На ваше обозрение выставляю еще одну самодельную модель американского палубного истребителя Чарльза Циммермана нетрадиционной схемы (с дискообразным крылом), изготовленною мною в далеких 90-х по чертежам из журнала "Крылья Родины" (Что поделаешь, ну нравится мне копаться в этих схемах и экспериментальных машинах, а тем более делать по ним модели.)Сведений о том, выпустила ли "Хасегава" в то время свою модель у меня нет, так что ориентировался я только на журнальную статью с чертежами и немногочисленные фото из журнала.
Уже потом, с приходом интернета в наши дикие места и его освоением накопал кучу материалов, но модель уже давно стояла на полке и в доработке особо не нуждалась.
История самолета начиналась в 1942 году с летающего прототипа Chance Voight V-173 "Flying pancake",
а затем уже в 1944 году началось изготовление двух опытных самолетов Chance Voight XF5U-1 "Skimmer". В 1947 году, перед самым началом испытаний самолета на авианосце программа была свернута в связи с тем, что у флота пропал интерес к поршневым машинам, хотя у данного самолета были большие задатки - скорость свыше 800км/час, возможность вертикального взлета и посадки при встречном ветре до 37км/час, которая могла складываться при движении авианосца полным ходом против ветра + скорость встречного ветра).
На изготовление модели пошел 2мм и 5мм листовой полистирол (фюзеляж, кили, стабилизаторы, лопасти винтов), 0,5мм оргстекло ( фонарь и носовой кок), литники, элементы ШР-разъемов (стойки шасси), проволока(подкосы, весовые компенсаторы). Покраска производилась единственной доступной краской того времени - отечественной нитрой, колеровка которой производилась всем, что не свертывалось в удушливых объятиях нитрорастворителя.
И в заключение данной темы небольшие виньетки с участием данной модели.
Модель-участница NOVOSLET-2015