Узкоколейный паровоз ПТ-4-1979
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться2Понедельник, 21 сентября, 2015г. 04:55:48
Узкоколейный (750 мм) паровоз серии Пт-4 с колёсной формулой 0-4-0 поставлялся по репарациям из Финляндии (заводы г. Тампере)...
Юра, в Википедии есть статья "Паровозы Пт-4", откуда я взял кусочек информации, заберись туда и отредактируй либо ссылкой на твои фотки, либо не знаю куда . Там написано (дословно не помню) что-то типа "... по утверждению газеты "Гудок" один паровоз серии Пт-4 стоит в качестве памятника на станции Чита-1..." Нужно написать, что "Паровоз серии Пт-4 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит на станции Чита не-знаю-какая". Он, правда, не абсолютно точно отреставрирован, но это несравнимо лучше, чем сдать его на металлолом. Выбери время, не поленись! Прославиться может и не получится, но зато правда восторжествует и красивый паровозик-трудяга займёт своё достойное место в анналах отечественной истории.
Поделиться3Понедельник, 21 сентября, 2015г. 09:03:21
Ссылку добавил. Андрей Дмитриевич, очевидно, что паровоз стоит и ни куда не исчез, его передвинули на несколько метров ближе к конечной остановке
троллейбуса, и то, что реставраторы не особо обращали внимание на достоверность тоже видно не вооруженным взглядом, но выглядеть он стал лучше.
Добавлю одну фотку до реставрации...
...и после.
Поделиться5Вторник, 22 сентября, 2015г. 04:01:49
Юра, СПАСИБО!!!
Пока остаются неравнодушные к истории люди, можно на что-то хорошее надеяться. Спасибо!
Поделиться7Среда, 23 сентября, 2015г. 03:14:22
Теперь остаётся "самая малость" - кто возьмётся за железнодорожное амплуа?
Поделиться8Среда, 23 сентября, 2015г. 08:24:05
Теперь остаётся "самая малость" - кто возьмётся за железнодорожное амплуа?
Уже лежат коробочки Br-52 и Br-86