Буду выкладывать свои приобретенья.
Для начала Macchi C.200 I.serie Saeta от Special Hobby.
Самолёт весьма известен, у меня в руках некогда была его копия в масштабе 1/72 от Revell, но собрать не сподобился, в связи с переходом на другой масштаб благополучно ее продал. Хотя первое знакомство с этим самолётом у меня состоялось ещё в школьные времена в виде картонной модели "Maly modelarz". Ежели память не изменяет, бросил её после длительного рукоблудия вокруг капота...
Итак открываем коробочку.
В ней две отливки стандартного для SH серого ЛНД-шного пластика, пакетик смоляных деталей, вакушный фонарь (в 2-х экземплярах), декаль и инструкция.
Пластик приятный, утяжины-недоливы отсутствуют как класс. Можно придраться к отсутствию ажурности деталей моторамы, но это совершенно несущественно.
Смола и фонарь:
Очень приятно, что капот со всеми своими фигурными изысками отлит одной деталь с очень высоким качеством (они там сложноразъёмные формы используют?). Так же куча разновсяческой мелочевки, как детали интерьера, двигатель (горшки отдельно), основа моторамы, пара пулеметов, втулка винта (!), куда вклеиваются ЛНД-шные лопасти. Вакущный фонарь выдавлен из очень интересного материала, обрабатывается и точится как хороший полистирол. О прозрачности и говорить нечего - она идеальна. Интересен такой факт, что фонарь на первых сериях был закрытого типа с полным задним обзором и хорошей аэродинамической формой, подобной обтекаемым каплеобразным фонарям использованых многими истребителями второй половины войны.Однако этот фонарь не полюбился летчикам-истpебителям того времени,которые традиционно были сторонниками открытых кабин на истpебителях-бипланах. В отличии от Мессермита, который, по легенде, на своем Bf-109 сделал фонарь откидывающийся вбок, чтобы пилоты по привычке не летали с открытой кабиной, итальянские разработчики пошли на поводу у лётчиков. Кабина стала открытой.
Декаль:
На три варианта:
1.
374-1, Maggiore Andrea Favini, 374 Squadriglia, 153 Gruppo Autonomo C.T., Regia Aeronautica (Italian Air Force 1935-1943); Grottaglie (April 1941)
2.
88-9, Maresciallo Gianlino Baschirotto, 88 Squadriglia, 6 Gruppo Autonomo C.T., R; Sicily (November 1939)
3.
88-10, 88° Squadriglia, 6 Gruppo Autonomo C.T.; Trapani-Milo (June 1940)
Инструкция неказистая, мелкая, но вполне понятная.