем лучшее) бум делать расшивку.
Пока как-то так :D

0

59

GAV написал(а):

... отцвела капуста

   Ну наконец-то. :D

GAV написал(а):

У меня есть теперь свободное время для пиления-точания, и тдтп

   Это не может не радовать. :rolleyes:

0

60

STRONG написал(а):

Ну наконец-то. 
 Это не может не радовать.

Я не отрицают такой возможности, что кое-кто в ближайшее воскресенье выведит из строя половину общества :crazy:

0