Разрешите представиться, Kastyan76.
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться2Пятница, 16 января, 2015г. 17:24:22
Костя, бежать надо в сторону обрыва, тогда не только змей, но и ты испытаешь радость полёта!
Поделиться3Пятница, 20 марта, 2015г. 22:48:46
Костя, большой приветище! Интернета дождались, теперь твоё одухотворённое лицо буду наблюдать чаще. Параллельно и работы на ниве модельного творчества! Удачи!!!
Поделиться4Суббота, 10 сентября, 2016г. 12:49:57
Решил таки объяснится, где я отсутствовал значительную часть летнего времени, вместо того, чтобы ударными темпами строить самолеты. Отсутствовал я на иной стройке, а именно на строительстве Быстринского ГОКа, что в Газзаводском районе нашего края. Осваивал смежную специальность инженера-геолога. Под строительство цехов бурилось множество свай. И для того, чтобы эти сваи опирались не на рыхлые и глинистые грунты, а на твёрдые коренные скальники, я и присутствовал. В первые два месяца работал с подрядчиками - турецкой организацией. Языковых проблем не было, многие неплохо говорят по-русски, а работяги вообще набраны из бывших среднеазиатских советских республик. По первости коробило обращение к своей персоне "Константин-бей".
Масштабы строительства грандиозные. Вот несколько кадров:
Торчащая арматура из бетона - это верхушки тех самых свай, которые уходят в глубину на 15-30 метров.
Последний кадр - где Уолли?
Здесь видна цветовая дифференциация штанов касок. Белые - ИТР, синие - бригадиры, желтые и оранжевые - работяги. Зеленая у инженера по ТБ.
Отредактировано Kastyan76 (Суббота, 10 сентября, 2016г. 12:50:47)
Поделиться5Четверг, 7 февраля, 2019г. 23:21:01
Вконтактик остается моей любимой социальной сетью. В основном наличием гигантского количества групп по интересам. В том числе и по моделированию. Рекомендую группу Стендовый моделизм, сборные модели и диорамы. Авиаторов там маловато, в основном танкисты. Но регулярно выкладывается иностранный журнальный свежак типа Airfix Model World, Model Airplane, Scale Aviation Modeller international и прочее. Так же в хранилище группы огромное количество литературы, чертежей и прочего. Кроме того, регулярно проводятся лотереи. подписался и я на это дело. В результате за 250 рублей (плюс пересылка) получил И-153 от ICM со всем "фаршем": комплекты векторовской смолы и травло от Микродизайна. Так же приятным бонусом пришла фигурка в 35-м масштабе Михаила Тимофеевича Калашникова, со своим творением в руках.
Поделиться6Пятница, 8 февраля, 2019г. 00:09:25
Надо будет потом у тебя травлёнку порассматривать.
Рад твоему "везению"!
Поделиться7Вторник, 12 февраля, 2019г. 14:12:15
Не выкладывал свои летние приключения, посему восполняю пробел.
Нынче начальство забросило в Алекзаводский район, участок с фотографическим названием Кодак.
Перед работой сменил немного имидж:
Места красивые, но весьма заболоченные. Поэтому нашему отряду была выдана соответствующая техника.
Места очень красивые, как впрочем и везде в Забайкалье. Закаты просто невероятные. После дождя лагерь вообще начинает играть невероятными красками
На этих кадрах в глухой чаще нашлось живописное озерцо. Алёнушки на камне не хватает.
Последний маршрут.
Последний рабочий маршрут на вахте перед выездом. Солнце жарит как в июле, комары озверели настолько, что легко прокусывают брезентовую робу, пауты сменились на меркзую мошку-мокреца, от коей частая сетка накомарника не спасает абсолютно. Но в душе радость. Выезд домой близок. Сидя на вездеходе, ловишь встречный ароматный ветер, как радостный пёс, которого хозяева повезли на дачу. И тут наступает "синдром последнего маршрута". Аппаратура, героически и стабильно работавшая весь сезон, неожиданно выходит из строя, провода начинают рваться, единственный карандаш теряется, резиновые сапоги окончательно расползаются на острых сучках и прочие неприятности. Вот и сейчас, только на профиле обнаружилось, что аккумуляторы в навигаторе, заряжавшиеся всю ночь, не зарядились совсем. Пришлось ехать опять на базу, заряжаться. До кучи аккумулятор вездехода решил так же проявить солидарность и тоже отказался заводить маталыгу. Выдвинулись после обеда, и работать до сумерек. Успели.
Поделиться8Четверг, 21 февраля, 2019г. 02:23:49
Да уж... Тяжкий труд.
Костя, а вездеход ваш - это что? Пытался идентифицировать, но не являясь специалистом в этой тёмной области, не смог. Вроде и на МТ-ЛБ похоже, и на переделку "Гвоздики" и (отдалённо) на ГТС-М.
Просвети, пожалуйста.А по поводу освоения (ранее наших) национальных богатств иностранцами всех мастей, вопрос: а своих специалистов вообще, кроме тебя, не осталось?
Поделиться9Четверг, 21 февраля, 2019г. 08:50:48
Ну почему. Просто в нашей конторе посокращали некоторое количество геологов, топографов и прочего персонала, и теперь нами затыкают дыры. Оставшиеся геологи, как мы их называем, "силвербэки", (у горилл так называют старых самцов с седыми спинами) на простую работу не размениваются.
Вездеход - МТ-ЛБ, несколько модифицированный кустарно. Хорошая штука. Крупнее и тяжелее нежели ГТ-СМ, он же ГАЗ-71, на котором доводилось много ездить ещё в 1992 году.
Поделиться10Воскресенье, 24 февраля, 2019г. 01:36:14
Ясно, Костя, спасибо!
И ГТ-СМ, как ты написал правильно, а у меня - косяк