Пусть не быстро и не сразу, но стал он общаться корректнее. Да и видит на фоне остальных, что какие то вещи надо соблюдать
Ну хоть в чем то прогрессирует.
Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма » НОВОСТИ В МИРЕ МОДЕЛЕЙ » Совместная постройка Ту-154М (Group Bild) на airlines-models.org
Пусть не быстро и не сразу, но стал он общаться корректнее. Да и видит на фоне остальных, что какие то вещи надо соблюдать
Ну хоть в чем то прогрессирует.
Решайся!
Не-не-не, если сподоблюсь на тушку, то только на нашем форуме.
НЕ,ребята, не будем обсуждать кое-кого, у нас тут на форуме давайте без этого -)
Ну,Саша... если человек строит всю зиму модель и потом уходит на дачный сезон до сентября копать картошку ,значит,для него это доброе хобби как отдушина .НО что ему ожидать от такого темпа с переменным успехом и прогрессом ? Он должен сам понимать это. Так что ,если моделист не суется со своими моделями на конкурсы-он это как раз понимает,попиливая после работы какой-нибудь предкрылок.
А если человеку пофиг на мнение,он не будет бояться выставляться. Хорошо ли,плохо ли такой человек пилит- ему всё равно.Главное, тусоваться и держать напильник в руке. Тут ведь вопрос в характере человека.
Но мы отошли от темы.
Я бы запилил на ГБ ,у меня возник азарт ,да и общими усилиями можно сделать немало вкусняшек. НО я боюсь,что могу проиграть все сроки и прослыть оовыскочкой. Запас вроде есть,но может быть всякое . Так что я в зрительном ряду . Да и если вдруг подвернётся срок с конкурсом, то я не "засвечу" модель. А постройку можно выложить как ВИП уже после всего-всего.
Да и если вдруг подвернётся срок с конкурсом, то я не "засвечу" модель.
Сергей, скоро у тебя будет такая возможность.
А постройку можно выложить как ВИП уже после всего-всего.
Будет не условие конкурса, а как пожелание.
Хм, Серега начал тут ГБ по своей Тушке. Я следующую Тушку (85683) тоже тут продублирую. Тем более уже будет протоптанная тропа! ))))
и лучшая половина А-моделса перейдёт на забайкальскую территорию -)
Вместе со всем ГБ! )))
и лучшая половина А-моделса перейдёт на забайкальскую территорию -)
Вместе со всем ГБ! )))
Ох, и понесло же Вас, други мои! Но мысль мне нравится, определённо!
здесь самые сливки и элита -)))
тоже тут продублирую. Тем более уже будет протоптанная тропа! ))))
Саш, и это будет правильно.
и лучшая половина А-моделса перейдёт на забайкальскую территорию -)
Сереж, ну не все же Прибайкалью забирать
Вместе со всем ГБ! )))
Саш, а что мешает? Между прочим, подобный ГБ у нас прошел бы в более дружеской обстановке, по одной простой причине,
нет и не будет на нашем форуме личных разборок, будет только разбор полетов, эээээээээээээээээ моделей
За что люблю Забайкальский форум - так это за нормальную, здоровую мужскую компанию!
Сережа, мы здесь все, ВСЕ, дома, а это очень многое значит... черт побери.
Ребята , наметились работы, в которых общая , на мой взгляд, отличительная черта: уже покрашенный самолёт собран без носового обтекателя и ковшов реверса. Я так понимаю, это будет вишенкой на торте. Приклеил и вуаля -) Но как приклеить без стыка, в который даже комар носа не подсунул ?Чем хорош именно такой метод и чем хорош, когда уже всё-всё-всё в сборе ? Получается,что это всё выводится, примеряется ,стыкуется и подготавливается до покраски насухую ?
И чего все на Аэрофлот запали ? Я просмотрел ливреи Ту 154 М на всех 180 страницах по 84 фото на каждой и увидел немало красивых ливрей ! Чего стоит Мета Македония ...не налюбуюсь !
я помню эти флаги, но делать буду другие -))
Сереж, по поводу Реверса - тут все подгоняется до идеального стыка. А он есть и на реальном самолете. Тут, только, на боковинках реверса, нужно будет стык "запрятать".
На счет классического АФЛа.
Бесспорно, это наше детство, это наша история! И безупречный стиль!!! Была у меня идея, собрать все в этой ливреи от Ан-2 до А310, 767 и ДС-10. Но, по ходу, перегорел. Теперь буду делать только то, что видел/щупал/нюхал/летал глазами или что то знаковое!
