Не удержался и "покопал" сегодня немного информации по прототипу. Оказывается, что это специальный вариант базового "Мустанга", вот более корректные данные.
В 1966 году, для прокатной конторы Hertz Rent-A-Car были выпущены первые два Shelby Mustang GT350-H Prototype и 999 "серийных" GT350-H со стандартным для этой модели 306/310-сильным мотором Cobra 289, но с 600-фунтовыми карбюраторами Autolite 9510 вместо стандартных 715-футовых Holley R-3259, и доработанным 3-скоростным автоматом Ford C4. Тем не менее, несколько машин получили 4-ступенчатую механику Borg-Warner T10 и карбюраторы Holley. Большинство из GT350-H получили черную окраску Raven Black с фирменными полосками Bronze Metallic, но некоторые использовали и опционные цвета: красно-оранжевый Candy Apple Red, сине-голубой Sapphire Blue, либо перламутрово-зеленый Ivy Green. Также их можно было отличить по специальным хромированным ( вместо стандартных серых) стальным дискам Magnum 500, размерностью 14.0 х 6.0 дюймов и покрышкам Goodyear Blue Strike 6.95-14. Столь большая заказанная партия привела к тому, что в 1967 году Hertz Rent-A-Car отказалась от размещения дополнительного заказа.
Один из первых заказанных прокатной конторой Hertz автомобилей Shelby Mustang GT350-H со стандартным 306/310-сильным двигателем Cobra 289, 3-ступенчатым автоматом Ford C4 с главной передачей 3,89, широкими дорожными покрышками Goodyear Blue Strike 7.75-14, во время проведенных весной 1966 года журналистами журнала Car & Driver тестовых испытаний показал максимальную скорость 117 миль/час ( 188,25 км/час), разогнался до 60 миль/час за чуть менее 6,6 секунды ( 7,0 секунды до сотни) и преодолел 402-метровую зачетную дистанцию за 15,2 секунды с финишной скоростью 149,6 км/час. Испытания на топливную экономичность, в зависимости от темперамента и стиля вождения испытателей показали адекватный для такого автомобиля пробег в 6-8 миль на галлоне премиумного бензина.
Теперь, что касается Shelby GT350 с нагнетателем. Первые такие автомобили появились у Shelby в апреле 1966 года, хотя, еще в самом начале, в 1965 году, имелись планы гоночную версию GT350-R оснастить именно таким мотором ( но, в окончательном варианте все 34 автомобиля получили форсированный 350/355-сильный Cobra 289 с двумя большими Holley, а компрессорные моторы перекочевали на четыре шасси, построенных в 1966 году для драг-рейсинга). Тем не менее, в 1966 году был построен один компрессорный Shelby Mustang Paxton Prototype, а сам компрессор был заявлен как опционный вариант ( упоминается мощность от скромных 350-380 до 420, 430, или 460 сил), которым пожелали воспользоваться только 11 клиентов, среди которых всё таки не было Hertz Rent-A-Car. В 1967 году, для тех, кому казалось недостаточно стандартных 306/310 сил, развиваемых 289-дюймовым мотором версии GT350, было выпущено уже 28 автомобилей Shelby Mustang Cobra GT350S (Supercharged), оснащенных опционным компрессором Paxton ( 390 сил; 6,2 секунды до 60 миль/час, 402 метра за 13,9-14,0 секунды ( 164,1-166,2 км/час)).
1966 Ford Mustang Shelby GT350H ттх:
Максимальная скорость 210 км/ч
Разгон до 100 км/ч 6.5 сек
Мощность двигателя 306 л.с.
Крутящий момент 446 Н/м при 4200 об/мин.
Удельная мощность 242 л.с./т , 4.13 кг на 1 л.с.
Объем двигателя 4727 см³ , 65 л.с. с литра
Вес автомобиля 1265 кг
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
V-образный атмосферный двигатель 4.7 litre V8
А вот и немного фото прототипа: