Михаил написал(а):Но гидроподъемник. Пока задача. Поделитесь изготовлением коленчатого подъемника. Заготовки есть -антенна приемника.
При наличии заготовки, в качестве которой служит телескопическая антенна от радиоприемника изготовить телескопический гидроподъемник совсем не сложно.Излагаю пооперационный ход его изготовления.
1.Аккуратно разобрать антенну. Для этого необходимо отрезать узел крепления антенны к корпусу приемника, а затем аккуратно поочередно вытолкнуть трубки меньшего диаметра из трубок большего диаметра. В ходе этой операции у вас останутся запасные части в виде медных сегментов, которые устраняют разницу в диаметрах сопрягаемых трубок. Можно их в дальнейшем использовать в каких-нибудь самоделках.
2.В зависимости от количества колен гидроподъемника и их масштабного размера подбираете необходимое последовательное количество трубок от антенны, начиная с большего диаметра трубки.
3. Рассчитываете длину колен и производите отрезку заготовок необходимой длины от каждой из выбранных трубок , начиная с верхней, завальцованной, стороны трубки. Место реза зачистить и выровнять надфилем.
4. Из алюминиевой ленты-самоклейки нарезаете полоски шириной 1,5мм и наклеиваете ее на конец трубки со стороны реза. Количество витков подбирается по ходу дела так, чтобы данная трубка свободно перемещалась в трубке большего диаметра и не болталась.
5. Таким образом оклеиваются все трубки, кроме трубки с самым большим диаметром, которая служит корпусом гидроцилиндра подъемника. После этого все трубки собираются в "телескоп".
6. Из литника вытачиваются узлы крепления гидроподъемника к раме и кузову, которые и вклеиваются в первую и последнюю трубки.
Если трубки уже обрезаны и не имеют заводской завальцовки, то ход работы следующий (прилагаю фото сборки двухзвенного телескопического гидроподъемника, сделанные по ходу описания работ)
1.Нарезать из трубок заготовки необходимой длины.
2.Вставить в трубку кусок проволоки с диаметром, соответствующим внутреннему диаметру трубки таким образом, чтобы оставалась свободной небольшая кромка трубки. Затем зажать эту сборку в патрон дрели или шуруповерта и произвести вальцовку данной кромки стальной палочкой.
3.Внутренний диаметр завальцованного конца трубки необходимо обработать круглым надфилем или напильником так, чтобы в него проходила следующая трубка. После этого на трубку меньшего диаметра наклеивается 1,5мм полоска алюминиевой ленты самоклейки
И трубки собираются в единый узел. Наклеенная ленточка фольги упирается в завальцовку и не дает свободного сквозного хода трубке.
Теперь остается из литника изготовить узлы крепления к раме и кузову и вклеить их в трубки.
При трех и четырехзвенном подъемнике ход работы аналогичный, только добавится количество трубок. Процесс изготовления подобного гидроподъемника можно посмотреть в теме: Железнодорожная техника.(WIP-WORK IN PROGRESS) 1/72 Железнодорожный лафет-установщик крылатой ракеты "Буря"
Отредактировано Леонид (Суббота, 30 сентября, 2017г. 19:02:09)