Конечно в "классике", все равно остаются машины, которые только в ней и есть - Ан-8, Пчелка, Ту-104, Ту-114, Ту-124 и т.п.
Народ форточки в кабинах открывает - жарко на форуме -)) И распушает крылья- тесно стало , расправиться надо -)
Эт не ГБ,это ВДНХ ! Но мне нравится . Учусь у некоторых.
Ребята, расскажите про коки и стойки : откуда разные варианты окраски ? серый и жёлтый варианты откуда возникли ?
Пороюсь, есть и такие варианты.
если самолёт переходил от компании к компании,меняя ливрею, коки на движках оставляли или перекрашивали ? интересно появление разных вариантов окраски стоек и коков.
Юра, с красными флагами самолёты до 91 года были серые. Анет подтверждает -)
мне интереснее его переплёт с наплывами и шагренью.
что ты имеешь в виду ? окраску между форточками ?
Колёса получились зачётные- вот что маски делают и точная центровка. Вообще, Семён делает не как другие и это радует.
Юра, с красными флагами самолёты до 91 года были серые. Анет подтверждает -)
Проверю, все возможно.
На счет коков двигателей.
Мотор, это отдельная единица, к самолету не привязана. Сомневаюсь, что коки кто то вообще перекрашивал.
Серые, наскоько помню, стояли на Ил-62М/Ил-76, возможно как то могли в редких случаях перебираться от туда.
На счет стоек, в СССР был основным - желтый, не только для Ту-154, но и для других типов самолетов. Серые стойки пошли уже в Российское время.
Сереж, если мне не изменяет память то в от же цвет, что и само крыло, то есть - серый. Но, это на КрасАйровских машинах. Но надо учитывать, что ниша, в основном, внутри грязная, от самих колес.
Ребята, колесо очень классное ! Но я имел неосторожность написать,что покрышка окрашена с бортиком в один цвет и диск имеет один ряд дырочек, а не два. Что вы думаете, я получил в ответ ? -)
Да я не спорю,делает отлично! Но зачем меня тормозить в комментариях-то,тем более я не наезжал.
... ровно наколоть все дырочки, я думаю, нереально
Сережа, вполне реально, если применить трафарет. Здесь дело в другом, и подобный вопрос уже всплывал не раз-цвет стоек и дисков.
Не могу взять в толк, в чем сложность? Рецепт простой, белый, желтый и чуть-чуть-чуть песочного, цвет не сложный,
расхождение с оригиналом +/- 5-10% это для 144 не много.
Вообще в этой работе больше всего интересует один момент, который я не увидел, а автор не показал, и на скале тоже...
...хотелось бы посмотреть, как сделано это место, у меня есть свой "рецепт", но возможно здесь будет интереснее.
Вообще, эта модель одна из двух (не буду говорить, о второй), которая вызывает большой интерес, здесь видна и аккуратность,
и еще более, внимание к деталям.
внимание к деталям.
это огромная редкость и модель Григория у меня в лидерах .
Юрик, какой трафарет ? Это нереально сделать ровно . Я сужу со своей позиции,разумеется.Наколоть не проблема, всё колется иголкой нежным одиночным тычком, пробовал несколько раз трафаретить -)) Есть трафарет,но его по центру спозиционировать та ещё задачка ! И после "наколки" ты увидишь насколько ты ровно попал в центр ! Вскрытие всегда показывало,что больной от вскрытия умирал .
не буду говорить, о второй
И не говори -) Это ведь Андрюхина ,да ? -)
Отредактировано Sergeik (Среда, 8 марта, 2017г. 15:36:11)
Юрик, какой трафарет ?
Очень простой , распечатай на принтере.
Это нереально сделать ровно .
Вернемся к копированию, сделать один элемент вполне реально и возможно, ну, а далее по "дорожке".
Это ведь Андрюхина ,да ?
Да. Работа, хоть и сделана под заказ и без стоек шасси, но настолько аккуратно, что я просто снимаю шляпу.
Реально, очень просто, но очень красиво и замечу без всяких замутов. Вообще я всегда говорил, говорю и буду говорить,
иногда можно пропустить детализацию модели, но покрасить настолько круто, что мелочь просто уйдет на второй план,
Андрею это удалось, честь ему и хвала.
я ттже считаю, что покраска должна быть первичной. всё остальное бонусом.
Вы здесь » Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма » НОВОСТИ В МИРЕ МОДЕЛЕЙ » Совместная постройка Ту-154М (Group Bild) на airlines-models.org