Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мир всем!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Привет из Краснодара! Зовут Владимиром,мне 45лет.В моделизме опыта мало,дилетант.Под старость лет потянуло на творчество.В детстве увлекался авиамоделизмом.Один раз был в Чите 30лет назад в гостях у родственников.Кстати ,тогда в Чите купил гдэровский меркурий за 2р.Всем творческих успехов.

0

2

Здравствуйте, Владимир! Рады приветствовать Вас в нашей кают-компании. :flag: Чем сможем,тем поможем. Спрашивайте, высказывайте свои мысли, пишите о том, что делаете.  :writing:
Привет тёплому Краснодару от солнечного Забайкалья! :cool:
P.S. А "Меркурий" я помню, пузатенький такой, серебристый, единственный AIR FRANCE тогда был. А как приятно пахла серебрянка!!!!!!!!!!!!!! :shine:

0

3

Володя, я тебя категорически приветствую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

   Наконец-то ты добрался до нас, не стесняйся показывай свои работы, спрашивай, если есть вопросы мы всегда поможем
чем сможем.

0

4

Bertych написал(а):

Здравствуйте, Владимир! Рады приветствовать Вас в нашей кают-компании.  Чем сможем,тем поможем. Спрашивайте, высказывайте свои мысли, пишите о том, что делаете.  
Привет тёплому Краснодару от солнечного Забайкалья!
P.S. А "Меркурий" я помню, пузатенький такой, серебристый, единственный AIR FRANCE тогда был. А как приятно пахла серебрянка!!!!!!!!!!!!!!

Если память не изменяет,то на меркурие было написано. AIR INTER.

0

5

Не могу  выложить фото с андроида.Нажимаю значок,пишет (выберете источник изоброжения) нажимаю (с компьютера) высвечивается две колнки (закрыть ----другой источник) и больше ничего. :unsure: .Сюда только с компа можно фото выложить?

0

6

Вова написал(а):

Если память не изменяет,то на меркурие было написано. AIR INTER.

Скорее всего так, Вова :rolleyes:, похоже она мне изменяет. :D

Вова написал(а):