Владимир ЕКБ написал(а):Будет изкоробка без исправлении геометрии(скорее ошибки есть) с небольшими дополнениям.
Без ошибок никак...
Несмотря на свою кажущуюся "навороченность" в модели слишком много упрощений и отклонений от оригинала, поэтому, я считаю, что без доработок никак не обойтись. Особенно это касается наличия на прототипе многочисленных мелких деталюшек и всяких там дырочек, сварных швов, обтекателей. Можно собрать и без них, но тогда будет видно, что модель "игрушечная" и не отображает особенности прототипа, очень сильно в этом смысле страдает "пузо" модели, а точнее вся нижняя часть. По ходу дела попытаемся разобраться.
Превым делом нужно определиться с прототипом и покопать по нему информацию. Это поможет в дальнейшем при сборке и окраске. Если надо, то могу скинуть свою папку по МиГ-31 через яндекс-диск. Обычно сборка у меня идёт не по инструкции, так как многие детали приходится приклеивать уже окрашенными, при том, что их самих приходится собирать из нескольких кусочков. Крупные стараюсь собрать поагрегатно, с обязательной примеркой по месту. В инструкцию заглядываю, но головой тоже думаю...
Если что непонятно - звони.
Движки и каналы ВЗ можно собрать по схеме, уточняю порядок:
- лопатки компрессора высого давления (КВД), форкамеру красим в тёмный металл, рассекатель (стабилизатор) пламени в зелёный, по лопаткам и стабилизатору проходим сухой кистью с серебрянкой для выделения граней;
- каналы ВЗ склеиваем из двух половин, не приклеивая верха и низа, к внешней стороне приклеиваем детали ниш основного шасси (без мелочёвки). Здесь сталкиваемся с первой ошибкой разработчиков - в левой нише сделана труба подвода воздуха КРЭП, существующая на "Б" (на БМ и БСМ её нет !), и то не на всех. Её надо удалить с деталей G10 и H11. В правой её нет, как и баллона со сжатым воздухом (мне для "Б" надо её сделать самому).