Як-18А
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться2Понедельник, 26 октября, 2015г. 09:33:55
Миш, я думаю конкретно на эту машину ты ни чего не найдешь, придется тебе делать по воспоминаниям.
Поделиться3Вторник, 27 октября, 2015г. 02:52:05
Михаил, добрый день. Честно говоря озадачил ты светло-голубым цветом Яка, но если батя говорит, значит оно так и было. То, что ты найдешь что-то конкретное, сомневаюсь. Тут я полностью солидарен с Юрой. Но особых проблем не вижу. Основной цвет скорее всего был не насыщенный голубой, а светло серо-голубой. Регистрация 100% черным, включая крыло и надпись в носовой части (скан не очень, особо не разобрать). Номер на киле скорее всего красный, но может быть и синий, хотя первое вероятней. На скане не видно, есть белая окантовка номера или нет? На фото возможно видно лучше. Т.к. самолет относится к "гражданам", на крыле должна быть тоже регистрация. Сверху на левой плоскости СССР на правой число. Снизу наоборот. Буквы и цифры на крыле по размеру в 1,5, а то и в 2 раза больше чем на фюзеляже. Насчет технички ничего сказать не могу. Так, что если батя просит, "засучяй" рукава и вперед, с криками "банзай" и с песней.
Поделиться4Вторник, 27 октября, 2015г. 11:17:47
Спасибо, Юра,Олег Анатольевич!!!!!!!!.Номер на киле действительно красный с белой окантовкой.Диски колес в цвет фюзеляжа скорее всего? Меня еще смущает цвет руля направления. Предполагаю,красный . Попробую фото обработать и выложить для форума. Ведь редкая птица.
Поделиться6Вторник, 27 октября, 2015г. 12:54:08
Миша, доброго времени!
Сюда заглядывал?: http://kkluga.ru/index.php?option=com_phocagallery&view=category&id=56&Itemid=675
Там одно фото есть, вроде как тех же времён, и тоже ч/б, но чётче.
Отредактировано GAV (Вторник, 27 октября, 2015г. 12:55:02)
Поделиться7Вторник, 27 октября, 2015г. 13:12:50
На подправленном фото хорошо видно белую окантовку "14", рег.номера действительно скорее всего черные, а вот надпись аэрофлот могла быть как черная так и синяя,
здесь могу ошибаться.
Поделиться8Вторник, 27 октября, 2015г. 13:21:30
Спасибо! Был на сайте. Сейчас регистрирую отца на неофициальном сайте может из старожилов подскажут.
Поделиться9Вторник, 27 октября, 2015г. 13:33:19
Что-то меня наталкивает на мысль, что РН одного цвета с фюзелем: как мне кажется, РН отклонен слегка в право, солнце светит с носа, РН в тени? И в тени от стабилизатора не наблюдается границы перехода из одного цвета в другой - красный должон бы быть темнее. Моя так понимай
На счёт РН - пытай отца, может вспомнит?
Отредактировано GAV (Вторник, 27 октября, 2015г. 13:34:51)
Поделиться11Среда, 28 октября, 2015г. 00:01:27
Спасибо! Друзья!!!! Будет инфа поделюсь. Буду "Пытать отца"
Поделиться12Среда, 28 октября, 2015г. 02:30:27
Михаил. Наговорили тебе, насоветовали, поэтому буду краток. Основное я тебе сказал, с рулем поворота абсолютно согласен с GAVом. А вот диски колес скорее всего были зеленого, "защитного" цвета. В Советской авиации так было принято, что у военных, что у "граждан", практически на всех типах ЛА.
Поделиться14Понедельник, 20 июня, 2016г. 00:56:07
Теперь исправлять пытаюсь
Поделиться15Вторник, 9 августа, 2016г. 17:11:01
Теперь исправлять пытаюсь
Свой первый самостоятельный полёт я выполнил на Як-18А в 1968 году в Сасовском лётном училище. Основная масса самолётов была стандартной окраски - низ голубой, верх зелёный, но несколько самолётов имели светло-сероголубую окраску, бортовой номер на киле красный, с белой окантовкой. Надписи СССР и регистрационный номер на зелёно-голубых машинах были серебристые, а вот на серо-голубых - не помню, но точно не синие.
Поделиться16Среда, 10 августа, 2016г. 08:57:56
а вот на серо-голубых - не помню, но точно не синие.
Мы и пришли к такому выводу. Рады приветствовать нового человека.