У-УАЗ получил заказ на изготовление партии вертолетов Ка-226Т для поставки в Индию. Вот по этой причине появилось желание изготовить модель данного вертолета.
В свое время вертолет Ка-226 производства Кумертау выиграл в Индии тендер на легкий транспортный вертолет. Но надо знать индусов- они заставили полностью переработать конструкцию машины, чтобы она могла летать в высокогорье и представить технологии сборки Индии. Завод в Кумертау с данной задачей мог справиться только после реконструкции, а России не хотелось потерять выигранный тендер. Поэтому модернизация под требования Индии и производство вертолета было поручено У-УАЗ, а Кумертау оставался поставщиком колонки и несущих винтов.(это все, что осталось от старого вертолета после выполнения требований Индии)
1/72 Вертолет Ка-226Т (конверсия Ка-226 "А-модел")
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться1Среда, 21 марта, 2018г. 20:20:22
Поделиться2Среда, 21 марта, 2018г. 20:38:23
За основу для конверсии взята модель Ка-226А от фирмы "А-модел"
Собираем для начала верхнюю часть фюзеляжа с двигателями модели донора, а затем начинаем вносить в нее изменения. Поскольку на Ка-226Т установлены другие двигатели, то выхлопные патруби, смотрящие отверстиями вверх убираются и заменяются новыми выхлопными трубами, смотрящими взад. Заодно, с переделкой выхлопа в капот встроены ЭВУ, которые закрываются сетчатым (из картриджа) экраном.
Здесь же выполняются два новых воздухозаборника, закрытых сетчатым экраном, воздухозаборники в лобовой части.
Поделиться5Пятница, 23 марта, 2018г. 17:32:42
Но надо знать индусов- они заставили полностью переработать конструкцию машины, чтобы она могла летать в высокогорье и представить технологии сборки Индии.
представить технологии сборки Индии - в этом они всегда стараются преуспеть, охота технологий "нахвататься".
Поделиться11Среда, 25 апреля, 2018г. 18:44:31
Из литьевой рамки вычленены детали основных и рулевых стоек шасси. Литье, надо сказать, не подарок- наблюдается облой и приличное смещение половинок литьевой формы. После всех доработок удалось получить вот такие заготовки основного шасси. А поскольку часть пластика сточилась, то для усиления стоек вставил в них проволочные штифты с опорой их на колеса.
Поделиться12Среда, 25 апреля, 2018г. 18:46:10
Стойки рулевого (переднего) шасси - вообще ни в какие ворота не лезут. Они при их масштабной размерности могут сломаться от малейшего неосторожного прикосновения, а любителей потрогать колеса и винты и убедиться в том, вращаются они или нет - всегда бывает предостаточно. Да еще и смещение половинок литьевой формы зашкаливает. Поэтому срезаю стойки, надфилем выравниваю колеса , засверливаю в вилке колеса отверстие и вклеиваю в него проволочную стойку. Так-то будет надежнее.
Поделиться16Суббота, 20 июля, 2019г. 11:47:39
Возвращаюсь к работе над моделью, поскольку приближается юбилейная 85-летняя дата со дня основания У-УАЗ, а обещание о постановке модели в экспозицию музея к ранее сделанным мною работам надо выполнять.
Сборка роторов несущего винта начинается с засверливания отверстий Ф0,6мм в лопастях и втулке для усиления данного узла проволочными штифтами от поломки.
После чего произведена сборка одного ротора, а затем по данной технологии и второго ротора и сборка обеих роторов с колонкой и автоматами перекоса. После сборки произведена покраска.
Поделиться17Суббота, 20 июля, 2019г. 11:51:07
На хвостовом оперении вертолета на шайбы добавлены дефлекторы, почему то не предусмотренные в наборе модели, хотя на рисунках коробки они присутствуют. Дефлекторы изготовлены из листового пластика и установлены на шайбы.
Произведена покраска модели на первый слой зеленой краски, после сушки которой на фюзеляж нанесен рисунок камуфляжа Блю Таком и произведена окраска зеленой краской другого оттенка.
При помощи кисти продолжаем процесс окраски модели акриловыми красками- накрашиваем антибликовое покрытие на носовой кок и корпус метеолокатора, закрашиваем выхлопные патрубки двигателей и вентиляционные решетки, установленные на двигательном отсеке, проблесковый фонарь и антенну. Из черной пластиковой ленты с клеящим слоем вырезаны коврики и наклеена на хвостовые балки.
После чего модель была задута тонким слоем лака "Футура" и сняты маски с остекления кабины пилотов и пассажирской кабины.
Поделиться21Понедельник, 22 июля, 2019г. 17:12:54
Молодец !