Металики, вообще лучше мешать самому, пользоваться стандартными оттенками тоже не совсем верно. У меня штук 10 разных.
Делаем движки (реактивы и не только!)
Сообщений 31 страница 60 из 92
Поделиться32Четверг, 12 января, 2017г. 08:29:59
Кстати, на верхних поверхностях крыльев (иногда и снизу) Airbus и Boeing нанесен корогард , его тоже лучше наносить подобными металликами.
Поделиться33Четверг, 12 января, 2017г. 22:04:35
Почти все детали делаю из пивной жести.
Я тоже часто применяю этот материал. Очень удобно-и приятно (содержимое банки)и полезно(использование пустой банки).Но часто все-таки дает о себе знать нагартовка, получаемая металлом в процессе вытяжки корпуса банки.
Для устранения данного вопроса нашел довольно хорошую замену пивной жести - основание корпуса автомобильного аварийного треугольника производства КНР. Толщина стальной жести-0,2мм (такая же как у банки), поверхность прямая, покрытая блестящим гальванопокрытием, режется ножницами превосходно. Стоимость в автомагазинах У-У -120руб.
Поделиться34Четверг, 12 января, 2017г. 22:19:49
Может-быть, может-быть. Но у меня, как у автомобилиста, рука не поднимется раскрамсать новый знак, и дело не в цене,
все-таки новая вещь, да и к банкам уже привык.
Поделиться38Суббота, 4 февраля, 2017г. 13:21:39
Переходим к выхлопной части двигателя. Надо сказать, что я давно хотел опробовать данную технологию, да все руки не доходили,
Ил-86 будет первым. Начну с того, что подобный метод изготовления "розочки"...
... делал Женя Кнюпфер ака Кошкер, но он делал мастер для последующей отливки из смолы, я же предпочитаю "живые" детали (сейчас говорю только о 144-ом масштабе)
Подобрал литник самого большого диаметра, А-модел нам в помощь.
Один черт -тонковат. Увеличил диаметр с помощью моего любимого лапширака.
"Лепестки". Для того что бы имитировать подобную деталь - тянутый литник нам в помощь.
Идеально, т.е. один к одному сделать подобную деталь, с его тонкостенностью и формой, очень сложно, но имитировать, "оживить", возможно,
тем более она стоит очень глубоко в двигателе, и посмотреть движок залезет только самый искушенный моделист.
Поделиться39Вторник, 7 февраля, 2017г. 10:27:09
...нужно взять тонкое колечко и обжать по профилю?
В общем-то да, изначально хотел сделать чуть по другому, не очень понравилось, поэтому просто обжал,
но не сразу все "лепестки", а по одному.
Полоска-кофейная мембрана, этот материал хорош тем, что не очень мягкий, как фольга, и имеет определенную жесткость.
Дальше, с помощью пинцета продавил по профилю.
Закрепил на обратной стороне комплектной детали смесителя воздуха.
Установил новый кок и рассекатили.
Поделиться41Вторник, 7 февраля, 2017г. 14:38:22
Можно, только боюсь, что когда будешь обжимать розочку суперклей будет трескаться и кусочки провода будут постоянно отрываться.
Какое сечение примерно?
Примерно, 0,8мм.
Поделиться42Вторник, 7 февраля, 2017г. 17:24:26
это лучше значительно ! Ну ты Мастер -)
Поскольку у тебя "пулемётная лента" изначально не закольцована,можно на ровной поверхности выложить ряд прутиков и прокатать сколько угодно метров -) А потом нарезать для каждого движка и закольцевать. КАк такой способ ? Имеет недостатки или подводные камни ?
Если есть проволока,то её паять на платформе .
Отредактировано Sergeik (Вторник, 7 февраля, 2017г. 17:34:21)
Поделиться43Вторник, 7 февраля, 2017г. 17:47:35
Поскольку у тебя "пулемётная лента" изначально не закольцована,можно на ровной поверхности выложить ряд прутиков и прокатать сколько угодно метров -) А потом нарезать для каждого движка и закольцевать. КАк такой способ ? Имеет недостатки или подводные камни ?
Да, действительно, возможен и такой вариант. Я поэтому выше и написал, что может-быть, кто-то добавит свое или доработает.
Если есть проволока,то её паять на платформе
Можно, конечно, ноя стараюсь избегать работы с металлом, да и с пайкой не очень дружу.
Поделиться44Вторник, 7 февраля, 2017г. 17:50:29
может на ССЖ так же сделать ... Что там Альберт, не уснул ещё у суперджета ?
