1/144 Прогулочный теплоход "Москвич" проект 544 PAS-Models
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться2Среда, 29 июля, 2015г. 09:10:34
Симпатичный агрегатик и смотрится здорово! Когда будет коллекция этих речников, то вместе они будут шикарны.
Поделиться3Среда, 29 июля, 2015г. 17:54:53
Очень симпатичный теплоходик! И я даже растерялся: а где машинное отделение? Такой мелкосидящий, под салон некуда затолкать или придётся механику ползать... Где-то под рубкой..?
Юра, если у заказчика целая коллекция, попроси, пусть сфотографирует (естественно без привязки к предметам мебели, быта, планировки жилья и так далее ), Альберт прав - это же шикарное зрелище!
Поделиться4Среда, 29 июля, 2015г. 19:44:57
Блин, и где такую "большую" спичку то откопал?
Поделиться5Среда, 29 июля, 2015г. 19:58:55
Андрей Дмитриевич, так и есть.
Где-то под рубкой..?
Юра, если у заказчика целая коллекция, попроси, пусть сфотографирует
Там всего, пока, три теплохода, но ждем еще. На счет фоток спрошу, он сейчас в длительной отпускной командировке ,
хотя чего спрашивать сейчас свои покажу, не много, но есть.
Блин, и где такую "большую" спичку то откопал?
У свата на даче электрорубанком выточил
Поделиться7Четверг, 30 июля, 2015г. 00:06:41
У свата на даче электрорубанком выточил
И в ведро с серой макнул
Даже не подозревал, что есть речные суда в моделях, енто какой М?
А на крылышках наблюдал в полёте, в свою бытность на Братском водохранилище, крррраааассссиииво идут
Поделиться10Среда, 2 сентября, 2015г. 04:03:11
Юра, спасибо большущее!!! Великолепно! А потом ещё "Москва"..! А потом трёхпалубные типа "Алтай"..! Про "Алтай" это я уже от себя загнул: в начале 70-х на таком путешествовали из Ленинграда по Неве, Свири, Ладоге и Онеге до Валаама и обратно. Причём я даже не помню количество палуб. Если считать шлюпочную и рубку, то наверное все четыре. Это было самое большое моё озёрно-речное путешествие, да ещё учитывая юношеский возраст,- впечатлений море! Ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! И "многая шедевры"!!!
Поделиться11Четверг, 3 сентября, 2015г. 10:08:23
На счет трехпалубников не знаю, но сам надеюсь, что что-то подобное будет. В начале 90-х тоже удалось путешествовать на теплоходе "Рылеев",
маршрут Москва-Ленинград-Москва, заходили и в Кижи и Валаам, ни когда не забуду.
По Алтаю есть вот такая информашка:
Теплоходы проекта 588 строились в Германской Демократической Республике, в г. Висмаре. Всего за период 1954—1961 годов было построено 49 теплоходов.
Проект под № 588 был разработан в начале 1950-х гг. ЦТКБ и заводом в ГДР. Проект предложил новое архитектурное решение речного пассажирского судна
(первые трёхпалубные суда), отличался рациональностью планировки пассажирских помещений и высокой для того времени комфортабельностью.
Внешний облик судна и планировка помещений разработаны под руководством главного архитектора Минречфлота, академика Добина Л. В.
В архитектуре судов данного проекта впервые были применены динамичные формы надводной части судов, мода на которые пришла в конце
1950-х — начале 1960-х гг. вследствие стремительного развития авиа- и автостроения. При создании судна инженер-кораблестроитель
Лев Добин применил т. н. плавную аэродинамическую кривую, вписывая в ее контур все надпалубные конструкции.
Поэтому внешний облик судов этого проекта напоминает о родстве с т. н. «авиационным дизайном», характерным и для автомобилей 1950-х гг.
и точно передаёт эстетику эпохи. Теплоход "Алтай" работал от Северо-западного речного пароходства в г.Ленинграде в качестве круизного судна
на туристических маршрутах. В середине 90-х годов был утилизирован.
Кстати, именно теплоход "Алтай" был снят в фильме "Приключения итальянцев в России".
Поделиться12Четверг, 3 сентября, 2015г. 10:16:43
А вот Рылееву повезло больше, ходит до сих пор.
