1/72 Daimler Lastwagen 1898 г. handmade
Сообщений 31 страница 60 из 70
Поделиться32Понедельник, 28 декабря, 2015г. 11:51:09
Шикарно смотрится, но все такое мелкое, только с микроскопом и работать. Респект и уважуха!
Поделиться33Понедельник, 28 декабря, 2015г. 18:17:21
Спасибо Леня!
Глаза, тьфу-тьфу не сглазить бы, пока позволяют без лишней аппаратуры работать, вот и пользуюсь моментом
Поделиться34Вторник, 29 декабря, 2015г. 10:34:59
вот и пользуюсь моментом
Так оно и есть - все придём к этому, кто-то раньше, кто-то позже. Грандиозные запилы и переделки надо сейчас делать, а лет через 10-15 придётся переходить на просто изкоробочную сборку.
Поделиться35Вторник, 29 декабря, 2015г. 18:23:10
[b]BЕTRTYCH[/b] написал: а лет через 10-15 придётся
Я кажется к этому уже пришел. Но, как говорил герой одного хорошего фильма " ...Так пусть наши желания совпадают с нашими возможностями..." С наступающим Новым Годом !
Отредактировано Леонид (Вторник, 29 декабря, 2015г. 18:24:35)
Поделиться38Четверг, 31 декабря, 2015г. 11:16:45
А что, смотрится вполне респектабельно!!!
Поделиться39Четверг, 31 декабря, 2015г. 11:44:25
Последнее обновление в этой теме в уходящем году.
Здорово!!!!!!!!!!!
Хороший задел на следующий год.
Поделиться40Понедельник, 8 февраля, 2016г. 11:25:03
Едем дальше.
Одна из самых неприятных деталей привода колес - это две шестерни с внутренними зубцами, которые устанавливались
на внутренних сторонах задних колес (красная стрелочка на фото)
Найти в часовом механизме подобную деталь практически невозможно, и все же на помощь пришла именно деталь от часов.
Все просто. Шестеренкой с подходящим шагом делаем накатку на крышке от лапширака, прокатать лучше 2-3 раза, будет
более четкий след, затем вырезать полоску зубьев будущей шестерни. Внешний обод также делаем из крышки,
вырезаем отверстие необходимого диаметра и в него приклеиваем накатанную полоску зубьев.
В необработанном виде.
Результат.
Теперь можно красить колеса и устанавливать шестерни.
Поделиться42Понедельник, 8 февраля, 2016г. 11:42:14
Установил шкивы на ось.
Теперь самое смешное. Ось со шкивами крепилась к продольным балкам, с двух сторон оси были установлены
две мааааленькие шестеренки (правильной системы с внешними зубьями), которые соединялись с шестернями на
колесах и ременная передача приводила машину в движение (красная стрелка на фото),
... казалось бы все просто, если бы не одно но.
Шестеренки в масштабе около миллиметра и найти одну не составит большого труда в наручных часах,
НО найти две одинаковые-это целая проблема. Перерыл "тонну" запчастей, которые были в наличии-не нашел,
разобрал еще несколько наручных часов отечественного пр-ва в т.ч. Командирские, Заря , и две Ракеты, и о чудо
именно в одной из Ракет есть, то что нужно. Небольшое различие все же есть, но это лучше чем ни чего.
Продолжение следует...
Поделиться43Понедельник, 8 февраля, 2016г. 14:19:54
Да, шестерни - мелочь еще та. А как будешь делать большую шестерню. Кстати, Юра, есть возможность снабдить тебя трибками Ф2мм от микроэлектромашин Авионики. Из них можно нарезать п-ое количество одинаковых шестерен.
Поделиться45Понедельник, 8 февраля, 2016г. 17:53:01
Они самые!
Поделиться47Понедельник, 15 февраля, 2016г. 04:36:06
Ё-ё-ё-ё-ёпрст (одним словом))). Юра, соколиного тебе зрения на ещё долго-долго-предолго!!! И нам, всем остальным, от этого хоть понемножку))).
Поделиться48Пятница, 26 февраля, 2016г. 14:02:29
Медленно, но верно продвигаемся к покрасочным работам.
Для того чтобы установить ось со шкивами на продольные балки, необходимо на задних колесах закрепить
шестерни с внутренними зубьями, дабы убедиться, что шестеренки будут входить в зацепление. Красим колеса в основной цвет (под дерево).
Ставим крышки ступиц, "металлические стяжные ленты" и самое главное шестеренки.
Поделиться56Пятница, 18 марта, 2016г. 12:17:43
С развитием автомобилестроения вставал вопрос покраски автомобиля, особенно чем красить и в какие цвета. Если в 20-е годы, 20 столетия, с началом автомобильного бума,
получило развитие новая профессия – автомобильный маляр, то в конце 19 века машину мог красить человек, который 5 минут назад красил кистью заборы. Качество самих красок
оставляло желать лучшего и у каждой автофирмы были свои приоритеты в выборе подобной химии. Некоторые краски разводились на основе смол в которые
добавлялись различные пигменты, иногда это была простая сажа.
Цвета, будь то зеленый, синий или красный, смотрелись практически одинаково. Из - за погодных условий и окружающей среды, краска вскоре приобретала непотребный вид,
облупливалась и позволяла коррозии и ржавчине разрушать кузов машины.
На Daimler-е, который, напомню нес свою не легкую службу в одной из немецких пивоварень и перевозивший бочки с этим популярным напитком
я решил использовать эффекты износа по полной программе. Сейчас модель покрашена, ободрана, нанесена смывка, после полной готовности модели
добавлю не много пигмента. Для завершения работ по передней и задней подвески, установил основные детали, далее установка тормозной системы,
ременной передачи, рулевого механизма, и различной мелочевки.
Пока все выглядет вот так:
Поделиться58Суббота, 19 марта, 2016г. 09:41:12
Отличный результат, Юра!
Прямо "шайтан арба", но самое главное - полный самодел и ни у кого такого нет!
Поделиться59Суббота, 19 марта, 2016г. 11:34:27
Прямо "шайтан арба"
Хорошая кликуха
Поделиться60Суббота, 19 марта, 2016г. 14:27:20
Рама, кузов, шифоньер с сундуком отделаны по полной, а вот колеса на их фоне смотрятся , как новые.