Поделиться46Вторник, 7 февраля, 2017г. 17:56:06
Как вариант, можно делать сплюснутые медные проводки.
Почему сплюснутые?
На НК-86 оставлю так, а вот на ПС-90 есть одна мыслишка, как испробую напишу.
Поделиться47Вторник, 7 февраля, 2017г. 19:39:11
ну, по идее,да, тут не круглый диаметр ,но это же условно - 144 масштаб и в темноте будет . Заглянет только знаток и поймёт,что к чему, домыслив -)
А если уж так хочется копийности,то надо лепить трёхмерку и на печать и отливку.
Поделиться50Среда, 8 февраля, 2017г. 16:54:52
Юра, лей копии !!! Классно !
Поделиться51Среда, 8 февраля, 2017г. 18:15:22
Спасибо. Сергей, оборудования нет, смолы нет, короче нифига нет для производства
Если серьезно, все эти детали проще сделать самому, материал-то "валяется под ногами".
Поделиться52Среда, 8 февраля, 2017г. 18:23:05
КАк говорят на одном форуме - мне лень -))) А так бы взял уже готовую твою детальку за денюжку и впиндюрил -)
Поделиться53Среда, 8 февраля, 2017г. 18:46:37
а что мешает развернуть ?
Давай пойдём от обратного : как украинцы решили эту проблему ? ОНи сделали ободок ,который полностью закроется пластиковой деталью. Видна будет уже тончайшая травлёнка,развёрнутая на 90 гр. Вопрос только в одном : поворотный штифт должен быть 0.16 мм-меньше есть риск выпасть из кольца.
длинные детали и волнообразные- это что ?
Отредактировано Sergeik (Среда, 8 февраля, 2017г. 18:48:00)
Поделиться54Среда, 8 февраля, 2017г. 18:47:56
Юра, очень не дурно получилось! )))
У моделистов в этом году какое то весеннее обострение?! ))))
Поделиться55Четверг, 9 февраля, 2017г. 00:01:05
Маленькими шажками движемся к завершению работы с движками, осталось показать не многое.
Достаточно заметные детали, это створки реверса НК-86.
Не простые сами по себе по форме, и для того что бы было от чего отталкиваться, с внешней стороны реверса снял шаблон.
Перенес его на тонкую жесть, опять же кофейная мембрана, получил примерную форму створок. Уже после
установки в выхлопную часть двигателя подогнал до нужных размеров.
Еще пара элементов, которые хотелось показать. Шарниры поворота створок реверса...
и ребра жесткости, которые устанавливаются на створки.
Поделиться57Четверг, 9 февраля, 2017г. 00:11:01
по-моему, я не тем занимаюсь -))))Юра, ты маньяк...
Поделиться58Четверг, 9 февраля, 2017г. 00:49:28
по поводу изготовления звёздочки у меня сейчас родилась мысль. Делаем всё аналогично тому,как сделал Юра,но с применением компьютера и травлёнки.
Делаем два диска -кружка с продырявленными дырочками по окружности. Напоминает телефонный диск прошлого столетия,так нам всем хорошо знакомый. Между этими дисками делаем любую прокладку и склеиваем-паяем симметрично таким образом,чтобы потом в каждые дырочки вставить иголки стальные . Образуется барабан, вокруг которого можно наматывать фольгу или мембрану и катать.
Но из травла можно сделать не только барабан,а нечто, похожее на столик-стапель. Делаем две параллельные полосочки сколько угодно длинны с круглыми выемками в верхнем торце. Эти две полосочки-это левая и правая стороны всей такой конструкции, на которую накладываются иголки в ряд с нужным шагом. Паяем. Получается такая лесенка ,на которую кладём фольгу и катаем. Готовую ребристую фольгу нарезаем и сворачиваем в любой диаметр. Сделать такую лесенку наверное даже проще,чем барабан.
Мне даже стало интересно это попробовать.
Поделиться59Воскресенье, 12 февраля, 2017г. 07:18:48
Юра, а ты в своём Туполёнке, который я тебе фотографировал,тоже самостоятельно делал движки ? как тут ? Делаем движки (реактивы и не только!)
Я рассматриваю фотографии движка на твоём Туполёнке и не пойму- что там за ВНА ? 32 лопатка вентилятора или его нет вообще ? Расскажи ,пожалуйста.
Отредактировано Sergeik (Воскресенье, 12 февраля, 2017г. 07:20:10)