Трехпалубный теплоход «Рылеев», построенный в 1957 г. в ГДР по проекту 588, не подвергался серьезным реконструкциям и практически сохранил свой изначальный облик.
База речных круизов имеет определенное количество маршрутов река-море, для которых идеально подходят такие суда, как «Рылеев». Этот теплоход имеет допуск к
плаванию в прибрежных морских районах. На борту имеются ресторан и бар, музыкальный салон, библиотека и видеосалон, на верхней палубе оборудован открытый солярий.
Высокий уровень сервиса, безусловно, порадует любого туриста.
Поделиться13Четверг, 3 сентября, 2015г. 10:55:39
Весьма интересная, полезная информация - особенно для меня, кроме скоростных мотолодок и катеров ни на чём не катавшемуся по воде, зато сам ими и управлял!
Поделиться14Суббота, 5 сентября, 2015г. 05:21:27
Юра, огромное спасибо!!! Как снова на борту побывал! Точно, четыре палубы. Мы ездили третьим классом, на самой нижней, круглые иллюминаторы которой видны над ватерлинией. Помню даже брызги изредка залетали в каюту, которая выполнена как железнодорожное купе, только потолок ниже. При необходимости (которой, к счастью, ни разу не возникло) иллюминатор можно было задраить стальной крышкой на болтах-барашках. За четыре дня, точнее за почти четверо суток, теплоход ни разу не качнуло. Великолепные впечатления! Спасибо ещё раз огромное!!! Ну а мастеру водномоторного спорта остаётся только светлой завистью позавидовать!
Поделиться15Среда, 30 сентября, 2015г. 03:15:06
Как говорилось в одном классическом фильме: "Эх вы, мазуты береговые!"
Какие еще трехпалубные и четырехпалубные???? Они - трехдечные, четырехдечные!!!
Поделиться16Среда, 30 сентября, 2015г. 10:58:21
Шамиль, не совсем так:
Трехдечный корабль - корабль с тремя палубами периода парусного флота. Обычно относились к классу линейных кораблей. На палубах (деках) располагалась артиллерия.
Поделиться17Среда, 30 сентября, 2015г. 13:33:35
Юра, приветствую!
Вот я у вас и засветился. Мой родной дядя всю свою жизнь проплавал капитаном на "Салавате Юлаеве" - флагмане Бельского речного пароходства. И мои родители меня ему сбагривали и я все свое детство каждое лето проводил у него на теплоходе. Точнее, в ходовой рубке. Так что я в теме. Поверь, для речников их теплоходы - это двухдечные и т.д. А вот палубы - это почему-то палубы: главная палуба и т.д..
Отредактировано TsyganovSI (Среда, 30 сентября, 2015г. 13:36:27)
Поделиться18Среда, 30 сентября, 2015г. 13:37:12
Юра, приветствую!
Вот я у вас и засветился.
Привет Шамиль!
И правильно сделал.
Поверь, для речников их теплоходы - это двухдечные и т.д.
Не буду спорить, поскольку я не особо в теме, то что я написал это выдержка из вики, в переводе THREE-DECK — трехпалубный,
по мне и так и так правильно.
Поделиться19Среда, 30 сентября, 2015г. 13:44:51
Если интересно, "Сюлаев" и ему подобные суда проекта 305 имели прозвище "пузырь", те длинные, которые выше обсуждались - "крокодилы" и т.д.. А насчет и так итак правильно: ты морскому офицеру про гальюн расскажи, что это уборная... Речники в этих вопросах не отстают.
Вот здесь очень интересные фотографии:
http://www.radioscanner.ru/forum/topic42234.html
Отредактировано TsyganovSI (Среда, 30 сентября, 2015г. 13:52:14)
Поделиться20Среда, 30 сентября, 2015г. 13:58:19
Понятно, что во флоте или в авиации свой сленг, с гальюном понятно, но не каждый знает значение слова двух-трехдечные,
поэтому ненароком можно моряку и слух резануть "палубой" , и по-моему большой ошибки не будет.
Поделиться21Среда, 30 сентября, 2015г. 14:02:44
Вот здесь очень интересные фотографии:
http://www.radioscanner.ru/forum/topic42234.html
И все-таки здесь тоже пишут "четырехпалубный"